Как по мне - законсервировать половину региональных Аэропортов - было бы очень правильное решение (или часть помещений переоборудовать в торговые или офисные центры и т.д.).Olek писав:
Khai, а кто мешает МАУ летать из Харькова? Частоты понабирали, но не летают. Кто мешал Аэросвиту летать? Кто мешает летать МАУ из Львова в Тель-Авив? Аэросвит покатался и ушел. Теперь Pegasus предлагает отличные стыковки через Стамбул в Тель-Авив. Не хотят украинские авиакомпании развивать регионы. Точнее, не не хотят, а не в их концепции. LOT также особо не стремится летать из регионов Польши, Lufthansa сворачивает рейсы из нехабовых аэропортов. Но если следовать вашей логике паритетности, то у нас тогда как в Беларуси будет - только один работающий аэропорт.
Уже год эксплуатации показал, что невыгодно туда летать (Лот, Чехи, Австрийцы (не увеличивают частоты и ёмкости), Евролот и т.д.)- сколько компаний должно начать и отменить рейсы, чтобы это стало очевидно. Существующих рейсов в Киев, Москву, Стамбул и один из Европейских хабов + чартеры хватает с головой. И перспективы роста пассажиропотоков в разы - нет. По Харькову - даже ЮТэир (с его АТР-42) особо не планирует возвращать второй рейс в Киев. Когда зашёл Аэрофлот - свернули один рейс в Москву (и не из-за того что не хотят летать, а просто нет пассажиров). Либо нужно кардинально пересматривать всю систему управления авиацией. Сильно снижать стоимости услуг, топлива и т.д. Но как же тогда Украэрорух будет содержать вертолётодром в Каневе! Сейчас аэропорты остаются нишей для отмывания денег из гос. бюджета. И чем дольше они будут работать - тем больше денег уйдёт из бюджета.