WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Alezka, почему тогда Виззы продавали билеты за 300, а не за 600?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Понятия не имею. Скорее всего маркетинговая ошибка. Люфты продают от 3000 грн за RT и имеют нормальную загрузку ежедневных рейсов (там правда 2/3 транзит)XII писав:Alezka, почему тогда Виззы продавали билеты за 300, а не за 600?
Есть математика. Если человек собрался в Дортмунд, то цена билета 20 или 40 евро не будет определять лететь или не лететь
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Alezka, вас на ФУПе еще не забанили на 999?)))
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Причем добавлю. Благодаря виззам многие мои знакомые пооткрывали мультики. Так как появилась возможность дешево и удобно летать в Европу. И дальше бы загрузка только увеличивалась.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Нет. Но судя по событиям, которые там происходят, скоро забанят.Olek писав:Alezka, вас на ФУПе еще не забанили на 999?)))
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11346
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Добиравсь зі/в Львівський аеропорт в 2012 одразу після Євро. Ну що сказати - термінал там у них супер, ввічливі волонтерки, які дали мені карту міста і намалювали на ній де можна смачно попоїсти. В самому аеропорту можна подумати, що ти ще в Європі. А от в маршрутці: це атас: смердить, брудно, у водія грає якась малохудожня музичка на весь салон. Маршрутка не першої свіжості.Mr. D писав:Интересно, что там во Львове? )
В 2013, коли летів зі Львова вже брав з центру таксі (в районі 50 грн.) Правда це був нічний рейс Пегасусів і громадським транспортом я б до аеропорту вже не добрався.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11346
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А ще колись в далекому 2008-му відмовивсь від послуг бомбіл і підійшов на стоянку до єдиної машини з "шашечками". Думаю, служба, значить буде лічильник і ціна буде людська.
Так бомбіли оточили те таксі і почали щемити водія в стилі "тут наше місце" і т.д. До бійки не дійшло, але видно було, що водій служби пересрав.
Так бомбіли оточили те таксі і почали щемити водія в стилі "тут наше місце" і т.д. До бійки не дійшло, але видно було, що водій служби пересрав.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вы, наверное, шутите, говоря о маркетинговой ошибке. Но даже если нет, то почему-то я думаю, что менеджеры Виззэйра, ответственные за ценообразование, понимают в этом больше Вас.Alezka писав:Понятия не имею. Скорее всего маркетинговая ошибка. Люфты продают от 3000 грн за RT и имеют нормальную загрузку ежедневных рейсов (там правда 2/3 транзит)
Что касается Люфтов, то у них совершенно другая структура пассажиропотока. Как Вы правильно заметили, существенную его часть составляют транзитники. В любом случае, Люфтов как раз хватает для удовлетворения платежеспособного спроса. Аналогичная ситуация в Харькове с австрийцами. Плюс есть альтернативы в виде МАУ, турков и российских компаний. Рынка для других, тем более в сложившихся обстоятельствах, нет, что подтверждается и уходом европейских классиков, и сворачиванием программы Виззов. Прослойка неготовых летать за 300 евро, но готовых за 30, к сожалению, крайне мала в силу огромного ряда причин: и необходимости по большей части самостоятельно планировать путешествия, и необходимости открывать визы, и необходимости знать иностранный язык, и ограниченности направлений у лоу-костов, и неудобным расположением аэропортов, куда они летают, и т.п.
Зря Вы так думаете. Точнее, если лично для Вас разница в 20 евро не имеет значения, то для других и разница в 1 евро значение имеет. Посмотрите на пример одного из пользователей в этой ветке. Но даже за 20 евро стабильный или перспективный пассажиропоток Визз не смог обеспечить, имея проблемы с загрузкой, что подтвердила как сама авиакомпания, так и никак не аффилированный с ней аэропорт (которому гораздо выгоднее было бы заявить о других причинах).Alezka писав:Если человек собрался в Дортмунд, то цена билета 20 или 40 евро не будет определять лететь или не лететь
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Аеропорт в межах міста. Майже без проблем десь до 22.00. Тільки зупинка тролейбусу і гоп-маршрутки біля старого терміналу. Відповідно пройтись метрів 300 треба.Mr. D писав:В Харькове, кажется, особых проблем также нет. Интересно, что там во Львове? )
Коли Пегас зайшов у Львів, кругом говорили що не приживеться. А що в результаті. Тут питання в чомусь іншому.XII писав: Что касается Люфтов, то у них совершенно другая структура пассажиропотока. Как Вы правильно заметили, существенную его часть составляют транзитники. В любом случае, Люфтов как раз хватает для удовлетворения платежеспособного спроса. Аналогичная ситуация в Харькове с австрийцами.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11346
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я літав Пегасусом зі Львова - там більше 2/3 турки і інші близько-східні товариші. Це для них рейс, а не для львів'ян. Аналогічна ситуація по рейсу Пегасусів в Харків.Rainbow писав: Коли Пегас зайшов у Львів, кругом говорили що не приживеться. А що в результаті. Тут питання в чомусь іншому.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
XII писав:Вы, наверное, шутите, говоря о маркетинговой ошибке. Но даже если нет, то почему-то я думаю, что менеджеры Виззэйра, ответственные за ценообразование, понимают в этом больше Вас.Alezka писав:Понятия не имею. Скорее всего маркетинговая них бка. Люфты продают от 3000 грн за RT и имеют нормальную загрузку ежедневных рейсов (там правда 2/3 транзит)
Что касается Люфтов, то у них совершенно другая структура пассажиропотока. Как Вы правильно заметили, существенную его часть составляют транзитники. В любом случае, Люфтов как раз хватает для удовлетворения платежеспособного спроса. Аналогичная ситуация в Харькове с австрийцами. Плюс есть альтернативы в виде МАУ, турков и российских компаний. Рынка для других, тем более в сложившихся обстоятельствах, нет, что подтверждается и уходом европейских классиков, и сворачиванием программы Виззов. Прослойка неготовых летать за 300 евро, но готовых за 30, к сожалению, крайне мала в силу огромного ряда причин: и необходимости по большей части самостоятельно планировать путешествия, и необходимости открывать визы, и необходимости знать иностранный язык, и ограниченности направлений у лоу-костов, и неудобным расположением аэропортов, куда они летают, и т.п.
Зря Вы так думаете. Точнее, если лично для Вас разница в 20 евро не имеет значения, то для других и разница в 1 евро значение имеет. Посмотрите на пример одного из пользователей в этой ветке. Но даже за 20 евро стабильный или перспективный пассажиропоток Визз не смог обеспечить, имея проблемы с загрузкой, что подтвердила как сама авиакомпания, так и никак не аффилированный с ней аэропорт (которому гораздо выгоднее было бы заявить о других причинах).Alezka писав:Если человек собрался в Дортмунд, то цена билета 20 или 40 евро не будет определять лететь или не лететь
1. Я не был бы так уверен, в безгрешности маркетологов WizzAir. Ошибок у них хватает с головой.
2. Уверен, что даже если бы билеты сделали по 100 грн это бы не добавило траффика. Если человеку не надо, он не полетит.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Народ, вопрос: планирую лететь в Катовице в мае. Для себя бронирую RT билет. А назад планирую лететь со знакомой. То есть ей нужно взять OW с Катовице. Также думаю взять клубняк Виззов. Есть ли возможность добавить её бронь OW к моей RT, чтобы визз клуб на ее бронь также распространялся? А то раньше не стыкался с таким.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11346
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
У візів нема RT - завжди ОW. Зворотній квиток візьміть разом
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
абсолютно поддерживаю. разница в лишний час относительно львова - это 2700 литров для а320. литр стоит меньше доллара. поделить на 145 паксов. удорожание в районе 200 грн на билет, вообще копейки о которых смешно даже разговаривать.Alezka писав: Загрузка
Берем Дотмунд. Летать начали с июля. Два раза в неделю. Итого за полгода выполнили примерно 50 рейсов. Следовательно в среднем самолеты были загружены на 80% (145 из 180). Как по мне очень неплохо для новой компании. По ценам не коментю, так как считаю, что цена 300 или 600 грн за OW практически никак не влияет на загрузку (альтернативы и затраты по прибытию в разы дороже)
Исходя из этого, решение Виззов о приостановке полетов из Донецка это чистая политика, а не экономика
верните самолёт

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Дякую.mischko писав:У візів нема RT - завжди ОW. Зворотній квиток візьміть разом
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Пора им уже карту увеличивать, а то в Европе попробуй попади ещё на нужный город
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11346
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
дырдолет писав:
абсолютно поддерживаю. разница в лишний час относительно львова - это 2700 литров для а320. литр стоит меньше доллара. поделить на 145 паксов. удорожание в районе 200 грн на билет, вообще копейки о которых смешно даже разговаривать.
верните самолёт
Врахуй ще втрати часу - кожен сегмент стає на півтори години довше. Тобто на RT додаткові 3 години. А зарплата пілотам, а всілякі аеронавігаційні відрахування.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Думаю, расходы расчитываются не совсем так.дырдолет писав:абсолютно поддерживаю. разница в лишний час относительно львова - это 2700 литров для а320. литр стоит меньше доллара. поделить на 145 паксов. удорожание в районе 200 грн на билет, вообще копейки о которых смешно даже разговаривать.Alezka писав: Загрузка
Берем Дотмунд. Летать начали с июля. Два раза в неделю. Итого за полгода выполнили примерно 50 рейсов. Следовательно в среднем самолеты были загружены на 80% (145 из 180). Как по мне очень неплохо для новой компании. По ценам не коментю, так как считаю, что цена 300 или 600 грн за OW практически никак не влияет на загрузку (альтернативы и затраты по прибытию в разы дороже)
Исходя из этого, решение Виззов о приостановке полетов из Донецка это чистая политика, а не экономика
верните самолёт
Расходы авиакомпании примерно такие. Поправьте, кто знает лучше.
- самолёт (лизинг по времени, часы налёта, то есть больше летаешь, больше расходы на обслуживание);
- персонал (пилоты (кажется их работа привязана в том числе к часам), cabin crew (как расчитывается их рабочее время не знаю, но каждый дополнительный час их работы чего-то стоит);
- расходы на обслуживание взлёта/посадки, кажется, расчитывают исходя из массы, типа судна; вот, например, одинаковая ли стоимость посадки в Донецке и во Львове?;
- сопровождение самолёта в воздухе (больше летишь, больше платишь)
Другое дело, какая доля среди всех прочих расходов приходится непосредственно на топливо.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
XII, перестаньте тролить тему скайбаса і 316 автобуса, це взагалі не в тему. І так розумію не причина в 1 євро.
ЗІ сам їжу М+Тр, замість маршрутки прямої, по своїм причинам.
ЗІ сам їжу М+Тр, замість маршрутки прямої, по своїм причинам.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Шо ж вы делаете то...))) в общем тема скайбаса будет вынесена в отдельную тему)) пока можете продолжать тут))
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість