Кім Чен Ан )Rainbow писав:Летить до Кім Чен Ина: http://www.flightradar24.com/data/airplanes/p-671
Серійний 148
Re: Серійний 148
Re: Серійний 148
Ще у Іркутську робив посадку: http://russianplanes.net/id96662
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Серійний 148
http://www.avianews.com/ukraine/2013/02 ... kuba.shtml
А что, АН-158 уже сертифицировали хоть где-то? И откуда их вообще к апрелю возьмется аж 3 штуки? Я похоже отстал от жизни, мне казалось, что есть только 1 АН-158 переделанный из АН-148, и тот особо никуда не стремится.
А что, АН-158 уже сертифицировали хоть где-то? И откуда их вообще к апрелю возьмется аж 3 штуки? Я похоже отстал от жизни, мне казалось, что есть только 1 АН-158 переделанный из АН-148, и тот особо никуда не стремится.
Re: Серійний 148
на споттерах былл фотки с завода. По крайней мере один а может и два в близжайшие месяцы вполне реально выкатить.
Re: Серійний 148
http://www.avianews.com/ukraine/2013/02 ... udan.shtml
На очереди Судан.
На очереди Судан.
Re: Серійний 148
Судан, Северная Корея, Куба, Иран. Ну а далше по наколонной: Зимбабве, Сомали. Ну что ж, тоже ниша. А расплатиться можно рабами, золотом, бриллиантами, наркотиками или заложниками 

Re: Серійний 148
З точки зору заробляння грошей, хоч Зімбабве, лише нехай гроші платять. Але карма може бути погана. Імовірність, що грохнеться, в рази вища.
Re: Серійний 148
Да здесь проблема может быть более явной, нежели карма. Так как многими странами объявлены санкции против этих стран, может так быть, что это может аукнуться в будущем.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Серійний 148
ООНовские санкции только на вооружение. А на гражданские самолеты санкций особых нет. Другое дело, что Эйрбас и Боинг поддерживают политику своих государств.
Re: Серійний 148
Платить будут в итоге украинские налогоплательщики, т.к. поставка техники будет выполняться, скорее всего, за счет Украины с неясными сроками оплаты.
Re: Серійний 148
Ось таку пташку побачив на радарі. Вчиться літати
Може хто скаже кому цей літак?

Re: Серійний 148
Olek писав:Платить будут в итоге украинские налогоплательщики, т.к. поставка техники будет выполняться, скорее всего, за счет Украины с неясными сроками оплаты.
не думаю. пока только есть инфа с суданской стороны.
За кубу платит ИФК. Корейцы скорей всего взяли с неплохой предоплатой. Трудно представить чтобы антонов кому то что то поставил за так. Тем более в столь стремнное место.
Re: Серійний 148
Це інженерний зразок, так сказати.shustrik писав:Ось таку пташку побачив на радарі. Вчиться літатиМоже хто скаже кому цей літак?
Re: Серійний 148
Тобто замовнику такий літак не передаватиметься?Rainbow писав:Це інженерний зразок, так сказати.shustrik писав:Ось таку пташку побачив на радарі. Вчиться літатиМоже хто скаже кому цей літак?
Цікаво було поспостерігати, літак перші хвилин 5-7 літав на висоті 200-500 метрів десь в районі Коцюбинського, а потім повільно став набирати висоту і полетів вздовж білоруського кордону.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Серійний 148
А тим часом:
http://www.ch-aviation.ch/portal/news/1 ... -confirmedAir Koryo order for An-148s and An-158 officially confirmed
17FEB2013
Air Koryo (JS, Pyongyang Sunan Internatonal (FNJ)) has already taken delivery of a first An-148-100 P-671 (c/n 03-08) as previously announced but the Antonov order has now been officially confirmed as well. Air Koryo will take delivery of a second An-148 P-672 (c/n 04-02) later this year and has also ordered a single larger An-158 regional jet.
Re: Серійний 148
А навіщо? Но фічі на чому випробовувати? По друге.. Навряд чи якийсь замовник захоче інжнерний зразок купити.shustrik писав: Тобто замовнику такий літак не передаватиметься?
Re: Серійний 148
Самолёт Антонов Ан-148 в авиакомпании «Международные авиалинии Украины»
По материалам журнала «Flug Revue» (Германия), номер 12 (декабрь 2012), страница 29
«Мост в западную Европу» | Андреас Шпет
«Эксплуатация самолёта Ан-148 поддерживается государством»
[…] «Обновление воздушного парка остаётся актуальной темой, но в настоящее время каких-либо активных действий по этому вопросу не ведется»,- говорит Мирошников. Старые самолёты будут выводиться по мере окончания лизинговых договоров и заменяться б/у самолётами Б737-800. Уже в сентябре 2012 года один Б737-400 будет возвращен назад лизингодателю.
«Чем больше самолёт, тем лучше для нас», - объясняет глава компании. Именно поэтому не всё получается с экзотами во флоте, с тремя региональными самолётами Ан-148. Двухдвигательный реактивный самолёт отечественного производства имеет от 60 до 75 мест для пассажиров и в настоящее время производится штучно (около 3-х экземпляров в год).
«У нас есть три, но летают только полтора. Нет работы даже для двух машин», - говорит Мирошников. К тому же у Ан-148 проблемы с технической надёжностью. «Эти самолёты требуют намного больше времени для технического обслуживания, чем самолёты западного производства, поэтому у нас в наличии всегда имеется один резервный самолёт. Ан-148 хороший, но несчастливый и дорогой самолёт. Он разрабатывался в другом времени, когда требовалась высокая частота полётов. Поэтому для настоящего времени он мал и не оправдывает даже эксплуатационных расходов». МАУ использует украинский высокоплан на маршрутах, где перевозятся не больше 70-и пассажиров: в Харьков, в Хельсинки, в Женеву, в Берлин, в Ниццу, в Тбилиси и в Москву.
«Дальность полёта в 2,5 часа очень мала. Ан-148 разрабатывался в середине 90-х годов; стандарты, которые применялись при разработке – устарели, и есть очень много странных вещей в конструкции самолёта. Например, иногда во время дождя вода попадает в кабину», - говорит Мирошников. Три самолёта находятся в МАУ на время пробной эксплуатации на правах «мокрого лизинга». «Государство нас поддерживает; это всё немного политизировано», - объясняет глава компании. «Если бы Антонов лучше организовал маркетинг и лучше бы понял требования своих клиентов, возможно, что Ан-148 имел бы ещё какие-то шансы»
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=12 ... ost1294479
По материалам журнала «Flug Revue» (Германия), номер 12 (декабрь 2012), страница 29
«Мост в западную Европу» | Андреас Шпет
«Эксплуатация самолёта Ан-148 поддерживается государством»
[…] «Обновление воздушного парка остаётся актуальной темой, но в настоящее время каких-либо активных действий по этому вопросу не ведется»,- говорит Мирошников. Старые самолёты будут выводиться по мере окончания лизинговых договоров и заменяться б/у самолётами Б737-800. Уже в сентябре 2012 года один Б737-400 будет возвращен назад лизингодателю.
«Чем больше самолёт, тем лучше для нас», - объясняет глава компании. Именно поэтому не всё получается с экзотами во флоте, с тремя региональными самолётами Ан-148. Двухдвигательный реактивный самолёт отечественного производства имеет от 60 до 75 мест для пассажиров и в настоящее время производится штучно (около 3-х экземпляров в год).
«У нас есть три, но летают только полтора. Нет работы даже для двух машин», - говорит Мирошников. К тому же у Ан-148 проблемы с технической надёжностью. «Эти самолёты требуют намного больше времени для технического обслуживания, чем самолёты западного производства, поэтому у нас в наличии всегда имеется один резервный самолёт. Ан-148 хороший, но несчастливый и дорогой самолёт. Он разрабатывался в другом времени, когда требовалась высокая частота полётов. Поэтому для настоящего времени он мал и не оправдывает даже эксплуатационных расходов». МАУ использует украинский высокоплан на маршрутах, где перевозятся не больше 70-и пассажиров: в Харьков, в Хельсинки, в Женеву, в Берлин, в Ниццу, в Тбилиси и в Москву.
«Дальность полёта в 2,5 часа очень мала. Ан-148 разрабатывался в середине 90-х годов; стандарты, которые применялись при разработке – устарели, и есть очень много странных вещей в конструкции самолёта. Например, иногда во время дождя вода попадает в кабину», - говорит Мирошников. Три самолёта находятся в МАУ на время пробной эксплуатации на правах «мокрого лизинга». «Государство нас поддерживает; это всё немного политизировано», - объясняет глава компании. «Если бы Антонов лучше организовал маркетинг и лучше бы понял требования своих клиентов, возможно, что Ан-148 имел бы ещё какие-то шансы»
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=12 ... ost1294479
Re: Серійний 148
Короче, хватит страдать патриотизмом. Ну, всё, уже не СССР. Тянули-тянули этот мёртворождённый проект... А он никому не нужен, одни убытки всем приносит. Про свою технику пора забыть. Сейчас в моде Китай.
Re: Серійний 148
Ага, геть Ан148 який розброблявся в 90х, даєш боїнг 737-4 який розроблявся в 80х! Національному авіаперевізнику треба б/у флот щоб возити національних б/у громадян.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Серійний 148
ГП «АНТОНОВ» начал испытания первого серийного Ан-158
20 марта 2013 г. на ГП «АНТОНОВ» начались летные испытания первого серийного экземпляра 99-местного регионального реактивного самолета Ан-158. Он изготовлен на «Серийном заводе «АНТОНОВ» по заказу российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» для дальнейшей передачи кубинской авиакомпании “Cubana de Aviacion”. Первый полет продолжался 2 часа 20 минут. Самолет пилотировали летчики-испытатели ГП «АНТОНОВ» С.Трошин, командир экипажа, и А.Горин. Программа испытаний предусматривает выполнение 10 полетов, в том числе 3 предъявительских и 3 приемо-сдаточных.
На Кубе уже ждут эти самолеты. По планам авиаперевозчика, Ан-158 будет выполнять как внутренние рейсы, так и международные – в Центральную Америку и Канаду. В период октябрь-ноябрь 2012 г. на ГП «АНТОНОВ» проходили теоретическую, практическую и тренажерную подготовки десять сотрудников из числа летного и инженерно-технического состава кубинской авиакомпании. Рассказывая о своих впечатлениях от самолета, кубинский пилот Хорхе Мартинес Васкес, в частности, отметил: «Ан-158 нам очень понравился – он очень удобен для пассажиров и экипажа. Это современный самолет, который может конкурировать с западными аналогами. У него отличная авионика, огромные аэродинамические возможности».
Пресс-служба ГП «АНТОНОВ», 21 марта 2013 г.
20 марта 2013 г. на ГП «АНТОНОВ» начались летные испытания первого серийного экземпляра 99-местного регионального реактивного самолета Ан-158. Он изготовлен на «Серийном заводе «АНТОНОВ» по заказу российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» для дальнейшей передачи кубинской авиакомпании “Cubana de Aviacion”. Первый полет продолжался 2 часа 20 минут. Самолет пилотировали летчики-испытатели ГП «АНТОНОВ» С.Трошин, командир экипажа, и А.Горин. Программа испытаний предусматривает выполнение 10 полетов, в том числе 3 предъявительских и 3 приемо-сдаточных.
На Кубе уже ждут эти самолеты. По планам авиаперевозчика, Ан-158 будет выполнять как внутренние рейсы, так и международные – в Центральную Америку и Канаду. В период октябрь-ноябрь 2012 г. на ГП «АНТОНОВ» проходили теоретическую, практическую и тренажерную подготовки десять сотрудников из числа летного и инженерно-технического состава кубинской авиакомпании. Рассказывая о своих впечатлениях от самолета, кубинский пилот Хорхе Мартинес Васкес, в частности, отметил: «Ан-158 нам очень понравился – он очень удобен для пассажиров и экипажа. Это современный самолет, который может конкурировать с западными аналогами. У него отличная авионика, огромные аэродинамические возможности».
Пресс-служба ГП «АНТОНОВ», 21 марта 2013 г.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей