Сторінка 4 з 5
Re: Старые расписания
Додано: 07 червня 2016, 16:44
mischko
Re: Старые расписания
Додано: 12 січня 2017, 02:36
AlexK
Интересные международные расписания. Не знал, что был Киев-Дюссельдорф в 1982-м, и что рейсы в Африку были из Одессы и Симфа (для моряков, очевидно).
http://fra-spotterforum.de/index.php?pa ... stID=20704
Re: Старые расписания
Додано: 12 січня 2017, 09:05
shushuair
Действительно, очень интересно. Одесса- Аддис-Абеба огонь))))
Re: Старые расписания
Додано: 16 січня 2017, 12:56
mischko
Розклади польотів KLM в 30х нагадує один з попередніх розкладів Аерофлоту (стрілками)
Re: Старые расписания
Додано: 24 січня 2017, 17:02
MRV54
Хмельницкий 1989 год
Re: Старые расписания
Додано: 31 січня 2017, 21:45
popTAB
Re: Старые расписания
Додано: 01 лютого 2017, 20:29
AlexK
И стыковки через Варшаву и Катовице! ))
Re: Старые расписания
Додано: 01 лютого 2017, 20:44
popTAB
А Вроцлава нема, бо International flight
Re: Старые расписания
Додано: 02 лютого 2017, 13:34
artml
popTAB писав:А Вроцлава нема, бо International flight
Вроцлава нема, бо Бреслау.
Re: Старые расписания
Додано: 02 лютого 2017, 13:38
mischko
Зате є Відень і Брно, хоча вони теж були тоді за кордоном. Цікаво, а Ґданськ який статус мав - аеропортом хто управляв?
Re: Старые расписания
Додано: 13 травня 2017, 17:23
MRV54
Сумы 1988 г
Re: Старые расписания
Додано: 13 травня 2017, 17:26
MRV54
Чернигов 1991 год
Re: Старые расписания
Додано: 25 липня 2017, 00:30
AlexK
Помню, когда мне было лет 7, я рассматривал расписания из Киева, и думал, что испрлнится 12, и смогу сам в Черкассы за 7 рублей слетать. Из Киева на АН-24 это был, кажется, самый дешёвый рейс. Ещё в Винницу где-то столько же билет стоил.
Re: Старые расписания
Додано: 11 січня 2018, 22:55
Dr. K
Харьковский аэропорт в 1988 году
Re: Старые расписания
Додано: 12 січня 2018, 09:55
Dr. K
закину-ка и сюда первые две части расписания харьковского аэропорта 1988.
Re: Старые расписания
Додано: 31 травня 2018, 12:35
MRV54
Херсон с 1 октября по 31 декабря 1991 г.
Re: Старые расписания
Додано: 31 травня 2018, 14:59
Tetris
Ну нифига себе тарифы. Четверть средней зарплаты за Херсон-Киев. А ватники говорят, что авиация в совке была доступна...
Это мы молчим о том, что все эти Быково, Сочи и Ростовы не стоят одного Стамбула.
Re: Старые расписания
Додано: 31 травня 2018, 15:21
Labiann
Tetris писав: ↑31 травня 2018, 14:59
Ну нифига себе тарифы. Четверть средней зарплаты за Херсон-Киев. А ватники говорят, что авиация в совке была доступна...
Это мы молчим о том, что все эти Быково, Сочи и Ростовы не стоят одного Стамбула.
тарифы в карбованцях, уже было другое соотношение, уже не помню какое точно...
Re: Старые расписания
Додано: 19 серпня 2018, 14:41
Labiann
В 1950-е годы на Одесские пляжи даже летали немаленькие самолеты. Да, тогда действовало воздушное сообщение между аэропортом и Лузановским пляжем: три Ли-2 за день перевозили 450 человек!
«К сведению граждан! По воскресным дням курсируют пассажирские самолеты по маршруту Аэропорт — пляж Лузановка и обратно. Первый полет из аэропорта в 9 часов утра, последний вылет из Лузановки — в 8 часов вечера. Стоимость полета в один конец 15 рублей. Дети до пяти лет — бесплатно, от пяти до семи лет в половинном размере», — писала в 1956 году газета «Знамя коммунизма».
В далеком 1956 году каждое летнее воскресенье из аэропорта «Застава», где ныне раскинулось Западное кладбище, три раза в день летал самолет, доставляя всех желающих на Лузановский пляж. Тогда на линии работало три самолета. Первый рейс из аэропорта отправлялся ровно в 9 утра, последний же забирал отдыхающих из Лузановки в 20.00.
Там, где сейчас находится знаменитый оздоровительный детский лагерь «Молодая Гвардия», располагался санаторий имени Дзержинского, и самолеты совершали посадку на поле близ санатория. Оттуда специальными автобусами пассажиров доставляли на пляж. В целом за день линия «Застава» − «санаторий имени Дзержинского» обслуживала около 450 человек
Re: Старые расписания
Додано: 19 серпня 2018, 15:46
Bagach
MRV54 писав: ↑24 січня 2017, 17:02
Хмельницкий 1989 год
Дякую за Хмельницький! Згадую дитинство. Пам'ятаю, провожали тітку на літак (L-410) до Чернівців. Приїхали додому, а вона вже телефонує з Чернівців.
Я жив у Південно-західному мікрорайоні, що недалеко від аеропорту, і за вікном пролітали ТУ-134 та інші літаки.