Сторінка 4 з 28
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 18:59
Labiann
кажется отдали в зад лизингодателю...
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 19:01
Valdys
syxiv_dan писав: ↑09 серпня 2018, 18:56
а куди ділися Ютейрівські АТРи? Передали в російську АК?
72 у Пакистан інтернешнл.
До цього вони дуууже довго стояли, їх там може і на завод повертали.
42 здається сторед.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 19:15
Victor H
Valdys писав: ↑09 серпня 2018, 18:21
Не було в Ю Тейра ніякого хабу.
Вони міжнародні майже і не літали... Москва, у Вільнюс пару раз літали, більш не пам‘ятаю, куди
А російський ЮТейр не підбирав цих паксів хіба?
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 19:16
mischko
Специфіка України така, що в передвиборний рік ніхто робити різких рухів не буде. А по обом виборам уже з'явиться вікно можливостей. Ті самі купешки давно пора зробити дорожчими, а плацкарт замінити сидячками. Ну і ускладнювати життя шайтан-автобусникам, бо це просто ганьба, який мотлох Україною їздить. Ось тоді з'явиться ніша для внутрішнього авіасполучення.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 19:23
cyclone
mischko писав: ↑09 серпня 2018, 19:16
Ті самі купешки давно пора зробити дорожчими
Да уж, вы тут насоветуете.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 19:24
Labiann
ну вон же УЗ хочет сделать три класса: Комфорт, Стандарт и Эконом.
только этот комфорт всё равно будет прилично дешевле, чем авиа...
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 19:31
mischko
Labiann писав: ↑09 серпня 2018, 19:24
ну вон же УЗ хочет сделать три класса: Комфорт, Стандарт и Эконом.
только этот комфорт всё равно будет прилично дешевле, чем авиа...
Спочатку так і буде. Все ж таки це чутливе питання. Далі потроху підніматимуть. Якусь частину пасажирів пора пересаджувати на літаки ціною.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 19:32
cyclone
Labiann писав: ↑09 серпня 2018, 18:24
ну вон Одесский авиатор на отреставрированном кукурузнике хотел запустить чартеры Одесса - Каменец-Подольский, но пока что глухо как в танке...
Когда-то ещё при СССР были такие рейсы на выходных (может не круглый год, конечно, точно не знаю) из харьковского аэропорта: Харьков-Коротыч-Харьков на Ан-2 (20 км по прямой).
Конечно, они были намного дороже обычных автобусов и были просто развлекательными полётами, но пользовались популярностью и на них не так уж легко было купить билет (продавались, если не ошибаюсь, в обычных кассах аэропорта), не всегда получалось купить.
Интересно, сейчас реально организовать что-то подобное, т.е. просто развлекательные полёты, но не фиг знает откуда, а именно из аэропортов? Реально ли было бы в плюс так летать?
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 19:34
cyclone
Вот только не надо так людей с поездов на авиа пересаживать, как у нас обычно в стране делается - тупо поднять цена на ж/д, чтоб стали дороже авиа.

Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 19:42
Labiann
cyclone писав: ↑09 серпня 2018, 19:32
Labiann писав: ↑09 серпня 2018, 18:24
ну вон Одесский авиатор на отреставрированном кукурузнике хотел запустить чартеры Одесса - Каменец-Подольский, но пока что глухо как в танке...
Когда-то ещё при СССР были такие рейсы на выходных (может не круглый год, конечно, точно не знаю) из харьковского аэропорта: Харьков-Коротыч-Харьков на Ан-2 (20 км по прямой).
Конечно, они были намного дороже обычных автобусов и были просто развлекательными полётами, но пользовались популярностью и на них не так уж легко было купить билет (продавались, если не ошибаюсь, в обычных кассах аэропорта), не всегда получалось купить.
Интересно, сейчас реально организовать что-то подобное, т.е. просто развлекательные полёты, но не фиг знает откуда, а именно из аэропортов? Реально ли было бы в плюс так летать?
вот этот авиатор хотел летать из гидропорта под Одессой и в каменце там типа что-то такого-же, но всё равно что-то пошло не так, а я тогда не хило губу раскатил прокатиться ещё раз на кукурузнике...
аэропорты будут свои сборы драть, уменьшая привлекательность развлечения, так что что-то типа такого как гидропорт у нас считаю идеальным вариантом...
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 19:44
cyclone
Olek писав: ↑09 серпня 2018, 18:54
У Польщі був Евролот, який потім злили в звичайний ЛОТ.
Да у многих крупных компаний есть или было что-то подобное: Lufthansa Regional/Lufthansa CityLine, KLM Cityhopper, bmi Regional, Continental Connection/Continental Express, QantasLink и т.д.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 20:01
Sentry
Victor H писав: ↑09 серпня 2018, 18:37
Якщо серйозно, то найсмачніший шматок внутрішнього ринку - це ранкові рейси з ключових міст в Київ і вечірні назад, для бізнесового трафіку. Харків, Одеса, Львів, Дніпро, Запоріжжя. Потім прямі Харків-Одеса, Львів-Одеса, Львів-Харків і далі по списку. Впевнений що трафіку на 50-місний турбопроп набереться. Все решта - від лукавого.
Еще есть утренние рейсы из Киева в регионы и вечерние обратно. Как раз это не покрывается МАУ и было одним из козырей Ютов. МАУ и не сможет покрыть подобные рейсы из-за времени волн и вылета из менее удобного для большинства пассажиров по времени добирания Борисполя. Собственно, можно вполне летать что-то типа Киев-Львов-Одесса-Львов-Киев. Кроме того, на турбопропах можно открывать и рейсы из регионов в ближнее зарубежье, что Юты также пытались делать. Уверен, что на турбопропах так можно зарабатывать деньги уже сейчас. Но нужны существенные инвестиции.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 20:06
cyclone
Sentry писав: ↑09 серпня 2018, 20:01
Еще есть утренние рейсы из Киева в регионы и вечерние обратно. Как раз это не покрывается МАУ и было одним из козырей Ютов. МАУ и не сможет покрыть подобные рейсы из-за времени волн и вылета из менее удобного для большинства пассажиров по времени добирания Борисполя. Собственно, можно вполне летать что-то типа Киев-Львов-Одесса-Львов-Киев. Кроме того, на турбопропах можно открывать и рейсы из регионов в ближнее зарубежье, что Юты также пытались делать. Уверен, что на турбопропах так можно зарабатывать деньги уже сейчас. Но нужны существенные инвестиции.
Да-да, в Польше турбопропы летали не только domestic flights (и не только из Варшавы), но и в аэропорты Германии, типа Мюнхена и Франкфурта, а также был даже рейс в Париж из Кракова, если я не ошибаюсь.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 20:17
cyclone
А вот интересно, когда Wizz Air Ukraine летал Киев-Симферополь (аннексирован Россией), сколько он делал рейсов в неделю? А то что-то в поиске не нашёл конкретно. И интересно ещё, какая у них была загрузка, хотя бы приблизительно?
Так же интересная история, когда они эти рейсы вдруг отменили в разгар сезона по не совсем понятным и неозвученным причинам. Учитывая, что внутренние рейсы они добавлять не планировали, и отменили в разгар сезона, видимо, не очень тогда у них пошли дела с внутренними перевозками.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 20:21
Victor H
Sentry писав: ↑09 серпня 2018, 20:01
Еще есть утренние рейсы из Киева в регионы и вечерние обратно. Как раз это не покрывается МАУ и было одним из козырей Ютов. МАУ и не сможет покрыть подобные рейсы из-за времени волн и вылета из менее удобного для большинства пассажиров по времени добирания Борисполя. Собственно, можно вполне летать что-то типа Киев-Львов-Одесса-Львов-Киев. Кроме того, на турбопропах можно открывать и рейсы из регионов в ближнее зарубежье, что Юты также пытались делать. Уверен, что на турбопропах так можно зарабатывать деньги уже сейчас. Но нужны существенные инвестиции.
З Києва в регіони Мотор-Січ літає. А навпаки МАУ. Перші стрьомні, а другі дорогі і в Бориспіль.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 20:27
Sentry
Victor H писав: ↑09 серпня 2018, 20:21
З Києва в регіони Мотор-Січ літає. А навпаки МАУ. Перші стрьомні, а другі дорогі і в Бориспіль.
В общем-то, эта новая АК и вытеснит Мотор Сич в первую очередь. Тем более, что у МС из Киева аж 2 рейса - Львов и Одесса.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 20:35
Tetris
Слушайте, ну не дураки же в МАУ, что не летают (эксперименты с Днепр-Львов не в счет) по регионам. И турбопропы не берут. Не враги же себе.
Мировая практика показывает, что даже в богатых странах больше одного сетевого перевозчика не выживает. Исключения - страны либо огромные географически (Китай, США, Россия), либо входящие в топ-5 по объему ВВП (США, Япония, Китай тот же). В той же Германии не выжил второй перевозчик.
Думаю, все же будущее у региональных аэропортов следующее (в порядке появления):
1) Чартеры в Анталью и Шарм
2) Рейсы в Борисполь от МАУ
3) Рейсы в места основного потока заробитчан (Херсон-Люблин, Франковск-Валенсия и т.п.)
4) Лоу-косты, ЛОТ, Белавиа
Отдельно - Туркиши/Пегасус, которые могут появиться на любом этапе.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 21:05
alex.s
Sentry писав: ↑09 серпня 2018, 20:27
Victor H писав: ↑09 серпня 2018, 20:21
З Києва в регіони Мотор-Січ літає. А навпаки МАУ. Перші стрьомні, а другі дорогі і в Бориспіль.
В общем-то, эта новая АК и вытеснит Мотор Сич в первую очередь. Тем более, что у МС из Киева аж 2 рейса - Львов и Одесса.
И Запорожье
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 21:07
alex.s
cyclone писав: ↑09 серпня 2018, 20:17
А вот интересно, когда Wizz Air Ukraine летал Киев-Симферополь (аннексирован Россией), сколько он делал рейсов в неделю? А то что-то в поиске не нашёл конкретно. И интересно ещё, какая у них была загрузка, хотя бы приблизительно?
Так же интересная история, когда они эти рейсы вдруг отменили в разгар сезона по не совсем понятным и неозвученным причинам. Учитывая, что внутренние рейсы они добавлять не планировали, и отменили в разгар сезона, видимо, не очень тогда у них пошли дела с внутренними перевозками.
Один ежедневный вроде был. Раз 5 летал - всегда битком. Но цены были просто уровень жд
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 09 серпня 2018, 21:13
alex.s
Tetris писав: ↑09 серпня 2018, 20:35
Слушайте, ну не дураки же в МАУ, что не летают (эксперименты с Днепр-Львов не в счет) по регионам. И турбопропы не берут. Не враги же себе.
Мировая практика показывает, что даже в богатых странах больше одного сетевого перевозчика не выживает. Исключения - страны либо огромные географически (Китай, США, Россия), либо входящие в топ-5 по объему ВВП (США, Япония, Китай тот же). В той же Германии не выжил второй перевозчик.
Думаю, все же будущее у региональных аэропортов следующее (в порядке появления):
1) Чартеры в Анталью и Шарм
2) Рейсы в Борисполь от МАУ
3) Рейсы в места основного потока заробитчан (Херсон-Люблин, Франковск-Валенсия и т.п.)
4) Лоу-косты, ЛОТ, Белавиа
Отдельно - Туркиши/Пегасус, которые могут появиться на любом этапе.
А если экстраполировать на АП Черкассы в недельном цикле ?
1. Летом в Анталью 1-2 рейса наберут. 1 рейс в Египет круглый год тоже. Кропивницкий немного поможет.
2. МАУ в Киев - очень сомневаюсь.
3. Где местные на заработках? Как и большинство в Польше? Лот?
4. Пегас в Стамбул?