Сторінка 283 з 340
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 лютого 2020, 12:09
Valdemar
manjeroke писав: ↑12 лютого 2020, 12:06
AlexK писав: ↑12 лютого 2020, 12:01
manjeroke писав: ↑12 лютого 2020, 11:57
Можно ещё тогда спросить не думают ли сделать cell phone lot? Большую не надо, машин на 50-100 хватит, чтобы встречающие могли бесплатно дожидаться звонка и подъехать в нужный момент.
Такой лот на довольно приличном расстоянии от аэропорта надо делать. Ну 100--явно ту мач. И с очень высокой ценой за перебор минимального времени (например, 45 мин). Иначе это просто будет ещё одна длительная парковка. Скорее всего, такой лот постоянно будут занимать таксисты--выезжать с него перед окончанием бесплатного времени и опять заезжать. Поэтому ещё и лимит нужен на количество заездов в течение суток.
Самое смешное что все такси в Киеве юридически никаким такси не является и оградить его от этой стоянки реально будет сложно.
В Киеве, знаю 3 службы Такси, которые официально оформлены
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 лютого 2020, 12:09
Tetris
manjeroke писав: ↑12 лютого 2020, 11:57
Можно ещё тогда спросить не думают ли сделать cell phone lot? Большую не надо, машин на 50-100 хватит, чтобы встречающие могли бесплатно дожидаться звонка и подъехать в нужный момент.
А вот это как раз де-факто есть. Называется заправка SOCAR: ехать до аэропорта минут 5, там прямо в кафе есть табло аэропорта. Ну и прочие услуги уже не для встречающих. Упаковка багажа, например.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 лютого 2020, 12:11
manjeroke
Valdemar писав: ↑12 лютого 2020, 12:09
В Киеве, знаю 3 службы Такси, которые официально оформлены
Капля в море
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 лютого 2020, 12:45
Sentry
AlexK писав: ↑12 лютого 2020, 11:34
Последний раз, когда я прилетал в терминал D (в ноябре), этой точки не было или о ней никак не сообщалось. Если она уже есть, нанесена на указатели и есть в аппе Убера, как официальная точка пикапа, то гуд--вопрос можно снять. Потому что я последний раз видел там забор, который поставили, чтоб люди не выходили к шлагбауму, а они всё равно там стояли и ждали свои такси.
Указателей никаких нет. Вообще, навигация - самая большая беда, имхо. В приложении есть точка пикапа на многоуровневом паркинге, найти (как минимум, если уже бывал в паркинге) проблемы не составит.
И как вы отличите таксистов от нетаксистов? Ведь если пускать всех, то эта парковка просто превратится в бесплатный (и даже долгосрочный) паркинг.
Не нужно придумывать оригинальные решения, когда есть простые и реализованные везде: нужно либо открыть 2-3 линии, либо сделать бесплатными 15-20 минут (а затем установить максимально высокий тариф - до 100 грн/час) на самой ближайшей парковке к терминалу.
Не нужно отличать. Парковка должна быть платной, без бесплатных минут вообще. Но к ней должна быть хорошая навигация, и на самой парковке должна быть удобная посадка для пассажиров. Еще раз, единственное отличие таксистов от не таксистов в том, что первым нужно, чтобы их пассажир нашел самостоятельно, для чего нужна хорошая навигация к точке подбора. Такой навигации сейчас нет.
Вообще, у вас какой-то коммунизм. Почему таксисты должны иметь возможность бесплатно подъехать к аэропорту и забрать пассажира? Почему встречающие должны иметь возможность бесплатно подъехать к аэропорту и удобно встретить? Даже сейчас эта возможность есть и у таксистов, и у обычных пассажиров за очень незначительную плату в 30 грн - час парковки. В других иностранных аэропортах это стоит намного дороже.
Парковка в 2-3 линии должна жестко разгоняться полицией. Там вообще-то дорога, а не парковка.
И вот здесь начинаются такцы с бубном:
- либо идти с багажом на парковку (очень удобно!) и тогда жена с ребенком налегке поднимуться в зону вылетов и выйдут из терминала по звонку.
- либо подъезжать на авто в зону вылета, оставлять там его с нарушением правил, проходить рамку у входа и забирать супругу, ребенка и багаж в терминале.
- либо оставлять авто на почасовом паркинге и идти за женой и ребенком.
Почему не заехать на 2 этаж многоуровневого паркинга? Если предварительно оставить жену с багажом и ребенком на втором этаже терминала, то даже уложитесь в бесплатные 15 минут.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 лютого 2020, 12:54
Spirit
manjeroke писав: ↑12 лютого 2020, 12:06
AlexK писав: ↑12 лютого 2020, 12:01
manjeroke писав: ↑12 лютого 2020, 11:57
Можно ещё тогда спросить не думают ли сделать cell phone lot? Большую не надо, машин на 50-100 хватит, чтобы встречающие могли бесплатно дожидаться звонка и подъехать в нужный момент.
Такой лот на довольно приличном расстоянии от аэропорта надо делать. Ну 100--явно ту мач. И с очень высокой ценой за перебор минимального времени (например, 45 мин). Иначе это просто будет ещё одна длительная парковка. Скорее всего, такой лот постоянно будут занимать таксисты--выезжать с него перед окончанием бесплатного времени и опять заезжать. Поэтому ещё и лимит нужен на количество заездов в течение суток.
Самое смешное что все такси в Киеве юридически никаким такси не является и оградить его от этой стоянки реально будет сложно.
В MSQ еще два года назад при подъезде к терминалу стоит шлагбаум с камерой - считывается номер авто и выдает талон. Если не ошибаюсь один заезд в 24 часа бесплатный (есть ли ограничение по времени пребывания уже не помню).
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 лютого 2020, 14:20
Tetris
Sentry писав: ↑12 лютого 2020, 12:45
Не нужно отличать. Парковка должна быть платной, без бесплатных минут вообще. Но к ней должна быть хорошая навигация, и на самой парковке должна быть удобная посадка для пассажиров. Еще раз, единственное отличие таксистов от не таксистов в том, что первым нужно, чтобы их пассажир нашел самостоятельно, для чего нужна хорошая навигация к точке подбора. Такой навигации сейчас нет.
Вообще, у вас какой-то коммунизм. Почему таксисты должны иметь возможность бесплатно подъехать к аэропорту и забрать пассажира? Почему встречающие должны иметь возможность бесплатно подъехать к аэропорту и удобно встретить? Даже сейчас эта возможность есть и у таксистов, и у обычных пассажиров за очень незначительную плату в 30 грн - час парковки. В других иностранных аэропортах это стоит намного дороже.
Тогда, исходя из ваших слов, и делать ничего не нужно: заезжай на платную стоянку и забирай пассажиров. Не знаю, какие вы имеете в виду другие иностранные аэропорты, но из тех аэропортов, которые я посетил недавно, везде можно подъехать на 2-3 линию и забрать пассажиров бесплатно. Краков, Братислава, Мадрид, Гран Канария, Мальта - везде свободный подъезд на 2ю линию для посадки/высадки пассажиров.
Sentry писав: ↑12 лютого 2020, 12:45
Почему не заехать на 2 этаж многоуровневого паркинга? Если предварительно оставить жену с багажом и ребенком на втором этаже терминала, то даже уложитесь в бесплатные 15 минут.
Да, теперь буду пробовать этот вариант. Последний раз с семьей прилетал в Д осенью - не подумал тогда.
Но мне все равно не понятно, зачем использовать платную парковку не по назначению (если это будет массово - будут очереди и балаган на этой парковке), если можно просто убрать забор, т.е. организовать движение так, как это сделано у терминала Ф, или в зоне вылетов.
Мы еще забыли о том, что в Борисполь прилетает много людей, которые не знают украинского/русского и не знают, какие парковки где организованы. И вот вызывает такой человек Убер, а ему водитель звонит и на русском/украинском просит пройти направо и выйти на проезжую часть. Бред.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 лютого 2020, 14:24
mischko
в Убера ж є функція підказки куди підходити в якому аеропорту. В Schiphol є точка, де таксі забирає і аплікуха показує, що треба туди йти.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 лютого 2020, 14:31
Tetris
Ок, для Убера/Уклона/Болта можна навіть кусок паркінгу виділити і з них гроші брати, а паксам зробити навігацію. Фактично будет дороге таксі з першої лінії та убери подалі. Але що робити з іншими таксі та зустрічаючими?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 лютого 2020, 15:35
Sentry
Tetris писав: ↑12 лютого 2020, 14:20
если можно просто убрать забор, т.е. организовать движение так, как это сделано у терминала Ф, или в зоне вылетов.
Как? Уровень прилета в Д расположен вдоль трассы (в отличии от вылета и терминала Ф). Вы предлагаете перекрыть трассу и вместо нее организовать движение как в зоне вылетов Д, я правильно понимаю?
Трафик на трассе довольно большой. Это и все, кто едет из терминала Ф, и выезд из многоуровневого паркинга, и выезд из почти всех парковок КВР, и служебный транспорт. Если оставить им только одну полосу, будет большая пробка.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 лютого 2020, 15:49
Tetris
Можно оставить им 2 полосы. Их и так по факту две ибо правая запаркована таксистами.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 лютого 2020, 16:17
Sentry
Tetris писав: ↑12 лютого 2020, 15:49
Можно оставить им 2 полосы. Их и так по факту две ибо правая запаркована таксистами.
Ну вот я предлагаю разогнать паркованцев. В час пик из-за только двух полос реально собираются пробки, так что это решение явно не очень.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 13 лютого 2020, 00:15
Krakowite
Зубко в останній колонці на ЕП зайвий раз нагадав, що аеропорт не може направляти вдосталь на розвиток власноруч зароблені кошти через рішення Кабміну про відрахування 90% дивідендів до Держбюджету
https://www.epravda.com.ua/rus/columns/ ... 29/656385/
Невже і в 2020 році не почнуть будівництво автостанції поруч з залізничною платформою... розмови про цю автостанцію йдуть ще з 2016 року.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 13 лютого 2020, 00:19
mischko
Там же була якась автостанція, яка виявилася непотрібною, чи я щось плутаю?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 13 лютого 2020, 15:22
SergeyL
mischko писав: ↑13 лютого 2020, 00:19
Там же була якась автостанція, яка виявилася непотрібною, чи я щось плутаю?
Возле терминала В вроде какое-то подобие было, что там сейчас - не знаю.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 13 лютого 2020, 16:46
katso
Krakowite писав: ↑13 лютого 2020, 00:15
Невже і в 2020 році не почнуть будівництво автостанції поруч з залізничною платформою... розмови про цю автостанцію йдуть ще з 2016 року.
Ээээ, а что такое вообще автостанция на территории аэропорта?

Кому она нужна - разве что автоперевозчику чтоб диспетчеру было где общаться с водителями в тепле
Пассажирам нужно больше маршрутов - а не станция. И да -места для отстоя автобусов полно около терминала В
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 13 лютого 2020, 16:55
makor
ну стоять под дождем с чемоданами так себе идея. Ну там зал ожидания совместный с экспрессом планировался. вместо продуваемого перона
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 13 лютого 2020, 17:47
dtm
katso писав: ↑13 лютого 2020, 16:46
Krakowite писав: ↑13 лютого 2020, 00:15
Невже і в 2020 році не почнуть будівництво автостанції поруч з залізничною платформою... розмови про цю автостанцію йдуть ще з 2016 року.
Ээээ, а что такое вообще автостанция на территории аэропорта?

Кому она нужна - разве что автоперевозчику чтоб диспетчеру было где общаться с водителями в тепле
Пассажирам нужно больше маршрутов - а не станция. И да -места для отстоя автобусов полно около терминала В
Сучасні аеропорти "мультимодальні", там має бути автостанція, вокзал, лінія метро...
Від цього зростає площа покриття аеропорту та його доступність і відповідно росте потік пасажирів та кількість напрямків, це все дуже повязані речі.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 13 лютого 2020, 20:50
Labiann
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 13 лютого 2020, 20:58
alex.s
А где Львов в группе 4? Вроде на 3 месте должен быть.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 13 лютого 2020, 21:53
popTAB
А Львів зажав заплатити щоб бути в цьому рейтингу. Дивіденди то 90%