popTAB писав: ↑22 квітня 2020, 19:13
Stopover in KBP - це ви про проживання в 7* готелі Політ при довгому стикуванні, екскурсією "таксі-єхать-нідорага"?
converj писав: ↑20 квітня 2020, 10:37
124-ки не редкость, а Мрія с Антеєм там вообще не часто
Да, Руслан/ы там "живут", еще со времен кооперации с Волгой-Днепр, а может и раньше. Просто хотелось узнать есть ли данные именно по АН-22 в Лейпциге, это ведь последний летающий экземпляр, если не ошибаюсь.
В ввс россии их еще хватает летающих.
Ок, поправлю себя. Первый востановленный
и последний летающий не военный борт в мире.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 23 квітня 2020, 09:41
Shark21
Мрия в небе над Одессой
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 23 квітня 2020, 12:33
converj
Украинский гигант "Мрия" доставил в Киев рекордный объем медгруза
converj писав: ↑22 квітня 2020, 10:29
Интересный КПД Антея на современном рынке.
Конечно, машина сейчас уникальная и радость для любителей авиации, но Антонов - это прежде всего бизнес
КПД любого самолета полученного бесплатно - огромное
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 23 квітня 2020, 20:37
TohaJy
Красивый визуальный заход был!
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 24 квітня 2020, 21:04
Krakowite
Комерційний рейс Мрії до Китаю за медичним крамом оплатила компанія Епіцентр
converj писав: ↑22 квітня 2020, 10:29
Интересный КПД Антея на современном рынке.
Конечно, машина сейчас уникальная и радость для любителей авиации, но Антонов - это прежде всего бизнес
КПД любого самолета полученного бесплатно - огромное
Ну как сказать... Куча а/к порезали те же Ту-154, которые им достались бесплатно, в пользу Боингов/Эйрбасов.
OmIgor писав: ↑22 квітня 2020, 10:58
В том то и дело - Антоновцы говорят, что экономически выгодная машина
Я не розумію, чому на внутрішніх рейсах не літають наші літаки. Де наші "АН-и"? Ми з ними домовилися, зараз ми розробляємо програму, і ми це зробимо. Ми повинні зробити державну авіакомпанію.
Це моя мрія - зробити державну сучасну авіакомпанію на рівні Turkish Airlines або "Сінгапурських Авіаліній". Держава готова виділити на це гроші ", - сказав ПУ.
Пропоную обговорити, яку модель слід обрати - Stopover in Istanbul або Singapore Stopover Package.
Глупость перешла в стадию подготовки для реализации.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 29 квітня 2020, 20:20
Krakowite
Час повертати вкладені гроші
----
Народний депутат Олександр Герега написав листи меру Києва Віталію Кличку та нардепам ВР з пропозицією купувати медичні товари протиепідемічного призначення у його компанії "Епіцентр К".
Джерело: лист, що є у розпорядженні "Української правди", коментарі представників "Епіцентр К" та помічника нардепа Ольги Григор’євої "Українській правді", джерела УП у Верховній Раді
Дослівно з листа: "Шановний Віталію Володимировичу! На тому тижні літак "Мрія" доставив до України велику партію медичних масок, окулярів, стерильних комбінезонів 5 ступеню захисту, а також інші товари протиепідемічного призначення. Всі вони мають європейський і український сертифікати якості. Коли буде замовлена велика партія, ціна буде меншою (прайс товарів додається). Якщо буде ваша зацікавленість, то просимо вас звертатися з усіма питаннями до визначених осіб у компанії "Епіцентр К".
converj писав: ↑22 квітня 2020, 10:29
Интересный КПД Антея на современном рынке.
Конечно, машина сейчас уникальная и радость для любителей авиации, но Антонов - это прежде всего бизнес
КПД любого самолета полученного бесплатно - огромное
Ну как сказать... Куча а/к порезали те же Ту-154, которые им достались бесплатно, в пользу Боингов/Эйрбасов.
Плохой пример - у ТУ154 куча конкурентов а у Ан124- их нет
представьте что во времена СССР вам живущему в деревне где велосипед за счастье вдруг оставили в наследство старый ржавый ВАЗ и Вы начали таксовать меняя масло, колодки и шаровые - о каком КПД машины тут можно говорить?
КПД любого самолета полученного бесплатно - огромное
Ну как сказать... Куча а/к порезали те же Ту-154, которые им достались бесплатно, в пользу Боингов/Эйрбасов.
Плохой пример - у ТУ154 куча конкурентов а у Ан124- их нет
представьте что во времена СССР вам живущему в деревне где велосипед за счастье вдруг оставили в наследство старый ржавый ВАЗ и Вы начали таксовать меняя масло, колодки и шаровые - о каком КПД машины тут можно говорить?
Я о том что не любой самолет, полученный бесплатно, имеет огромный КПД. Тушки, даже условно бесплатно доставшиеся а/к после распада совка, с их расходом горючки, оказались менее выгодными для а/к чем альтернативы.
Glucker писав: ↑24 квітня 2020, 21:39
Ну как сказать... Куча а/к порезали те же Ту-154, которые им достались бесплатно, в пользу Боингов/Эйрбасов.
Плохой пример - у ТУ154 куча конкурентов а у Ан124- их нет
представьте что во времена СССР вам живущему в деревне где велосипед за счастье вдруг оставили в наследство старый ржавый ВАЗ и Вы начали таксовать меняя масло, колодки и шаровые - о каком КПД машины тут можно говорить?
Я о том что не любой самолет, полученный бесплатно, имеет огромный КПД. Тушки, даже условно бесплатно доставшиеся а/к после распада совка, с их расходом горючки, оказались менее выгодными для а/к чем альтернативы.
не помню уже на каком авиа форуме, собрался целый консилиум, были и работники авиа отрасли, вообщем пришли к выводу, что шаровый 154ый выгодней, чем чихлить лизинг за других...
Плохой пример - у ТУ154 куча конкурентов а у Ан124- их нет
представьте что во времена СССР вам живущему в деревне где велосипед за счастье вдруг оставили в наследство старый ржавый ВАЗ и Вы начали таксовать меняя масло, колодки и шаровые - о каком КПД машины тут можно говорить?
Я о том что не любой самолет, полученный бесплатно, имеет огромный КПД. Тушки, даже условно бесплатно доставшиеся а/к после распада совка, с их расходом горючки, оказались менее выгодными для а/к чем альтернативы.
не помню уже на каком авиа форуме, собрался целый консилиум, были и работники авиа отрасли, вообщем пришли к выводу, что шаровый 154ый выгодней, чем чихлить лизинг за других...
Зачем их в таком случае массово посписывали в пригодном состоянии?
Плохой пример - у ТУ154 куча конкурентов а у Ан124- их нет
представьте что во времена СССР вам живущему в деревне где велосипед за счастье вдруг оставили в наследство старый ржавый ВАЗ и Вы начали таксовать меняя масло, колодки и шаровые - о каком КПД машины тут можно говорить?
Я о том что не любой самолет, полученный бесплатно, имеет огромный КПД. Тушки, даже условно бесплатно доставшиеся а/к после распада совка, с их расходом горючки, оказались менее выгодными для а/к чем альтернативы.
не помню уже на каком авиа форуме, собрался целый консилиум, были и работники авиа отрасли, вообщем пришли к выводу, что шаровый 154ый выгодней, чем чихлить лизинг за других...
Все относительно во времени. И зависит от стоимости топлива, курса доллара, возраста самолета и т.д.
Glucker писав: ↑29 квітня 2020, 22:30
Я о том что не любой самолет, полученный бесплатно, имеет огромный КПД. Тушки, даже условно бесплатно доставшиеся а/к после распада совка, с их расходом горючки, оказались менее выгодными для а/к чем альтернативы.
не помню уже на каком авиа форуме, собрался целый консилиум, были и работники авиа отрасли, вообщем пришли к выводу, что шаровый 154ый выгодней, чем чихлить лизинг за других...
Зачем их в таком случае массово посписывали в пригодном состоянии?
как там и обсуждалось, что в основном выходил моторесурс, а ещё может быть вариантов вагон и целый состав, короче сложная тема, каждый это самое как он хочет...
Glucker писав: ↑29 квітня 2020, 22:30
Я о том что не любой самолет, полученный бесплатно, имеет огромный КПД. Тушки, даже условно бесплатно доставшиеся а/к после распада совка, с их расходом горючки, оказались менее выгодными для а/к чем альтернативы.
не помню уже на каком авиа форуме, собрался целый консилиум, были и работники авиа отрасли, вообщем пришли к выводу, что шаровый 154ый выгодней, чем чихлить лизинг за других...
Все относительно во времени. И зависит от стоимости топлива, курса доллара, возраста самолета и т.д.
да, где-то так или так где-то, я это обсуждение читал лет 8 назад +/- пару лет...
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 30 квітня 2020, 07:37
alex.s
Помню в 2005 в Анталии все было забито ИЛ 86. Наблюдать взлеты было очень здорово.
Но АК с сов самолетами столкнулись с продлением ресурса и его стоимостью - это стало первой волной вывода "бесплатного" парка. Потом пошло время повышения стоимости керосина, которое добило эти самолеты.
Еще стоит добавить следующие дополнительные факторы:
- проблемы с запчастями: либо перестановка с других старичков, либо китайский котрафакт. Надежность и длительность эксплуатации была соответствующей.
- кадровый вопрос: зп росли и четырех членный экипаж влетал в доп расходы. Плюс штурманы и бортинженеры уходили на пенсию, а молодежь училась на пилотов в основном.
- имиджевый момент. Люди хотели летать на иномарках, которые ассоциировались с бОльшей безопасностью.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 30 квітня 2020, 08:34
converj
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 30 квітня 2020, 14:30
AZP
alex.s писав: ↑30 квітня 2020, 07:37
- кадровый вопрос: зп росли и четырех членный экипаж влетал в доп расходы. Плюс штурманы и бортинженеры уходили на пенсию, а молодежь училась на пилотов в основном.
По памяти, у ЯК-40 (как у Мотор Сичи летает) экипаж из шести человек. А пассажиров - 24