Сторінка 4 з 7

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 16 жовтня 2017, 20:48
Kibeee
Alександр писав:Национальная авиакомпания Узбекистана (НАК) "Узбекистон хаво йуллари", (Воздушные линии Узбекистана) отменила с 1 апреля рейсы по маршруту Ташкент-Киев-Ташкент.
"Форс-мажорные обстоятельства вызваны не предоставлением авиационными властями Украины соответствующего разрешения", — сообщила авиакомпания в среду.
По данным НАК, перебронирование или возврат авиабилетов пассажирам с этих рейсов будут производиться без взимания сборов и штрафов. Украинская сторона пока не комментирует причину отмены авиарейса.
Тут мне знакомые нашептали, что закрытие рейса было больше связанно с политическими причинами - уж очень Узбеки боялись наших событий в 2014 году.

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 17 жовтня 2017, 09:17
jurkok
Kibeee писав:
Alександр писав:Национальная авиакомпания Узбекистана (НАК) "Узбекистон хаво йуллари", (Воздушные линии Узбекистана) отменила с 1 апреля рейсы по маршруту Ташкент-Киев-Ташкент.
"Форс-мажорные обстоятельства вызваны не предоставлением авиационными властями Украины соответствующего разрешения", — сообщила авиакомпания в среду.
По данным НАК, перебронирование или возврат авиабилетов пассажирам с этих рейсов будут производиться без взимания сборов и штрафов. Украинская сторона пока не комментирует причину отмены авиарейса.
Тут мне знакомые нашептали, что закрытие рейса было больше связанно с политическими причинами - уж очень Узбеки боялись наших событий в 2014 году.

Думаю, причина більш прозаїчна - гроші. Там практично монополія була. Ціни захмарні. Навіть зараз порівняти ціни Київ-Ташкент і Київ -Шимкент від AirAstana - різниця мінімум в 2 рази

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 22 жовтня 2017, 11:24
Kibeee

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 22 жовтня 2017, 11:36
Dr. K
желание мау летать в ташкент - это сильнейший дестабилизирующий фактор для политической и экономической ситуации. и наверняка единственный

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 22 жовтня 2017, 11:39
Kibeee
Dr. K писав:желание мау летать в ташкент - это сильнейший дестабилизирующий фактор для политической и экономической ситуации. и наверняка единственный
Возможно в 2014 году был еще фактор политики (по который я писал выше), но сейчас на 100% это банальное желание задирать цены до небес.

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 23 жовтня 2017, 11:43
tu144
Обычная отписка пассажиру - ничего больше... война и нестабильная ситуация это отговорка - дело действительно в невозможности решить коммерческие вопросы между властями и самими перевозчиками

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 13 грудня 2017, 06:49
Kibeee
Немного новостей по поводу авиасообщения:
http://uznews.uz/ru/article/8037

В Ташкенте пройдет очередной раунд переговоров, направленных на достижение договоренностей касательно возобновления прямого авиарейса между Ташкентом и Киевом.

Об этом заявил Посол Узбекистана в Украине Алишер Абдуалиев украинскому изданию Image.ua по итогам встречи с Председателем Киевской городской государственной администрации Виталием Кличко.

По словам Посла Узбекистана, стороны настроены на позитив и нахождения компромисса по этому важному вопросу.

Следует подчеркнуть, что за время отсутствия прямого авиасообщения с мая 2015 года пассажиропоток через аэропорты третьих стран (Казахстан, Турция и Беларусь) увеличился и составил более 23 тысяч пассажиров (13823 пассажира были перевезены авиакомпанией Air Astana, 2633 пассажира – авиакомпанией Turkish Airlines, 2453 пассажира – авиакомпанией Belavia и другими авиакомпаниями).

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 16 грудня 2017, 01:21
AlexK
Как всегда—на самом деле, никто ни о чём не договорился
https://www.gazeta.uz/ru/2017/12/15/air/

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 16 грудня 2017, 09:35
jurkok
AlexK писав:Как всегда—на самом деле, никто ни о чём не договорился
https://www.gazeta.uz/ru/2017/12/15/air/

Розмовляв кілька днів тому в Ташкенті зі своїм бізнес-партнером, який трохи орієнтується в ситуації. Як ми і передбачали, більше не зацікавлена у відновленні польотів узбецька сторона. Вони це пов'язують чомусь із їх рейсами в США. Бояться, що всі будуть літати дешево через Київ, а вони зацікавлені дорого літати на пряму. Хоча розуміють, що через це втрачають досить значний потік на Київ. Одним словом, жадність причина такої ситуації, а не якась там безпека польотів.

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 16 грудня 2017, 09:55
manjeroke
jurkok писав:
AlexK писав:Как всегда—на самом деле, никто ни о чём не договорился
https://www.gazeta.uz/ru/2017/12/15/air/

Розмовляв кілька днів тому в Ташкенті зі своїм бізнес-партнером, який трохи орієнтується в ситуації. Як ми і передбачали, більше не зацікавлена у відновленні польотів узбецька сторона. Вони це пов'язують чомусь із їх рейсами в США. Бояться, що всі будуть літати дешево через Київ, а вони зацікавлені дорого літати на пряму. Хоча розуміють, що через це втрачають досить значний потік на Київ. Одним словом, жадність причина такої ситуації, а не якась там безпека польотів.
Из-за одного рейса в неделю и наличия Аэрофлота и турков как-то непонятно выглядит. Аэрофлот вроде сейчас тоже недорого возит транзитников.
То что дело не в безопасности это понятно.

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 16 грудня 2017, 10:01
jurkok
manjeroke писав:
jurkok писав:
AlexK писав:Как всегда—на самом деле, никто ни о чём не договорился
https://www.gazeta.uz/ru/2017/12/15/air/

Розмовляв кілька днів тому в Ташкенті зі своїм бізнес-партнером, який трохи орієнтується в ситуації. Як ми і передбачали, більше не зацікавлена у відновленні польотів узбецька сторона. Вони це пов'язують чомусь із їх рейсами в США. Бояться, що всі будуть літати дешево через Київ, а вони зацікавлені дорого літати на пряму. Хоча розуміють, що через це втрачають досить значний потік на Київ. Одним словом, жадність причина такої ситуації, а не якась там безпека польотів.
Из-за одного рейса в неделю и наличия Аэрофлота и турков как-то непонятно выглядит. Аэрофлот вроде сейчас тоже недорого возит транзитников.
То что дело не в безопасности это понятно.
Там взагалі дивно все. Я цього року разів п'ять літав через Шимкент, потім на таксі їхав на кордон і переходив пішки. Бо різниця в ціні на Ташкент була навіть 300 доларів. Зараз на зиму якось внормалізувалось, а особливо влітку був жах з тарифами. Особливо, коли в Узбекистані лібералізували валютний ринок.

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 16 грудня 2017, 13:38
Kibeee
AlexK писав:Как всегда—на самом деле, никто ни о чём не договорился
https://www.gazeta.uz/ru/2017/12/15/air/
Будем ждать комментариев МАУ. Они обещали дать ответ (судя по новости на главной) через пару дней. Думаю, после этого много прояснится.
Но, видно, что Ташкент, наверное в данный момент, одно из самых ожидаемых направлений.

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 16 грудня 2017, 18:52
Orel2016
А чего узбеки так боятся пускать МАУ, разве они сами в Западную Европу летают? Или у них код-шеринг с Аэрофлотом есть, и они на нем зарабатывают?

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 16 грудня 2017, 19:03
manjeroke
Orel2016 писав:А чего узбеки так боятся пускать МАУ, разве они сами в Западную Европу летают? Или у них код-шеринг с Аэрофлотом есть, и они на нем зарабатывают?
Может тут как раз интерес Аэрофлота и S7? Или они что-то хотят от нас)

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 16 грудня 2017, 19:07
Orel2016
Интерес Аэрофлота и S7 налицо. И у них явно есть рычаги в Ташкенте. Я думаю дело в этом. Еще мне кажется UA тоже зарабатывает на транзите через Москву.

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 16 грудня 2017, 22:37
Orel2016
Тут еще и белорусы оказывается задействована. Из Интервью генерального директора «Белавиа» Анатолия Гусарова.
По его словам, «Украина — Россия» является сегодня очень важным транзитным потоком, но не единственным. У «Белавиа» очень неплохие потоки в Европу и обратно из Казахстана, Ашхабада, из Ташкента — в сотрудничестве с «Узбекскими авиалиниями», а также существенный транзит из Тбилиси, Баку, Еревана в страны Балтики и дальше в Европу.

Кстати там же говорит, что в Херсон и Винницу летать не будут

https://www.aex.ru/news/2017/12/15/179126/

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 16 грудня 2017, 23:49
AlexK
Orel2016 писав:Тут еще и белорусы оказывается задействована. Из Интервью генерального директора «Белавиа» Анатолия Гусарова.
По его словам, «Украина — Россия» является сегодня очень важным транзитным потоком, но не единственным. У «Белавиа» очень неплохие потоки в Европу и обратно из Казахстана, Ашхабада, из Ташкента — в сотрудничестве с «Узбекскими авиалиниями», а также существенный транзит из Тбилиси, Баку, Еревана в страны Балтики и дальше в Европу.
У Белавиа неи своего рейса в Ташкент—там рейс Узбекских авиалиний. А узбеки боятся МАУ, потому что билеты МАУ в Европу через Киев всегда самые дешёвые.

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 17 грудня 2017, 00:19
Honduras
AlexK писав:А узбеки боятся МАУ, потому что билеты МАУ в Европу через Киев всегда самые дешёвые.
Думаю что на Сев.Амерку тоже))

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 17 грудня 2017, 10:59
Orel2016
AlexK писав:
Orel2016 писав:Тут еще и белорусы оказывается задействована. Из Интервью генерального директора «Белавиа» Анатолия Гусарова.
По его словам, «Украина — Россия» является сегодня очень важным транзитным потоком, но не единственным. У «Белавиа» очень неплохие потоки в Европу и обратно из Казахстана, Ашхабада, из Ташкента — в сотрудничестве с «Узбекскими авиалиниями», а также существенный транзит из Тбилиси, Баку, Еревана в страны Балтики и дальше в Европу.
У Белавиа неи своего рейса в Ташкент—там рейс Узбекских авиалиний. А узбеки боятся МАУ, потому что билеты МАУ в Европу через Киев всегда самые дешёвые.
Ну вот и ответ. Приход МАУ заберет у UA пассажиров с минского рейса.

Re: Uzbekistan Airways

Додано: 18 грудня 2017, 02:28
AlexK
Orel2016 писав:
Ну вот и ответ. Приход МАУ заберет у UA пассажиров с минского рейса.
Так Узбекские Авиалинии же прямой киевскмй рейс откроют и получат транзитников в Ташкенте на Азию.