Сторінка 274 з 659
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 16 вересня 2012, 17:08
oessi
sergiym писав:Из Харькова я добираюсь до Лейпцига всегда по разному ,но всегда нахожу какой то перелёт,Киев- Катовице или Дортмунд или Мемминген или Любек. Сейчас полечу Львов- Вроцлав,тоже негде взять,от туда поездом до Дрездена... И таких как я - много,укладываюсь всегда не более в 100 евро и до 24 часов дороги ,это быстрее ,чем автобусом.И рейтинги мы поднимаем другим городам ,а не Харькову к сожелению.Если Краков от EUROLOT, то и часть Германии полетит и т.д.
Товарищи, какой ЕВРО или просто ЛОТ? Сказано же: Харьков-Краков-Харьков, а не Краков-Харьков-Краков???
И то - на уровне обсуждения.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 16 вересня 2012, 17:30
XII
На Евролоте можно будет легко слетать Харьков-Краков-Харьков. Или нет?;)
Уж точно такой рейс не откроет никто из украинских мейджоров. Аэросвит с грехом пополам открыл Краков из Киева, да Эмбраер заполнить не может. Понятно, что из Харькова ни МАУ, ни УАГ не полетят туда
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 16 вересня 2012, 19:16
vokilog
XII писав:Только авиакомпании не благотворительные организации, не забывайте об этом:)
Что не мешает европейским лоукостам летать по 20-30 евро в одну сторону без багажа. Да и из Киева всегда есть возможность купить билет до 250 евро практически в любую точку Европы. Плюс 600 грн на Хюндай до Киева. А у нас купить билет дешевле 300 евро хоть куда-нибудь - большая удача.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 16 вересня 2012, 20:10
Alександр
Ребята, все дело в конкуренции. Нет конкуренции, нет низких цен. И наоборот.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 17 вересня 2012, 11:44
oessi
XII писав:На Евролоте можно будет легко слетать Харьков-Краков-Харьков. Или нет?;)
Уж точно такой рейс не откроет никто из украинских мейджоров. Аэросвит с грехом пополам открыл Краков из Киева, да Эмбраер заполнить не может. Понятно, что из Харькова ни МАУ, ни УАГ не полетят туда
Слетать, конечно, можно. Но в данном случае однозначно пункт базирования в/с - именно Харьков. Что вряд ли возможно для иностранной а/к. Или я что-то путаю?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 17 вересня 2012, 11:51
Alександр
oessi писав:XII писав:На Евролоте можно будет легко слетать Харьков-Краков-Харьков. Или нет?;)
Уж точно такой рейс не откроет никто из украинских мейджоров. Аэросвит с грехом пополам открыл Краков из Киева, да Эмбраер заполнить не может. Понятно, что из Харькова ни МАУ, ни УАГ не полетят туда
Слетать, конечно, можно. Но в данном случае однозначно пункт базирования в/с - именно Харьков. Что вряд ли возможно для иностранной а/к. Или я что-то путаю?
Вы придираетесь к тексту. Люфтганза, например, летает Мюнхен-Киев-Мюнхен. Но вылетая по тому же маршруту из Киева, Вы летите Киев-Мюнхен-Киев. О каком бизировании говорим?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 17 вересня 2012, 12:55
XII
oessi, с чего вы это взяли?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 17 вересня 2012, 20:01
SammoLove
Так никто не знает, будет ли завтра день открытых дверей на ХАЗе? В поиске находит только инфу по прошлым дням.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 17 вересня 2012, 22:51
Alександр
А тем временем Аэрофлот вновь отложил рейс на Харьков до утра. Интересно, с получением десятого сухого дела наладятся? Как-то мне не улыбается в декабре ночевать в Москве, а после перелета сразу ехать в офис после командировки.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 18 вересня 2012, 09:06
fiua
Возросший поток по харьковскому аэропоту с приходом Аэрофлота и МАУ нам был продемонстрирован.
Однако компонента роста транзитных пассажиров через Москву и Киев в Европу показан не был.
Эти данные аэропорт знает.
Если тут роста почти нет, я понимаю отсутствие новых рейсов европейских компаний.
Если рост - есть, то спрашивется: сколько демонстрировать по времени этот рост надо чтоб убедить европейские компании к нам летать?
PS.
(да сейчас могут напомнить, что регулярный рейс 200 евровых пассажиров никому не интересен, тогда надо озвучить нижнюю планку интереса на борт, или это большой секрет?).
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 18 вересня 2012, 11:15
swiss-watcher
SammoLove писав:Так никто не знает, будет ли завтра день открытых дверей на ХАЗе? В поиске находит только инфу по прошлым дням.
Вчера был. Я тоже не попал

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 18 вересня 2012, 11:18
oessi
fiua писав:Возросший поток по харьковскому аэропоту с приходом Аэрофлота и МАУ нам был продемонстрирован.
Однако компонента роста транзитных пассажиров через Москву и Киев в Европу показан не был.
Эти данные аэропорт знает.
Если тут роста почти нет, я понимаю отсутствие новых рейсов европейских компаний.
Если рост - есть, то спрашивется: сколько демонстрировать по времени этот рост надо чтоб убедить европейские компании к нам летать?
PS.
(да сейчас могут напомнить, что регулярный рейс 200 евровых пассажиров никому не интересен, тогда надо озвучить нижнюю планку интереса на борт, или это большой секрет?).
Сие есть великая тайна за семью печатями. При том, что из Днепра оказывается интересным прямой рейс на Вену OS с кодшером Z6 по цене аж 270 евро при покупке заранее через сайт днепроавиа, причем на F70, т.е. порядка 70 паксов максимум. Секрет, вероятно, лишь в том, что в Днепре есть конкуренция, которая заставляет некоторых шевелиться. А в Харькове можно рассказывать сказки про отсутствие спроса. Правда, конкуренция тоже на ровном месте не берется. Но это уже другая история.
А в Харьков ведь чаще F100 летает, если я не ошибаюсь?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 18 вересня 2012, 13:58
vokilog
Насколько я понимаю, убеждать надо не европейские авиакомпании, а господ Колесникова и иже с ним, которые не подписывают соглашения с частотами на Харьков.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 18 вересня 2012, 14:16
fiua
vokilog писав:
Насколько я понимаю, убеждать надо не европейские авиакомпании, а господ Колесникова и иже с ним, которые не подписывают соглашения с частотами на Харьков.
В это я поверил бы. Однако в этой ветке раньше люди убеждали как раз в отсутвии спроса и невыгодности для авиакомпаний... , а со слотами все - OK.
Вот я и спросил о возможности опровержения или доказательства опираясь на цифры.
Кривая спроса могла бы помочь хотя бы оценить время когда пассажиропоток мог бы приблизиться к интересному для авиакомпаний.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 18 вересня 2012, 14:36
ysi
fiua писав:vokilog писав:
Вот я и спросил о возможности опровержения или доказательства опираясь на цифры.
Эти цифры у нас, похоже, вселенский секрет. Я тут несколько раз просил hrk-cd данные пассажиропотока по отдельным направлениям, но вопрос остался без ответа.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 18 вересня 2012, 14:46
XII
Вы не думаете, что эта информация конфиденциальна? Не секрет, что авиакомпании никогда не раскрывают данные по прибыльности и загруженности того или ииного направления. Я, как юрист, крайне удивился бы, узнав, что в договорах авиакомпаний с аэропортам нет non-disclosure положений об этих сведениях, потому что именно аэропорт является их самым очевидным альтернативным поставщиком.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 18 вересня 2012, 16:05
ysi
Хорошо еще, что общий пассажиропоток не секрет.
Вот то что 10,4% пассажиров JFK имеют "прописку" в Бруклине не секрет, что 10,8% оных имеют годовой доход семьи меньше 25 тыс.долл. не секрет. А кол-во пассажиров между Харьковом и Шарджей секрет!
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 18 вересня 2012, 16:49
XII
ysi, это данные по общему пассажиропотоку, отличающиеся от таких же, даваемых Харьковом, бОльшей детализацией. Никакого отношения к количеству пасажиров, путешествующих по каждому конкретному маршруту, они не имеют.
Вы лучше найдите официальную статистику по перевезенным British Airways и Air France пассажирам из Лондона в Париж, например.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 18 вересня 2012, 17:11
fiua
XII писав:ysi, это данные по общему пассажиропотоку, отличающиеся от таких же, даваемых Харьковом, бОльшей детализацией. Никакого отношения к количеству пасажиров, путешествующих по каждому конкретному маршруту, они не имеют.
Вы лучше найдите официальную статистику по перевезенным British Airways и Air France пассажирам из Лондона в Париж, например.
А разве тут кто-то просил данные по авиакомпаниям? Я не думаю что публикация усредненных данных из которых нельзя вычислить доли отдельных компаний как-то покрываются нон.диск. соглашениями.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 18 вересня 2012, 17:13
XII
ysi писав:Я тут несколько раз просил hrk-cd данные пассажиропотока по отдельным направлениям, но вопрос остался без ответа.