Тогда - в два раза хуже - в два раза долше ждать.hrk-cd писав:
Европа - имеется ввиду континент, напр. в России Москва - Европа, Владивосток - нет.
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
все все мониторят, в том числе и авиакомпании, LH написали, что видят рост, но пока его не достаточно, чтобы параллельно, бз ущерба австрийцам, которые им принадлежат, открыть еще собственный рес, но процесс идет, хотя не так быстро как хотелось бы (fiua писав:Hrk-cd, спасибо!
Если процент сохранялся все месяцы и был общий рост, то уже кое-что можно посчитать.
Но даже при таком раскладе уже виден четкий конфликт интересов у МАУ и возможной новой компанией по Европе.
И дело тут, ясно, что не в малом спросе из Харькова о котором так долго говорили "большевики".
Спасибо. Картину которую я себе представлял ранее только подтверждается и проясняется больше.
Надеюсь рост сохраниться и станет убедительным для повелителей граничных условий.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
fiua, так не в "повелителях граничных условий" дело, выходит? правы "большевики", значитhrk-cd писав:все все мониторят, в том числе и авиакомпании, LH написали, что видят рост, но пока его не достаточно, чтобы параллельно, бз ущерба австрийцам, которые им принадлежат, открыть еще собственный рес, но процесс идет, хотя не так быстро как хотелось бы (

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Для меня тревожным было бы увидеть отсутствие роста процента EC пассажиров от месяца к месяцу.
Если 35% было всегда и будет всегда на регулярных рейсах, то таки да, "большевики" могут радоваться
своему уделу. Тогда лишь агресивная реклама может спасти надежды на скорые прямые рейсы и билеты дешевле.
Если доля EC скакнула со скажем 5% до 35% за последние 4 месяца, то тут можно строить прогнозы и ими зазывать.
Если 35% было всегда и будет всегда на регулярных рейсах, то таки да, "большевики" могут радоваться
своему уделу. Тогда лишь агресивная реклама может спасти надежды на скорые прямые рейсы и билеты дешевле.
Если доля EC скакнула со скажем 5% до 35% за последние 4 месяца, то тут можно строить прогнозы и ими зазывать.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
[quote="hrk-cd" ... LH написали, что видят рост, но пока его не достаточно, чтобы параллельно, бз ущерба австрийцам, которые им принадлежат, открыть еще собственный рес, но процесс идет, хотя не так быстро как хотелось бы ([/quote]
Так, в шутку:
Прошу передать LH, что возможные будушие пассажиры в некоторых направлениях (например - Хельсинки) Австрийцев не обидят. Они австрийцев с их 600 евровыми билетами и так не пользуют. А вот, что могут убежать постоянные клиенты - так не вечно им жировать на монополии я надеюсь.
Так, в шутку:
Прошу передать LH, что возможные будушие пассажиры в некоторых направлениях (например - Хельсинки) Австрийцев не обидят. Они австрийцев с их 600 евровыми билетами и так не пользуют. А вот, что могут убежать постоянные клиенты - так не вечно им жировать на монополии я надеюсь.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
[quote="hrk-cd" ... LH написали, что видят рост, но пока его не достаточно, чтобы параллельно, бз ущерба австрийцам, которые им принадлежат, открыть еще собственный рес, но процесс идет, хотя не так быстро как хотелось бы ([/quote]
Так, в шутку:
Прошу передать LH, что возможные будушие пассажиры в некоторых направлениях (например - Хельсинки) Австрийцев не обидят. Они австрийцев с их 600 евровыми билетами и так не пользуют. А вот, что могут убежать постоянные клиенты - так не вечно им жировать на монополии я надеюсь.
Так, в шутку:
Прошу передать LH, что возможные будушие пассажиры в некоторых направлениях (например - Хельсинки) Австрийцев не обидят. Они австрийцев с их 600 евровыми билетами и так не пользуют. А вот, что могут убежать постоянные клиенты - так не вечно им жировать на монополии я надеюсь.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
SU 1811 Москва (Шереметьево) 06:30 Задержан до 18:00
Время по расписанию
20 Sep 2012, 06:30 *
Тип воздушного судна: SU 95
Статус: Задержан
Это что ж такое происходит?
Это чартер что-ли какой-то? Регулярный ведь рейс! Разве так можно?
Время по расписанию
20 Sep 2012, 06:30 *
Тип воздушного судна: SU 95
Статус: Задержан
Это что ж такое происходит?
Это чартер что-ли какой-то? Регулярный ведь рейс! Разве так можно?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Справедливости ради замечу:fiua писав:Так, в шутку:
Прошу передать LH, что возможные будушие пассажиры в некоторых направлениях (например - Хельсинки) Австрийцев не обидят. Они австрийцев с их 600 евровыми билетами и так не пользуют. А вот, что могут убежать постоянные клиенты - так не вечно им жировать на монополии я надеюсь.
1. На прямой рейс Вена-Харьков под вывеской МАУ (кодшер) билеты можно купить где-то от 515 евро в интернете. Правда, из Днепра с кодшером Днепроавиа - от 270.
2. На многие направления с ПЕРЕСАДКОЙ в Вене цены существенно ниже 600 евро. Но все равно как правило дорого.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Спасибо, hrk-cd, за Вашу эффективность и информацию от аэропорта.
При 35% рейсов от евросоюза, обслуживанием их занимаюся по сути 3-4 авиакомпании - МАУ, Аэрофлот, Австрийцы и Пегасус. При этом цен ниже 400 евро нет, при 250 за нормальный перелет из Киева.
Ведет ли аэропорт переговоры с конкурентами группы люфтганза Air France-KLM, например, или, что еще лучше, бюджетниками, летающими в один из бюджетных хабов? При их наличии и ценами в 200-300 евро классиками или 30-60 евро бюджетниками нужный пассажиропоток Харьков и уехавшие харьковчане с легкостью обеспечат.
Были слухи насчет виззэйр, но это похоже не раньше апреля.
Недавно летел МАУ (400 евро билет РТ из Женевы), самолет был наполнен на 85-95 процентов, при сравнительно высоких с соседями ценах. Аэрофлот чуть дороже, а австрийцев с их 500-900 евро за билет вообще всерьез не воспринимаю.
При 35% рейсов от евросоюза, обслуживанием их занимаюся по сути 3-4 авиакомпании - МАУ, Аэрофлот, Австрийцы и Пегасус. При этом цен ниже 400 евро нет, при 250 за нормальный перелет из Киева.
Ведет ли аэропорт переговоры с конкурентами группы люфтганза Air France-KLM, например, или, что еще лучше, бюджетниками, летающими в один из бюджетных хабов? При их наличии и ценами в 200-300 евро классиками или 30-60 евро бюджетниками нужный пассажиропоток Харьков и уехавшие харьковчане с легкостью обеспечат.
Были слухи насчет виззэйр, но это похоже не раньше апреля.
Недавно летел МАУ (400 евро билет РТ из Женевы), самолет был наполнен на 85-95 процентов, при сравнительно высоких с соседями ценах. Аэрофлот чуть дороже, а австрийцев с их 500-900 евро за билет вообще всерьез не воспринимаю.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Да, активно работаемdmye писав:Спасибо, hrk-cd, за Вашу эффективность и информацию от аэропорта.
При 35% рейсов от евросоюза, обслуживанием их занимаюся по сути 3-4 авиакомпании - МАУ, Аэрофлот, Австрийцы и Пегасус. При этом цен ниже 400 евро нет, при 250 за нормальный перелет из Киева.
Ведет ли аэропорт переговоры с конкурентами группы люфтганза Air France-KLM, например, или, что еще лучше, бюджетниками, летающими в один из бюджетных хабов? При их наличии и ценами в 200-300 евро классиками или 30-60 евро бюджетниками нужный пассажиропоток Харьков и уехавшие харьковчане с легкостью обеспечат.
Были слухи насчет виззэйр, но это похоже не раньше апреля.
Недавно летел МАУ (400 евро билет РТ из Женевы), самолет был наполнен на 85-95 процентов, при сравнительно высоких с соседями ценах. Аэрофлот чуть дороже, а австрийцев с их 500-900 евро за билет вообще всерьез не воспринимаю.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
У австрийцев цены сильно разные. И нижний предел из Харькова где-то в районе 300 евро, например Мюнхен и Цюрих. Подозреваю, что еще ряд направлений по вполне доступным ценам. На многие другие действительно полный неадекват.dmye писав:Спасибо, hrk-cd, за Вашу эффективность и информацию от аэропорта.
При 35% рейсов от евросоюза, обслуживанием их занимаюся по сути 3-4 авиакомпании - МАУ, Аэрофлот, Австрийцы и Пегасус. При этом цен ниже 400 евро нет, при 250 за нормальный перелет из Киева.
Ведет ли аэропорт переговоры с конкурентами группы люфтганза Air France-KLM, например, или, что еще лучше, бюджетниками, летающими в один из бюджетных хабов? При их наличии и ценами в 200-300 евро классиками или 30-60 евро бюджетниками нужный пассажиропоток Харьков и уехавшие харьковчане с легкостью обеспечат.
Были слухи насчет виззэйр, но это похоже не раньше апреля.
Недавно летел МАУ (400 евро билет РТ из Женевы), самолет был наполнен на 85-95 процентов, при сравнительно высоких с соседями ценах. Аэрофлот чуть дороже, а австрийцев с их 500-900 евро за билет вообще всерьез не воспринимаю.
А Пегасус был, да вышел весь - с зимнего расписания разве что в Тель-Авив, а не в Европу. А жаль.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Спасибо. Перспективными, имхо, могут быть АлИталия - и особенно его бюджетная дочка AirOne, для уехавших туда многочисленных соотечественников и харьковским модницам/модникам. То же самое насчет Испании - есть неплохой барселонский лоу-кост, а также вьюлинг - как для испании, так и для дальнейшего разлета по Европе, и не только - иберия предлагает неплохие цены по миру. Бельгийский jetairfly тоже интересен размером флота - 20 ВС, и ценами.hrk-cd писав: Да, активно работаем
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Спасибо, со всеми поддерживаем диалогdmye писав:Спасибо. Перспективными, имхо, могут быть АлИталия - и особенно его бюджетная дочка AirOne, для уехавших туда многочисленных соотечественников и харьковским модницам/модникам. То же самое насчет Испании - есть неплохой барселонский лоу-кост, а также вьюлинг - как для испании, так и для дальнейшего разлета по Европе, и не только - иберия предлагает неплохие цены по миру. Бельгийский jetairfly тоже интересен размером флота - 20 ВС, и ценами.hrk-cd писав: Да, активно работаем
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
hrK-cd,
Спасибо за предоставленую информацию. Но хотелось бы, если это не комерческая тайна, более детально по странам, и по рейсам из Харькова (т.е. Москва, Стамбул, Вена, Дубай...).
По Германии - а что вы скажите на сёт Air Berlin? Им бы было интересно? или аэропорт не хочет "ссорится" с LH?
Спасибо за предоставленую информацию. Но хотелось бы, если это не комерческая тайна, более детально по странам, и по рейсам из Харькова (т.е. Москва, Стамбул, Вена, Дубай...).
По Германии - а что вы скажите на сёт Air Berlin? Им бы было интересно? или аэропорт не хочет "ссорится" с LH?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Переговоры ведутся в т.ч. и с Air Berlin.ysi писав:hrK-cd,
Спасибо за предоставленую информацию. Но хотелось бы, если это не комерческая тайна, более детально по странам, и по рейсам из Харькова (т.е. Москва, Стамбул, Вена, Дубай...).
По Германии - а что вы скажите на сёт Air Berlin? Им бы было интересно? или аэропорт не хочет "ссорится" с LH?
За какой период интересует информация?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
SU 1811 Москва (Шереметьево) 06:30 Задержан до 00:30
Кто-нибудь объяснит, что с Аэрофлотом происходит?
Кто-нибудь объяснит, что с Аэрофлотом происходит?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
из Харькова не вылетел утренний рейс, ему на замену летит другой бортAlександр писав:SU 1811 Москва (Шереметьево) 06:30 Задержан до 00:30
Кто-нибудь объяснит, что с Аэрофлотом происходит?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
естественно, чем больше тем лучше, а по минимуму 8 и 12 месяцев 2011 года и 8 мес 2012.hrk-cd писав:ysi писав:hrK-cd,
За какой период интересует информация?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Какова причина и как "распихали" паксов?hrk-cd писав:из Харькова не вылетел утренний рейс, ему на замену летит другой бортAlександр писав:SU 1811 Москва (Шереметьево) 06:30 Задержан до 00:30
Кто-нибудь объяснит, что с Аэрофлотом происходит?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
вроде по тех причинам, но я не был порту, поэтому точно не могу сказатьAlександр писав:Какова причина и как "распихали" паксов?hrk-cd писав:из Харькова не вылетел утренний рейс, ему на замену летит другой бортAlександр писав:SU 1811 Москва (Шереметьево) 06:30 Задержан до 00:30
Кто-нибудь объяснит, что с Аэрофлотом происходит?
паксов точно покормили и поселили в отель
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість