Открытое небо

Загальний авіафорум
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

Olek писав:
Khai, а кто мешает МАУ летать из Харькова? Частоты понабирали, но не летают. Кто мешал Аэросвиту летать? Кто мешает летать МАУ из Львова в Тель-Авив? Аэросвит покатался и ушел. Теперь Pegasus предлагает отличные стыковки через Стамбул в Тель-Авив. Не хотят украинские авиакомпании развивать регионы. Точнее, не не хотят, а не в их концепции. LOT также особо не стремится летать из регионов Польши, Lufthansa сворачивает рейсы из нехабовых аэропортов. Но если следовать вашей логике паритетности, то у нас тогда как в Беларуси будет - только один работающий аэропорт.
Как по мне - законсервировать половину региональных Аэропортов - было бы очень правильное решение (или часть помещений переоборудовать в торговые или офисные центры и т.д.).
Уже год эксплуатации показал, что невыгодно туда летать (Лот, Чехи, Австрийцы (не увеличивают частоты и ёмкости), Евролот и т.д.)- сколько компаний должно начать и отменить рейсы, чтобы это стало очевидно. Существующих рейсов в Киев, Москву, Стамбул и один из Европейских хабов + чартеры хватает с головой. И перспективы роста пассажиропотоков в разы - нет. По Харькову - даже ЮТэир (с его АТР-42) особо не планирует возвращать второй рейс в Киев. Когда зашёл Аэрофлот - свернули один рейс в Москву (и не из-за того что не хотят летать, а просто нет пассажиров). Либо нужно кардинально пересматривать всю систему управления авиацией. Сильно снижать стоимости услуг, топлива и т.д. Но как же тогда Украэрорух будет содержать вертолётодром в Каневе! Сейчас аэропорты остаются нишей для отмывания денег из гос. бюджета. И чем дольше они будут работать - тем больше денег уйдёт из бюджета.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10253
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Sentry »

popTAB писав:Sentry, а давайте ми вас переселимо з граду стольного на перефирію. І уявимо, що у вас є потреба злітати, скажімо, Миколаїв-Александрія.

Якщо ви такий розумний, розкажіть як би будете летіти з обмеженим бюдетом у якості бізнесмена, у якого дорогий час
Давайте скажем все же, что ограниченый бюджет и ограниченное время - вещи не совместимые. Или одно, или другое. И еще одна ремарка: то, что я писал выше - как выгодней для государства с точки зрения национальных интересов. С точки зрения обычного пассажира, безусловно, выгоднее максимально большое количество рейсов из ближайшего аэропорта. Это позволяет экономить время для тех, для кого оно важно, и благодаря конкуренции снизить цену для тех, для кого важна цена.

Так вот. Очевидно, что в ситуации, когда почти весь украинский пасспоток будет завязан через Киев - открытие новых направлений оттуда не за горами. Естественно в Каир, а не в Александрию. Поэтому перелет будет по схеме регион-Киев-столица другой страны- ее регион. Давайте возьмем перелет Львов-Александрия. Итак, из Львова летают ТК, которые, очевидно, вывезут весь транзит в Азию и Африку. Просто потому, что благодаря своей сети смогут сократить 1 стыковку. У МАУ (даже при наличии рейсов в Каир) шансов нет. Деньги нашего бизнесмена уехали в Турцию.

А теперь посмотрим на то, что происходит в Турции. В этой стране очень много современных аэропортов. Но в какие из них выполняются регулярные рейсы иностранных АК в свой хаб? Это Стамбул, Анкара, Анталья, Измир (1 единственный рейс Люфтганзы). Все! Жители всех остальных городов, добираясь в Николаев вынуждены лететь через Стамбул, и не ноют, что у них нет рейса в Киев или прямо в Николаев. А их деньги остаются в Турции. Красота! Конечно нужно помнить, что в Турции цены на внутренние рейсы значительно ниже наших, поэтому лишний сегмент до Стамбула не так уж дорог. А из Стамбула выбор международных рейсов очень большой - на любой карман. Ну так и нам к этому нужно стремиться! Развивать в первую очередь внутренние рейсы. Повышать благосостояние граждан и бизнеса, чтобы было кому внутренние рейсы загружать.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення popTAB »

Давайте спробуємо поставити питання по іншому: для прикладу візьмем Бундес-републік-дойчлянд з її FRA.
Уявимо, в Запоріжжі відгрохали аеропорт на 4 смуги, термінали на 45млн в рік, інвестор готовий до лізингу 130 сучасних бортів.

Тепер скажіть мені, як киянин, чи решта киян готові відірвати свою насиджену столичну ж0пу і літати не через столицю, як це відбувається в дуже багатьох країнах світу, в тому числі SYD, YYZ, FRA, ZRH, JNB, IST, AKL, NYC, ....
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10253
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Sentry »

Лично я - без проблем. Для меня главный критерий - цена, а не количество стыковок :)

Кроме того, из Киева все равно будут прямые рейсы по многим направлениям (аналог - Анкара), т.к. это большой город и есть спрос, а так же здесь находится верхушка власти, которая тоже генерирует спрос.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення popTAB »

чому забрали вугільне міністерство з донецька?
львів - культурна столиця україни? так засуньте сюди мінкульт
одеса жемчужина у моря? мінтранс в одесу!
і нехай поїздять між міністерствами ... чого доброго і регіональні польоти появляться

ЮАР - 3 столиці, законодавство окремо, уряд - окремо і суд окремо ...
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

popTAB писав:Давайте спробуємо поставити питання по іншому: для прикладу візьмем Бундес-републік-дойчлянд з її FRA.
Уявимо, в Запоріжжі відгрохали аеропорт на 4 смуги, термінали на 45млн в рік, інвестор готовий до лізингу 130 сучасних бортів.

Тепер скажіть мені, як киянин, чи решта киян готові відірвати свою насиджену столичну ж0пу і літати не через столицю, як це відбувається в дуже багатьох країнах світу, в тому числі SYD, YYZ, FRA, ZRH, JNB, IST, AKL, NYC, ....
Тут вопрос в другом. Сколько из Франкфурта летит берлинских пассажиров - наверное 2%. Большая часть летит из франкфурта и ближайшего региона. А сколько пассажиров будет лететь из Запорожья - теже 2% в лучшем случае. Все остальные будут Киевские. Так зачем в угоду 2% пассажиров делать неудобно 60%.
Хаб не может нормально существовать без прямого пассажиропотока. А для Украины - это только Киев или Симферополь (аннексирован Россией). Но там слишком бестолковый аэропорт, рулёжки и т.д. Да и одного Борисполя более чем достаточно для Украины. Не забывайте, что весь пасс. поток украины соизмерим с пасс. потом одного московскеого аэропорта :plane: Я пока не знаю людей, которые бы отказывались от поездки только из-за отсутствия прямого перелёта. Разве что с маленькими детьми или пожилые люди. Но по опыту и они нормально летают с небольшими стыковками.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

popTAB писав:чому забрали вугільне міністерство з донецька?
львів - культурна столиця україни? так засуньте сюди мінкульт
одеса жемчужина у моря? мінтранс в одесу!
і нехай поїздять між міністерствами ... чого доброго і регіональні польоти появляться

ЮАР - 3 столиці, законодавство окремо, уряд - окремо і суд окремо ...
Не забывайте, что они будут ездить за наш с вами счёт. Как по мне - министерство угольной промышленности нужно вообще распустить, минкультуры - оставить только 10 человек для представительских функций и пересеклить их в терминал F аэропорта борисполь, а минтранс сократить вопловину и переселить в новый терминал Аэропорта Донецк. А их здание в Киеве продать и вернуть в бюджет хоть часть потраченных в средств.
Фахівець
Airbus A319
Повідомлень: 126
З нами з: 04 жовтня 2011, 16:49
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Фахівець »

khai писав:
Olek писав: Либо нужно кардинально пересматривать всю систему управления авиацией. Сильно снижать стоимости услуг, топлива и т.д. Но как же тогда Украэрорух будет содержать вертолётодром в Каневе! Сейчас аэропорты остаются нишей для отмывания денег из гос. бюджета. И чем дольше они будут работать - тем больше денег уйдёт из бюджета.
Остается только добавить, что еще к каждому аэропорту присосались "безліч" компаний по оказанию услуг, которые нельзя обойти и стоимость услуг которых ложится на плечи пассажиров, плюс всеобщее покращення в стране.
Без собственного пассажиропотока транзит становится привлекательным только в том случае, если дает очень привлекательную цену. Собственный пассажиропоток, пока, к сожалению, есть только у Киева. У Симферополя, его нет, про остальные и говорить не приходится. Жуляны, может быть, за счет цены, но особого интереса к образованию там хаба никто, особо, не проявляет.
Sandal
Airbus A318
Повідомлень: 86
З нами з: 14 лютого 2011, 16:34
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Sandal »

Taras писав:До кінця року Україна і ЄС можуть домовитися про "відкрите небо"
Статья в Коммерсанте на эту же тему
http://www.kommersant.ua/doc/2239218?NodesID=4
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення AlexK »

Sandal писав:
Taras писав:До кінця року Україна і ЄС можуть домовитися про "відкрите небо"
http://tinyurl.com/k8ojhss
Статья в Коммерсанте на эту же тему
http://www.kommersant.ua/doc/2239218?NodesID=4
Turkish Airlines - это "авиакомпания ЕС"? Да уж...
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5440
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Igoresha »

Sandal писав: Статья в Коммерсанте на эту же тему
http://www.kommersant.ua/doc/2239218?NodesID=4
Также есть риск, что европейские компании будут попросту вывозить отсюда пассажиров в свои хабы в ЕС",— отметил первый заместитель главы Госавиаслужбы Александр Гречко.
Хм, господина Гречко не удивляет тот факт, что сейчас "вывозят пассажиров" такие гиганты, как Люфтганза, КЛМ, Эйр Франс, Бритиш, Алиталия? Коме них разве только САС и Иберия не летает из крупных ак.
Фахівець
Airbus A319
Повідомлень: 126
З нами з: 04 жовтня 2011, 16:49
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Фахівець »

Igoresha писав: Хм, господина Гречко не удивляет тот факт, что сейчас "вывозят пассажиров" такие гиганты, как Люфтганза, КЛМ, Эйр Франс, Бритиш, Алиталия? Коме них разве только САС и Иберия не летает из крупных ак.
А Вас не удивляет, что они сейчас делают это на паритетных началах. Или Вы думаете, что европейские авиакомпании будут вести бизнес ''по честному''. ''Люфтганза'' в секунду уничтожит МАУ и выставит согласлванные цены с другими игроками. Ну, добавится еще пару компаний. Емкость рынка не велика. Посмотрите на Прибалтику, Румынию, Болгарию, Венгрию. Возят ''заробитчан'' и все. Свои компании уничтожены. ''Болтик'' добивают. Он никому не нужен, хотя и база хорошая создана и летная школа есть.
Не будет в Борисполе хаба (а значит чужих пассажиров) не будет и конкуренции. Лоу-косты пободаются немного, но при ценах наших аэропортов, очень недолго.
Европа хочет открыть небо, чтобы получить допуск к нашим пассажирам. Но для этого не хочет допускать наших перевозчиков к их рынку. Не хотят делать взаимное признание документов, лицензий, дипломов, правил сертификации и других ''мелочей''. Или кто-то думает, что в Украину ''ломануться'' ''высококвалифицированные специалисты'' и научат всех вести бизнес. ''Эйр Астану'' научили. Цены выше всех, британцы получают больше в несколько раз. Русскоязычных не берут. Не зависимо от дипломов, знаний...
Taras
Airbus A319
Повідомлень: 154
З нами з: 28 грудня 2010, 11:07
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Taras »

Фахівець писав: ''Люфтганза'' в секунду уничтожит МАУ
скільки часу МАУ і інші укравіакомпанії жили в парникових умовах, без конкуренції і набивали кишені своїх жлобських керівників?!
Фахівець писав:Емкость рынка не велика.
населення України то майже 10% населення Європи.
Фахівець писав:Европа хочет открыть небо, чтобы получить допуск к нашим пассажирам. Но для этого не хочет допускать наших перевозчиков к их рынку.Не хотят делать взаимное признание документов, лицензий, дипломов, правил сертификации и других ''мелочей''.
як можна визнавати документи корумпованої країни де все купується і продається?
Yura
Airbus A318
Повідомлень: 73
З нами з: 08 квітня 2012, 00:54
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Yura »

Taras писав:
Фахівець писав: ''Люфтганза'' в секунду уничтожит МАУ
скільки часу МАУ і інші укравіакомпанії жили в парникових умовах, без конкуренції і набивали кишені своїх жлобських керівників?!
Фахівець писав:Емкость рынка не велика.
населення України то майже 10% населення Європи.
Фахівець писав:Европа хочет открыть небо, чтобы получить допуск к нашим пассажирам. Но для этого не хочет допускать наших перевозчиков к их рынку.Не хотят делать взаимное признание документов, лицензий, дипломов, правил сертификации и других ''мелочей''.
як можна визнавати документи корумпованої країни де все купується і продається?
Может быть и 10%, но летает вот только из 46 миллионов украинцев процентов так 15%, в лучшем случае, от всего населения страны.
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Открытое небо

Повідомлення Honduras »

Фахівець писав: А Вас не удивляет, что они сейчас делают это на паритетных началах. Или Вы думаете, что европейские авиакомпании будут вести бизнес ''по честному''. ''Люфтганза'' в секунду уничтожит МАУ и выставит согласлванные цены с другими игроками.
А Вас не удивляет, что между МАУ и Люфтганзой нет никаких паритетных отношений? У МАУ и всех этих компаний очень разный пассажир. МАУ сейчас накатывает очень отличный транзит из России в Европу, если добавят сюда еще и Америку с ЮВА, то у них будет свой кусок пирога, но если МАУ запустят по пути Аэросвита - то причем здесь "открытое небо"?
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення mishal »

Фахівець писав: ''Люфтганза'' в секунду уничтожит МАУ и выставит согласлванные цены с другими игроками. Ну, добавится еще пару компаний.
вот Вы бы перед тем как такое заявлять прикинули б механизм такого "уничтожения". никак не получится. всегда можно оспорить действия люфтганзы в европейском антимонопольном/антидемпинговом суде в крайнем случае. но до этого они врядли даже доведут.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення AlexK »

В принципе, население Украины намного менее мобильно, чем даже той же Венгрии + проблема с визами, поэтому вряд ли европейские классики сюда прямо ринутся, да ещё будут заниматься убийством МАУ. Будто у них других проблем нет. Они вон и существующие рейсы в регионы (а некоторые и в Киев) закрывают. А вот конкуренция на направлениях, где МАУ и Эрфранс с Ка-эл-эмом закатывает по 400 баксов р\т (типа Парижа и Амстердама), скорее всего появится. Я уж молчу про Ригу, до которой чуть больше часа лёту, а цены, как в Ташкент.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5440
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Igoresha »

AlexK писав:В принципе, население Украины намного менее мобильно, чем даже той же Венгрии + проблема с визами, поэтому вряд ли европейские классики сюда прямо ринутся, да ещё будут заниматься убийством МАУ. Будто у них других проблем нет. Они вон и существующие рейсы в регионы (а некоторые и в Киев) закрывают. А вот конкуренция на направлениях, где МАУ и Эрфранс с Ка-эл-эмом закатывает по 400 баксов р\т (типа Парижа и Амстердама), скорее всего появится. Я уж молчу про Ригу, до которой чуть больше часа лёту, а цены, как в Ташкент.
Именно об этом я и писал. Кто куда начнет ломиться? Максимум, что может случиться - это приход нескольких лоу-костов (easyjet, Transavia, Germanwings), но наверняка только в Киев. Возможно несколько рейсов в регионы, но не много. Я не думаю, что с введением открытого неба что-то кардинально поменяется в первый год-два.
Taras
Airbus A319
Повідомлень: 154
З нами з: 28 грудня 2010, 11:07
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Taras »

Igoresha писав:Я не думаю, что с введением открытого неба что-то кардинально поменяется в первый год-два.
якшо проблема віз буде вирішена або скасуванням або почнуть мульти давати, тоді розвиток буде. Он в Польщі - Ряшів, Люблін, Катовіце... розвивають дуже швидко і мають такі рейси про які LWO може тільки мріяти.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5440
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Igoresha »

Taras писав:
Igoresha писав:Я не думаю, что с введением открытого неба что-то кардинально поменяется в первый год-два.
якшо проблема віз буде вирішена або скасуванням або почнуть мульти давати, тоді розвиток буде. Он в Польщі - Ряшів, Люблін, Катовіце... розвивають дуже швидко і мають такі рейси про які LWO може тільки мріяти.
Якби лібералізували/скасували візовий режим, то не потрібно було б і відкритого неба, щоб авіакомпанії зацікавилися Україною. Ну і не забувайте про рівень доходів в Україні і в тій же Польщі.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей