Сторінка 30 з 82

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 17 жовтня 2013, 12:03
AlexNc
khai писав: Пока даже на Хюндаи с их 300 грн. нет пассажиров. Причём они удобные. Многие стараются заплатить на 100 грн меньше, в ущерб комфорту.
Мне, к примеру, они банально не подходят по расписанию. Надо домой съездить на выходные, если брать хюндай, - альтернатива возврата или в воскресение с половины дня, или приезд в понедельник в 12 дня, когда уже надо давно на работе быть.

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 12:08
dimm1971
fiua писав: Никто не подсчитал стоимость и убытки "национальной" авиакомпании для государства. Где выкладки о пользе МАУ этим директром? Пока вижу только манипулирование эмоциями.
Да и вообще - о чем тут говорить если
Авиакомпания МАУ - самая большая авиакомпания на Украине. В настоящее время принадлежит UIA Beteiligungsgesellschaft mbH (59 %), UIA Holding (26 %) (обе компании входят в группу Люфтганза) и Capital Investment Project (15 %)

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 12:14
Sentry
Все-таки, пример с рейсами между Украиной и Грузией очень показателен. Что мы имеем? Мы имеем более платежеспособный спрос в Украине, большее число пассажиров в Украине, более сильные авиакомпании в Украине. В результате остались на линии только украинские АК, грузинские потеряли это направление с убытками. Почему кто-то ожидает, что на рейсах из Украины в европейские хабы (Париж, Лондон, Вена, Франкфурт, Амстердам) всё будет по другому?

С вводом открытого неба иностранные партнеры отменят кодшеры с МАУ, проведут ценовую войну и выгонят МАУ с направления. Очевидно, что большинство европейских пассажиров выберут родную АК (при одинаковой цене). Украинцы в основном тоже выберут иностранную АК, потому как через хаб можно попасть много куда. И после того, как МАУ выгнали, цены вернутся на прежний уровень (смотрите на направление Киев-Грузия).

И вот мы имеем значительно обрезанную МАУ и ухудшившийся внешнеторговый баланс. Кучу потеряных высокооплачиваемых рабочих мест. А цены как были, так и остались. Пассажиропоток как был, так и остался. Разве кто-то из нас от этого выиграл?

Единственное, от чего могут выиграть обычные пассажиры, это приход лоукостов - Изиджета, Раянов. Но Раяны в наши аэропорты с их ценами не прийдут, а Изи могли бы прийти и так, было бы желание.

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 12:20
dimm1971
Sentry писав: С вводом открытого неба иностранные партнеры отменят кодшеры с МАУ, проведут ценовую войну и выгонят МАУ с направления.
Я буду скучать за их раздолбанными двадцатилетними боингами и стаканчиком кофе с бутербродиком, которое у них громко зовется питанием :smile:
Да, еще я буду скучать за их Панорама клубом, в котором чтобы начислить мили за полет на код-шере мне оказывается нужно им прислать оригинал посадочного :facepalm:

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 12:21
Olek
Друзья, когда вы говорите о внешнеторговом балансе Украины, вспомните, куда идут лизинговые платежи и какие у них ставки, из какой нефти делается топливо и где и т.п. Все, что приходит в Украину, также успешно из нее выходит :)

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 12:24
dimm1971
Olek писав:Друзья, когда вы говорите о внешнеторговом балансе Украины, вспомните, куда идут лизинговые платежи и какие у них ставки, из какой нефти делается топливо и где и т.п. Все, что приходит в Украину, также успешно из нее выходит :)
Да вот я о том же - вроде бы как украинский нацпер принадлежат совсем не украинским структурам. Или не так?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 17 жовтня 2013, 12:25
khai
AlexNc писав:
khai писав: Пока даже на Хюндаи с их 300 грн. нет пассажиров. Причём они удобные. Многие стараются заплатить на 100 грн меньше, в ущерб комфорту.
Мне, к примеру, они банально не подходят по расписанию. Надо домой съездить на выходные, если брать хюндай, - альтернатива возврата или в воскресение с половины дня, или приезд в понедельник в 12 дня, когда уже надо давно на работе быть.
Я немного не о том. Я лично знаю много примеров, когда люди едут ночным только из-за того, что он дешевле на 100 грн. Конечно в ночных поездах есть свои преимущества.
На Москву ночные поезда заполняются именно по этой причине. Ведь самолётом бывает дешевле.
Но сейчас рынок авиаперевозок таков, что наличие дешёвого перелёта далеко не стимул к поездке.
Т.к. есть много других сложностей и даже при нынешних ценах авиаперелёт составляет не более 10...20% суммарной стоимости поездки, например в Европу. Ну а внутренний рынок много раз уже здесь обсуждался - кто полетит за 1000 грн РТ, тому и 1800 сгодится. А участники массовых передвижений - на поезде, те при возможности сэкономить 100 грн выберут самый дешёвый вариант, вплоть до того, что пересядут на автомобиль если несколько человек. И поэтому пытаться их заманить в самолёт ценой 350 грн - почти бесполезно. Получите, что тот, кто был готов заплатить 1000, заплатит вам на 650 грн меньше. А новых двух клиентов вы не увидите, т.к. они уедут "поездом" за 300 или даже 150 грн.

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 12:31
Sentry
Olek писав:Друзья, когда вы говорите о внешнеторговом балансе Украины, вспомните, куда идут лизинговые платежи и какие у них ставки, из какой нефти делается топливо и где и т.п. Все, что приходит в Украину, также успешно из нее выходит :)
Да, это так. Но ведь есть работники, которым платят зарплату, по украинским меркам очень даже большую. В Борисполе развивается какой-никакой, но транзит, увеличивая прибыль аэропорта. Да, из МАУ можно было бы выжать больше. Но от ЭйрФранс Украина получит значительно меньше :)
Я буду скучать за их раздолбанными двадцатилетними боингами и стаканчиком кофе с бутербродиком, которое у них громко зовется питанием :smile:
А что, у австрияк питание лучше? Или самолеты у люфтов\австрияк\эйрфранс летают в Киев все сплошь с завода? У МАУ есть минусы, но это отнюдь не худшая АК Европы.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 17 жовтня 2013, 12:32
Alezka
Коржик писав:
khai писав:Вы правда верите что будут летать иностранные компании по 300 грн?
Как пример вам приведу - заполняемость Донецк-Лондон 9.10 и Лондон-Донецк 16.10 - со слов пассажиров почти пустой. И это при цене 300 грн в одну сторону за 4-х часовой перелёт!! Так что немного полетают и потом уйдут с линии. Либо поставят цены, способные окупить рейс.
Именно так. Потому что виза. О чем там Мирошников говорил по этому поводу?

Это в Киеве сходил в консульство - документы подал, а регионах это дополнительное усилие и трата на билеты + отпуск за свой счет, если сам едешь, или агентству, которое сделает визу.

В Одессе только-только открыли визовый центр. Не знаю как в Донецке с этим.
Не путайте английскую визу (которая реально выдается в Польше) и шенген. Только в Донецке есть консульства Германии, Чехии/Франции, Польши, Греции (Мариуполь) плюс визовые центры Италии, Нидерландов, Испании, Бельгии, Швеции. Т.е. почти все страны ЕС интересные для туризма. И самолеты в Германию, Италию имеют очень хорошую загрузку

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 12:41
khai
Olek писав:Друзья, когда вы говорите о внешнеторговом балансе Украины, вспомните, куда идут лизинговые платежи и какие у них ставки, из какой нефти делается топливо и где и т.п. Все, что приходит в Украину, также успешно из нее выходит :)
Но можно выводить вообще ВСЁ (оставить только сборы, минимальную стоянку, топливо), а можно хоть 20...25% оставлять в Украине. И при оборотах авиакомпаний - это уже что-то. А можно и керосин производить в Украине :)

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 12:44
fiua
Sentry писав:...

С вводом открытого неба иностранные партнеры отменят кодшеры с МАУ, проведут ценовую войну и выгонят МАУ с направления. Очевидно, что большинство европейских пассажиров выберут родную АК (при одинаковой цене).
Norvegianair и Airbaltic при слабом национальном рынке имеют достаточно крепкие нервы сражаться с конкурентами и на их территории.

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 12:54
dimm1971
Sentry писав: У МАУ есть минусы, но это отнюдь не худшая АК Европы.
Не знаю, не знаю...
Согласно статистическим данным, полученным консалтинговым агентством Skytrax, эксперты вышеназванного портала выяснили, что на сегодняшний день наихудшей авиакомпанией в мире являются «Туркменские авиалинии». По оценкам экспертов, именно этот авиаперевозчик отличается самым низким уровнем обслуживания пассажиров, плохим состоянием самолетов, неудобной системой регистрации на авиарейсы. На втором и третьем местах рейтинга «Суданские авиалинии» и «Международные авиалинии Украины»
http://www.tursvodka.ru/information/new ... ld_called/

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 12:57
fiua
khai писав: ... а можно хоть 20...25% оставлять в Украине....
Уже где-то подсчитали что получает налогоплательщик Украины в итоге?
И сколько недополучает из-за сниженного потока тоже посчитали?

Или MAY платежи опережают рост рынка? Их налоговая не просит вперед заплатить случаем?

Разве все многообразие компаний не быстрее будет удовлетворять рост пассажиропотока без всяких
"жданий" и "догоняний"? Ведь надо суммировать доходы и расходы и недоплаты за все те 10 лет после которых МАУ
обещает стать конкурентно способной...

Вот они нашли Грузию, Москву - хорошо - кормитесь. В Чечню летайте, СНГ дальше окучивайте.
Не все ж голого(?) но уже балованного местного жителя стричь.

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 13:01
dimm1971
Sentry писав: А что, у австрияк питание лучше? Или самолеты у люфтов\австрияк\эйрфранс летают в Киев все сплошь с завода?
Мне трудно это оценить так как суровые украинские реалии таковы, что у меня билет Эйр Франс - а в Борисполе поджидает скотовозка со знаком МАУ на борту, билет от КЛМ - опять в Борисполе ждет скотовозка от МАУ.

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 13:11
AlexNc
dimm1971 писав:Мне трудно это оценить так как суровые украинские реалии таковы, что у меня билет Эйр Франс - а в Борисполе поджидает скотовозка со знаком МАУ на борту, билет от КЛМ - опять в Борисполе ждет скотовозка от МАУ.
Гм, а кто вам мешает при бронировании KLM выбирать рейсы на которых действующий перевозчик KLM а не МАУ?

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 13:16
AlexNc
Sentry писав:С вводом открытого неба иностранные партнеры отменят кодшеры с МАУ, проведут ценовую войну и выгонят МАУ с направления.
Что им мешает это сделать прямо сейчас? Вроде как сильные европейские а/к и так не имеют проблем с частотами в Украину? Или вы думаете что как только введут открытое небо Люфты или КЛМ сразу увеличат количество частот с двух до 4 рех в день не имея реального потока?

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 13:23
dimm1971
AlexNc писав: Гм, а кто вам мешает при бронировании KLM выбирать рейсы на которых действующий перевозчик KLM а не МАУ?
Гм.. А есть такая возможность? Просто я бронированием не занимаюсь, если такое возможно от я буду просить... Хотя там бронирование вообще у Дельты идет ;)
Правда я не знаю как такое может быть если я вылетаю из Парижа в 11 утра и меня везет борт МАУ, который прилетел туда в 9 утра, стало быть он выполняет как минимум два рейса Киев-Париж, а когда же Эйр Франс летает. Я полагал, что из-за код-шера ни КЛМ, ни Эйр Франс в Борисполь носа не кажут вообще.

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 13:32
AlexNc
На этапе бронирования всегда отображается оперирующий перевозчик, даже если код рейса KL, всегда будет отображаться сноска "* Operated by Ukraine International", если фактический перевозчик рейса МАУ. У КЛМ и АФ по две собственных частоты в день на Киев, если память не изменяет.

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 13:35
Sentry
Что им мешает это сделать прямо сейчас? Вроде как сильные европейские а/к и так не имеют проблем с частотами в Украину? Или вы думаете что как только введут открытое небо Люфты или КЛМ сразу увеличат количество частот с двух до 4 рех в день не имея реального потока?
Люфты не вводят 3ю частоту на Франкфурт именно из-за межправительственных соглашений, насколько я знаю.

Re: Открытое небо

Додано: 17 жовтня 2013, 13:40
AlexNc
Sentry писав:Люфты не вводят 3ю частоту на Франкфурт именно из-за межправительственных соглашений, насколько я знаю.
Дык даже с двумя частотами можно было бы "провести ценовую войну и выгнать МАУ с направления", ресурсов для этого у них бы предостаточно. Но этого не происходит, и вряд ли произойдет и в случае открытого неба.