Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

khai писав:
Ваши бы расчёты - так в самолётах бы пустых мест вообще не было.
Акции АК устраивают не из-за любви к пассажирам, а потому что не покупают по стандартным ценам.
А сейчас такое впечатление что идёт одна постоянная распродажа, что МАУ, что Люфты и пр.
Французы только не балуют, но 2 рейса в день на всю страну не так уж и много. И то прошлой зимой один рейс отменили.
И при этом почти все АК в минусах.
Попытайтесь просчитать экономику рейса продолжительностью 2..2,5 часа. При цене топлива около 1300...1400 долл/тонну. И вы увидите, что 300 Евро - это далеко не та цена, с которой можно заработать.
Мне считать лень - на работе голова от цифр и так пухнет :) Пусть считают те, кто посчитает правильно, а не так как нравится.

Через Вену по 300 евро из Харькова - это стандартный ред-тикет на некоторые направления вроде Цюриха. Уже не один год и никакая не акция.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення khai »

oessi писав:
vokilog писав:За 300 вы пассажиров из Борисполя не перетянете. Летал в Барсу люфтами по 160 летом, сейчас в Тронхейм через Таллин за 230. За 200-250 с удовольствием полетел бы из Харькова. Кстати, поскольку в Харькове открыт ВЦ во все скандинавские страны и Бенилюкс, то рейс SAS или Эстониан аир через Таллин был бы очень кстати.
Лично мне намного больше нравится лететь из Харькова за 300, чем переть в Киев (небесплатно и тратя уйму времени), чтобы улететь оттуда за 200. Чисто финансово мизерная выгода (учитывая стоимость проезда до Борисполя или даже Жулян), не стоящая потраченных сил и времени. Думаю, я не один такой.
К сожалению, таких как Вы не много. Летает по Европе в туристических целях очень малый процент населения.
Большинство предпочитает чартером в Турцию. А бизнес-поток в Харьков очень маленьктий.
Осло, Стокгольм, Хельсинки - из Киева слабовато наполняется, а вы из Харькова хотите самолёт набрать.

От цены 240 грн на Хюндай в Киев многие ужасаются. А вы про полёты в Европу разговариваете.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення khai »

oessi писав: Мне считать лень - на работе голова от цифр и так пухнет :) Пусть считают те, кто посчитает правильно, а не так как нравится.

Через Вену по 300 евро из Харькова - это стандартный ред-тикет на некоторые направления вроде Цюриха. Уже не один год и никакая не акция.
При наличии цен в 300 Евро, на всю Европу из Харькова хватает 50...70 местного самолёта. Зачем дальше считать? Если бы хоть на А319 набирали, то можно было б чём-то говорить.
Уверен, что аэропорт как никто заинтересован в открытии новых рейсов, но раз пока нет результата, то не потому что АК не смогут зарабатывать на полётах в Харьков.

Три рейса в день МАУ продержались недолго. И совсем не из-за отсутствия самолёта или нежелания возить пассажиров.
oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

khai писав:
oessi писав: Мне считать лень - на работе голова от цифр и так пухнет :) Пусть считают те, кто посчитает правильно, а не так как нравится.

Через Вену по 300 евро из Харькова - это стандартный ред-тикет на некоторые направления вроде Цюриха. Уже не один год и никакая не акция.
При наличии цен в 300 Евро, на всю Европу из Харькова хватает 50...70 местного самолёта. Зачем дальше считать? Если бы хоть на А319 набирали, то можно было б чём-то говорить.
Уверен, что аэропорт как никто заинтересован в открытии новых рейсов, но раз пока нет результата, то не потому что АК не смогут зарабатывать на полётах в Харьков.

Три рейса в день МАУ продержались недолго. И совсем не из-за отсутствия самолёта или нежелания возить пассажиров.
Да я же и говорю: НА НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. А не на всю Европу
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення mishal »

khai писав: Попытайтесь просчитать экономику рейса продолжительностью 2..2,5 часа. При цене топлива около 1300...1400 долл/тонну. И вы увидите, что 300 Евро - это далеко не та цена, с которой можно заработать.
а как тогда раянэйр зарабатывает? а билеты там гораздо дешевле.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Olek »

mishal писав:
khai писав: Попытайтесь просчитать экономику рейса продолжительностью 2..2,5 часа. При цене топлива около 1300...1400 долл/тонну. И вы увидите, что 300 Евро - это далеко не та цена, с которой можно заработать.
а как тогда раянэйр зарабатывает? а билеты там гораздо дешевле.
Эксцентричный глава ирландского лоу-коста Ryanair Майкл О'Лири назвал идиоткой пассажирку авиакомпании Сьюзи Маклеод (Suzy McLeod), которая вынуждена была заплатить 300 евро за распечатку пяти посадочных талонов в аэропорту, пишет британская газета The Independent.
http://www.avianews.com/world/2012/09/6 ... rint.shtml

Вопрос снят?
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення mishal »

Olek писав:
mishal писав:
khai писав: Попытайтесь просчитать экономику рейса продолжительностью 2..2,5 часа. При цене топлива около 1300...1400 долл/тонну. И вы увидите, что 300 Евро - это далеко не та цена, с которой можно заработать.
а как тогда раянэйр зарабатывает? а билеты там гораздо дешевле.
Эксцентричный глава ирландского лоу-коста Ryanair Майкл О'Лири назвал идиоткой пассажирку авиакомпании Сьюзи Маклеод (Suzy McLeod), которая вынуждена была заплатить 300 евро за распечатку пяти посадочных талонов в аэропорту, пишет британская газета The Independent.
http://www.avianews.com/world/2012/09/6 ... rint.shtml

Вопрос снят?
я вас умоляю. полторы тыщи евро на флот в 200 самолётов не спасут отца русской демократии
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Olek »

Максимальные скидки от аэропортов, дотации от регионов, бесплатная реклама, доля в транспортных перевозчиках, билеты на которых часто превышают стоимость авиабилета, огромное количество дополнительных сборов, на которые попадают невнимательные путешественники, стандартная концепция - купивший позднее билет сосед платит за тебя и т.п... Если вы купили билет за 5 евро, это не значит, что ваш сосед не купил его за 500.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення khai »

oessi писав: Да я же и говорю: НА НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. А не на всю Европу
На какое европейское направление, по Вашему, есть круглогодичный спрос из Харькова хотябы на 3..4 рейса в неделю.
При цене от 300 Евро?

Сейчас Австрийцы с одной стыковкой закрывают почти всю Европу и с горем пополам набирают 70 чел на сегменте Вена-Харьков.
Причём уже многие АК убедились, что снижение стоимости перелёта из Украины например с 400 до 300 Евро не приводит к существеному росту пассажиропотока. Спрос начинает увеличивать цена не более 200 Евро, а то и ниже.
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення mishal »

Olek писав:Максимальные скидки от аэропортов, дотации от регионов, бесплатная реклама, доля в транспортных перевозчиках, билеты на которых часто превышают стоимость авиабилета, огромное количество дополнительных сборов, на которые попадают невнимательные путешественники, стандартная концепция - купивший позднее билет сосед платит за тебя и т.п... Если вы купили билет за 5 евро, это не значит. что ваш сосед не купил его за 500.
дьявол как всегда в деталях. за 500евро никто не полетит раяном. " на завтра" цена доходит до 250евро. а регулярная цена в пределах недели до 100.
vokilog
Airbus A319
Повідомлень: 173
З нами з: 04 травня 2012, 22:07
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення vokilog »

oessi писав:
vokilog писав:За 300 вы пассажиров из Борисполя не перетянете. Летал в Барсу люфтами по 160 летом, сейчас в Тронхейм через Таллин за 230. За 200-250 с удовольствием полетел бы из Харькова. Кстати, поскольку в Харькове открыт ВЦ во все скандинавские страны и Бенилюкс, то рейс SAS или Эстониан аир через Таллин был бы очень кстати.
Лично мне намного больше нравится лететь из Харькова за 300, чем переть в Киев (небесплатно и тратя уйму времени), чтобы улететь оттуда за 200. Чисто финансово мизерная выгода (учитывая стоимость проезда до Борисполя или даже Жулян), не стоящая потраченных сил и времени. Думаю, я не один такой.
Если летишь втроём, то выгода получается уже не такая и мизерная, к тому же у нас получается 350-370, а в Киеве - 200. Хюндай стоит 400 грн в оба конца.
vokilog
Airbus A319
Повідомлень: 173
З нами з: 04 травня 2012, 22:07
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення vokilog »

khai писав:
oessi писав: Три рейса в день МАУ продержались недолго. И совсем не из-за отсутствия самолёта или нежелания возить пассажиров.
По 120 евро? Немудрено. Пусть, как в Европе, летают по 50 - будут битком.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення khai »

mishal писав: дьявол как всегда в деталях. за 500евро никто не полетит раяном. " на завтра" цена доходит до 250евро. а регулярная цена в пределах недели до 100.
Да, но для этого нужен большой и стабильный пассажиропоток, готовый платить по 100...150 Евро за билет, а не только по 20. Если таких пассажиров нет - раян туда не летает.
И это с учётом максимальных издержек, спец. цен от аэропортов и пр. особенностей лоукостов.
Из Харькова в принципе нет таких европейских направлений, куда можно стабильно загружать 180 чел даже по 200 Евро РТ.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення khai »

vokilog писав:
khai писав:
oessi писав: Три рейса в день МАУ продержались недолго. И совсем не из-за отсутствия самолёта или нежелания возить пассажиров.
По 120 евро? Немудрено. Пусть, как в Европе, летают по 50 - будут битком.
Посмотрите загрузку ЮТэир при цене от 460 грн OW.
dimm1971

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення dimm1971 »

mishal писав: дьявол как всегда в деталях. за 500евро никто не полетит раяном. " на завтра" цена доходит до 250евро. а регулярная цена в пределах недели до 100.
Я несколько раз летал Райяном - загрузка каждый раз была 100%, ни единого свободного места. Как-то интересовался когда летел из Рима в Мемминген за пару дней до вылета: самые дешевые билеты на рейс были по 300 евро, хотя я брал за пару месяцев по 20 евро. Тем не менее самолет был забит до отказа.
khai писав: Посмотрите загрузку ЮТэир при цене от 460 грн OW.
Опередил... :smile:
492 грн - меньше чем 50 евро. И толку?
Olek писав:бесплатная реклама.
О да :grin:
Весь рейс второй пилот бубнит в микрофон - покупайте то, покупайте это...
Olek писав:огромное количество дополнительных сборов, на которые попадают невнимательные путешественники,
Курочка по зернышку :grin:
Не гребуют даже химичить при покупке билетов с курсами валют, чтобы жахнуть тебя на пару-тройку евро...
oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

khai писав:
oessi писав: Да я же и говорю: НА НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. А не на всю Европу
На какое европейское направление, по Вашему, есть круглогодичный спрос из Харькова хотябы на 3..4 рейса в неделю.
При цене от 300 Евро?


Сейчас Австрийцы с одной стыковкой закрывают почти всю Европу и с горем пополам набирают 70 чел на сегменте Вена-Харьков.
Причём уже многие АК убедились, что снижение стоимости перелёта из Украины например с 400 до 300 Евро не приводит к существеному росту пассажиропотока. Спрос начинает увеличивать цена не более 200 Евро, а то и ниже.
Ну написал же несколько сообщений выше - Цюрих, а также Мюнхен. Те самые направления, на которые постоянно можно купить примерно по 300 евро с вылетом из Харькова через Вену. А уж какой там спрос - извините, не в курсе. Раз билеты есть по такой цене все время, то логично будет думать, что и спрос тоже есть. Прага несколько дороже, но еще терпимо, где-то ближе к 400.

Другие направления не искал, потому как не надо. В то же время множество других направлений через Вену - цена зашкаливает.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

khai писав:...
Из Харькова в принципе нет таких европейских направлений, куда можно стабильно загружать 180 чел даже по 200 Евро РТ.
"Какие Ваши доказателства?" (c)

А 100 человек три раза в неделю в евро-хаб и по 250 уже можно? Да, плюс 70 VIPs австрийцами за океан?

Бедный аэрофлот спонсирует Харьков, а москвичи ездят в харьков отовариваться :).

P.S. А на киев-харьков Хюндаи действительно конкуренцию таки сделали.
А чего 450 гр не было долго когда только ст. экспрессы ходили?
oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

khai писав: На какое европейское направление, по Вашему, есть круглогодичный спрос из Харькова хотябы на 3..4 рейса в неделю.
При цене от 300 Евро?
Вот где совсем мрачно - так это перелеты ИЗ Европы В Харьков. Тут практически все цены на австрийцев "не для народа". Наверное, таки нету спроса, в отличие от обратного направления, где по 300-350 евро, кроме Мюнхена и Цюриха, можно найти еще и Париж, возможно, еще пару-тройку популярных направлений.
Аватар користувача
pilot73950
Airbus A318
Повідомлень: 75
З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення pilot73950 »

Может кто знает Sukhoi Superjet уже улетел в Москву без пассажиров или ещё в Харькове стоит и вообще что с ним???
oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

pilot73950 писав:Может кто знает Sukhoi Superjet уже улетел в Москву без пассажиров или ещё в Харькове стоит и вообще что с ним???
А кто объяснит, что в нем такого Super? Изначальное название было вполне адекватным - Russian Regional Jet, RRJ (по аналогии с канадским CRJ), вполне прилично, и соответствует содержанию. Но вяличие не позволило.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей