Сторінка 4 з 31
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 20 травня 2017, 23:56
v_volf
Kibeee писав:Согласнно данным за 2016 год больше всего граждан следующих стран въехало в Украину, с которыми нет прямого авиасообщения:
1. Таджикистан 163 881 чел (+203% к 2015)
2. Узбекистан 13 5355 чел (+97%)
3. Сербия 30 297 чел (+27%)
4. Канада 30 281 чел (+37%)
5. Киргизия 21 057 чел (+119%)
6. Португалия 16 326 чел (+35%)
7. Индия 14 047 чел (+31%)
8. Норвегия 10 031 чел (+14%)
9. Ирландия 8 529 чел (+31%)
10. Марокко 6 933 чел (+31%)
С точки зрения потока P2P потенциал имеют первых 3 + Канада ка первое на очереди дальнее направление.
Кстати, интересно, почему МАУ вообще не смотрит на рынок Сербии? Там и поток есть (судя по данным) и конкуренция не сильно большая. Да и самолет не нужно гнать далеко.
Как по мне, так прямое сообщение с Канадой хорошо, но я бы больше ждал улучшения связи городов Украины с европейскими хабами. Туда-то почти из всех городов Канады летают рейсы. А так будет один Торонто, и что с того?..
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 21 травня 2017, 12:27
artml
Торонто + кодшер з якоюсь Air Canada на інші міста. Як в США власне.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 11:54
Kibeee
Можно подвести небольшие итоги по маршрутам и анонсам за 2017 и планам на 2018 год исходя из обсуждения по этой теме. Самое приятное, что многие пожелания в этой теме, материализовались в конкретные планы и запуски!
Начнем с плюсов, которых немало.
1. Было много пожеланий по заходу кого-то из большой тройки Qatar, Emirates, Etihad. В итоге имеем Qatar, которые летаю 2 раза в день в Киев (плюч вроде как рассматривают Одессу). Это явный и большой плюс. Пока на горизонте остальных не видно (да и воспрос сможеи ли поглотить рынок на текущем этапе еще кого-то).
2. Дальнемагистралка. Объявлен Торонто и Дели от МАУ, что было в топе по обсуждением в этой теме.
3. Новые маршруты из Киева: добавили Италию (Рим, Бергамо, Неаполь), существенное расширение в Визз, добавлена Португалия, Каир, Краков.
4. Возвращение нескольких авиакомпаний: Alitalia, Adria Airways, Swiss International Air Lines.
5. Развитие Львова: новые направления в Польшу, Италию, возвращение Визз и открытие Германии и Лондона.
6. Развитие Харькова: супер новость про возвращение Визз (много об этого говорили).
7. Активно оживают региональные аэропорты.
Теперь, немного про минусы, в контексте обсуждения этой темы:
1. В страну так и не заходят иностранные авиакомпании с дальнемагистральными напралениями. Хотя, многие соседние страны, активно развиваются именно в этом направлении. Пока в этом контексте подвижек нет. Хотя для рейса как минимум в США и Китая потенциал есть.
2. Нет подвижек в развитии в средней Азии. Рейсов новых нет, все застопорилось в развитии, никто ни с кем не может договорится, хотя поток существенный.
3. Пока не зашли ни Norwegian Air Shuttle, ни Ryanair. Хотя две эти авиакомпании были очень ожидаемы в 2017 году.
4. Днепр.
Опять же, все вышеизложенное мое ИМХО. Если что-то пропустил или забыл, добавляйте ))
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 12:00
mischko
-Гдє про [s]скориє помощі[/s] про новий український лоукост Sky Up?
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 12:05
mischko
Як на мене, то ще дуже хороший знак - регулярка Київ - Вінниця. Це свідчить про твердий курс МАУ на хабову модель і дає надію іншим регіональним портам, таким як Миколаїв, Ужгород, Кривий Ріг, Рівне.
З мінусів: в Чернівці так і не почали літати які небудь румуни чи поляки.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 12:08
popTAB
з мінусів - поляки якось говорили про інтерес в регіони України: Рівне, Вінниця, Дніпро, (
http://1001idea.info/pll-lot-warsawa-ukraina/ ).... в результаті хіба Ольштин-Львів

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 12:10
Honduras
Kibeee писав:
1. В страну так и не заходят иностранные авиакомпании с дальнемагистральными напралениями. Хотя, многие соседние страны, активно развиваются именно в этом направлении. Пока в этом контексте подвижек нет. Хотя для рейса как минимум в США и Китая потенциал есть.
А какие соседние страны активно развивают дальнемагистралку, ну или куда зашли компании США?
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 12:11
mischko
popTAB писав:з мінусів - поляки якось говорили про інтерес в регіони України: Рівне, Вінниця, Дніпро, .... в результаті хіба Ольштин-Львів

Дніпро зрозуміло чому. Рівне - занадто близько. Вінниця - може й реально, але для поляків це місто не цікаве, а чи вистачить українців, щоб заповнити рейс - це питання.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 12:12
mischko
Honduras писав:Kibeee писав:
1. В страну так и не заходят иностранные авиакомпании с дальнемагистральными напралениями. Хотя, многие соседние страны, активно развиваются именно в этом направлении. Пока в этом контексте подвижек нет. Хотя для рейса как минимум в США и Китая потенциал есть.
А какие соседние страны активно развивают дальнемагистралку, ну или куда зашли компании США?
Польща: в Сеул з Варшави,
Нью-Йорк з Ряшіва.
Угорщина: Нью-Йорк з Будапешту (LOT)
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 12:21
Kibeee
mischko писав:Honduras писав:Kibeee писав:
1. В страну так и не заходят иностранные авиакомпании с дальнемагистральными напралениями. Хотя, многие соседние страны, активно развиваются именно в этом направлении. Пока в этом контексте подвижек нет. Хотя для рейса как минимум в США и Китая потенциал есть.
А какие соседние страны активно развивают дальнемагистралку, ну или куда зашли компании США?
Польща: в Сеул з Варшави,
Нью-Йорк з Ряшіва.
Угорщина: Нью-Йорк з Будапешту (LOT)
Кроме них еще есть (хотя первые два и сезонные, но все же):
1. Бухарест: Air Canada Rouge (Монтеаль, Торонто)
2. Будапешт: American Airlines (Филадельфия)
3. Прага: American Airlines (Филадельфия)
Кроме того, вот даже Белград получил рейс Hainan Airlines в Пекин в 2017 году.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 12:27
Kibeee
mischko писав:-Гдє про [s]скориє помощі[/s] про новий український лоукост Sky Up?
Та хз, что про него можно написать. Пока и билетов то в продаже нет (((
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 12:28
mischko
Kibeee писав:mischko писав:-Гдє про [s]скориє помощі[/s] про новий український лоукост Sky Up?
Та хз, что про него можно написать. Пока и билетов то в продаже нет (((
200% будуть!
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 12:29
mischko
Ще одна мрія, яка не справдилась - локальний міні-хаб МАУ десь на заході (озучивались Івано-Франківськ і Львів як варіанти).
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 12:30
Kibeee
mischko писав:Kibeee писав:mischko писав:-Гдє про [s]скориє помощі[/s] про новий український лоукост Sky Up?
Та хз, что про него можно написать. Пока и билетов то в продаже нет (((
200% будуть!
Значит добавляем в плюс 2017 году как аванс )))
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 12:33
Honduras
mischko писав:Honduras писав:Kibeee писав:
1. В страну так и не заходят иностранные авиакомпании с дальнемагистральными напралениями. Хотя, многие соседние страны, активно развиваются именно в этом направлении. Пока в этом контексте подвижек нет. Хотя для рейса как минимум в США и Китая потенциал есть.
А какие соседние страны активно развивают дальнемагистралку, ну или куда зашли компании США?
Польща: в Сеул з Варшави,
Нью-Йорк з Ряшіва.
Угорщина: Нью-Йорк з Будапешту (LOT)
Это
активное развитие?
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 12:35
Honduras
Kibeee писав:
Кроме них еще есть (хотя первые два и сезонные, но все же):
1. Бухарест: Air Canada Rouge (Монтеаль, Торонто)
2. Будапешт: American Airlines (Филадельфия)
3. Прага: American Airlines (Филадельфия)
Кроме того, вот даже Белград получил рейс Hainan Airlines в Пекин в 2017 году.
Дельта свернула москву, так что не поверю я в нормальный трафик из Филадельфии в Прагу и Будапешт, скорее как сезонные чартера))
У китайцев своя экономика, там много может быть политики, так что это не является прямым показателем прибыльности рейса.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 12:36
mischko
Honduras писав:
Это активное развитие?
Гондурасу нема, звиняйте. Який регіон - таке і развітіє.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 12:37
Honduras
mischko писав:Honduras писав:
Это активное развитие?
Гондурасу нема, звиняйте. Який регіон - таке і развітіє.
О том и речь, что ЛОТ и МАУ развиваются скорее вопреки))
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 12:57
syxiv_dan
mischko писав:З мінусів: в Чернівці так і не почали літати які небудь румуни чи поляки.
Тим не менш, Blue air таки планує аудит в Чернівцях цього місяця
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Додано: 08 січня 2018, 13:06
mischko
syxiv_dan писав:mischko писав:З мінусів: в Чернівці так і не почали літати які небудь румуни чи поляки.
Тим не менш, Blue air таки планує аудит в Чернівцях цього місяця
Вони і Львів-Брно планують. Але поки-що на їх сайті нема ні Львова, ні Брно.