Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Додано: 17 липня 2009, 19:09
Всем спасибо за ответ. 

Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Дякую за відгукregata писав:Летели с Виззами в Шарм-эль-Шейх 12-19.07.2009 (туроператор Анекс тур).
Минусы: бортпроводники могли бы с умом подойти к вопросу безместовых посадочных талонов. Придержать 4-6 рядов по 3 места для семей с детьми. Сами же потом унижаясь несколько часов ходили по всем рядам с просьбой пересесть пассажиров (отчаянно сопротивлявшихся) что бы хоть через ряд муж,жена и ребенок сидели вместе.
К слову , этой мой третий полет, с Виззами, поэтому ничего нового в этом не открыла. Просто попросились при входе на "аварийные места" и сидели втроем как короли!
Плюсы: новый , большой, тяжелый Аэробус!!! отлет туда-обратно по расписанию и даже раньше. Время в полете Шарм-Киев не 4 часа , а 3,20!
Не "-" и не "+" - из питания, вода бутылка 0,5 на человека (не сильно озвучивается), соки 3 вида на выбор, чай/кофе/сливки, бутерброд - 3 куска хлеба+огурцы+ветчина.
Всем приятного полета!
ПИСИ. В Шарме на подъезде к самолету собрали 3 автобуса с пассажирами Виззайэр, двери не открывали, пока не соберуться все 3 автобуса на этот рейс (ЖАРААААААА) минут 5. По команде открыли двери, и человек 10-15 арабов из обслуживающего персонала , с жадностью/весельем на лицах наблюдали "представление" - "Взятие штурмом самолета "белыми" людьми".
Да и поскольку это обычный чартер могли бы и покормить нормально. Фактически данный рейс не является лоукостом.Alexander писав:Хоча чесно - не розумію, що заважає давати номера місць. якщо рейс повністю під туроператором...
але питання корму вирішує туроператор...AlexNc писав:Да и поскольку это обычный чартер могли бы и покормить нормально. Фактически данный рейс не является лоукостом.Alexander писав:Хоча чесно - не розумію, що заважає давати номера місць. якщо рейс повністю під туроператором...
о...., знов тусня розкладуviro писав:Скоротили кількість Анталії. з 15 вересня лише два рейси на тиждень......
Ну это в общем то логично, сезон там с середины-конца сентября идет на убыль.viro писав:Скоротили кількість Анталії. з 15 вересня лише два рейси на тиждень......
Зі ЛьвоваAlexander писав:о...., знов тусня розкладуviro писав:Скоротили кількість Анталії. з 15 вересня лише два рейси на тиждень......
Давай більше Польщі!!!!
блін... зараз додам смайл з дулею...popTAB писав:Зі ЛьвоваAlexander писав:о...., знов тусня розкладуviro писав:Скоротили кількість Анталії. з 15 вересня лише два рейси на тиждень......
Давай більше Польщі!!!!
а чому не дали сидіти в останньому ряду?Зинаида писав:Считаю отвратительным подбор персонала в этой компании. Летела 23.07.2009 рейсом WU 9904 Шарм-Эль-Шейх-Киев (14.50). В билетах не бронируются места!!!!!!Садись куда хочешь или где останется место. Летела семьей с мужем и ребенком 8-ми лет. Как только подвезли на автобусе к трапу бешенная толпа летит,толкаясь и снося всех и вся. Зашли в самолет-остались задние 3 места,с которых нас безцеремонно подняли и 3 места в разных местах. Обратилась к проводнице и попросила помочь посадить вместе, так как тяжело переношу перелет и ребенок считаю,что должен сидеть с родителями.Ни одна,ни вторая,ни старший проводник не сдвинулись с места,хотя считаю,что это их прямая обязанность, стали сами просить пассажиров освободить хотябы 2 места.Когда ребенок понял,что будет лететь сам,стал плакать,тут меня как любую мать накрыло,я стала жестко требовать,на что эти малолетние борт-проводницы сказали,что сейчас вызовут охрану и меня высадят с рейса. Пришлось смирится.Мы летели в полном шоке,борт-проводники со спокойной совестью ходили мимо плачущего ребенка.Еда отвратительная 2 ломтика хлеба и 2 светящихся тонких куска колбасы,вода,сок и твикс. Последний же час полета мы обоих красавиц не видели, они двоем развлекали молодого парня,у себя в кайбаше,выставив оголенные от разрезов ноги и рассказывая ему о пьяном парне,который летел прошлым рейсом в подробностях как его тошнило и выворачивало.После того как прозвучал сигнал о снижении и обязательном пристегивании ремнями они только через 10 минут не спеша стали ходить и проверять. При снижении у молодой девушки произошла истерика и ни одна из этих простите за выражение сосок не подашла к девушке и не предложила воды или хоть как-то успокоить. Я считаю,что доверять свои жизни и жизни наших детей таким проводницам ни в коем случае нельзя,гнать их метлой. Фамилии они всячески прикрывали руками,но я думаю узнать их не составит труда.
взагалі жахзадние 3 места,с которых нас безцеремонно подняли