Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення khai »

XII писав:Ну здесь кому что. Кому-то легче 6 часов сидеть на одном месте, мне проще было бы из Борисполя взять такси на вокзал и доехать на поезде.
Учитывая отсутствие визы на 1...2 часа можно спокойно скататься в стамбул. И на месте не будете сидеть и интереснее, чем в Хюндае.
oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

khai писав:
XII писав:Ну здесь кому что. Кому-то легче 6 часов сидеть на одном месте, мне проще было бы из Борисполя взять такси на вокзал и доехать на поезде.
Учитывая отсутствие визы на 1...2 часа можно спокойно скататься в стамбул. И на месте не будете сидеть и интереснее, чем в Хюндае.
Я летел еще в июле, т.е. визу пришлось бы брать. Но было просто лень, если честно. Теперь же с 1 августа и виза не нужна.
hrk-cd
Airbus A330
Повідомлень: 545
З нами з: 04 травня 2012, 13:55
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення hrk-cd »

oessi писав:Только что посмотрел новое зимнее расписание пегасов: теперь НЕТ стыковок в/из Харькова с Европой. Только Стамбул, и все. А прилет/разлет из/по Европе - до харьковского рейса. Очередное "покращення", блин.

Недавно тестировал пегасов со стыковкой из MUC в HRK. Вполне бюджетно, и можно даже 6 часов потерпеть в SAW. Всяко лучше, чем переть в/из Киева. Вообще я давний клиент австрийцев, но с удовольствием сэкономил 50% стоимости билета.

А теперь вот такая засада. Зато появились с зимы стыковки в Донецк :twisted: За счет Харькова???

P.S., 2 hrk-cd: Хочу высказать крайнее возмущение дебильной системой телефонной "справки" в харьковском аэропорту. В моем случае было так: незадолго до вылета из Харькова решил уточнить на сайте HRK статус рейса. Рейс отсутствовал. Причем никаких предупреждений от а/к не было. Решил позвонить в "справку". Позвонил, блин. Девочка на том конце провода знала не больше моего, долго что-то проверяла (где и что???) В результате сказала, что рейса вообще не видит. Пришлось ехать в порт. Там на стойке пегасов мне было сказано, что с рейсом ок, и проблема со справкой. Причем не в первый раз.

Через некоторое время пришел счет за телефон. На несколько десятков гривен. ЗА ЧТО??? У вас совесть есть? При таком "сервисе" брать деньги просто стыдно. Тем более такие деньги:

http://hrk.aero/

Справочная служба:

0-900 31-657-1 *
для стационарных телефонов
657 *
для мобильных операторов
* 8 грн/мин

Добрый день.

По порядку:

1. Pegasus и в прошлом году на зимнее расписание переходил на дневной рейс. К сожалению, по операционным причинам они и в этом году не смогли на зиму оставить такое же расписание как и летом о чем их в т.ч. просил GSA в Украине. Зато стыковка с TLV будет удобной.

2. По поводу услуг справочной - если возможно напишите мне пожалуйста в ЛС дату звонка и номер, с которого вы звонили, мы постараемся сделать все возможное, чтобы вам вернули деньги, за которые были предоставлены некачественные услуги. Ни в коем случае не в оправдание, но данный call центр предоставляет услуги не только нашему аэропорту, а еще, как минимум, одесскому, симферопольскому, авиакомпании МАУ и в скором времени Аэросвит, поэтому нужно разбираться, чтобы избавиться от подобных проблем в дальнейшем.
oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

hrk-cd писав: Добрый день.

По порядку:

1. Pegasus и в прошлом году на зимнее расписание переходил на дневной рейс. К сожалению, по операционным причинам они и в этом году не смогли на зиму оставить такое же расписание как и летом о чем их в т.ч. просил GSA в Украине. Зато стыковка с TLV будет удобной.

2. По поводу услуг справочной - если возможно напишите мне пожалуйста в ЛС дату звонка и номер, с которого вы звонили, мы постараемся сделать все возможное, чтобы вам вернули деньги, за которые были предоставлены некачественные услуги. Ни в коем случае не в оправдание, но данный call центр предоставляет услуги не только нашему аэропорту, а еще, как минимум, одесскому, симферопольскому, авиакомпании МАУ и в скором времени Аэросвит, поэтому нужно разбираться, чтобы избавиться от подобных проблем в дальнейшем.
Здравствуйте! Большое спасибо за оперативную реакцию. Попробую найти счет и Вам переслать.

Меня возмутил даже не столько материальный ущерб, сколько бестолковость. К тому же, прошу обратить внимание, рейс отсутствовал и на онлайн-табло сайта HRK.aero, но нормально был виден на табло в самом порту. Подробности вышлю в ЛС. Я не очень понимаю, как связано онлайн табло со справкой по телефону и колл-центром, но видимо, связь какая-то есть.

Надеюсь, недостатки будут исправлены. Спасибо.
hrk-cd
Airbus A330
Повідомлень: 545
З нами з: 04 травня 2012, 13:55
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення hrk-cd »

oessi писав:
hrk-cd писав: Добрый день.

По порядку:

1. Pegasus и в прошлом году на зимнее расписание переходил на дневной рейс. К сожалению, по операционным причинам они и в этом году не смогли на зиму оставить такое же расписание как и летом о чем их в т.ч. просил GSA в Украине. Зато стыковка с TLV будет удобной.

2. По поводу услуг справочной - если возможно напишите мне пожалуйста в ЛС дату звонка и номер, с которого вы звонили, мы постараемся сделать все возможное, чтобы вам вернули деньги, за которые были предоставлены некачественные услуги. Ни в коем случае не в оправдание, но данный call центр предоставляет услуги не только нашему аэропорту, а еще, как минимум, одесскому, симферопольскому, авиакомпании МАУ и в скором времени Аэросвит, поэтому нужно разбираться, чтобы избавиться от подобных проблем в дальнейшем.
Здравствуйте! Большое спасибо за оперативную реакцию. Попробую найти счет и Вам переслать.

Меня возмутил даже не столько материальный ущерб, сколько бестолковость. К тому же, прошу обратить внимание, рейс отсутствовал и на онлайн-табло сайта HRK.aero, но нормально был виден на табло в самом порту. Подробности вышлю в ЛС. Я не очень понимаю, как связано онлайн табло со справкой по телефону и колл-центром, но видимо, связь какая-то есть.

Надеюсь, недостатки будут исправлены. Спасибо.
Спасибо, буду ждать.
Данные по рейсам для мониторов в терминалах, он-лайн табло на сайте берутся из одной системы, возможно была какая-то проблема и данный рейс не отобразился на сайте, но пока такого не замечалось. К этой же системе есть доступ и у операторов, но как они этим доступом пользуются - это уже другой вопрос, поэтому нужно разобраться в чем была истинная проблема, чтобы ее решить раз и навсегда.
oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

hrk-cd писав: 1. Pegasus и в прошлом году на зимнее расписание переходил на дневной рейс. К сожалению, по операционным причинам они и в этом году не смогли на зиму оставить такое же расписание как и летом о чем их в т.ч. просил GSA в Украине. Зато стыковка с TLV будет удобной.
Мне (как и множеству других пассажиров, наверное) Тель-Авив неинтересен. А вот дешевые рейсы в Европы или из нее - очень даже, причем рейсов таких через SAW было (и пока еще до конца октябра есть) довольно большое количество. Надеюсь, с весны опять будут стыковки. Спасибо за информацию.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Sentry »

Какая ситуация с рейсами ожидается в аэропорту осенью\зимой? ILS Cat 2 введен в строй? Если нет, то какие ограничения по видимости сейчас, и будут ли они достаточными для посадки в непогоду?

Спасибо за информацию! Если пропустил, то сорри, но за темой вроде бы следил внимательно.
floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 790
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення floMaster_ »

я заинтересовался ЛосАнжелесом Туркишей за 3700 грн RT
хочу на середину ноября его взять, но по какому расписанию будет летать Пегасус? Реально стрёмно его брать на стыковку..
hrk-cd
Airbus A330
Повідомлень: 545
З нами з: 04 травня 2012, 13:55
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення hrk-cd »

floMaster_ писав:я заинтересовался ЛосАнжелесом Туркишей за 3700 грн RT
хочу на середину ноября его взять, но по какому расписанию будет летать Пегасус? Реально стрёмно его брать на стыковку..
В ноябре из Харькова Departure 16:25 Arrival 18:35
в среднем $149.98 RT
UnaUnso
Airbus A319
Повідомлень: 245
З нами з: 05 липня 2012, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення UnaUnso »

Sentry писав:Вот-вот, ларёк с хлебом за углом не работает в убыток, т.к. он может легко выйти из бизнеса. А авиакомпания, которая вложила миллионы (если не миллиарды) выйти из бизнеса не может. Т.к. потери будут такие, что лучше 20 лет в убыток работать... Поэтому для многих АК актуальна только минимизация убытков, о прибыли речь не идет.
До речі - ось доволі цікавий пост про мінімізацію збитків та до чого це може привести:
http://irc.lv/blogs?id=129450

По факту - повідомлення повний оффтоп, але має відношення до завязавшоїся палкої дискусії та є досить цікавим.
:facepalm:
floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 790
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення floMaster_ »

hrk-cd, спасибо!
т.е. есть смысл брать с ночёвкой в Стамбуле.. - тоже хорошо!
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення GURU »

floMaster_ писав:hrk-cd, спасибо!
т.е. есть смысл брать с ночёвкой в Стамбуле.. - тоже хорошо!

Советую торопится выбор сужается - уже сегодня на многие даты минимальная цена выросла (на 50 % и более )
oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

oessi писав: Посмотрел данные по а/п Белгород: полоса 2500 м, как и в Харькове. При этом прямые рейсы в Таиланд. Если так, то и из Харькова должно быть можно? Насколько я понимаю, должно летать что-то вроде 767. А какие ограничения? Число пассажиров? Если загрузить 767 полностью, да еще в чартерной компоновке - то полосы может не хватить? Или я чего-то не понимаю?

Просто вся инфа по харьковскому порту указывает на то, что он заточен под максимум B737/A320. Выходит, это не так? Тем более, во время Евро садились борты явно потяжелее. Интересует мнение специалистов - что возможно, а что нет с той полосой в Харькове, что есть сейчас (дальность/тип ВС).
Что, никто не знает? :( Интересно же
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

oessi писав:
Что, никто не знает? :( Интересно же
Дело в самолете?:
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_767
внизу: Takeoff distance at MTOW (sea level, ISA).
oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

fiua писав:
oessi писав:
Что, никто не знает? :( Интересно же
Дело в самолете?:
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_767
внизу: Takeoff distance at MTOW (sea level, ISA).
Спасибо. Из таблицы выходит, что максимум 767-200 (1768 м) или 300 (еле-еле, 2410м - это впритык - такие прилетали из Голландии на Евро - наверное, топлива у них было не под завязку)

Ни тот, ни другой до Тайланда не долетят с полной загрузкой и без дозаправки, бо maximum range 7300/7900 км.

Интересно все же, как и на чем летают из Белгорода (выше в этой теме была информация о прямых рейсах).
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

MTOW - Maximum Takeoff Weight. Наверно с полноой загрузкой могли прилетать. Интересно насколько высота HRK над уровнем моря "укорачивает" полосу.
oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

fiua писав:MTOW - Maximum Takeoff Weight. Наверно с полноой загрузкой могли прилетать. Интересно насколько высота HRK над уровнем моря "укорачивает" полосу.
90 м запаса как-то маловато. Да и топлива из Голландии не нужно брать полную заправку, потому что лететь около 2500 км, а не 7900
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

Наверное "играются" с количеством топлива для 767-300ER?
Так же : http://maps.turizm.ru/measuring/ :
Расстояние между городами: Бангкок и Белгород равно 7014.4 км
ysi
Airbus A320
Повідомлень: 328
З нами з: 09 грудня 2010, 09:26
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення ysi »

oessi писав:
fiua писав:
oessi писав:
Что, никто не знает? :( Интересно же
Дело в самолете?:
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_767
внизу: Takeoff distance at MTOW (sea level, ISA).
Спасибо. Из таблицы выходит, что максимум 767-200 (1768 м) или 300 (еле-еле, 2410м - это впритык - такие прилетали из Голландии на Евро - наверное, топлива у них было не под завязку)
Ни тот, ни другой до Тайланда не долетят с полной загрузкой и без дозаправки, бо maximum range 7300/7900 км.
Интересно все же, как и на чем летают из Белгорода (выше в этой теме была информация о прямых рейсах).
Ну лететь то скорей всего будет не -300, а -300ER (которые и прилетали из Голландии), у которого maximum range 11 000 км. К тому же с чего вы решили, что самолёт будет иметь максимальный вес
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей