Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 19 березня 2014, 16:01
Та верю, верю. Шарфиками только зачем так радостно махать?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Я через погане форматування ледь не подумав, що рейс Київ - Ларнака призупинять.Olek писав: Рейсы, которые будут открыты: Рейсы, которые будут приостановлены:
Маршрут Маршрут
Львов - Валенсия Донецк – Рим Фьюмичино
Львов – Рим Фьюмичино Донецк – Милан Бергамо
Львов – Тель-Авив Донецк - Ларнака
Львов - Неаполь Донецк - Будапешт
Львов – Барселона Жирона Донецк - Дортмунд
Львов – Кутаиси
Киев - Ларнака
Все очевидно. Минула влада дуже хотіла завантажити аеропорт в Донецьку, що реконструювали під Євро 2012. Скоріш за все пропозицію зробили так, що відмовитись від неї не було можливості. Після того, як донецьких поперли Візз переглянув свої плани. Те, що будуть розвивати Львів - абсолютно логічно, адже із західної України потік до Італії та Німеччини набагато стабільніший (заробітчани), тоді як на стабільний потік із Донецька (переважно туристи) через внутрішню ситуацію сподіватись не виходить.Denver писав:Я, чесно кажучи, не розумію, чому Візз відмінив європейські напрямки з Донецька? Невже з такого міста нема менше-більше стабільного потоку пасажирів? Могли хоча б якийсь там Дортмунд залишити.
извините, но не согласен с вашими заключениями.asu писав:Все очевидно. Минула влада дуже хотіла завантажити аеропорт в Донецьку, що реконструювали під Євро 2012. Скоріш за все пропозицію зробили так, що відмовитись від неї не було можливості. Після того, як донецьких поперли Візз переглянув свої плани. Те, що будуть розвивати Львів - абсолютно логічно, адже із західної України потік до Італії та Німеччини набагато стабільніший (заробітчани), тоді як на стабільний потік із Донецька (переважно туристи) через внутрішню ситуацію сподіватись не виходить.Denver писав:Я, чесно кажучи, не розумію, чому Візз відмінив європейські напрямки з Донецька? Невже з такого міста нема менше-більше стабільного потоку пасажирів? Могли хоча б якийсь там Дортмунд залишити.
Вы меня, конечно, простите, но я об этом писал еще зимой: 80% загрузки при цене билета 259 гривен в одну сторону - это КАТАСТРОФА... И потому я еще тогда сказал - Визз в Донецке не жилец если поменяется власть...Гость писав: извините, но не согласен с вашими заключениями.
был на рейсе мемминген-донецк неделю назад, 80% загрузки видел лично.
если причина в загрузке, тогда львовяне следующие в очереди на кидалово.dimm1971 писав:Вы меня, конечно, простите, но я об этом писал еще зимой: 80% загрузки при цене билета 259 гривен в одну сторону - это КАТАСТРОФА... И потому я еще тогда сказал - Визз в Донецке не жилец если поменяется власть...Гость писав: извините, но не согласен с вашими заключениями.
был на рейсе мемминген-донецк неделю назад, 80% загрузки видел лично.
Увы, я оказался прав...
Изначально заход Визза в Донецк выглядел полной авантюрой. Компания в основном рассчитывает на поток гастарбайтеров в Европу, откуда такое чудо в Донецке? Там традиционно больше в сторону России смотрят. Сейчас перенос большинства рейсов во Львов как раз вернул картину в русло логики.popTAB писав:Думаю, тут просто розрахунок на заробітчан з Італії. А Донецьк за визначенням повинен коштувати в Європу дорожче - відстань. Що годину зі Львова до Тревізо, що три з Донецька ... а ціна?
Кутаиси как раз остался.popTAB писав: Хоча Ларнака, Тель-Авів, Кутаїсі з Донецька більш конкурентні, ніж зі Львова
Причем статистика по аэропорту к загрузке конкретного рейса?дырдолет писав: если причина в загрузке, тогда львовяне следующие в очереди на кидалово.
сравните международный трафик из донецка и из львова, статистика в интернете.
при том, что загрузка к решению отношения не имеет.dimm1971 писав:Причем статистика по аэропорту к загрузке конкретного рейса?дырдолет писав: если причина в загрузке, тогда львовяне следующие в очереди на кидалово.
сравните международный трафик из донецка и из львова, статистика в интернете.
Даже просто сравните цены из Львова: нигде и близко нет 250 гривен. А ведь лететь из Львова до Европы на час меньше, чем из Донецка, себестоимость полета совсем иная.
Можете поменять на рейсы из Киева.дырдолет писав:не знаю чего под гостем запостилось, но в общем вот так.
компанией с детками пересадку в киеве делать...Olek писав:Можете поменять на рейсы из Киева.дырдолет писав:не знаю чего под гостем запостилось, но в общем вот так.
не придет. В этом году как минимум.дырдолет писав:компанией с детками пересадку в киеве делать...Olek писав:Можете поменять на рейсы из Киева.дырдолет писав:не знаю чего под гостем запостилось, но в общем вот так.
скорее выберу ждать кто придёт на свято место.
Я про Мемминген-Донецк больше, так вышло собирался им лететь зимой, долгое время мониторил цены. Был ошарашен откровенно говоря стабильностью. Можете глянуть ветку - я тогда еще предрекал сворачивание визза с такими ценами. На Рим и Милан цены были почти того же уровня. Alezka еще мне яростно доказывал, что придет сезон в Альпы и цены будут другие. Сезон пришел, цены остались...дырдолет писав: кто вам про 250 гривен сказал? ларнака у меня за 900 в одну сторону, 1000 в другую.
нерентабельно наверное, и кипр - неизвестный остров.
Я не спец... Но ИМХО если 80% при 250 грн - это никуда не годится...дырдолет писав: при том, что загрузка к решению отношения не имеет.
такое вот мнение.
сам не спец. но на майские отменить кипр - тут по-моему и спецом быть не надо.dimm1971 писав:Я не спец... Но ИМХО если 80% при 250 грн - это никуда не годится...дырдолет писав: при том, что загрузка к решению отношения не имеет.
такое вот мнение.
Пегасус когда Харьков запускал катал по 29 евро в одну сторону, борта были битком забиты. Я в Мемминген в итоге через Киев летал, там тоже загрузка была процентов 75-80, но цены на билеты 800-1000 в одну сторону.
считаю весь пост изложением "взагалі".mischko писав:Все логічно