Сторінка 267 з 818

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 08:48
XII
Весь флот Blue1 состоит из 717-х, а Blue1 - это финское подразделение SAS.
Alezka, насчет самой худшей, наверное, сильно сказано, потому что и старые самолеты, и пожилые стюардессы встречаются почти у всех европейских классиков. При этом даже старые самолеты по состоянию салонов заметно выигрывают у бывших аэросвитовских бортов, а в 717-х так и вовсе салоны абсолютно новые (по крайней мере в тех двух, на которых мне довелось полетать в феврале).
А если добавить сюда пунктуальность (сколько раз SAS становился самой пунктуальной авиакомпанией в Европе) и отличную программу для часто летающих пассажиров, то все становится и вовсе прекрасно :)

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 09:30
dimm1971
Меня вообще убивает пассаж насчет пожилых стюардесс. Как по мне, это исключительно точка зрения хомо советикусов, что основная задача бортпроводницы в полете - крутить задницей и трясти сиськами :grin:
На американских линиях стюардессы практически все в возрасте 35-50 лет, молодых девиц практически не встречал. И обязательно в экипаже будет как минимум один мужчина.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 09:33
dimm1971
AlexK писав:
wasistdas писав:717 еще где-то сохранились?
Они в эксплуатации под этим именем только с 99-ого года (и до 2006).
Да они и выпускаться начали в 1998 году.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 09:54
XII
Средний возраст самолетов Blue1 - 11,5 лет

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 10:33
Alezka
XII писав:Весь флот Blue1 состоит из 717-х, а Blue1 - это финское подразделение SAS.
Alezka, насчет самой худшей, наверное, сильно сказано, потому что и старые самолеты, и пожилые стюардессы встречаются почти у всех европейских классиков. При этом даже старые самолеты по состоянию салонов заметно выигрывают у бывших аэросвитовских бортов, а в 717-х так и вовсе салоны абсолютно новые (по крайней мере в тех двух, на которых мне довелось полетать в феврале).
А если добавить сюда пунктуальность (сколько раз SAS становился самой пунктуальной авиакомпанией в Европе) и отличную программу для часто летающих пассажиров, то все становится и вовсе прекрасно :)
В 717 мне понравился только шаг кресел. Все. Питание на борту как у лоукоста (т.е. только вода в стаканчиках), телетрапами не пользуются. В Windroe даже воду не предлагают. Экономия на всем. При этом цены на билеты не детские. В следующий разя полечу SAS только если вообще не будет других альтернатив. Видно скандинавы думают также, раз SAS находится в очень плохом финансовом состоянии.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 10:35
Alezka
dimm1971 писав:Меня вообще убивает пассаж насчет пожилых стюардесс. Как по мне, это исключительно точка зрения хомо советикусов, что основная задача бортпроводницы в полете - крутить задницей и трясти сиськами :grin:
На американских линиях стюардессы практически все в возрасте 35-50 лет, молодых девиц практически не встречал. И обязательно в экипаже будет как минимум один мужчина.
Дело вкуса. Мне больше нравятся стюардессы азиатов и аэрофлота, чем старушки и фрики у скандинавов

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 11:27
XII
Alezka писав: В 717 мне понравился только шаг кресел. Все. Питание на борту как у лоукоста (т.е. только вода в стаканчиках), телетрапами не пользуются. В Windroe даже воду не предлагают. Экономия на всем. При этом цены на билеты не детские. В следующий разя полечу SAS только если вообще не будет других альтернатив. Видно скандинавы думают также, раз SAS находится в очень плохом финансовом состоянии.
На всем - это на чем? Пока Вы сказали только об отсутствии бесплатного питания. Wideroe, кстати, уже продан и частью SAS больше не является. Про телетрапы - ну это не серьезно. Это все равно, что слетать Аэрофлотом в Киев из Москвы, когда на рейс сажают автобусами, и сказать, что Аэрофлот на всем экономит, в том числе на телетрапах, хотя Вы видели полно других аэрофлотовских самолетов, пристыкованных к телетрапам.
Проблемы у SAS, конечно, есть. Но они связаны не с низким спросом, а с не самым современным парком (эта проблема, наконец, начала решаться, уже выведены из флота все MD-80, постепенно компания избавляется от классических серий 320 и 737, заменяя их на neo и NG, соответственно, объявлено, как и когда обновится межконтинентальный парк, включая приобретение А350-х) и отсутствием продуманной модели развития. Говоря о модели, я сравниваю SAS, например, с теми же финнами, нашедшими свою нишу на азиатском рынке и тысячами транспортирующими через свой хаб китайцев и японцев. Дальнемагистралка у SAS, к сожалению, очень ограничена: НЙ, Чикаго, Вашингтон, Токио, Пекин, Шанхай. Открыли Сан-Франциско, но закрыли на сезон Бангкок. Да и по этим направлениям потенциал используется не на 100%. Год назад пытался найти на их сайте стыковки из Москвы в НЙ. Не предлагалось ни одного варианта ни через один хаб. И это учитывая оптимальное географическое расположение скандинасвких столиц для пересадок по пути из России в США.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 11:34
BEOWULF
А можно относительно без проблем теперь менять даты вылетов?

Збір за змінення рейсу (раніше, ніж за 30 днів до відправки рейсу) через wizzair.com За рейс на пасажира 221,00UAH

Збір за змінення рейсу (протягом 7-30 днів до відправлення) через wizzair.com За рейс на пасажира 336,00UAH

Збір за змінення рейсу (протягом 7 днів до відправлення) через wizzair.com За рейс на пасажира 439,00UAH

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 12:01
Igoresha
Alezka писав:
XII писав:Весь флот Blue1 состоит из 717-х, а Blue1 - это финское подразделение SAS.
Alezka, насчет самой худшей, наверное, сильно сказано, потому что и старые самолеты, и пожилые стюардессы встречаются почти у всех европейских классиков. При этом даже старые самолеты по состоянию салонов заметно выигрывают у бывших аэросвитовских бортов, а в 717-х так и вовсе салоны абсолютно новые (по крайней мере в тех двух, на которых мне довелось полетать в феврале).
А если добавить сюда пунктуальность (сколько раз SAS становился самой пунктуальной авиакомпанией в Европе) и отличную программу для часто летающих пассажиров, то все становится и вовсе прекрасно :)
В 717 мне понравился только шаг кресел. Все. Питание на борту как у лоукоста (т.е. только вода в стаканчиках), телетрапами не пользуются. В Windroe даже воду не предлагают. Экономия на всем. При этом цены на билеты не детские. В следующий разя полечу SAS только если вообще не будет других альтернатив. Видно скандинавы думают также, раз SAS находится в очень плохом финансовом состоянии.
Не забывайте, что скандинавские страны считаются самыми благополучными в Европе. Естессно это сказывается на цене. Тем более, что На САС летают такие же благополучные люди. И еще плюс ко всему, многие маршруты связывают северные земли Норвегии и Швеции, где те же SAS, Wideroe и Norwegian являются монополистами

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 12:10
Honduras
Igoresha писав:И еще плюс ко всему, многие маршруты связывают северные земли Норвегии и Швеции, где те же SAS, Wideroe и Norwegian являются монополистами
Это не плюс а очень жирный минус. О какой монополии вообще идет речь, туда кто то не пускает Раян и Изей?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 12:35
Igoresha
Honduras писав:
Igoresha писав:И еще плюс ко всему, многие маршруты связывают северные земли Норвегии и Швеции, где те же SAS, Wideroe и Norwegian являются монополистами
Это не плюс а очень жирный минус. О какой монополии вообще идет речь, туда кто то не пускает Раян и Изей?
Дело не в том, что кто-то кого-то не пускает. Города малонаселенные, и на 738 или 320 просто не неберется народа. По крайней мере р2р паксов.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 12:41
Honduras
Igoresha писав: Дело не в том, что кто-то кого-то не пускает. Города малонаселенные, и на 738 или 320 просто не неберется народа. По крайней мере р2р паксов.
Ну так о том речь, что в таком случае внутренний рынок становится скорее почетной обязанностью.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 13:00
Alezka
Igoresha писав:
Alezka писав:
XII писав:Весь флот Blue1 состоит из 717-х, а Blue1 - это финское подразделение SAS.
Alezka, насчет самой худшей, наверное, сильно сказано, потому что и старые самолеты, и пожилые стюардессы встречаются почти у всех европейских классиков. При этом даже старые самолеты по состоянию салонов заметно выигрывают у бывших аэросвитовских бортов, а в 717-х так и вовсе салоны абсолютно новые (по крайней мере в тех двух, на которых мне довелось полетать в феврале).
А если добавить сюда пунктуальность (сколько раз SAS становился самой пунктуальной авиакомпанией в Европе) и отличную программу для часто летающих пассажиров, то все становится и вовсе прекрасно :)
В 717 мне понравился только шаг кресел. Все. Питание на борту как у лоукоста (т.е. только вода в стаканчиках), телетрапами не пользуются. В Windroe даже воду не предлагают. Экономия на всем. При этом цены на билеты не детские. В следующий разя полечу SAS только если вообще не будет других альтернатив. Видно скандинавы думают также, раз SAS находится в очень плохом финансовом состоянии.
Не забывайте, что скандинавские страны считаются самыми благополучными в Европе. Естессно это сказывается на цене. Тем более, что На САС летают такие же благополучные люди. И еще плюс ко всему, многие маршруты связывают северные земли Норвегии и Швеции, где те же SAS, Wideroe и Norwegian являются монополистами
Это понятно. Но не понятно,почему имея такую платежную публику SAS предостааляет очень аскетичный сервис. В отличии от тех же арабов или сингапуров. Я понимаю, что это часть менталитета, но оно уже граничит с жлобством. По крайне мере на воду-соки-сендвич могли бы и полинять.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 13:28
XII
Так SAS дает воду, чай и кофе бесплатно

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 13:51
Igoresha
Я летал SAS из Копенгагена в Варшаву и обратно (если не ошибаюсь, было это на МД). Так вот тогда наливали воду-сок-кофе-чай. С тележкой проходили 2 раза. Да и просто можно было попросить добавки.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 14:02
de-bugger
wasistdas писав:717 еще где-то сохранились?
717 один из лучших региональных джетов имхо, и прекратил выпускаться боингом только чтобы не конкурировать с самим собой. В Европе они летают только у Blue1 и Volotea. C последней доводилось на нем летать - очень понравилось.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 14:33
mishal
Alezka писав: Дело вкуса. Мне больше нравятся стюардессы азиатов и аэрофлота, чем старушки и фрики у скандинавов
это просто бесчеловечно увольнять человека если он достиг скажем 30лет.
вы бы смогли так поступить?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 14:45
AlexK
mishal писав:
Alezka писав: Дело вкуса. Мне больше нравятся стюардессы азиатов и аэрофлота, чем старушки и фрики у скандинавов
это просто бесчеловечно увольнять человека если он достиг скажем 30лет.
вы бы смогли так поступить?
просто некоторые воспринимают бортпроводниц (и официантов) как часть какого-то развлечения (чтоб глазам было приятно), забывая, что это работа - такая же, как и любая другая, и любые варианты "фигурой не вышла" или "возраст не привлекательный" в нормальных странах оборачиваются работодателям хорошими судебными исками (ну и профсоюзы там не для галочки существуют).

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 15:03
Мимопроходил
В пост призывается модератору для удаления офф-топа

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 15 листопада 2013, 15:05
XII
AlexK писав:
mishal писав:
Alezka писав: Дело вкуса. Мне больше нравятся стюардессы азиатов и аэрофлота, чем старушки и фрики у скандинавов
это просто бесчеловечно увольнять человека если он достиг скажем 30лет.
вы бы смогли так поступить?
просто некоторые воспринимают бортпроводниц (и официантов) как часть какого-то развлечения (чтоб глазам было приятно), забывая, что это работа - такая же, как и любая другая, и любые варианты "фигурой не вышла" или "возраст не привлекательный" в нормальных странах оборачиваются работодателям хорошими судебными исками (ну и профсоюзы там не для галочки существуют).
Абсолютно верно. Конечно, приятнее смотреть на симпатичных девушек, чем на строгих пожилых дам, но ставить минус за отсутствие таковых в команде можно стрип-клубу, но не авиакомпании.