Re: Ryanair (FR)
Додано: 26 грудня 2019, 10:25
А вы не думали что могли забыть добавить эти направления? Обычная опечатка вполне допустима, человеческий фактор никто не отменял
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Аналогічна фігня в Дортмунді - на 2 українські рейси (HRK і LWO), які відправляються майже одночасно працює лише 3 стійки, а більшість пасажирів влітку летять з дітьми і валізами. Я літав в обидва міста - за дві з половиною години черга вже така, що ми в ній простояли десь 45хв. Відкривають стійки не рівно за 2 години, а за 1:50.В комментарии к посту ряд пользователей обратили внимание, что посадка не могла производиться через один гейт, и, скорее всего, пассажиры простояли в очереди перед паспортным контролем, который расположен перед небольшим накопителем, поэтому и не успели на посадку.
Бач, тут граблі - з одного боку пасажир може прибути в аеропорт за 45хв рівно щоб устигнути здати багаж і в пікові дні майже гарантовано не встигнути пройти контролі безпеки і прикордонний.
На самом деле, время прибытия в аэропорт зафиксировать достаточно просто, например сделав фото в зале вылета. В свойствах фото будет зафиксировано время. Информация о времени ожидания, по крайней мере в европейских аэропортах, собирается регулярно самим аэропортом, по-этому в общем случае факт очереди доказывать не нужно будет. Но лучше опять-таки делать фото время от времени. По такой серии фото можно будет легко определить, что пассажир был в очереди, а не в дьютике. Другое дело, что обычно по приезду в аэропорт не очевидно, что нужно включать режим фотофиксации. А пост-фактум доказать все несколько сложнее. Хотя опять-таки камеры видеонаблюдения в аэропорту с этим отлично справятся, и если не движение конкретного пассажира, то факт неадекватно длительных очередей зафиксируют точно.mischko писав: ↑29 грудня 2019, 15:59 Бач, тут граблі - з одного боку пасажир може прибути в аеропорт за 45хв рівно щоб устигнути здати багаж і в пікові дні майже гарантовано не встигнути пройти контролі безпеки і прикордонний.
З іншого - пасажир може здати багаж за 2 години, але тинятися д'ютіком-кафешками, щоб в останній момент прибігти на прикордонний контроль, де може бути не один рейс в черзі.
Не прокатит. Авиакомпания не отказывает в посадке (как бывает при овербукинге, например), для нее это выглядит как "пассажиры не явились на посадку в обозначенное время". А уж толкаются они в очереди на АБ/паспортный контроль, забухали в дютике или просто решили не лететь - перевозчика как-то слабо волнует и херить своё расписание они не будут, лоукосты уж точно. А сетевым компаниям такая благотворительность может еще и в слетевшие стыковки других пассажиров перерасти. Покричат в матюгальник минут 5 при файнал колле, и улетят. Все претензии могут быть к аэропортам, а тут уже непонятно, есть ли у них хоть какая-то ответственность, если пассажир приезжает вовремя, но не успевает на посадку. В случае затыка на паспортном аэропорт может кивнуть еще и на пограничников, а те точно ни за что не отвечают. Так что крайних найти сложно, остается только приезжать заранее в стремных портах. Я в Риге раз за самолетом бежал, потому что работало аж 2 кабинки паспортного на кучу рейсов, а пограничница только мой паспорт минут 15 изучала. Еще и нахамила. Если б не успел - какие претензии к Эйр Болтику, им не пофиг, почему я не появился? Їм своє робить.v_volf писав: ↑30 грудня 2019, 01:57 А взагалі треба вимагати листа від авіакомпанії з фіксуванням факту відмови у реєстрації на рейс / посадці. Права пасажирів міжнародних рейсів захищено Монреальською конвенцією; рейси, які відправляються з ЄС, також регулюються європейским законодавством з захисту пасажирів. У випадку відмови а/к у компенсації суд буде розглядати усі факти та докази.
а зачем? перед проверкой на авиабезопасность во всех аєропортах сканируется посадочный талон, т.е. есть отметка о времени начала прохождения формальностей
Имхо, слишком сложно. Не факт, что такая информация реально собирается и фиксируется. а даже если и фиксируется, то "выдоить" эту технологическую информацию из аэропорта может быть непросто, понадобится некоторое кол-во "юристо-часов". А речь идет на за миллион, а за несколько сот евро
Не согласен. Обслуживание в аэропорту - одна из услуг, приобретенных пассажиром при покупке билета, неотъемлемая часть авиапутешествия. Имхо, опоздание пассажира на посадку из-за технологических проблем в аэропорту (вкл очень длинные очереди на безопасность или паспортный контроль) не снимают с авиакомпании обязанности по перевозке пассажира. Конечно, в данном случае прямой вины авиакомпании нет, т.е. они не обязаны платить компенсацию. Но, если пассажир все делал вовремя (т.е. встал в очередь на сдачу багажа за 2-3 часа или пришел на контроль на безопасность за 2+ часа), то duty of care остается. Т.е. авиакомпания таки должна довезти пассажира, и представить гостиницу итп при необходимости.SergeyL писав: ↑30 грудня 2019, 02:56 Не прокатит. Авиакомпания не отказывает в посадке (как бывает при овербукинге, например), для нее это выглядит как "пассажиры не явились на посадку в обозначенное время". А уж толкаются они в очереди на АБ/паспортный контроль, забухали в дютике или просто решили не лететь - перевозчика как-то слабо волнует