Учитывая отсутствие визы на 1...2 часа можно спокойно скататься в стамбул. И на месте не будете сидеть и интереснее, чем в Хюндае.XII писав:Ну здесь кому что. Кому-то легче 6 часов сидеть на одном месте, мне проще было бы из Борисполя взять такси на вокзал и доехать на поезде.
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Я летел еще в июле, т.е. визу пришлось бы брать. Но было просто лень, если честно. Теперь же с 1 августа и виза не нужна.khai писав:Учитывая отсутствие визы на 1...2 часа можно спокойно скататься в стамбул. И на месте не будете сидеть и интереснее, чем в Хюндае.XII писав:Ну здесь кому что. Кому-то легче 6 часов сидеть на одном месте, мне проще было бы из Борисполя взять такси на вокзал и доехать на поезде.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
oessi писав:Только что посмотрел новое зимнее расписание пегасов: теперь НЕТ стыковок в/из Харькова с Европой. Только Стамбул, и все. А прилет/разлет из/по Европе - до харьковского рейса. Очередное "покращення", блин.
Недавно тестировал пегасов со стыковкой из MUC в HRK. Вполне бюджетно, и можно даже 6 часов потерпеть в SAW. Всяко лучше, чем переть в/из Киева. Вообще я давний клиент австрийцев, но с удовольствием сэкономил 50% стоимости билета.
А теперь вот такая засада. Зато появились с зимы стыковки в ДонецкЗа счет Харькова???
P.S., 2 hrk-cd: Хочу высказать крайнее возмущение дебильной системой телефонной "справки" в харьковском аэропорту. В моем случае было так: незадолго до вылета из Харькова решил уточнить на сайте HRK статус рейса. Рейс отсутствовал. Причем никаких предупреждений от а/к не было. Решил позвонить в "справку". Позвонил, блин. Девочка на том конце провода знала не больше моего, долго что-то проверяла (где и что???) В результате сказала, что рейса вообще не видит. Пришлось ехать в порт. Там на стойке пегасов мне было сказано, что с рейсом ок, и проблема со справкой. Причем не в первый раз.
Через некоторое время пришел счет за телефон. На несколько десятков гривен. ЗА ЧТО??? У вас совесть есть? При таком "сервисе" брать деньги просто стыдно. Тем более такие деньги:
http://hrk.aero/
Справочная служба:
0-900 31-657-1 *
для стационарных телефонов
657 *
для мобильных операторов
* 8 грн/мин
Добрый день.
По порядку:
1. Pegasus и в прошлом году на зимнее расписание переходил на дневной рейс. К сожалению, по операционным причинам они и в этом году не смогли на зиму оставить такое же расписание как и летом о чем их в т.ч. просил GSA в Украине. Зато стыковка с TLV будет удобной.
2. По поводу услуг справочной - если возможно напишите мне пожалуйста в ЛС дату звонка и номер, с которого вы звонили, мы постараемся сделать все возможное, чтобы вам вернули деньги, за которые были предоставлены некачественные услуги. Ни в коем случае не в оправдание, но данный call центр предоставляет услуги не только нашему аэропорту, а еще, как минимум, одесскому, симферопольскому, авиакомпании МАУ и в скором времени Аэросвит, поэтому нужно разбираться, чтобы избавиться от подобных проблем в дальнейшем.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Здравствуйте! Большое спасибо за оперативную реакцию. Попробую найти счет и Вам переслать.hrk-cd писав: Добрый день.
По порядку:
1. Pegasus и в прошлом году на зимнее расписание переходил на дневной рейс. К сожалению, по операционным причинам они и в этом году не смогли на зиму оставить такое же расписание как и летом о чем их в т.ч. просил GSA в Украине. Зато стыковка с TLV будет удобной.
2. По поводу услуг справочной - если возможно напишите мне пожалуйста в ЛС дату звонка и номер, с которого вы звонили, мы постараемся сделать все возможное, чтобы вам вернули деньги, за которые были предоставлены некачественные услуги. Ни в коем случае не в оправдание, но данный call центр предоставляет услуги не только нашему аэропорту, а еще, как минимум, одесскому, симферопольскому, авиакомпании МАУ и в скором времени Аэросвит, поэтому нужно разбираться, чтобы избавиться от подобных проблем в дальнейшем.
Меня возмутил даже не столько материальный ущерб, сколько бестолковость. К тому же, прошу обратить внимание, рейс отсутствовал и на онлайн-табло сайта HRK.aero, но нормально был виден на табло в самом порту. Подробности вышлю в ЛС. Я не очень понимаю, как связано онлайн табло со справкой по телефону и колл-центром, но видимо, связь какая-то есть.
Надеюсь, недостатки будут исправлены. Спасибо.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Спасибо, буду ждать.oessi писав:Здравствуйте! Большое спасибо за оперативную реакцию. Попробую найти счет и Вам переслать.hrk-cd писав: Добрый день.
По порядку:
1. Pegasus и в прошлом году на зимнее расписание переходил на дневной рейс. К сожалению, по операционным причинам они и в этом году не смогли на зиму оставить такое же расписание как и летом о чем их в т.ч. просил GSA в Украине. Зато стыковка с TLV будет удобной.
2. По поводу услуг справочной - если возможно напишите мне пожалуйста в ЛС дату звонка и номер, с которого вы звонили, мы постараемся сделать все возможное, чтобы вам вернули деньги, за которые были предоставлены некачественные услуги. Ни в коем случае не в оправдание, но данный call центр предоставляет услуги не только нашему аэропорту, а еще, как минимум, одесскому, симферопольскому, авиакомпании МАУ и в скором времени Аэросвит, поэтому нужно разбираться, чтобы избавиться от подобных проблем в дальнейшем.
Меня возмутил даже не столько материальный ущерб, сколько бестолковость. К тому же, прошу обратить внимание, рейс отсутствовал и на онлайн-табло сайта HRK.aero, но нормально был виден на табло в самом порту. Подробности вышлю в ЛС. Я не очень понимаю, как связано онлайн табло со справкой по телефону и колл-центром, но видимо, связь какая-то есть.
Надеюсь, недостатки будут исправлены. Спасибо.
Данные по рейсам для мониторов в терминалах, он-лайн табло на сайте берутся из одной системы, возможно была какая-то проблема и данный рейс не отобразился на сайте, но пока такого не замечалось. К этой же системе есть доступ и у операторов, но как они этим доступом пользуются - это уже другой вопрос, поэтому нужно разобраться в чем была истинная проблема, чтобы ее решить раз и навсегда.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Мне (как и множеству других пассажиров, наверное) Тель-Авив неинтересен. А вот дешевые рейсы в Европы или из нее - очень даже, причем рейсов таких через SAW было (и пока еще до конца октябра есть) довольно большое количество. Надеюсь, с весны опять будут стыковки. Спасибо за информацию.hrk-cd писав: 1. Pegasus и в прошлом году на зимнее расписание переходил на дневной рейс. К сожалению, по операционным причинам они и в этом году не смогли на зиму оставить такое же расписание как и летом о чем их в т.ч. просил GSA в Украине. Зато стыковка с TLV будет удобной.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Какая ситуация с рейсами ожидается в аэропорту осенью\зимой? ILS Cat 2 введен в строй? Если нет, то какие ограничения по видимости сейчас, и будут ли они достаточными для посадки в непогоду?
Спасибо за информацию! Если пропустил, то сорри, но за темой вроде бы следил внимательно.
Спасибо за информацию! Если пропустил, то сорри, но за темой вроде бы следил внимательно.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
я заинтересовался ЛосАнжелесом Туркишей за 3700 грн RT
хочу на середину ноября его взять, но по какому расписанию будет летать Пегасус? Реально стрёмно его брать на стыковку..
хочу на середину ноября его взять, но по какому расписанию будет летать Пегасус? Реально стрёмно его брать на стыковку..
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
В ноябре из Харькова Departure 16:25 Arrival 18:35floMaster_ писав:я заинтересовался ЛосАнжелесом Туркишей за 3700 грн RT
хочу на середину ноября его взять, но по какому расписанию будет летать Пегасус? Реально стрёмно его брать на стыковку..
в среднем $149.98 RT
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
До речі - ось доволі цікавий пост про мінімізацію збитків та до чого це може привести:Sentry писав:Вот-вот, ларёк с хлебом за углом не работает в убыток, т.к. он может легко выйти из бизнеса. А авиакомпания, которая вложила миллионы (если не миллиарды) выйти из бизнеса не может. Т.к. потери будут такие, что лучше 20 лет в убыток работать... Поэтому для многих АК актуальна только минимизация убытков, о прибыли речь не идет.
http://irc.lv/blogs?id=129450
По факту - повідомлення повний оффтоп, але має відношення до завязавшоїся палкої дискусії та є досить цікавим.

-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
hrk-cd, спасибо!
т.е. есть смысл брать с ночёвкой в Стамбуле.. - тоже хорошо!
т.е. есть смысл брать с ночёвкой в Стамбуле.. - тоже хорошо!
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
floMaster_ писав:hrk-cd, спасибо!
т.е. есть смысл брать с ночёвкой в Стамбуле.. - тоже хорошо!
Советую торопится выбор сужается - уже сегодня на многие даты минимальная цена выросла (на 50 % и более )
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Что, никто не знает?oessi писав: Посмотрел данные по а/п Белгород: полоса 2500 м, как и в Харькове. При этом прямые рейсы в Таиланд. Если так, то и из Харькова должно быть можно? Насколько я понимаю, должно летать что-то вроде 767. А какие ограничения? Число пассажиров? Если загрузить 767 полностью, да еще в чартерной компоновке - то полосы может не хватить? Или я чего-то не понимаю?
Просто вся инфа по харьковскому порту указывает на то, что он заточен под максимум B737/A320. Выходит, это не так? Тем более, во время Евро садились борты явно потяжелее. Интересует мнение специалистов - что возможно, а что нет с той полосой в Харькове, что есть сейчас (дальность/тип ВС).

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Дело в самолете?:oessi писав:
Что, никто не знает?Интересно же
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_767
внизу: Takeoff distance at MTOW (sea level, ISA).
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Спасибо. Из таблицы выходит, что максимум 767-200 (1768 м) или 300 (еле-еле, 2410м - это впритык - такие прилетали из Голландии на Евро - наверное, топлива у них было не под завязку)fiua писав:Дело в самолете?:oessi писав:
Что, никто не знает?Интересно же
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_767
внизу: Takeoff distance at MTOW (sea level, ISA).
Ни тот, ни другой до Тайланда не долетят с полной загрузкой и без дозаправки, бо maximum range 7300/7900 км.
Интересно все же, как и на чем летают из Белгорода (выше в этой теме была информация о прямых рейсах).
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
MTOW - Maximum Takeoff Weight. Наверно с полноой загрузкой могли прилетать. Интересно насколько высота HRK над уровнем моря "укорачивает" полосу.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
90 м запаса как-то маловато. Да и топлива из Голландии не нужно брать полную заправку, потому что лететь около 2500 км, а не 7900fiua писав:MTOW - Maximum Takeoff Weight. Наверно с полноой загрузкой могли прилетать. Интересно насколько высота HRK над уровнем моря "укорачивает" полосу.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Наверное "играются" с количеством топлива для 767-300ER?
Так же : http://maps.turizm.ru/measuring/ :
Расстояние между городами: Бангкок и Белгород равно 7014.4 км
Так же : http://maps.turizm.ru/measuring/ :
Расстояние между городами: Бангкок и Белгород равно 7014.4 км
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Ну лететь то скорей всего будет не -300, а -300ER (которые и прилетали из Голландии), у которого maximum range 11 000 км. К тому же с чего вы решили, что самолёт будет иметь максимальный весoessi писав:Спасибо. Из таблицы выходит, что максимум 767-200 (1768 м) или 300 (еле-еле, 2410м - это впритык - такие прилетали из Голландии на Евро - наверное, топлива у них было не под завязку)fiua писав:Дело в самолете?:oessi писав:
Что, никто не знает?Интересно же
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_767
внизу: Takeoff distance at MTOW (sea level, ISA).
Ни тот, ни другой до Тайланда не долетят с полной загрузкой и без дозаправки, бо maximum range 7300/7900 км.
Интересно все же, как и на чем летают из Белгорода (выше в этой теме была информация о прямых рейсах).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей