Сторінка 4 з 5

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 20 жовтня 2021, 13:24
Inguri
Можна і прямо зараз поскаржитися у букінг, якщо це не зіпсує відпочинок. Мантра про курс - дєтскій лєпєт.

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 20 жовтня 2021, 13:32
grzegorz
Inguri писав: 20 жовтня 2021, 13:24 Можна і прямо зараз поскаржитися у букінг, якщо це не зіпсує відпочинок. Мантра про курс - дєтскій лєпєт.
Не хочу псувати відпочинок, вже Канада підпортила один день :) після повернення поскаржусь, правда з моєї сторони доказів нуль.

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 20 жовтня 2021, 13:37
ant0xa
из моего опыта двух клэймов в этом году на поведение отелей(первый списал больше на 6-7 евро за счет местного налога, второй задаунгрейдил номер без предупреждения) - букинг "умыл руки" в обоих случаях, мол "решайте ваши проблемы напрямую с отелями".

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 20 жовтня 2021, 19:27
doc
Был случай брони отеля в Испании. Просили раздельные кровати, дали совместную. Сразу оставил клейм в букинге. В тот же день перезвонил менеджер из букинга, сказал, что в отеле нет других номеров, и предложил ваучер на 30 евро.

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 26 жовтня 2021, 20:13
grzegorz
grzegorz писав: 20 жовтня 2021, 12:39 Забронював ще в червні 3 ночі на Ла Дігу на зараз, вийшло 190 є за номер зі сніданками. Оплата кешем.


Заселяємось, овнер каже, сорі, курс рупії до Євро за той час вдвічі виріс ( по факту взагалі майже не змінився з червня, це в березні у них трохи валюта просіла), я свої ціни підняв ( по факту дійсно підняв на +- 20%), але ок, для вас ціна буде така ж, як у бронюванні, але без сніданків.

Вибору в нас вже не було, всі інші вільні варіанти зараз коштують суттєво вище, прийшлось підписатись на його умови.

З букінга навряд чи щось виб'ю при оплаті кешем, але може є ще якийсь механізм, крім негативного відгуку, щоб в майбутньому власник не займався таким розводом?
Списався з підтримкою після виселення, коли хост апрувнув проживання ( чеків не дав).
Дякуємо що звернулися до нас. Ми зв'яжемося з адміністрацією помешкання та незабаром дамо вам відповідь.

Ми просимо вибачення за доставлені незручності, які могла спричинити дана ситуація.

Просимо звернутися до нас, якщо є додаткові питання, ми раді допомогти!
Нам дуже шкода, що Вам не були надані сніданки. Приносимо щирі вибачення за незручності, зумовлені цією неприємною ситуацією.
Надайте, будь, ласка, рахунок з помешкання, що буде підтверджувати Ваше проживання у помешкання, а також суму яку Ви оплатили, щоб ми змогли розглянути можливість повернення коштів.
Написав, що чеків немає, кинув фото з тераси номеру як апрув, що ми там дійсно жили.
Просимо звернути увагу, що незалежно від форми та способу оплати, ми очікуємо, що власники можуть надати рахунок за/після проживання. Ми надіслали ваш відгук у помешкання, однак, на жаль, вони відхилили запит на часткове повернення коштів за сніданки.

Ми радим звертатися до нас, у випадку спірних питань чи допомоги із бронюваннями, якщо власники не можуть надати необхідні послуги.

Ми цінуємо наших користувачів і хочемо запропонувати вам 19 EUR у вигляді бонусів Гаманця. Цю суму можна витратити на майбутні поїздки. На жаль, це максимальна компенсація, що ми можемо вам надати без документу про проживання та оплату у апартаментах/готелі за цим бронюванням. Просимо повідомити нам, чи погоджуєтесь ви на такий варіант, або ж бажаєте контактувати і спробувати повернути кошти із власниками безпосередньо.
Я, звісно ж, погодився. Прийшло на пошту посилання на форму, де вказав дані карти ( ??? писали вище, що повернення на гаманець). Протягом 7 роб днів мають впасти кошти.

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 26 жовтня 2021, 21:10
andreuskas
Так гаманець это же не живые деньги а бонусные. Их и использовать можно мало где и на карту не выводятся. Или я ошибаюсь?

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 26 жовтня 2021, 21:13
grzegorz
На рахунок мало де можна використати - дуже спірно. Без проблем їх використовував у різних містах.

Я про те, що спочатку букінг сказав, що верне бонусами, а потім попросив карту для повернення коштів, самі ж собі перечать, але я не дуже то й проти.

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 26 жовтня 2021, 21:49
ant0xa
andreuskas писав: 26 жовтня 2021, 21:10 Так гаманець это же не живые деньги а бонусные. Их и использовать можно мало где и на карту не выводятся. Или я ошибаюсь?
есть cash credit и travel credit, оба сначала зачисляются на wallet.
первый можно потом самостоятельно вывести на карту, а вот вторым только расплатиться в букинге, но абсолютно не на все отели.
у меня обычно в выдаче это было 1-2 отеля из 10.

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 26 жовтня 2021, 22:24
Bagach
Кто какие статусы имеет в популярных программах лояльности отелей?
И сколько у кого занимает времени (или денег), чтобы получить премиальную ночь (или солидную скидку) в отеле?

У меня, например, основная программа - LHW, так как там большое количество элитных отелей.
На втором месте Accor ALL, главным образом из-за того, что часто останавливаюсь в их отелях в Украине.
Потом неожиданно идет World of Hyatt, которым я увлекся после покупки их баллов.
Теперь вот то же самое проделываю с программой Hilton Honors.
В отдаленной перспективе хочу получать экспириенс в программах Marriott Bonvoy и IHG.

Программу Radisson Rewards, наоборот "отправляю в отставку", так как у них нет ни одного топового отеля, на которых хотелось бы копить баллы. Тразитные отели этой сети , как и отели других непопулярных у меня сетей, а также ноунейм-отели буду бронировать через Hotels.com, где у меня уже есть опыт по причине использования подарочных карт, в которые я конвертирую кэшбэк от Topcashback.

На высокие статусы типа Gold, Platinum, Diamond абсолютно не претендую, так как не провожу по суммарно по нескольку месяцев в год в отелях.

У меня цель в каждой из программ - накопить на премиальную ночь или солидную скидку (порядка 50%) в топовом отеле. И в вышеприведенных отелях, по моим подсчетам, нужно потратить примерно 6500-15000 долларов или евро, чтобы получить бонусную ночь в дорогом отеле.

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 19 листопада 2021, 19:55
Inguri
обережно з автоматичним перекладом :grin:
1.PNG
2.PNG

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 01 лютого 2022, 09:19
ValNK
Хтось знає, чому Hotels.com на головній сторінці видає "Зауважте, що ми не приймаємо бронювання на дати пізніше 31 березня 2022 р."?

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 01 лютого 2022, 09:32
makor
Только рус/укр версии... Видимо закроют некоторые рынки.

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 01 лютого 2022, 11:30
Bagach
ValNK писав: 01 лютого 2022, 09:19 Хтось знає, чому Hotels.com на головній сторінці видає "Зауважте, що ми не приймаємо бронювання на дати пізніше 31 березня 2022 р."?
Недавно бронировал отель во Львове на конец мая. Правда, на американской версии сайта.

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 04 лютого 2022, 00:30
Sentry
В связи с окончанием действия скидки в 12% на цены Агоды по премиум визам, есть ли у кого-то на примете альтернатива?

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 04 лютого 2022, 08:06
AZP
ValNK писав: 01 лютого 2022, 09:19 Хтось знає, чому Hotels.com на головній сторінці видає "Зауважте, що ми не приймаємо бронювання на дати пізніше 31 березня 2022 р."?
https://tjournal.ru/news/526407-hotels- ... -1-aprelya
Агрегатор решил уйти с российского рынка после штрафа Booking.com, считает издание, но не уточняет, есть ли объяснение причин в письме клиентам.
В августе 2021 года ФАС оштрафовала сервис на 1,3 млрд рублей за доминирование на рынке и навязывание отелям условий о паритете цен. В сентябре Booking.com пытался оспорить штраф. Тогда же ФАС пригрозила сервису судом, если тот не выполнит требование.
Допустим. Но Украина же никого не штрафовала.

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 07 лютого 2022, 19:23
Собакевич
Тоже получил письмо счастья от hotels.com, хотя в настройках аккаунта стоит GB. С ГБ-шной же версии и делал большинство своих бронирований. Непонятно, закроют учетку или нет.

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 08 лютого 2022, 17:49
Bagach
Решил проверить свое бронирование львовского отеля на Hotels.com. С браузера на компе авторизировался через Фейсбук - выдало ошибку. Поставил приложение на смартфон - авторизовался также через FB. Висит предупреждение, что не принимают бронированя после 31 марта. Мое бронирование активно. Звонил в отель, где сказали, что с бронированием все ОК. Надеюсь, письмо счастья не придет. Бронирование было оплачено с использованием подарочной карты Hotels.com.
А вообще обидно. Теряется смысл использовать сервис Topcashback, откуда я выводил кэшбек в виде подарочных карт Hotels.com.

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 08 лютого 2022, 20:00
antey718
Собакевич писав: 07 лютого 2022, 19:23 Тоже получил письмо счастья от hotels.com, хотя в настройках аккаунта стоит GB. С ГБ-шной же версии и делал большинство своих бронирований. Непонятно, закроют учетку или нет.
Я свое письмо не получил, но регистрацию делал на американском hotels.com. На всякий случай дополнительно поменял адрес в настройках аккаунта.

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 14 лютого 2022, 07:15
Rel
Кто-нибудь ещё использует Airbnb? В очередной раз зашёл "на всякий случай". Та же квартира на booking до кешбэков стоит 88 евро, она же на abnb стоит с уборкой 108, хотя и без уборки 93. Наверное, перед гостями с букинга не убирают, но даже без уборки было бы дороже. Так какой тогда смысл в этом сайте теперь, когда не работают ни купоны на 25, 30, 50 долларов, ни приглашения?

Agoda теперь без скидки, цены 1:1 с букингом кроме случаев, когда есть Genius, тогда с большим отрывом выигрывает booking.

Re: Системы бронирования отелей

Додано: 14 лютого 2022, 07:20
grzegorz
На днях бронював житло в країні Басків. 1 бронь через букінг, 3 через бнб - по ціні +- однаково були варіанти, але на бнб більш якісні кімнати були.