Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 січня 2014, 10:21
Что значит менее важные регионы? Восточная Европа и рынок СНГ всегда казался мне одним из основных для чехов.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Это проблемы чехов. Вместо них деньги на донецких паксах теперь другие будут зарабатывать. В том числе и на полетах в Прагу.XII писав:Что значит менее важные регионы? Восточная Европа и рынок СНГ всегда казался мне одним из основных для чехов.
XII писав:Вы странно рассуждаете? Чехи что, враги себе, чтобы закрывать такое прибыльное направление?
У Виззов обычно самые оптимальные цены таки за месяц-полтора до вылета бывают. Сильно заранее они ставят довольно высокие цены.Гость писав:Приветствую форумчан! Объясните, пожалуйста, следующее явление: в середине октября 2013 купили билеты Донецк-Мемминген-Донецк на конец февраля 2014. Сегодня билеты на этот же рейс стоят почти на 500 грн дешевле. Насколько типична такая ситуация? Ведь чем ближе к дате полета, тем, как правило, дороже билет. Причина понижения цены билета - слабая заполняемость рейса из Донецка? Стоит ли в будущем при покупке билетов руководствоваться принципом, исходя из которого за 1.5 месяца до вылета цена билета на рейсы Wizzair гораздо меньше? Цена билета Киев-Мемминген-Киев на эти даты, похоже, тоже упала, но не на 30% стоимости. К сожалению, не помню точную стоимость билета из Киева, но, по воспоминаниям, в октябре была на 100-200 грн выше. Заранее благодарю за ответ!
Вполн логично предположить, что авиакомпании оптимизируют маршрутную сеть, отменяя рейсы по тем направлениям, где заработать можно меньше, чем на тех, что остаются/добавляются.Alezka писав:XII писав:Вы странно рассуждаете? Чехи что, враги себе, чтобы закрывать такое прибыльное направление?
А МАУ себе враги были когда закрыли Киев-Абу Даби. Или Дельта, когда закрыла Киев-Нью Йорк
dimm1971 писав:У Виззов обычно самые оптимальные цены таки за месяц-полтора до вылета бывают. Сильно заранее они ставят довольно высокие цены.Гость писав:Приветствую форумчан! Объясните, пожалуйста, следующее явление: в середине октября 2013 купили билеты Донецк-Мемминген-Донецк на конец февраля 2014. Сегодня билеты на этот же рейс стоят почти на 500 грн дешевле. Насколько типична такая ситуация? Ведь чем ближе к дате полета, тем, как правило, дороже билет. Причина понижения цены билета - слабая заполняемость рейса из Донецка? Стоит ли в будущем при покупке билетов руководствоваться принципом, исходя из которого за 1.5 месяца до вылета цена билета на рейсы Wizzair гораздо меньше? Цена билета Киев-Мемминген-Киев на эти даты, похоже, тоже упала, но не на 30% стоимости. К сожалению, не помню точную стоимость билета из Киева, но, по воспоминаниям, в октябре была на 100-200 грн выше. Заранее благодарю за ответ!
М-да, уже и высокий сезон в Баварии начался, а цены на февраль на Донецк-Мемминген 259 грн в одну сторону почти на все дни. Походу, ждет этот рейс судьба Лутона...
Да. Особенно когда сокращается авиапарк и кредиторы требуют меры по сокращению затрат. Но это не значит, что рейс Прага-Донецк не был прибыльным. Под нож попали наименее важные направления (тем более не ежедневные)XII писав:Вполн логично предположить, что авиакомпании оптимизируют маршрутную сеть, отменяя рейсы по тем направлениям, где заработать можно меньше, чем на тех, что остаются/добавляются.Alezka писав:XII писав:Вы странно рассуждаете? Чехи что, враги себе, чтобы закрывать такое прибыльное направление?
А МАУ себе враги были когда закрыли Киев-Абу Даби. Или Дельта, когда закрыла Киев-Нью Йорк
round trip - поездка туда и обратноМарина писав:В какой раз встречаю выражение " цена с RT". Что это?
Марина писав:В какой раз встречаю выражение " цена с RT". Что это?
Наиболее важные это те, куда тяжело получить новое назначение (Киев), где есть стабильный бизнес- трафик (Москва), те куда можно летать каждый день. Прежде всего это столицы. Потом крупные бизнес и тур центры.XII писав:Вы можете объяснить, что Вы вкладываете в понятие "важные"? Вы уже второй раз используете это слово, не объясняясетки ему же так неважен экономически привлекательный донецкий рынок.
Кстати, мне кажется, там где присутствует платежеспособный спрос, авиакомпании скорее постараются его удовлетворить, увеличив количество рейсов (пусть и ценой закрытия неприбыльных, менее прибыльных, неперспективных рейсов), чем вообще уйти с этого направления. Последнее было бы экономическим самоубийством.
При том, что цены немного приподнялись только на праздники, а так до 20 декабря и после 15 января там постоянно 259 грн OW и лишь иногда 309 или 419 грн (мониторю направление ради любопытства и памятуя твои обещания как все поменяется в высокий сезон) - то 80% заполняемости это полный провал, а не маркетинговый ход Виззэйра.Alezka писав: Заполняемость на Меммингем очень хорошая. Визуально выше 80%.
Это не народ зажрался, это и есть реальный потенциал Донецка на этом направлении.Alezka писав: А вообще народ забрался. Прямой рейс в Германию по цене ниже 100 евро за RT, а жалуются, что теперь по 60 евро