Футбольные чартеры
Re: Футбольные чартеры
В заявці чоловік 20, нехай таких 2 команди (але молодіжна команда не завжди летить з основною), це 40, ще десь 15 тренерів і лікарів, ще десь 15 адміністративних осіб разом з pr фото, ще 10 різних керівничків і чоловік 10 лєвої свити.
Тобто борт мінімум на 70 нада, але футболісти такі люди, що сидять часто по 1 на 3 місцях в ряду.
І виходить, що пів літака а320 займають основні тренери і 1 команда (20 чоловік) а інші 15 рядів всі інші люди.
Тобто борт мінімум на 70 нада, але футболісти такі люди, що сидять часто по 1 на 3 місцях в ряду.
І виходить, що пів літака а320 займають основні тренери і 1 команда (20 чоловік) а інші 15 рядів всі інші люди.
Re: Футбольные чартеры
Ви забули ще 15-30 журналістів+допоміжний стафф (оператори), в залежності від команди.Valdys писав:В заявці чоловік 20, нехай таких 2 команди (але молодіжна команда не завжди летить з основною), це 40, ще десь 15 тренерів і лікарів, ще десь 15 адміністративних осіб разом з pr фото, ще 10 різних керівничків і чоловік 10 лєвої свити.
Тобто борт мінімум на 70 нада, але футболісти такі люди, що сидять часто по 1 на 3 місцях в ряду.
І виходить, що пів літака а320 займають основні тренери і 1 команда (20 чоловік) а інші 15 рядів всі інші люди.
Re: Футбольные чартеры
8 матчей второго дня Лиги Чемпионов.
Ночью летят:
Челси
Барселона
Манчестер Юнайтед
Рома
Олимпиакос
Днем летят:
Бавария
Бенфика
Селтик
Челси в этот раз удивил, зафрахтовав борт G-TCSX от TAG Aviation. 757 – полностью бизнес класс. Данный борт вижу впервые в футбольных чартерах за много лет наблюдения. ВС ожидало команду все время. Также клуб привез поддержку и фанатов на 767 от Titan airways.
Барселона в этом году, как и в прошлые годы, использует AirEurope. Команду выгрузили, улетели на другие рейсы, вернулись. Борт был одним и тем же EC-MJU. Барселона в прошлом туре на дальний перелет зафрахтовала А340 от португальскогй HiFly. Но обычно это всегда 737 от AirEurope. Также фанам был организован борт 734 от итальянской AlbaStar.
Манчестер Юнайтед зафрахтовал для команды 2 борта Avro 85 G-JOTR, 757 G-POWH – 2 ВС бизнес класс. Команду привезли и вс разлетелись по другим рейсам. Данная схема часто используется в МЮ. Для фанатов был организован 757 от JET2.
Рома постоянно на Alitalia. Схема одна и та же: команду привезли, борт улетел на маршруты. Этот раз не был исключением. EI-DTD привез команду в Мадрид, улетел в Рим и сразу совершил рейс в Киев. Наверное, не многие из наших соотечественников на рейсе в Киев знали, что еще 2 часа назад данное вс везло футболистов Ромы. В обратный путь команду увез другой борт EI-DTL.
Олимпиакос – стандартно Aegean. Борт всегда ожидает. Для фанов был зафрахтован 734 SX-MAI от Air Mediterranean.
Бавария из Брюсселя вылетает в 12.00 рейс Люфтганзы DLH 2571 – A321
Бенфика улетает из Москвы в 13.00 борт CS-TQW, Hi Fly – A330
Селтик в этот раз на 737 от Jet2 G-GDFD. Борт ожидает в Париже, вылет около 16.00. Для фанов были организованы чартеры, 738, TUI и jet2 , которые улетели ночью после матча. На прошлые выездные игры Селтик использовал разные авиакомпании: Jota, ASL airlines Ireland.
Ночью летят:
Челси
Барселона
Манчестер Юнайтед
Рома
Олимпиакос
Днем летят:
Бавария
Бенфика
Селтик
Челси в этот раз удивил, зафрахтовав борт G-TCSX от TAG Aviation. 757 – полностью бизнес класс. Данный борт вижу впервые в футбольных чартерах за много лет наблюдения. ВС ожидало команду все время. Также клуб привез поддержку и фанатов на 767 от Titan airways.
Барселона в этом году, как и в прошлые годы, использует AirEurope. Команду выгрузили, улетели на другие рейсы, вернулись. Борт был одним и тем же EC-MJU. Барселона в прошлом туре на дальний перелет зафрахтовала А340 от португальскогй HiFly. Но обычно это всегда 737 от AirEurope. Также фанам был организован борт 734 от итальянской AlbaStar.
Манчестер Юнайтед зафрахтовал для команды 2 борта Avro 85 G-JOTR, 757 G-POWH – 2 ВС бизнес класс. Команду привезли и вс разлетелись по другим рейсам. Данная схема часто используется в МЮ. Для фанатов был организован 757 от JET2.
Рома постоянно на Alitalia. Схема одна и та же: команду привезли, борт улетел на маршруты. Этот раз не был исключением. EI-DTD привез команду в Мадрид, улетел в Рим и сразу совершил рейс в Киев. Наверное, не многие из наших соотечественников на рейсе в Киев знали, что еще 2 часа назад данное вс везло футболистов Ромы. В обратный путь команду увез другой борт EI-DTL.
Олимпиакос – стандартно Aegean. Борт всегда ожидает. Для фанов был зафрахтован 734 SX-MAI от Air Mediterranean.
Бавария из Брюсселя вылетает в 12.00 рейс Люфтганзы DLH 2571 – A321
Бенфика улетает из Москвы в 13.00 борт CS-TQW, Hi Fly – A330
Селтик в этот раз на 737 от Jet2 G-GDFD. Борт ожидает в Париже, вылет около 16.00. Для фанов были организованы чартеры, 738, TUI и jet2 , которые улетели ночью после матча. На прошлые выездные игры Селтик использовал разные авиакомпании: Jota, ASL airlines Ireland.
Re: Футбольные чартеры
https://twitter.com/FCShakhtar/status/9 ... 1564344321KKS писав:А з чим пов'язаний такий різнобій ПС? Одні летять на малому Avro інші беруть 757 чи 739? У випадку з А340 ясно - дальність. А от з іншими? Команда ж наче стандартна 11 гравіців +~6 запасу +10 тренерів/масажистів. Для чого сараї на 200паксів?
Ось відео як ФК Шахтар заповнює 737-900 на переліт до Неаполю.
Re: Футбольные чартеры
Гарна робота, друже
Re: Футбольные чартеры
Подякував, приємно!converj писав:Гарна робота, друже
Сьогодні Ліга Європи, ще багато чого попереду

Re: Футбольные чартеры
Бавария (Мюнхен) после игры против Андерлехта. ЛЧ. Всегда Люфтганза, 90% А321. Привезли команду, оставили, прилетели забрали на любом свободном борту.
Re: Футбольные чартеры
Заключительный рейс 5-го тура ЛЧ. Селтик летит домой после игры с ПСЖ.
Re: Футбольные чартеры
Після фоток гравців Челсі в 757 з повним бізнесом, гравці Барси в своєму 737 - ніби в маршрутці Скайбасу:)))
Re: Футбольные чартеры
Se la vie. Британські клуби завжди намагаються використати літаки із бізнес-классом для надання максимального комфорту гравцям. В премьер лізі великі гроші. Це також полюбляє ПСЖ.Таки гранди як Реал, Барселона, Баварія не дуже переймаються цим і літають на звичайних літаках.Vitos0603 писав:Після фоток гравців Челсі в 757 з повним бізнесом, гравці Барси в своєму 737 - ніби в маршрутці Скайбасу:)))
Re: Футбольные чартеры
Лига Европы 5й тур. 24 матча.
Ночью летят:
Villareal
Real Sociedad
Arsenal
Vardar
Zullte Waregem
Marseille
Kobenhavn
Atalanta
Austria
Zlin
Istanbul Basaksehir
Hertha
Zorya
Днем летят:
Appolon
Slavia Prague
Rijeka
Crvena Zvezda
Hoffenheim
Young Boys
Vitoria
Vitesse
Dynamo Kyiv
На коммерческих рейсах самостоятельно:
H. Beer Sheva
FCSB
Villareal – данной команде предстоял 6,5 часовой вояж в Астану, поэтому пришлось фрахтовать что-то большое. А340 9H-BIG Air X Charter вижу впервые на футбольных чартерах. Борт ожидал команду в Астане больше суток. До этого рейса команда пользовалась самолетами испанской Privilege Style 757, 767.
Real Sociedad прилетел в Трондхейм на 757 от Privilege Style. Борт ожидал команду и улетел с ней.
На предыдущие выездные матчи использовался 767 от Privilege Style и 737 от AlbaStar.
Arsenal – традиционен в выборе 757 G-POWH Titan Airways (полностью бизнес класс). Борт привез команду, выгрузил, ушел на рейсы и вернулся. Все 3 выездные матча Арсенал летел именно на этом борту.
Vardar зафрахтовал Вае 146 от греческой Astra Airlines. Борт привез команду и ожидал ее. До этого фрахтовались 737 Go2Sky и Вае 146 от Aviro Air.
Zullte Waregem команду привезли на 738 от TUI, оставили и пригнали другой борт 738 OO-JLO от TUI. До этого команда использовала польский 738 Enter air и съездила на матч на автобусе.
Marseille вылетел на игру в Конью на 737 F-GZTD от ASL Airline France (French Post). Борт ожидал команду. До этого Марсель летал на ERJ-145 Enhance aero, борт F-HFKC. Кстати это бывший UR-DNY Днеправиа, даже ливрею оставили.
Kobenhavn использовал MD-83, OY-RUE от Danish Air Transport. ВС все время ожидало команду в Домодедово (Москва). Данный борт также использовался Росенборгом в ЛЕ. На другие игры Kobenhavn летал на 737 от чешской Travel Service и датской Jet Time.
Atalanta летит на Fokker 100 D-AOLG от Avantiair. Вижу этот борт на футбольных чартерах впервые. ВС ожидало команду. В этом сезоне Аталанта летала на 734 от Air Horizont и ERJ 145 Enhance Aero. Выездные матчи данной команды поддерживает много болельщиков. В этот раз было зафрахтовано 5 бортов под фанов и это не впервые. Таким количеством вс для фанов могут похвастаться топ клубы Европы, играя в плей-офф ЛЧ.
Austria –всегда стандартно Austrian. Обычно ВС привозит, улетает, потом забирает.
Zlin всегда Czech airlines. ВС всегда ожидает.
Istanbul Basaksehir всегда Turkish. ВС привозит, улетает, потом забирает.
Hertha впервые зафрахтовала нормальный борт 738 от польской Enter Air. Борт ожидал 1,5 сутки. До этого команда летала не понятными турбопропами.
Заря – всегда на Мотор Сичи, правда, в этот раз в такую даль на турбопропе AN-140 с дозаправкой в Каунасе. 7-8 часов в пути на винтовом – дело не из приятных. До этого всегда использовали Ан74.
Днем летят:
Appolon - 11.30 Cobalt, A320, рейс СО 7623
Slavia Prague - 12:00 Travel Service, 737, OK-TSH
Rijeka 12:00 - Trade Air, Fokker 100, 9A-BTE
Crvena Zvezda - 12:00 Aero4M, ERJ145, F-HRAV, ранее ночью вылетел борт с поддержкой команды 737 YU-ANI Aviolet, AirSerbia. Этот борт часто используется сербскими футбольными клубами.
Hoffenheim – 12:30 Germania, 737, D-AGEQ
Young Boys – 13:00 People`s Viennaline, Erj 170, OE-LMK – YB всегда пользуются данной авиакомпанией
Vitoria 13:15 White, CS-TRO, А320
Vitesse 16:00 Bulgarian air charter, LZ-LDP, MD-83
Dynamo Kyiv 16:00 Wind Rose, A321, UR-WRJ
Ночью летят:
Villareal
Real Sociedad
Arsenal
Vardar
Zullte Waregem
Marseille
Kobenhavn
Atalanta
Austria
Zlin
Istanbul Basaksehir
Hertha
Zorya
Днем летят:
Appolon
Slavia Prague
Rijeka
Crvena Zvezda
Hoffenheim
Young Boys
Vitoria
Vitesse
Dynamo Kyiv
На коммерческих рейсах самостоятельно:
H. Beer Sheva
FCSB
Villareal – данной команде предстоял 6,5 часовой вояж в Астану, поэтому пришлось фрахтовать что-то большое. А340 9H-BIG Air X Charter вижу впервые на футбольных чартерах. Борт ожидал команду в Астане больше суток. До этого рейса команда пользовалась самолетами испанской Privilege Style 757, 767.
Real Sociedad прилетел в Трондхейм на 757 от Privilege Style. Борт ожидал команду и улетел с ней.
На предыдущие выездные матчи использовался 767 от Privilege Style и 737 от AlbaStar.
Arsenal – традиционен в выборе 757 G-POWH Titan Airways (полностью бизнес класс). Борт привез команду, выгрузил, ушел на рейсы и вернулся. Все 3 выездные матча Арсенал летел именно на этом борту.
Vardar зафрахтовал Вае 146 от греческой Astra Airlines. Борт привез команду и ожидал ее. До этого фрахтовались 737 Go2Sky и Вае 146 от Aviro Air.
Zullte Waregem команду привезли на 738 от TUI, оставили и пригнали другой борт 738 OO-JLO от TUI. До этого команда использовала польский 738 Enter air и съездила на матч на автобусе.
Marseille вылетел на игру в Конью на 737 F-GZTD от ASL Airline France (French Post). Борт ожидал команду. До этого Марсель летал на ERJ-145 Enhance aero, борт F-HFKC. Кстати это бывший UR-DNY Днеправиа, даже ливрею оставили.
Kobenhavn использовал MD-83, OY-RUE от Danish Air Transport. ВС все время ожидало команду в Домодедово (Москва). Данный борт также использовался Росенборгом в ЛЕ. На другие игры Kobenhavn летал на 737 от чешской Travel Service и датской Jet Time.
Atalanta летит на Fokker 100 D-AOLG от Avantiair. Вижу этот борт на футбольных чартерах впервые. ВС ожидало команду. В этом сезоне Аталанта летала на 734 от Air Horizont и ERJ 145 Enhance Aero. Выездные матчи данной команды поддерживает много болельщиков. В этот раз было зафрахтовано 5 бортов под фанов и это не впервые. Таким количеством вс для фанов могут похвастаться топ клубы Европы, играя в плей-офф ЛЧ.
Austria –всегда стандартно Austrian. Обычно ВС привозит, улетает, потом забирает.
Zlin всегда Czech airlines. ВС всегда ожидает.
Istanbul Basaksehir всегда Turkish. ВС привозит, улетает, потом забирает.
Hertha впервые зафрахтовала нормальный борт 738 от польской Enter Air. Борт ожидал 1,5 сутки. До этого команда летала не понятными турбопропами.
Заря – всегда на Мотор Сичи, правда, в этот раз в такую даль на турбопропе AN-140 с дозаправкой в Каунасе. 7-8 часов в пути на винтовом – дело не из приятных. До этого всегда использовали Ан74.
Днем летят:
Appolon - 11.30 Cobalt, A320, рейс СО 7623
Slavia Prague - 12:00 Travel Service, 737, OK-TSH
Rijeka 12:00 - Trade Air, Fokker 100, 9A-BTE
Crvena Zvezda - 12:00 Aero4M, ERJ145, F-HRAV, ранее ночью вылетел борт с поддержкой команды 737 YU-ANI Aviolet, AirSerbia. Этот борт часто используется сербскими футбольными клубами.
Hoffenheim – 12:30 Germania, 737, D-AGEQ
Young Boys – 13:00 People`s Viennaline, Erj 170, OE-LMK – YB всегда пользуются данной авиакомпанией
Vitoria 13:15 White, CS-TRO, А320
Vitesse 16:00 Bulgarian air charter, LZ-LDP, MD-83
Dynamo Kyiv 16:00 Wind Rose, A321, UR-WRJ
Re: Футбольные чартеры
Зоря виділяється)))
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Футбольные чартеры
Хіба 757 та 767 не здатні долетіти до Астани? Там ~3500 миль, обидва літаки таку дистанцію мають спокійно долати, особливо 767.AQS писав:Villareal – данной команде предстоял 6,5 часовой вояж в Астану, поэтому пришлось фрахтовать что-то большое. А340 9H-BIG Air X Charter вижу впервые на футбольных чартерах. Борт ожидал команду в Астане больше суток. До этого рейса команда пользовалась самолетами испанской Privilege Style 757, 767.
Re: Футбольные чартеры
На той момент вони вже були зайняті...artml писав:Хіба 757 та 767 не здатні долетіти до Астани? Там ~3500 миль, обидва літаки таку дистанцію мають спокійно долати, особливо 767.AQS писав:Villareal – данной команде предстоял 6,5 часовой вояж в Астану, поэтому пришлось фрахтовать что-то большое. А340 9H-BIG Air X Charter вижу впервые на футбольных чартерах. Борт ожидал команду в Астане больше суток. До этого рейса команда пользовалась самолетами испанской Privilege Style 757, 767.
Re: Футбольные чартеры
Лига Европы 5й тур. Дневной разлет.
Appolon – стандартно на A320 Cobalt. В этот раз борт ожидал команду.
Slavia Prague – всегда на чешской Travel Service. Борт ожидает.
Rijeka – всегда на Fokker 100 от Trade Air. В этот раз борт стоял в Афинах и ожидал. Другие разы нет.
Crvena Zvezda – всегда летят на сербской Aviolet, но в этот раз решили потратиться и для команды дополнительно зафрахтовали ERJ-145 Aero4M. Борт всегда ждет команду.
Hoffenheim – стандартно на Germania. Борт всегда ждет команду.
Young Boys – всегда на ERJ170 People`s Viennaline. Борт всегда ждет команду.
Vitoria – второй раз в этом сезоне летит на А320 CS-TRO от White. Борт всегда ждет команду.
Appolon – стандартно на A320 Cobalt. В этот раз борт ожидал команду.
Slavia Prague – всегда на чешской Travel Service. Борт ожидает.
Rijeka – всегда на Fokker 100 от Trade Air. В этот раз борт стоял в Афинах и ожидал. Другие разы нет.
Crvena Zvezda – всегда летят на сербской Aviolet, но в этот раз решили потратиться и для команды дополнительно зафрахтовали ERJ-145 Aero4M. Борт всегда ждет команду.
Hoffenheim – стандартно на Germania. Борт всегда ждет команду.
Young Boys – всегда на ERJ170 People`s Viennaline. Борт всегда ждет команду.
Vitoria – второй раз в этом сезоне летит на А320 CS-TRO от White. Борт всегда ждет команду.
Re: Футбольные чартеры
Заключительный перелет 5-го тура ЛЕ. Vitesse на стареньком MD-82. Борт ждал команду все время. До этого команда пользовалась Fokker 100, Trade air.
На выходных украинские команды летать не будут. Динамо и Заря играют у себя дома. Шахтер, как бы играет на выезде против Олимпика, но это донецкое дерби будет проходить в Киеве. Все остальные команды добираются поездами и автобусами.
На выходных украинские команды летать не будут. Динамо и Заря играют у себя дома. Шахтер, как бы играет на выезде против Олимпика, но это донецкое дерби будет проходить в Киеве. Все остальные команды добираются поездами и автобусами.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11338
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Футбольные чартеры
прикольно, з Weeze літають.AQS писав:Заключительный перелет 5-го тура ЛЕ. Vitesse на стареньком MD-82. Борт ждал команду все время. До этого команда пользовалась Fokker 100, Trade air.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей