Сторінка 31 з 116

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 08 вересня 2012, 02:46
de-bugger
Sentry писав: авиакомпания была предупреждена о подобных действиях, однако не выполнила действия, которые могли бы предотвратить забастовку.
Предотвратить забастовку = согласиться с требованиями бастующих. Не вдаваясь в суть этих требований - так ведь профсоюзы и на голову сядут если каждый раз соглашаться на их условия под угрозой забастовки.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 08 вересня 2012, 09:38
GURU
Sentry писав:Распространяются ли компенсации в 250 евро на подобные случаи с забастовкой? Ведь авиакомпания предупреждает об изменении в билете меньше чем за неделю, а форс мажором это назвать сложно, т.к. авиакомпания была предупреждена о подобных действиях, однако не выполнила действия, которые могли бы предотвратить забастовку.
ЗАБАСТОВКА это классический форс мажор для авиакомпаний.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 08 вересня 2012, 09:41
v_volf
made_in_ukraine писав:Ну і ще одна покращення від Lufthansa:

New rebooking policy:
If overnight is required to take the next LH-operated flight, LH will not cover its costs...

Мда.... І я колись думав, що ця а/к заслуговує поваги...
А разве это соответствует регулирующим документам ЕС?

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 08 вересня 2012, 12:15
GURU
По поводу забастовки -авиакомпания таки уступила бастующим (частично)

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 08 вересня 2012, 13:28
АндрейМ
GURU писав:
Sentry писав:Распространяются ли компенсации в 250 евро на подобные случаи с забастовкой? Ведь авиакомпания предупреждает об изменении в билете меньше чем за неделю, а форс мажором это назвать сложно, т.к. авиакомпания была предупреждена о подобных действиях, однако не выполнила действия, которые могли бы предотвратить забастовку.
ЗАБАСТОВКА это классический форс мажор для авиакомпаний.
Забастовка, как и технические неполадки, не являются форс-мажором. Если бы бастовали сотрудники аэропорта, то это было бы форс-мажором для а/к. Погодные условия, закрытие воздушного пространства/аэропорта - это форс-мажор. А сотрудники и техника находятся под полным контролем компании.
Я лично не согласен с тем, что технические неисправности не являются форс-мажором, так как предпочитаю опоздать, но лететь на исправном самолете, и я бы не стал требовать (и никогда не требовал) компенсацию за задержку по тех.причинам.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 08 вересня 2012, 14:00
Olek
Компенсация выплачивается за отмену рейса, за задержку она на полагается, только предоставление питания и гостиницы при длительной задержке.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 09 вересня 2012, 21:43
od.andrew
As under the Montreal Convention, obligations on operating air carriers should be limited or excluded in cases
where an event has been caused by extraordinary
circumstances which could not have been avoided even
if all reasonable measures had been taken. Such circumstances may, in particular, occur in cases of political
instability, meteorological conditions incompatible with
the operation of the flight concerned, security risks,
unexpected flight safety shortcomings and strikes that
affect the operation of an operating air carrier.

ось розумійте як хочете.
я не знайомий з юридичною граматикою, щоб сказати, чи "unexpected flight safety shortcomings and strikes" означає unexpected strikes або просто strikes

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 10 вересня 2012, 10:33
АндрейМ
od.andrew писав:As under the Montreal Convention, obligations on operating air carriers should be limited or excluded in cases
where an event has been caused by extraordinary
circumstances which could not have been avoided even
if all reasonable measures had been taken. Such circumstances may, in particular, occur in cases of political
instability, meteorological conditions incompatible with
the operation of the flight concerned, security risks,
unexpected flight safety shortcomings and strikes that
affect the operation of an operating air carrier.

ось розумійте як хочете.
я не знайомий з юридичною граматикою, щоб сказати, чи "unexpected flight safety shortcomings and strikes" означає unexpected strikes або просто strikes
Вопрос не в том, можно ли было забастовку предупредить, а в том, что забастовка перснала самой а/к является событием, которое а/к могла предотвратить, а, вот, например, забастовка сотрудников аэропорта была бы форс-мажором.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 13 вересня 2012, 10:05
GURU
Бронируйте и летите из Киева в США (Нью-Йорк от 5440 UAH*) и Канаду (Торонто от 6570 UAH*) по особенно низким ценам до 10 октября 2012 г.

Цена на билеты в обе стороны, включая все налоги и сборы, цена может отличаться в зависимости от курса валют и пунктов пересадки.
Количество мест ограничено.


Условия данного предложения
Продажи до: 10.10.2012
Вылет туда: 01.11.2012-28.02.2013
Обратный вылет: 04.11.2012-28.05.2013
Не действует в период: 20.12.2012-10.01.2013
Предварительная покупка за: 7 суток
Мин. пребывание: 6 дней или ночь с суб. на вс.
Макс. пребывание: 3 месяца
Изменения и возврат стоимости не разрешены
90% скидка младенцам до 2 лет, путешествующим без места в сопровождении взрослых

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 13 вересня 2012, 17:58
dmtr
поки бортпровідники бастували - austrian поставили на франкфурт 777 )))) проти компанії, у котрої кілька своїх інших компаній, таки не так просто бастувати))

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 14 вересня 2012, 09:20
v_volf
dmtr писав:поки бортпровідники бастували - austrian поставили на франкфурт 777 )))) проти компанії, у котрої кілька своїх інших компаній, таки не так просто бастувати))
А борт использовался из Франкфурта повсеместно или по одному какому-то направлению?

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 14 вересня 2012, 09:31
Alександр
Кто о чем))) Борт использовался на рейсах Вена-Франкфурт-Вена

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 14 вересня 2012, 10:16
dmtr
VIE, ага. вони ж мабуть через Відень рероутили паксів фракфуртських.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 19 вересня 2012, 10:47
North_West
Про статистику
Директор по коммуникациям Lufthansa в Европе Мартин Рикен сообщил "Ъ", что украинских пассажиров подорожание коснется только на транзитных рейсах через Германию (Франкфурт или Мюнхен) на дальнемагистральных маршрутах. Например, на рейсе Киев—Франкфурт—Нью-Йорк. Он отказался раскрыть данные о пассажиропотоке из Украины: "Могу только отметить, что направление из Киева в США через Германию очень популярно". В частности, на транзитном маршруте Киев—Мюнхен—Нью-Йорк доля Lufthansa в августе этого года составила 1,9% (данные международной системы мониторинга MIDT). А в общем объеме международных авиаперевозок из Украины полеты в Германию по итогам 2011 года занимали, по данным Госавиаслужбы, 10%.
http://kommersant.ua/doc/2025600

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 08 жовтня 2012, 11:02
North_West
Авиакомпания Lufthansa существенно увеличила количество пассажиров премиум-класса
Количество пассажиров премиальных классов Lufthansa на российском рынке за последний год возросло на 30%, при этом число клиентов сервиса Lufthansa Private Jet (предоставляет услуги деловой авиации) увеличилось на 70%. Об этом рассказали представители немецкой авиакомпании. Пассажиропоток Lufthansa на маршрутах между Германией и Россией по итогам года вырастет незначительно. По словам регионального директора Lufthansa по России и СНГ Рональда Шульца, за первые восемь месяцев 2012 г. авиакомпания перевезла на рейсах из Германии в города России и СНГ около 1,1 млн пасс. Напомним, что в 2010 г. такое же количество пассажиров авиаперевозчик обслужил к октябрю, тогда Lufthansa говорила о росте в 25%. Незначительное увеличение количества пассажиров на фоне растущего российского рынка в Lufthansa объясняют сдержанной политикой расширения флота всей группы. Получая по подписанным ранее контрактам новые самолеты, авиакомпания практически сразу же выводит из парка старые ВС. Авиаперевозчик почти не увеличивает количество кресел на большинстве своих рейсов. Рональд Шульц отметил, что на российских направлениях за прошедший год рост емкостей вряд ли превысил 2%. Столь аккуратная политика связана со сложной ситуацией в экономике Европы, а также с жесткой конкуренцией с низкотарифными авиаперевозчиками на внутриевропейском рынке и с компаниями Ближнего Востока на дальнемагистральных маршрутах
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya ... ium-klassa

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 30 жовтня 2012, 22:09
Alександр
Рейс Дюссельдорф-Киев уже в январе будет выполняться авиакомпанией Eurowings, которая, судя по всему, и будет преемницей Germanwings.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 30 жовтня 2012, 22:57
Olek
Alександр писав:Рейс Дюссельдорф-Киев уже в январе будет выполняться авиакомпанией Eurowings, которая, судя по всему, и будет преемницей Germanwings.
Официально объявили о том, что европейские рейсы не из хабов будут летать под маркой Germanwings. http://www.avianews.com/world/2012/10/1 ... _p2p.shtml

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 31 жовтня 2012, 08:56
Alександр
Объявить-то объявили. Но дата начала полетов Eurowings в Киев вроде как не упоминалось.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 31 жовтня 2012, 11:50
Olek
Alександр писав:Объявить-то объявили. Но дата начала полетов Eurowings в Киев вроде как не упоминалось.
Там также написано, что деятельность Eurowings переведут под марку Germanwings... позднее.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 31 жовтня 2012, 20:27
v_volf
Alександр писав:Объявить-то объявили. Но дата начала полетов Eurowings в Киев вроде как не упоминалось.
Eurowings и так летает из Дюсселя в Киев.

Что интересно, так это то, что большинство рейсов ЛХ из Дюсселя выполняется именно Евровингс. А еще они поменяли мне в букинге тип ВС из Дюсселя до Киева. Был эрбас 320 или Б737, а теперь такой же, что летает в Женеву - Canadair Regional Jet 900
Причем теперь прилёт в КБП в терминал Д.