Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
А изиджет летает из Киева? Или Москвы? Зато из Женевы Дубай сколько стоит? Или из Лондона. У нас не может быть априори такой интенсивности и таких цен как в Европе. Уровень спроса не тот совершенно.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Попробуйте за неделю-полторы до вылета найти такие цены. Меньше 100 евро OW очень редко бывает.v_volf писав:
что можно слетать из Лондона в Женеву туда-обратно за 50 евро (по-нашему было бы 50 грн.), на многое в Европе я смотрю, чего у нас нет, и не могу понять: кого я гневлю, если хочу всего того, что есть у европейцев? Смотреть в сторону племенной Африки и радоваться, что у нас все не так ужасно, как-то деструктивно, не находите?
А 50 Евро они и в украине 50 Евро, т.к. самолёты одинаковые, топливо дороже, навигация на уровне. Почему у нас должно быть 50 грн?
А сильно заранее и у нас можно недорого слетать.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Куда это у нас (из Харькова) можно недорого слетать? Не считая Стамбула и Дубая? Был хоть и экзотический, но реально недорогой вариант на Европу через Стамбул, и тот накрылся с зимнего расписания. Хочется надеется, что весной снова появится.khai писав:Попробуйте за неделю-полторы до вылета найти такие цены. Меньше 100 евро OW очень редко бывает.v_volf писав:
что можно слетать из Лондона в Женеву туда-обратно за 50 евро (по-нашему было бы 50 грн.), на многое в Европе я смотрю, чего у нас нет, и не могу понять: кого я гневлю, если хочу всего того, что есть у европейцев? Смотреть в сторону племенной Африки и радоваться, что у нас все не так ужасно, как-то деструктивно, не находите?
А 50 Евро они и в украине 50 Евро, т.к. самолёты одинаковые, топливо дороже, навигация на уровне. Почему у нас должно быть 50 грн?
А сильно заранее и у нас можно недорого слетать.
А через Москву, где неизвестно сколько ждать в связи с "нехваткой" бортов, как-то не очень интересно. Да и не смысла большого нет такой крюк за такие деньги делать.
Востаннє редагувалось 28 серпня 2012, 16:52 користувачем oessi, всього редагувалось 1 раз.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
В киев и стамбулoessi писав:Куда это у нас (из Харькова) можно недорого слетать?khai писав:Попробуйте за неделю-полторы до вылета найти такие цены. Меньше 100 евро OW очень редко бывает.v_volf писав:
что можно слетать из Лондона в Женеву туда-обратно за 50 евро (по-нашему было бы 50 грн.), на многое в Европе я смотрю, чего у нас нет, и не могу понять: кого я гневлю, если хочу всего того, что есть у европейцев? Смотреть в сторону племенной Африки и радоваться, что у нас все не так ужасно, как-то деструктивно, не находите?
А 50 Евро они и в украине 50 Евро, т.к. самолёты одинаковые, топливо дороже, навигация на уровне. Почему у нас должно быть 50 грн?
А сильно заранее и у нас можно недорого слетать.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Невелик выбор, прямо скажем. Как для второго по величине города Украины.khai писав: В киев и стамбулВ Москву через Киев дешевле купейного поезда.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
А куда вам нужно?oessi писав:Невелик выбор, прямо скажем. Как для второго по величине города Украины.khai писав: В киев и стамбулВ Москву через Киев дешевле купейного поезда.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Мюнхен, Вена, Цюрих. Под настроение другие направления по Европе тожеkhai писав:А куда вам нужно?oessi писав:Невелик выбор, прямо скажем. Как для второго по величине города Украины.khai писав: В киев и стамбулВ Москву через Киев дешевле купейного поезда.

Как компромисс иногда годится Днепропетровск, где разнообразие направлений и цены радуют куда больше, но туда (в аэропорт) доехать нормально можно лишь на личном авто. Похоже, список вариантов исчерпан.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Мюнхен и Цюрих австрийцы продают, если заранее, за 2500-3200 грн. в обе стороны. Так же как и Барселону, Франкфурт, Париж и пр.
Турки бы не помогли - у них на Европу цены не очень.
Турки бы не помогли - у них на Европу цены не очень.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Кстати, а что у нас делают "Туркмены" сегодня? Из логичных вариантов - чартер привез студентов к началу учебного года. Но это только предположение.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Уточнение: мне надо ИЗ ЕвропыAlександр писав:Мюнхен и Цюрих австрийцы продают, если заранее, за 2500-3200 грн. в обе стороны. Так же как и Барселону, Франкфурт, Париж и пр.
Турки бы не помогли - у них на Европу цены не очень.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Так Вам тогда Харьков и не нужен. Летите в Киев, а оТтуда вариантов полно. Если Вам нужно ИЗ Европы, то основную часть времени Вы проживаете там, поэтому можете пользоваться всеми прелестями европейского авиарынка.oessi писав:Уточнение: мне надо ИЗ ЕвропыAlександр писав:Мюнхен и Цюрих австрийцы продают, если заранее, за 2500-3200 грн. в обе стороны. Так же как и Барселону, Франкфурт, Париж и пр.
Турки бы не помогли - у них на Европу цены не очень.
Вы немного запутались в том, что Вам нужно. То до Днепра на машине своей доехать, то стыки через Москву неудобные, то, оказывается, Вам не в Мюнхен, Вену и Цюрих нужно и не вообще в Европу под настроение, а к нам в село иногда летать. Так на то мы и село, чтобы самим летать в Европы, а европейцев, как Вы, мы по большим праздникам принимаем. Типа Евро и Олимпиады
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Таки Харьков нужен. Потому как мне именно туда надо летать каждый год. А родственникам ко мне - оттудаAlександр писав: Так Вам тогда Харьков и не нужен. Летите в Киев, а оТтуда вариантов полно. Если Вам нужно ИЗ Европы, то основную часть времени Вы проживаете там, поэтому можете пользоваться всеми прелестями европейского авиарынка.
Вы немного запутались в том, что Вам нужно. То до Днепра на машине своей доехать, то стыки через Москву неудобные, то, оказывается, Вам не в Мюнхен, Вену и Цюрих нужно и не вообще в Европу под настроение, а к нам в село иногда летать. Так на то мы и село, чтобы самим летать в Европы, а европейцев, как Вы, мы по большим праздникам принимаем. Типа Евро и Олимпиады

Про село - это ваши фантазии. Я об этом ничего не говорил.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Ну, каждый год и до Киева летать можно. Я думал Вы ежемесячно хотя бы...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
С маленькими детьми не очень-то через Киев удобно. Используем или Днепр, куда бывают вменяемые цены на австрийцев, или Харьков за мили.Alександр писав:Ну, каждый год и до Киева летать можно. Я думал Вы ежемесячно хотя бы...
Из Днепра, кстати, австрийцы под маркой Днепроавиа значительно дешевле возят. Например, прямой на Вену - от 290 евро.
Обидно, что Харьков до сих пор пасет задних по развитию маршрутной сети, уступая и Киеву, и Донецку, и Львову, и Симферополю, и даже Днепру.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
К слову, Аэрофлот из Москвы сегодня прилетел почти полный А319. Процентов 90 мест в экономе точно было заполнено. Не все так плохо с Харьковом .)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Alександр писав:Кстати, а что у нас делают "Туркмены" сегодня? Из логичных вариантов - чартер привез студентов к началу учебного года. Но это только предположение.
http://hrk.aero/avgust-sentyabr-letaem- ... ashkhabad/В августе и сентябре 2012 года из Международного аэропорта «Харьков» будет осуществлен ряд прямых чартерных рейсов в туркменскую столицу – город Ашхабад. Об этом сообщило руководство аэропорта.
«После реконструкции, проводимой в рамках подготовки Харькова к Евро-2012, наш аэропорт получил возможность принимать у себя воздушные суда типа Boeing 767 и Airbus A-310. Безусловно, это расширило наши возможности по географии прямых перелетов из Харькова в различные населенные пункты континента. Подтверждение этого – еще одно новое направление: рейсы в Ашхабад. Пока речь идет о разовых чартерных перелетах, но мы не исключаем того, что новое направление будет по достоинству оценено пассажирами. Это, в свою очередь, позволит нам начать переговоры об организации регулярных рейсов», – отметил Владимир Васильченко, генеральный директор компании «Нью Системс АМ» (компания-оператор Международного аэропорта «Харьков», входит в группу DCH Александра Ярославского).
По его словам, первые чартерные рейсы будут выполнены 21 августа, 28 августа, 4 сентября, 11 сентября и 18 сентября. Перелеты осуществляет авиакомпания Turkmenistan Airlines на воздушных судах типа Boeing 737.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
и к чему тогда пламенная речь о 767 и 310? Если возить будут на 737..
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
агаfloMaster_ писав:и к чему тогда пламенная речь о 767 и 310? Если возить будут на 737..
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Ничего себе! В Харькове поставили флайтрадаровский радар?
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Таки-да T-UKHH1John писав:Ничего себе! В Харькове поставили флайтрадаровский радар?

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей