Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
Мля, і зомбоящик над головою.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
там же на фото четко видно гнездо для наушников - надеюсь звук будет только оттуда... мониторы наверное будут носить скорее информационный чем развлекательный характер.Sentry писав: ЗЫ. Не совсем в тему этого вагона - на сегодня для меня главное зло экспрессов - видео которое крутят по телевизорам, это просто ад. Здесь же число телеэкранов заставляет испугаться... Было бы очень классно, если бы на них выводилась информация о маршруте (скорость, местоположение на карте, расписание, ожидаемое время прибытия и т.д.), но на это нет даже надежды.
странно что видны только клавиши регулировки громкости, но нет кнопки выбора аудиоканалов.... И почему то нет розеток - ни ноутбук включить и поработать 6 часов в дороге, ни мобильный подзарядить.... И похоже что спинка сидения не регулируется. А есть откидной столик в спинке переднего сидения?
Или я много хочу от пригородной электрички?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10231
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Еще один ракурс. Сиденье вроде и неплохое само по себе, но расстояние между ними - не очень.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
это 1 классSentry писав:
Еще один ракурс. Сиденье вроде и неплохое само по себе, но расстояние между ними - не очень.
Re: Скоростные поезда в Украине
Як по швидкості, такі по комфорту десь на IRE. Не більше.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Однозначно скотовоз. Кошмар - обычную электричку назвали скоростным поездом (((
Сколько в мире есть хороших поездов. Вот взять например новый Шведский SJ3000
Красивое видео http://www.youtube.com/watch?v=0POIvkkN ... ideo_title
3D отрисовка http://www.youtube.com/watch?v=vWm1kvrm ... ure=relmfu
Брошюра (все на Шведском - гуглтраслейт в помощь) http://www.scribd.com/doc/69130459/SJ-3000 http://www.sj.se/content/1/c6/16/98/56/ ... er2011.pdf
Сколько в мире есть хороших поездов. Вот взять например новый Шведский SJ3000
Красивое видео http://www.youtube.com/watch?v=0POIvkkN ... ideo_title
3D отрисовка http://www.youtube.com/watch?v=vWm1kvrm ... ure=relmfu
Брошюра (все на Шведском - гуглтраслейт в помощь) http://www.scribd.com/doc/69130459/SJ-3000 http://www.sj.se/content/1/c6/16/98/56/ ... er2011.pdf
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10231
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Министерство подготовило проект приказа, которым будет утверждена цена билетов на скоростные поезда наивысшего класса — Интерсити. Поездов такого класса в стране пока нет, первыми станут купленные в Южной Корее к Евро-2012 десять составов «Украинский экспресс» (производства компании Hyundai Rotem), которые начнут поступать в Украину в конце февраля. К началу футбольного чемпионата они будут курсировать между Киевом и тремя городами, в которых состоятся матчи Евро-2012. Цены на билеты в них Мининфраструктуры предлагает такие: Киев — Харьков (489 км) — 202 грн. во втором классе и 303 грн. — в первом; Киев — Львов (628 км) — 240 грн. во втором классе и 362 грн. — в первом; Киев — Донецк (750 км) — 272 грн. во втором классе и 411 грн. — в первом. В России билеты на аналогичные поезда «Сапсан» (производства немецкой компании Siemens) стоят дороже: от Москвы до Петербурга (652 км) в первом классе — 1250 грн., во втором — 625 грн.; от Москвы до Нижнего Новгорода (440 км) — 1000 и 375 грн. соответственно
weekly.ua/accent/markets/2012/01/27/153229.html
weekly.ua/accent/markets/2012/01/27/153229.html
Re: Скоростные поезда в Украине
сапсан - это никак не аналогичные поезда. это фактически сименс веларо.
Re: Скоростные поезда в Украине
Если сохранят обещанное время в пути (3,5, 4,5 и 5,5 часов соответственно) - то нормально. Но если будет всего на час быстрее, чем сейчас ходит столичный экспресс, то это нафиг не нужно.Sentry писав:...Цены на билеты в них Мининфраструктуры предлагает такие: Киев — Харьков (489 км) — 202 грн. во втором классе и 303 грн. — в первом; Киев — Львов (628 км) — 240 грн. во втором классе и 362 грн. — в первом; Киев — Донецк (750 км) — 272 грн. во втором классе и 411 грн. — в первом...
weekly.ua/accent/markets/2012/01/27/153229.html
Лучше в лоукостов вкладывать.
Re: Скоростные поезда в Украине
Национальный проект лоу-кост на Ан158 на 99 пассажиров выглядел бы солиднее Денег вложить нужно меньше. А по времени в Донецк и Симферополь (аннексирован Россией) поезд никогда не сравняется с самолётом. При гос. поддержке по лизинговым платежам средняя стоимость выйдет почти как на ЖД.
Проблема что УЗ не будет заниматься авиацией, а у др. структур денег нет.
Проблема что УЗ не будет заниматься авиацией, а у др. структур денег нет.
Re: Скоростные поезда в Украине
Вам же уже цитировали выше, что будет на час меньше, чем сейчас.
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну это были пока только неофициальные данные при прогонке обычного состава.Olek писав:Вам же уже цитировали выше, что будет на час меньше, чем сейчас.
А разница должна быть ощутимая.
По одной и той же дороге можно ехать на Мерседесе и на Ланосе. Но в силу характеристик: разгон, плавность хода, вес, торможение время в пути будет отличаться при одинаковой разрешённой скорости. Там где Мерс в силу своих технических особенностей даже не заметит поворотов и неровностей Ланосу придётся тормозить чтобы не слететь с дороги или по крайней мере чтобы поездка была комфортной пассажирам. Если 7 часов для обычных вагонов с потолком в 160 км/час - реальность. То для современного поезда со 180 км/час разрешённой скоростью 5,5 может стать реальностью. Не напрягаясь будет ехать в 90% способности а не надрываться на максимально возможной.
Тут нужно ждать официального релиза. А он пока не придут поезда и не попробуют их погонять в реальных условиях врядли появится
Re: Скоростные поезда в Украине
У Хендая скорость до 160 км/час. Все остальное — эксперименты.
Re: Скоростные поезда в Украине
Hundai Rotem це міжрегіональний поїзд. Відповідно з Siemens Velaro порівнювати не можна.mishal писав:сапсан - это никак не аналогичные поезда. это фактически сименс веларо.
Re: Скоростные поезда в Украине
Главное, что там нет автоматического наклона кузова, что не позволит быстро проходить кривые!!!Rainbow писав:Hundai Rotem це міжрегіональний поїзд. Відповідно з Siemens Velaro порівнювати не можна.mishal писав:сапсан - это никак не аналогичные поезда. это фактически сименс веларо.
Хотя я не знаю, может это становится необходимо только при скорости более 160 км/час.
Re: Скоростные поезда в Украине
Несколько интересных фото в следствии визита ВФЯ на КВСЗ:
http://www.kvsz.com/index.php/ru/press- ... 6-16-06-37
и про очередную обкатку нового поезда: http://www.kvsz.com/index.php/ru/press- ... 4-09-00-30
http://www.kvsz.com/index.php/ru/press- ... 6-16-06-37
и про очередную обкатку нового поезда: http://www.kvsz.com/index.php/ru/press- ... 4-09-00-30
Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA: HRK)
Это верно. И что? Любой поезд комфортнее, чем самолёт. Тем более чуть более быстрый и современный. При цене "подвоза", как там писали 120 долларов, я выберу поезд. Недавно мне больше повезло. Из Харькова в Будапешт стоило всего на около 300 грн больше, чем из Киева. Поэтому выбрал, потому что было типа интересно. В итоге чуть не оглох на саабе. На поезде раз в 1000 тише. А так как было ещё 5 часов о следующего вылета решили прогуляться по Киеву. Доехали до Харьковской, дальше нас на машине повезли в какой-то там ТЦ на Оболони. В тот день были пробки жутки, мокрый снег. В итоге назад еле успели на такси, приехали за 10 минут до конца регистрации, забрали сумку из камеры хранения. Не, лучше бы мы и тогда поъехали поездом, спокойнее. Кстати, в тот день дневной рейс, который для стыковки казался мне более удобным - 45 мин, опоздал на полтора часа из Харькова.GURU писав:не нужно приувеличивать комфорт-по спецификации заказанные Хюндаи- городская электричка
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
По каким таким спецификациям извините?GURU писав:не нужно приувеличивать комфорт-по спецификации заказанные Хюндаи- городская электричка
Откидные кресла, разводка под наушники, буфет это конечно непременные атрибуты горэлектрички. Она заказывалась и проектировалась как интерсити. Вот двухэтажные шкоды- таки да просто электрички. Только региональные а не городские.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
айрфранс та клм це одне й те саме. нічого дивногоpopTAB писав:Якось мені каяк найшов не тільки на доместіку AF, але і KL ... дивно, що ні релізу не було, ні в амадеусі не світиться
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Но цену на Хюндай пока несложли-при плане увеличения цены в 2,5-3 раза ситуация поменяется
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей