Сторінка 266 з 659

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 09 серпня 2012, 16:26
khai
XII писав:Ну здесь кому что. Кому-то легче 6 часов сидеть на одном месте, мне проще было бы из Борисполя взять такси на вокзал и доехать на поезде.
Учитывая отсутствие визы на 1...2 часа можно спокойно скататься в стамбул. И на месте не будете сидеть и интереснее, чем в Хюндае.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 09 серпня 2012, 16:29
oessi
khai писав:
XII писав:Ну здесь кому что. Кому-то легче 6 часов сидеть на одном месте, мне проще было бы из Борисполя взять такси на вокзал и доехать на поезде.
Учитывая отсутствие визы на 1...2 часа можно спокойно скататься в стамбул. И на месте не будете сидеть и интереснее, чем в Хюндае.
Я летел еще в июле, т.е. визу пришлось бы брать. Но было просто лень, если честно. Теперь же с 1 августа и виза не нужна.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 09 серпня 2012, 16:43
hrk-cd
oessi писав:Только что посмотрел новое зимнее расписание пегасов: теперь НЕТ стыковок в/из Харькова с Европой. Только Стамбул, и все. А прилет/разлет из/по Европе - до харьковского рейса. Очередное "покращення", блин.

Недавно тестировал пегасов со стыковкой из MUC в HRK. Вполне бюджетно, и можно даже 6 часов потерпеть в SAW. Всяко лучше, чем переть в/из Киева. Вообще я давний клиент австрийцев, но с удовольствием сэкономил 50% стоимости билета.

А теперь вот такая засада. Зато появились с зимы стыковки в Донецк :twisted: За счет Харькова???

P.S., 2 hrk-cd: Хочу высказать крайнее возмущение дебильной системой телефонной "справки" в харьковском аэропорту. В моем случае было так: незадолго до вылета из Харькова решил уточнить на сайте HRK статус рейса. Рейс отсутствовал. Причем никаких предупреждений от а/к не было. Решил позвонить в "справку". Позвонил, блин. Девочка на том конце провода знала не больше моего, долго что-то проверяла (где и что???) В результате сказала, что рейса вообще не видит. Пришлось ехать в порт. Там на стойке пегасов мне было сказано, что с рейсом ок, и проблема со справкой. Причем не в первый раз.

Через некоторое время пришел счет за телефон. На несколько десятков гривен. ЗА ЧТО??? У вас совесть есть? При таком "сервисе" брать деньги просто стыдно. Тем более такие деньги:

http://hrk.aero/

Справочная служба:

0-900 31-657-1 *
для стационарных телефонов
657 *
для мобильных операторов
* 8 грн/мин

Добрый день.

По порядку:

1. Pegasus и в прошлом году на зимнее расписание переходил на дневной рейс. К сожалению, по операционным причинам они и в этом году не смогли на зиму оставить такое же расписание как и летом о чем их в т.ч. просил GSA в Украине. Зато стыковка с TLV будет удобной.

2. По поводу услуг справочной - если возможно напишите мне пожалуйста в ЛС дату звонка и номер, с которого вы звонили, мы постараемся сделать все возможное, чтобы вам вернули деньги, за которые были предоставлены некачественные услуги. Ни в коем случае не в оправдание, но данный call центр предоставляет услуги не только нашему аэропорту, а еще, как минимум, одесскому, симферопольскому, авиакомпании МАУ и в скором времени Аэросвит, поэтому нужно разбираться, чтобы избавиться от подобных проблем в дальнейшем.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 09 серпня 2012, 17:04
oessi
hrk-cd писав: Добрый день.

По порядку:

1. Pegasus и в прошлом году на зимнее расписание переходил на дневной рейс. К сожалению, по операционным причинам они и в этом году не смогли на зиму оставить такое же расписание как и летом о чем их в т.ч. просил GSA в Украине. Зато стыковка с TLV будет удобной.

2. По поводу услуг справочной - если возможно напишите мне пожалуйста в ЛС дату звонка и номер, с которого вы звонили, мы постараемся сделать все возможное, чтобы вам вернули деньги, за которые были предоставлены некачественные услуги. Ни в коем случае не в оправдание, но данный call центр предоставляет услуги не только нашему аэропорту, а еще, как минимум, одесскому, симферопольскому, авиакомпании МАУ и в скором времени Аэросвит, поэтому нужно разбираться, чтобы избавиться от подобных проблем в дальнейшем.
Здравствуйте! Большое спасибо за оперативную реакцию. Попробую найти счет и Вам переслать.

Меня возмутил даже не столько материальный ущерб, сколько бестолковость. К тому же, прошу обратить внимание, рейс отсутствовал и на онлайн-табло сайта HRK.aero, но нормально был виден на табло в самом порту. Подробности вышлю в ЛС. Я не очень понимаю, как связано онлайн табло со справкой по телефону и колл-центром, но видимо, связь какая-то есть.

Надеюсь, недостатки будут исправлены. Спасибо.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 09 серпня 2012, 17:09
hrk-cd
oessi писав:
hrk-cd писав: Добрый день.

По порядку:

1. Pegasus и в прошлом году на зимнее расписание переходил на дневной рейс. К сожалению, по операционным причинам они и в этом году не смогли на зиму оставить такое же расписание как и летом о чем их в т.ч. просил GSA в Украине. Зато стыковка с TLV будет удобной.

2. По поводу услуг справочной - если возможно напишите мне пожалуйста в ЛС дату звонка и номер, с которого вы звонили, мы постараемся сделать все возможное, чтобы вам вернули деньги, за которые были предоставлены некачественные услуги. Ни в коем случае не в оправдание, но данный call центр предоставляет услуги не только нашему аэропорту, а еще, как минимум, одесскому, симферопольскому, авиакомпании МАУ и в скором времени Аэросвит, поэтому нужно разбираться, чтобы избавиться от подобных проблем в дальнейшем.
Здравствуйте! Большое спасибо за оперативную реакцию. Попробую найти счет и Вам переслать.

Меня возмутил даже не столько материальный ущерб, сколько бестолковость. К тому же, прошу обратить внимание, рейс отсутствовал и на онлайн-табло сайта HRK.aero, но нормально был виден на табло в самом порту. Подробности вышлю в ЛС. Я не очень понимаю, как связано онлайн табло со справкой по телефону и колл-центром, но видимо, связь какая-то есть.

Надеюсь, недостатки будут исправлены. Спасибо.
Спасибо, буду ждать.
Данные по рейсам для мониторов в терминалах, он-лайн табло на сайте берутся из одной системы, возможно была какая-то проблема и данный рейс не отобразился на сайте, но пока такого не замечалось. К этой же системе есть доступ и у операторов, но как они этим доступом пользуются - это уже другой вопрос, поэтому нужно разобраться в чем была истинная проблема, чтобы ее решить раз и навсегда.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 09 серпня 2012, 17:10
oessi
hrk-cd писав: 1. Pegasus и в прошлом году на зимнее расписание переходил на дневной рейс. К сожалению, по операционным причинам они и в этом году не смогли на зиму оставить такое же расписание как и летом о чем их в т.ч. просил GSA в Украине. Зато стыковка с TLV будет удобной.
Мне (как и множеству других пассажиров, наверное) Тель-Авив неинтересен. А вот дешевые рейсы в Европы или из нее - очень даже, причем рейсов таких через SAW было (и пока еще до конца октябра есть) довольно большое количество. Надеюсь, с весны опять будут стыковки. Спасибо за информацию.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 09 серпня 2012, 17:33
Sentry
Какая ситуация с рейсами ожидается в аэропорту осенью\зимой? ILS Cat 2 введен в строй? Если нет, то какие ограничения по видимости сейчас, и будут ли они достаточными для посадки в непогоду?

Спасибо за информацию! Если пропустил, то сорри, но за темой вроде бы следил внимательно.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 09 серпня 2012, 19:11
floMaster_
я заинтересовался ЛосАнжелесом Туркишей за 3700 грн RT
хочу на середину ноября его взять, но по какому расписанию будет летать Пегасус? Реально стрёмно его брать на стыковку..

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 09 серпня 2012, 19:23
hrk-cd
floMaster_ писав:я заинтересовался ЛосАнжелесом Туркишей за 3700 грн RT
хочу на середину ноября его взять, но по какому расписанию будет летать Пегасус? Реально стрёмно его брать на стыковку..
В ноябре из Харькова Departure 16:25 Arrival 18:35
в среднем $149.98 RT

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 09 серпня 2012, 22:12
UnaUnso
Sentry писав:Вот-вот, ларёк с хлебом за углом не работает в убыток, т.к. он может легко выйти из бизнеса. А авиакомпания, которая вложила миллионы (если не миллиарды) выйти из бизнеса не может. Т.к. потери будут такие, что лучше 20 лет в убыток работать... Поэтому для многих АК актуальна только минимизация убытков, о прибыли речь не идет.
До речі - ось доволі цікавий пост про мінімізацію збитків та до чого це може привести:
http://irc.lv/blogs?id=129450

По факту - повідомлення повний оффтоп, але має відношення до завязавшоїся палкої дискусії та є досить цікавим.
:facepalm:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 10 серпня 2012, 08:32
floMaster_
hrk-cd, спасибо!
т.е. есть смысл брать с ночёвкой в Стамбуле.. - тоже хорошо!

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 10 серпня 2012, 09:20
GURU
floMaster_ писав:hrk-cd, спасибо!
т.е. есть смысл брать с ночёвкой в Стамбуле.. - тоже хорошо!

Советую торопится выбор сужается - уже сегодня на многие даты минимальная цена выросла (на 50 % и более )

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 13 серпня 2012, 13:08
oessi
oessi писав: Посмотрел данные по а/п Белгород: полоса 2500 м, как и в Харькове. При этом прямые рейсы в Таиланд. Если так, то и из Харькова должно быть можно? Насколько я понимаю, должно летать что-то вроде 767. А какие ограничения? Число пассажиров? Если загрузить 767 полностью, да еще в чартерной компоновке - то полосы может не хватить? Или я чего-то не понимаю?

Просто вся инфа по харьковскому порту указывает на то, что он заточен под максимум B737/A320. Выходит, это не так? Тем более, во время Евро садились борты явно потяжелее. Интересует мнение специалистов - что возможно, а что нет с той полосой в Харькове, что есть сейчас (дальность/тип ВС).
Что, никто не знает? :( Интересно же

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 13 серпня 2012, 13:48
fiua
oessi писав:
Что, никто не знает? :( Интересно же
Дело в самолете?:
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_767
внизу: Takeoff distance at MTOW (sea level, ISA).

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 13 серпня 2012, 14:05
oessi
fiua писав:
oessi писав:
Что, никто не знает? :( Интересно же
Дело в самолете?:
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_767
внизу: Takeoff distance at MTOW (sea level, ISA).
Спасибо. Из таблицы выходит, что максимум 767-200 (1768 м) или 300 (еле-еле, 2410м - это впритык - такие прилетали из Голландии на Евро - наверное, топлива у них было не под завязку)

Ни тот, ни другой до Тайланда не долетят с полной загрузкой и без дозаправки, бо maximum range 7300/7900 км.

Интересно все же, как и на чем летают из Белгорода (выше в этой теме была информация о прямых рейсах).

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 13 серпня 2012, 14:17
fiua
MTOW - Maximum Takeoff Weight. Наверно с полноой загрузкой могли прилетать. Интересно насколько высота HRK над уровнем моря "укорачивает" полосу.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 13 серпня 2012, 14:19
oessi
fiua писав:MTOW - Maximum Takeoff Weight. Наверно с полноой загрузкой могли прилетать. Интересно насколько высота HRK над уровнем моря "укорачивает" полосу.
90 м запаса как-то маловато. Да и топлива из Голландии не нужно брать полную заправку, потому что лететь около 2500 км, а не 7900

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 13 серпня 2012, 14:21
fiua
Тип самолета указан:
http://bel.kp.ru/online/news/1215991/

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 13 серпня 2012, 14:26
fiua
Наверное "играются" с количеством топлива для 767-300ER?
Так же : http://maps.turizm.ru/measuring/ :
Расстояние между городами: Бангкок и Белгород равно 7014.4 км

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 13 серпня 2012, 16:19
ysi
oessi писав:
fiua писав:
oessi писав:
Что, никто не знает? :( Интересно же
Дело в самолете?:
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_767
внизу: Takeoff distance at MTOW (sea level, ISA).
Спасибо. Из таблицы выходит, что максимум 767-200 (1768 м) или 300 (еле-еле, 2410м - это впритык - такие прилетали из Голландии на Евро - наверное, топлива у них было не под завязку)
Ни тот, ни другой до Тайланда не долетят с полной загрузкой и без дозаправки, бо maximum range 7300/7900 км.
Интересно все же, как и на чем летают из Белгорода (выше в этой теме была информация о прямых рейсах).
Ну лететь то скорей всего будет не -300, а -300ER (которые и прилетали из Голландии), у которого maximum range 11 000 км. К тому же с чего вы решили, что самолёт будет иметь максимальный вес