Сторінка 4 з 4
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 06 липня 2012, 22:01
Sentry
Tavrid писав:У нас это часто практиковалось, если на основной стойке уже все закрыто, то на VIP-терминале все можно открыть, и мои пассажиры задерживали отправку рейсов распивая бесплатные спиртные напитки в VIP-зале, при этом нам звонили в офис представители авиакомпании в поисках потерянных пассажиров, наш ответ был прост - ищите в VIP-зале.
Как бы хотелось избавить нашу страну от таких "пассажиров". При чем с большой долей вероятности это как раз те, о ком никто жалеть не будет. (политики)
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 07 липня 2012, 22:52
od.andrew
я сам видел таких "пассажиров" в ВИП-залах. Объявляют посадку, они сидят, пьют и не спешат. Сам слышал - "без нас не улетят".
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 08 липня 2012, 12:24
AlexK
Просто приход на посадку после финального колла должен быть с уплатой штрафа, и для ВИПов тоже.
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 09 липня 2012, 14:35
dmtr
AlexK писав:Просто приход на посадку после финального колла должен быть с уплатой штрафа, и для ВИПов тоже.
дик за них тоді бюджет буде штрафи платити))
Re: Как авиакомпания МАУ обманывает клиентов
Додано: 16 липня 2012, 13:31
Molksy
Ну в ВИПе должны тогда быть люди, котор будут их тащить на самолеты... Трогать их нельзя - это же ВИПы, а вот задолбюать - можно)