Сторінка 278 з 366
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 10:54
Анатолий
В Одессе тоже туман сильнейший. Настала пора весёлых историй... ВПП укоротили, туманы запустили))
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 11:03
Vitos0603
popTAB писав: ↑22 жовтня 2019, 10:29
Видно діти без допусків за штурвалами, решта ж сідають
Тільки хотів то написати: багато молодих праваків з допусками не дають змоги сідати там, де інші без проблем приземляються.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 11:11
zakharka
Маю питання для знавців цього сервісу , або завзятих спостерігачів:
Яким літаком наш шановний екопрезидент потрапив до країни Сонця що сходить, а головне - яким маршрутом?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 11:12
popTAB
Розгерметизація, чи чого такий дивний маршрут з стрімким зниженням?
BKV 2066 Шарм Эль Шейх (SSH) Кривой Рог (KWG) 05:15 09:50
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 11:17
Victor H
zakharka писав: ↑22 жовтня 2019, 11:11
Маю питання для знавців цього сервісу , або завзятих спостерігачів:
Яким літаком наш шановний екопрезидент потрапив до країни Сонця що сходить, а головне - яким маршрутом?
UR-ABA (a319) з дозаправкою в Астані.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 12:03
alex.s
maxim8998 писав: ↑22 жовтня 2019, 10:33
В Скайапа сьогодні все попливе точно, UR-SQB - з Хайкоу сів у Харкові, UR-SQC - летить зара до Львова замість Борисполя, UR-SQF - зі Львова до Харкова, там затримка вже близько 12 годин буде, UR-SQA - в Белграді обслуговується, ще й інші літаки з затримками летять
Эх....
Только обогнали МАУ в пунктуальности и сразу ответка от Коломойского...

Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 12:32
andreuskas
Никогда не попадал на запасной аэродром, а что в таком случае делать пассажирам в/с? Самостоятельно добиратся до пункта прилета или организовуется какой-то централизованый подвоз, или компенсация проезда? Есть ли разница чартерный рейс или регулярный?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 12:36
maxim8998
andreuskas писав: ↑22 жовтня 2019, 12:32
Никогда не попадал на запасной аэродром, а что в таком случае делать пассажирам в/с? Самостоятельно добиратся до пункта прилета или организовуется какой-то централизованый подвоз, или компенсация проезда? Есть ли разница чартерный рейс или регулярный?
Майже завжди чекають погоди і летять в пункт призначення. Але я памятаю як минулого, здається, року Візз замість Львова на запасний сів десь в Угорщині і людей везли автобусами.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 12:37
Sentry
andreuskas писав: ↑22 жовтня 2019, 12:32
Никогда не попадал на запасной аэродром, а что в таком случае делать пассажирам в/с? Самостоятельно добиратся до пункта прилета или организовуется какой-то централизованый подвоз, или компенсация проезда? Есть ли разница чартерный рейс или регулярный?
Чаще всего борт заправляется, ждет, пока погода позволит долететь в пункт назначения, и летит. Пассажиры чаще всего в это время ждут в салоне. Если ожидание длительное, то пассажиров могут высадить в терминал или даже отправить в гостиницу.
В очень редких случаях (если аэропорт прибытия совсем недалеко) организовуется наземный трансфер. Чаще всего это централизованный подвоз (автобус), но могут также компенсировать траты на поезд.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 13:04
AlexK
andreuskas писав: ↑22 жовтня 2019, 12:32
Никогда не попадал на запасной аэродром, а что в таком случае делать пассажирам в/с? Самостоятельно добиратся до пункта прилета или организовуется какой-то централизованый подвоз, или компенсация проезда? Есть ли разница чартерный рейс или регулярный?
В 2012-м году летел Люфтганзой из Франкфурта поздним рейсом в Киев. Из-зи сильного тумана в Борисполе сели в Домодедово. Долго не выпускали из самолёта (пограничники РФ не знали, что делать). Потом отвезли в терминал, но тех, кто хотел добраться своим ходом через границу не пропустили. Ждали до утра. У экипажа закончилось рабочее время, поэтому утром рейс МАУ из Киева привёз в Домодедово сменный экипаж Люфтганзы и мы после этого полетели в Киев. У меня есть фото табло в Домодедово "Люфтганза / Москва-Киев".
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 13:09
Андрей_киев
Lufthansa пошла на второй круг ) почти коснулись полосы
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 13:21
sashkin
Sentry писав: ↑22 жовтня 2019, 12:37
andreuskas писав: ↑22 жовтня 2019, 12:32
Никогда не попадал на запасной аэродром, а что в таком случае делать пассажирам в/с? Самостоятельно добиратся до пункта прилета или организовуется какой-то централизованый подвоз, или компенсация проезда? Есть ли разница чартерный рейс или регулярный?
Чаще всего борт заправляется, ждет, пока погода позволит долететь в пункт назначения, и летит. Пассажиры чаще всего в это время ждут в салоне. Если ожидание длительное, то пассажиров могут высадить в терминал или даже отправить в гостиницу.
В очень редких случаях (если аэропорт прибытия совсем недалеко) организовуется наземный трансфер. Чаще всего это централизованный подвоз (автобус), но могут также компенсировать траты на поезд.
Мне «повезло» сделать 6 кругов около полуночи над Харьковом и улететь в Киев виззом. К сожалению, дали 3 автобуса и в 10 утра мы были в Харькове.
Кто-то поехал собственными силами на поезде, что удобнее, но у меня срывалась стоматологическая встреча

, так что пришлось терпеть.
Скайапчик самолётом из Львова доставил вот, а визз выходит, что до сих пор в Киеве стоит?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 13:36
Sentry
sashkin писав: ↑22 жовтня 2019, 13:21
Мне «повезло» сделать 6 кругов около полуночи над Харьковом и улететь в Киев виззом. К сожалению, дали 3 автобуса и в 10 утра мы были в Харькове.
Кто-то поехал собственными силами на поезде, что удобнее, но у меня срывалась стоматологическая встреча

, так что пришлось терпеть.
Скайапчик самолётом из Львова доставил вот, а визз выходит, что до сих пор в Киеве стоит?
Судя по всему, Визз особенно балуется наземными трансферами. Я бы от варианта ехать по Украине автобусом ночью сразу отказался просто из соображений безопасности.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 14:16
Анатолий
Одесса сейчас.
И Киев на подлёте...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 15:38
Shark21
Австрийцев отправили в Бухарест, ФлайДубай в Кишинев. Все остальные с опозданием, но в Одессе. Туман у нас на уровне сегодня был (и есть, но уже лучше).
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 15:43
Sentry
Shark21 писав: ↑22 жовтня 2019, 15:38
Австрийцев отправили в Бухарест, ФлайДубай в Кишинев. Все остальные с опозданием, но в Одессе. Туман у нас на уровне сегодня был (и есть, но уже лучше).
Странная логика у Австрийцев. Лучше бы уже в Борисполь отправили, там есть их станция, а пассажирам гораздо лучше оказаться в стране назначения, а не в третей стране.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 16:53
Sentry
Интересно, что все АК, которые пострадали из-за тумана в Одессе, в итоге выполнили свои рейсы с задержкой. Кроме Австрийцев, которые из Бухареста полетели сразу в Вену. Видимо решили, что сохранение цепочки следующих рейсов важнее, чем выполнение обязательств перед пассажирами рейсов в\из Одессы. Отчасти их можно понять, ведь пассажирам этих рейсов можно не выплачивать компенсации, т.к. отмена рейса по погодным условиям, а вот пассажирам следующих рейсов выплачивать компенсации пришлось бы. С другой стороны, теперь всем пассажирам нужно предоставить питание и гостиницы, а за компенсацией обратились бы явно не все. Интересно, что выгоднее?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 20:44
tu144
Авиакомпаниям, у которых высокий процент утилизации бортов (в особенности, Визз и Раян) выгоднее лететь дальше, не ломая цепочку всех остальных рейсов - как ни крути, а подвоз и питание обходится авиакомпании дешевле всех остальных вариантов...
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 21:50
maxim8998
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 22 жовтня 2019, 22:00
Krakowite
на сайті аеропорту Бориспіль є інформація, шо рейс Skyup Париж-Бове- Київ-Бориспіль PQ 822 приземлився сьогодні в Борисполі о 21:47