WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення XII »

Alezka, почему тогда Виззы продавали билеты за 300, а не за 600?
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Alezka »

XII писав:Alezka, почему тогда Виззы продавали билеты за 300, а не за 600?
Понятия не имею. Скорее всего маркетинговая ошибка. Люфты продают от 3000 грн за RT и имеют нормальную загрузку ежедневных рейсов (там правда 2/3 транзит)

Есть математика. Если человек собрался в Дортмунд, то цена билета 20 или 40 евро не будет определять лететь или не лететь
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Olek »

Alezka, вас на ФУПе еще не забанили на 999?)))
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Alezka »

Причем добавлю. Благодаря виззам многие мои знакомые пооткрывали мультики. Так как появилась возможность дешево и удобно летать в Европу. И дальше бы загрузка только увеличивалась.
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Alezka »

Olek писав:Alezka, вас на ФУПе еще не забанили на 999?)))
Нет. Но судя по событиям, которые там происходят, скоро забанят.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11346
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення mischko »

Mr. D писав:Интересно, что там во Львове? )
Добиравсь зі/в Львівський аеропорт в 2012 одразу після Євро. Ну що сказати - термінал там у них супер, ввічливі волонтерки, які дали мені карту міста і намалювали на ній де можна смачно попоїсти. В самому аеропорту можна подумати, що ти ще в Європі. А от в маршрутці: це атас: смердить, брудно, у водія грає якась малохудожня музичка на весь салон. Маршрутка не першої свіжості.

В 2013, коли летів зі Львова вже брав з центру таксі (в районі 50 грн.) Правда це був нічний рейс Пегасусів і громадським транспортом я б до аеропорту вже не добрався.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11346
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення mischko »

А ще колись в далекому 2008-му відмовивсь від послуг бомбіл і підійшов на стоянку до єдиної машини з "шашечками". Думаю, служба, значить буде лічильник і ціна буде людська.
Так бомбіли оточили те таксі і почали щемити водія в стилі "тут наше місце" і т.д. До бійки не дійшло, але видно було, що водій служби пересрав.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення XII »

Alezka писав:Понятия не имею. Скорее всего маркетинговая ошибка. Люфты продают от 3000 грн за RT и имеют нормальную загрузку ежедневных рейсов (там правда 2/3 транзит)
Вы, наверное, шутите, говоря о маркетинговой ошибке. Но даже если нет, то почему-то я думаю, что менеджеры Виззэйра, ответственные за ценообразование, понимают в этом больше Вас.

Что касается Люфтов, то у них совершенно другая структура пассажиропотока. Как Вы правильно заметили, существенную его часть составляют транзитники. В любом случае, Люфтов как раз хватает для удовлетворения платежеспособного спроса. Аналогичная ситуация в Харькове с австрийцами. Плюс есть альтернативы в виде МАУ, турков и российских компаний. Рынка для других, тем более в сложившихся обстоятельствах, нет, что подтверждается и уходом европейских классиков, и сворачиванием программы Виззов. Прослойка неготовых летать за 300 евро, но готовых за 30, к сожалению, крайне мала в силу огромного ряда причин: и необходимости по большей части самостоятельно планировать путешествия, и необходимости открывать визы, и необходимости знать иностранный язык, и ограниченности направлений у лоу-костов, и неудобным расположением аэропортов, куда они летают, и т.п.
Alezka писав:Если человек собрался в Дортмунд, то цена билета 20 или 40 евро не будет определять лететь или не лететь
Зря Вы так думаете. Точнее, если лично для Вас разница в 20 евро не имеет значения, то для других и разница в 1 евро значение имеет. Посмотрите на пример одного из пользователей в этой ветке. Но даже за 20 евро стабильный или перспективный пассажиропоток Визз не смог обеспечить, имея проблемы с загрузкой, что подтвердила как сама авиакомпания, так и никак не аффилированный с ней аэропорт (которому гораздо выгоднее было бы заявить о других причинах).
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Rainbow »

Mr. D писав:В Харькове, кажется, особых проблем также нет. Интересно, что там во Львове? )
Аеропорт в межах міста. Майже без проблем десь до 22.00. Тільки зупинка тролейбусу і гоп-маршрутки біля старого терміналу. Відповідно пройтись метрів 300 треба.
XII писав: Что касается Люфтов, то у них совершенно другая структура пассажиропотока. Как Вы правильно заметили, существенную его часть составляют транзитники. В любом случае, Люфтов как раз хватает для удовлетворения платежеспособного спроса. Аналогичная ситуация в Харькове с австрийцами.
Коли Пегас зайшов у Львів, кругом говорили що не приживеться. А що в результаті. Тут питання в чомусь іншому.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11346
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення mischko »

Rainbow писав: Коли Пегас зайшов у Львів, кругом говорили що не приживеться. А що в результаті. Тут питання в чомусь іншому.
Я літав Пегасусом зі Львова - там більше 2/3 турки і інші близько-східні товариші. Це для них рейс, а не для львів'ян. Аналогічна ситуація по рейсу Пегасусів в Харків.
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Alezka »

XII писав:
Alezka писав:Понятия не имею. Скорее всего маркетинговая них бка. Люфты продают от 3000 грн за RT и имеют нормальную загрузку ежедневных рейсов (там правда 2/3 транзит)
Вы, наверное, шутите, говоря о маркетинговой ошибке. Но даже если нет, то почему-то я думаю, что менеджеры Виззэйра, ответственные за ценообразование, понимают в этом больше Вас.

Что касается Люфтов, то у них совершенно другая структура пассажиропотока. Как Вы правильно заметили, существенную его часть составляют транзитники. В любом случае, Люфтов как раз хватает для удовлетворения платежеспособного спроса. Аналогичная ситуация в Харькове с австрийцами. Плюс есть альтернативы в виде МАУ, турков и российских компаний. Рынка для других, тем более в сложившихся обстоятельствах, нет, что подтверждается и уходом европейских классиков, и сворачиванием программы Виззов. Прослойка неготовых летать за 300 евро, но готовых за 30, к сожалению, крайне мала в силу огромного ряда причин: и необходимости по большей части самостоятельно планировать путешествия, и необходимости открывать визы, и необходимости знать иностранный язык, и ограниченности направлений у лоу-костов, и неудобным расположением аэропортов, куда они летают, и т.п.
Alezka писав:Если человек собрался в Дортмунд, то цена билета 20 или 40 евро не будет определять лететь или не лететь
Зря Вы так думаете. Точнее, если лично для Вас разница в 20 евро не имеет значения, то для других и разница в 1 евро значение имеет. Посмотрите на пример одного из пользователей в этой ветке. Но даже за 20 евро стабильный или перспективный пассажиропоток Визз не смог обеспечить, имея проблемы с загрузкой, что подтвердила как сама авиакомпания, так и никак не аффилированный с ней аэропорт (которому гораздо выгоднее было бы заявить о других причинах).

1. Я не был бы так уверен, в безгрешности маркетологов WizzAir. Ошибок у них хватает с головой.

2. Уверен, что даже если бы билеты сделали по 100 грн это бы не добавило траффика. Если человеку не надо, он не полетит.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5439
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Igoresha »

Народ, вопрос: планирую лететь в Катовице в мае. Для себя бронирую RT билет. А назад планирую лететь со знакомой. То есть ей нужно взять OW с Катовице. Также думаю взять клубняк Виззов. Есть ли возможность добавить её бронь OW к моей RT, чтобы визз клуб на ее бронь также распространялся? А то раньше не стыкался с таким.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11346
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення mischko »

У візів нема RT - завжди ОW. Зворотній квиток візьміть разом
дырдолет

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення дырдолет »

Alezka писав: Загрузка
Берем Дотмунд. Летать начали с июля. Два раза в неделю. Итого за полгода выполнили примерно 50 рейсов. Следовательно в среднем самолеты были загружены на 80% (145 из 180). Как по мне очень неплохо для новой компании. По ценам не коментю, так как считаю, что цена 300 или 600 грн за OW практически никак не влияет на загрузку (альтернативы и затраты по прибытию в разы дороже)

Исходя из этого, решение Виззов о приостановке полетов из Донецка это чистая политика, а не экономика
абсолютно поддерживаю. разница в лишний час относительно львова - это 2700 литров для а320. литр стоит меньше доллара. поделить на 145 паксов. удорожание в районе 200 грн на билет, вообще копейки о которых смешно даже разговаривать.

верните самолёт :(
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5439
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Igoresha »

mischko писав:У візів нема RT - завжди ОW. Зворотній квиток візьміть разом
Дякую.
Гість

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Гість »

Пора им уже карту увеличивать, а то в Европе попробуй попади ещё на нужный город
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11346
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення mischko »

дырдолет писав:
абсолютно поддерживаю. разница в лишний час относительно львова - это 2700 литров для а320. литр стоит меньше доллара. поделить на 145 паксов. удорожание в районе 200 грн на билет, вообще копейки о которых смешно даже разговаривать.

верните самолёт :(

Врахуй ще втрати часу - кожен сегмент стає на півтори години довше. Тобто на RT додаткові 3 години. А зарплата пілотам, а всілякі аеронавігаційні відрахування.
Mr. D
Airbus A319
Повідомлень: 260
З нами з: 13 лютого 2013, 16:19
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Mr. D »

дырдолет писав:
Alezka писав: Загрузка
Берем Дотмунд. Летать начали с июля. Два раза в неделю. Итого за полгода выполнили примерно 50 рейсов. Следовательно в среднем самолеты были загружены на 80% (145 из 180). Как по мне очень неплохо для новой компании. По ценам не коментю, так как считаю, что цена 300 или 600 грн за OW практически никак не влияет на загрузку (альтернативы и затраты по прибытию в разы дороже)

Исходя из этого, решение Виззов о приостановке полетов из Донецка это чистая политика, а не экономика
абсолютно поддерживаю. разница в лишний час относительно львова - это 2700 литров для а320. литр стоит меньше доллара. поделить на 145 паксов. удорожание в районе 200 грн на билет, вообще копейки о которых смешно даже разговаривать.

верните самолёт :(
Думаю, расходы расчитываются не совсем так.
Расходы авиакомпании примерно такие. Поправьте, кто знает лучше.

- самолёт (лизинг по времени, часы налёта, то есть больше летаешь, больше расходы на обслуживание);
- персонал (пилоты (кажется их работа привязана в том числе к часам), cabin crew (как расчитывается их рабочее время не знаю, но каждый дополнительный час их работы чего-то стоит);
- расходы на обслуживание взлёта/посадки, кажется, расчитывают исходя из массы, типа судна; вот, например, одинаковая ли стоимость посадки в Донецке и во Львове?;
- сопровождение самолёта в воздухе (больше летишь, больше платишь)

Другое дело, какая доля среди всех прочих расходов приходится непосредственно на топливо.
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення KKS »

XII, перестаньте тролить тему скайбаса і 316 автобуса, це взагалі не в тему. І так розумію не причина в 1 євро.

ЗІ сам їжу М+Тр, замість маршрутки прямої, по своїм причинам.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Olek »

Шо ж вы делаете то...))) в общем тема скайбаса будет вынесена в отдельную тему)) пока можете продолжать тут))
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість