Сторінка 4 з 22

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 26 жовтня 2018, 18:29
Labiann
ещё такое проскакивает:

Не исключено, что в Стамбуле таки будет три действующих аэропорта. Дело в том, что закрытие аэропорта имени Мустафы Кемаля Ататюрка негативно повлияет на экономику не только Стамбула, но и всей Турции. Дело в том, что закрытие аэропорта ударит по 62 отелям, которые находятся неподалеку от него. В эти отели бизнес инвестировал более 4 млрд. долларов. Их стоимость оценивается как минимум в 500 млн. евро, ежегодно они приносят доход в 230,4 млн. евро и дают рабочие места более чем 50 тысячам рабочих.

Ассоциация отелей Турции (TÜROB) еще летом 2018 года рекомендовала властям сохранить часть авиарейсов в аэропорт имени Ататюрка: «С одной стороны, Стамбул может иметь три аэропорта. Есть шесть действующих аэропортов в Лондоне или Москве. Почему в Стамбуле нет трёх аэропортов?», – сказал турецким журналистам Президент TÜROB Тимур Байындыр.

Не исключено, что правительство Турции прислушается к предложениям ассоциации готельно-туристического бизнеса и аэропорт имени Ататюрка продолжит работу.

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 26 жовтня 2018, 18:35
Sentry
В таком случае те, кто останутся в Ататюрке получат конкурентное преимущество - он ощутимо ближе к центру города и оттуда уже сейчас есть метро. А такому преимуществу будут очень не рады ТК, так как они-то точно вынуждены уходить в новый порт.

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 26 жовтня 2018, 19:26
Victor H
Ще є варіант закрити Сабіху.

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 26 жовтня 2018, 19:28
Sentry
Victor H писав: 26 жовтня 2018, 19:26 Ще є варіант закрити Сабіху.
Зачем? У нее свой пасспоток, т.к. добираться в азиатскую часть Стамбула и восточные пригороды оттуда сильно быстрее. Да и там больше направленность на лоу кост перевозчиков.

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 26 жовтня 2018, 22:49
Victor H
Sentry писав: 26 жовтня 2018, 19:28
Victor H писав: 26 жовтня 2018, 19:26 Ще є варіант закрити Сабіху.
Зачем? У нее свой пасспоток, т.к. добираться в азиатскую часть Стамбула и восточные пригороды оттуда сильно быстрее. Да и там больше направленность на лоу кост перевозчиков.
Ну приблизно те ж можна написати і про Ататюрк. Для того щоб новий аеропорт був успішним, потрібно закрити старий. Інакше інвестиції вже в новийаеропорт підуть коду під хвіст.

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 26 жовтня 2018, 23:15
Honduras
Sentry писав: 26 жовтня 2018, 18:35 В таком случае те, кто останутся в Ататюрке получат конкурентное преимущество - он ощутимо ближе к центру города и оттуда уже сейчас есть метро. А такому преимуществу будут очень не рады ТК, так как они-то точно вынуждены уходить в новый порт.
Это можно урегулировать расценками на обслуживание.

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 28 жовтня 2018, 08:23
AleksLes
Sentry писав: 26 жовтня 2018, 18:35 В таком случае те, кто останутся в Ататюрке получат конкурентное преимущество - он ощутимо ближе к центру города и оттуда уже сейчас есть метро. А такому преимуществу будут очень не рады ТК, так как они-то точно вынуждены уходить в новый порт.
Привет Mirabel airport в Монреале :)
Который в конце концов совсем закрылся
Хоят скорее всего будет как в вашингтоне с IAD - он живой за счет того что хаб United, и есть ограничения по дальности полетов из DCU (метро там кстати тоже все еще не дотянули, хотя "вот-вот" - не прошло и 30 лет) , но при возможости все хотят лететь в DCU тк там есть метро, он существенно ближе к центру города итд.

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 28 жовтня 2018, 09:26
Victor H
Ви плутаєте демократичні США/Канаду і авторитарну Туреччину. Як Ердоган скаже закрити - так воно і буде.

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 28 жовтня 2018, 10:05
LWIEV
Victor H писав: 26 жовтня 2018, 19:26 Ще є варіант закрити Сабіху.
Сабіха дає чудовий приріст і не канібалізує попит з європейського боку. А от Ататюрк канібалізувати Новий може легко.

Туркіші зацікавлені перейти, бо в Новому у них буде можливість зростати. Інші авіакомпанії там теж матимуть можливість зростати - Ататюрк мав нижчу, ніж у більшості хабів присутність немісцевих перевізників. Тому варіант, при якому ТК підуть в Новий, а умовні КЛМ чи Атлас залишаться буде ударом під дих ТК. Через це припускаю, що все-таки перейдуть всі пасажирські перевезення, крім малої авіації і частини логістики.

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 28 жовтня 2018, 12:11
ABC
Правильно наверное, что переезд не сразу в один день.
Статья, чтобы освежить в памяти переезд в Терминал 5 Хитроу:
http://apt.ua/heathrow-terminal5-failure/

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 28 жовтня 2018, 16:31
manjeroke
AleksLes писав: 28 жовтня 2018, 08:23
Sentry писав: 26 жовтня 2018, 18:35 В таком случае те, кто останутся в Ататюрке получат конкурентное преимущество - он ощутимо ближе к центру города и оттуда уже сейчас есть метро. А такому преимуществу будут очень не рады ТК, так как они-то точно вынуждены уходить в новый порт.
Привет Mirabel airport в Монреале :)
Который в конце концов совсем закрылся
Хоят скорее всего будет как в вашингтоне с IAD - он живой за счет того что хаб United, и есть ограничения по дальности полетов из DCU (метро там кстати тоже все еще не дотянули, хотя "вот-вот" - не прошло и 30 лет) , но при возможости все хотят лететь в DCU тк там есть метро, он существенно ближе к центру города итд.
насчет Вашингтона.
DCA удобен для тех кому надо в DC или Арлингтон/Алекчандрия. IAD удобен для всей Вирджинии, а еще есть BWI, который удобен для тех кому в Мэриленд.
Метро в IAD будет вот-вот, последний месяц тут нахожусь и постоянно наблбдаю стройку его

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 29 жовтня 2018, 01:52
AlexK
AleksLes писав: 28 жовтня 2018, 08:23
Sentry писав: 26 жовтня 2018, 18:35 В таком случае те, кто останутся в Ататюрке получат конкурентное преимущество - он ощутимо ближе к центру города и оттуда уже сейчас есть метро. А такому преимуществу будут очень не рады ТК, так как они-то точно вынуждены уходить в новый порт.
Привет Mirabel airport в Монреале :)
Который в конце концов совсем закрылся
Хоят скорее всего будет как в вашингтоне с IAD - он живой за счет того что хаб United, и есть ограничения по дальности полетов из DCU (метро там кстати тоже все еще не дотянули, хотя "вот-вот" - не прошло и 30 лет) , но при возможости все хотят лететь в DCU тк там есть метро, он существенно ближе к центру города итд.
Аэропорт Даллеса (IAD) "живой", потому что Вашингтон--столица США, и в этот аэропорт прилетают, практически, все межконтинентальные рейсы. И он намного больше и Рейгана (DCA), и Балтимора (BWI).

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 29 жовтня 2018, 12:11
el ucranio
До речі, FR24 ще не показує мітки для нового аеропорту Стамбула )

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 29 жовтня 2018, 12:24
converj
Так ще і не відкрили)
ФР завжди відстає від нових аеропортів

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 29 жовтня 2018, 12:38
el ucranio
converj писав: 29 жовтня 2018, 12:24 Так ще і не відкрили)
ФР завжди відстає від нових аеропортів
Воно-то так, але ж мова не про RWN чи PLV, а про претендента на звання найбільшого аеропорта світу 8-)
Та й сьогодні вже ж перші рейси повинні бути (Реджеп казав :smile:), невже FR24 не планує повідомляти про таку епохальну подію в режимі live?

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 29 жовтня 2018, 12:46
converj
Очереди пропали в Ататюрке

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 29 жовтня 2018, 13:04
Honduras
По хорошему, им бы туда сначала перебросить всех чужих а потом уже своими рейсами заняться.

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 29 жовтня 2018, 13:29
Alександр
converj писав: 29 жовтня 2018, 12:46 Очереди пропали в Ататюрке
Все там в порядке с очередями. Время просто непиковое

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 29 жовтня 2018, 16:03
converj

Re: Новый стамбульский аэропорт

Додано: 29 жовтня 2018, 16:36
Alександр
Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали