Сторінка 31 з 189

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 12:36
Olek
там другое интересно... Свит теперь специализируется только на международке регулярке по структуре траффика... Внутряк на Днепров, чартеры Розе и Донам... может еще сервис поднимут?

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 13:00
khai
Alexander писав:там другое интересно... Свит теперь специализируется только на международке регулярке по структуре траффика... Внутряк на Днепров, чартеры Розе и Донам... может еще сервис поднимут?
Пока они оставляют его на минимально-допустимом и берут в основном ценой и частотами.
Насколько вообще рынок украины готов к оплате за повышение качества услуг.
Честно скажу - для меня в первую очередь занимает цена.
Т.е. я полечу за меньшую цену с меньшим бутербродом. Оговорюсь - с хамством и пр. крупными недостатками со стороны авиакомпаний пока не сталкивался.

Интересно Ваше мнение, на сколько люди готовы переплачивать за улучшенный сервис, особенно на ближнемагистральных рейсах. Улучшение питания, сервиса окажет ли реальное увеличение продаж для Аэросвита или позволит увеличить стоимость?

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 13:39
gast
Заявки то одне, реальність інша. На маршруті Київ-Дюссель літають дві компанії, графік доволі зручний в обох, ціна практично завжди однакова. Ці компанії - Дніпросвіт і Люфтганза. Питання - кого вибираємо для прямого перельоту? Кого обираємо для подальшої пересадки по Європі? В середині червня по приколу рахував паксів на посадці Дніпросвіту - в черзі було 22 чоловіка, ну може хтось мав VIP, проте мабуть не 28 осіб...

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 13:54
khai
gast писав:Заявки то одне, реальність інша. На маршруті Київ-Дюссель літають дві компанії, графік доволі зручний в обох, ціна практично завжди однакова. Ці компанії - Дніпросвіт і Люфтганза. Питання - кого вибираємо для прямого перельоту? Кого обираємо для подальшої пересадки по Європі? В середині червня по приколу рахував паксів на посадці Дніпросвіту - в черзі було 22 чоловіка, ну може хтось мав VIP, проте мабуть не 28 осіб...
Так они туда летать только пару тройку месяцев как начали. Может, ещё день такой выдался.
В прошлом году на новогодние праздники в москву по 10 человек в 737 летало :) Это ещё не показатель.
К концу лета картина могла поменяться. Я сам не пойму как Аэросвит умудряется наполнять самолёты по таким направлениям как Вильнюс, Бухарест, Белград, София, Кишинёв. В моём видении по таким направлениям на каждодневные рейсы бизнес-пассажиров просто нет. И не особо туристические это направления.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 14:59
gast
Минулого року також бачив 737 в Варшаві (22.12 - тобто пік перевезень перед католицьким Різдвом), рейси відміняються, валить сніг, мороз, в Варшаві народу море - сплять на підлозі і тд. Прилітає Дніпросвіт з запізненням на годинки дві, виходить біля 30 паксів, сідає десь так само, причому п"ятьох шукали по всьому порту, диктор оголошував не менше 5 разів. Практично слідом за ним летить ЛьОТ на 190 Ембраєрі, паксів чоловік 75...
Як кажуть, най їм буде добре, і пакс ловиться, проте однозначно зрозуміло звідки беруться збитки. Хочеться згадати про Краків, але то вже другая історія... На ФУАПі цікаво коментували...

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 15:05
Гість
khai писав:
gast писав:Заявки то одне, реальність інша. На маршруті Київ-Дюссель літають дві компанії, графік доволі зручний в обох, ціна практично завжди однакова. Ці компанії - Дніпросвіт і Люфтганза. ...
Так они туда летать только пару тройку месяцев как начали. Может, ещё день такой выдался.
В прошлом году на новогодние праздники в москву по 10 человек в 737 летало :) Это ещё не показатель.
К концу лета картина могла поменяться. Я сам не пойму как Аэросвит умудряется наполнять самолёты по таким направлениям как Вильнюс, Бухарест, Белград, София, Кишинёв. В моём видении по таким направлениям на каждодневные рейсы бизнес-пассажиров просто нет. И не особо туристические это направления.
Пошел транзит. Если говорить о Германии, то много паксов туда летит из Казахстана, с зимы добавились из Ташкента, плюс Закавказье. Сеть таки неплохо продумана плюс высокая частотность - то, чего МАУ как раз и не хватает - частоты и удобного расписания (но главное - мозгов, чтобы все это понять).

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 15:34
khai
Гость писав:
khai писав:
gast писав:Заявки то одне, реальність інша. На маршруті Київ-Дюссель літають дві компанії, графік доволі зручний в обох, ціна практично завжди однакова. Ці компанії - Дніпросвіт і Люфтганза. ...
Так они туда летать только пару тройку месяцев как начали. Может, ещё день такой выдался.
В прошлом году на новогодние праздники в москву по 10 человек в 737 летало :) Это ещё не показатель.
К концу лета картина могла поменяться. Я сам не пойму как Аэросвит умудряется наполнять самолёты по таким направлениям как Вильнюс, Бухарест, Белград, София, Кишинёв. В моём видении по таким направлениям на каждодневные рейсы бизнес-пассажиров просто нет. И не особо туристические это направления.
Пошел транзит. Если говорить о Германии, то много паксов туда летит из Казахстана, с зимы добавились из Ташкента, плюс Закавказье. Сеть таки неплохо продумана плюс высокая частотность - то, чего МАУ как раз и не хватает - частоты и удобного расписания (но главное - мозгов, чтобы все это понять).
А Аэросвиту не хватает денег, чтоб "со всей всей этой фигнёй попытаться взлететь"
Т.е. организовать прибыльное предприятие.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 16:04
AlexK
сегодняшний рейс вв257 в Копенгаген на е145 вернули в Борисполь-незакрытие шасси. Через 2 часа дают новый борт. Ни еды ни воды ни инфы о компенсациях. Наземный персонал ничего не знает и типа делает одолжение позвонил гендиректору-секретарша Ирина ответила "аллё". Все свиньи.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 16:18
khai
AlexK писав:сегодняшний рейс вв257 в Копенгаген на е145 вернули в Борисполь-незакрытие шасси. Через 2 часа дают новый борт. Ни еды ни воды ни инфы о компенсациях. Наземный персонал ничего не знает и типа делает одолжение позвонил гендиректору-секретарша Ирина ответила "аллё". Все свиньи.
А зачем звонить ген. директору?
Я так понял что изначально вілетел самолёт вовремя.
После взлёта вернули и уже потом, при смене борта ожидание превысило 2 часа?

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 16:25
AlexK
khai писав:
AlexK писав:сегодняшний рейс вв257 в Копенгаген на е145 вернули в Борисполь-незакрытие шасси. Через 2 часа дают новый борт. Ни еды ни воды ни инфы о компенсациях. Наземный персонал ничего не знает и типа делает одолжение позвонил гендиректору-секретарша Ирина ответила "аллё". Все свиньи.
А зачем звонить ген. директору?
Я так понял что изначально вілетел самолёт вовремя.
После взлёта вернули и уже потом, при смене борта ожидание превысило 2 часа?
Вот когда вас в полёте развернут, покружат в облаках, потом вернут, встретят пожарными, отвезут в терминал и просто исчезнут, я посмотрю, кому Вы будете звонить.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 16:26
AlexK
на новом борту капитан француз

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 16:29
khai
Более детально причитал правила:
их точно писали сотрудники аэросвита.
Нет привязки ко времени. Аэросвит может считать что до 4 часов можно спокойно сидеть без воды и хлеба и всё будет согласно правил.
Ведь обычно между приёмами пищи проходит даже больший период времени.

3.3.5. У разі скасування рейсу перевізником та продовження пасажиром подорожі іншим рейсом (рейсами) або за іншим маршрутом пасажирам має бути безкоштовно запропоновано:
а). харчування та освіжаючі напої у розумному зв’язку з часом очікування нового рейсу;

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 16:40
khai
AlexK писав:
khai писав:
AlexK писав:сегодняшний рейс вв257 в Копенгаген на е145 вернули в Борисполь-незакрытие шасси. Через 2 часа дают новый борт. Ни еды ни воды ни инфы о компенсациях. Наземный персонал ничего не знает и типа делает одолжение позвонил гендиректору-секретарша Ирина ответила "аллё". Все свиньи.
А зачем звонить ген. директору?
Я так понял что изначально вілетел самолёт вовремя.
После взлёта вернули и уже потом, при смене борта ожидание превысило 2 часа?
Вот когда вас в полёте развернут, покружат в облаках, потом вернут, встретят пожарными, отвезут в терминал и просто исчезнут, я посмотрю, кому Вы будете звонить.

Раз вы знаете что не закрылось шасси, значит в компании вам это объяснили. В течение 2-х часов дали новый борт и улетели. Это оперативное и эффективное решение проблемы. Если при всё этом капитан и стюардесса не извинились, то можно и подобидеться. А второй сендвич попросить у стюардессы на борту. Думаю не откажет.

Ломается даже мерседес, и тут уж ничего не сделаешь и так авиастроители стараются по максимуму.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 17:00
dubno
Хтось вертав гроші у Світів за квиток? по правилах до 7 днів, а у мене вже 9 днів і не повертають, пишу їм, а вони мовчать... що дєлать? :?

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 17:02
Olek
звонить Люде

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 17:17
Olek
AlexK писав:сегодняшний рейс вв257 в Копенгаген на е145 вернули в Борисполь-незакрытие шасси. Через 2 часа дают новый борт. Ни еды ни воды ни инфы о компенсациях. Наземный персонал ничего не знает и типа делает одолжение позвонил гендиректору-секретарша Ирина ответила "аллё". Все свиньи.
напишите подробнее, закину на главную
спасибо

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 17:28
dmtr
dubno писав:Хтось вертав гроші у Світів за квиток? по правилах до 7 днів, а у мене вже 9 днів і не повертають, пишу їм, а вони мовчать... що дєлать? :?
7 бізнес днів?
мені повернули швидко мої копійки. дні за 3.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 17:30
khai
dubno писав:Хтось вертав гроші у Світів за квиток? по правилах до 7 днів, а у мене вже 9 днів і не повертають, пишу їм, а вони мовчать... що дєлать? :?
Вернут месяца через два :) (по собственному опыту)

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 17:30
dubno
7 бізнес днів?
так, я рахую лише робочі.

Але тільки що дзвонив в кол-центр, сказали треба чекати 10 роб. днів. ну що ж.... завтра останній день, надюсь повернуть... :fishnew:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV

Додано: 05 листопада 2010, 18:32
Glucker
Alexander писав:МАУ уже давно превращается в чартерного перевозчика с эксклюзивной регуляркой, с которой пока еще можно снимать сливки.
Весь прикол в том что и чартерный первозчик из МАУ уже не получается. Крупные туроператоры которые заказывали чартеры у МАУ (тот же Туртесс) с наступлением зимнего сезона стали пользоваться услугами других авиакомпаний. На вскидку, только Пегас сейчас пользуется услугами МАУ. Тяжеловато будет этой а/к.