Сторінка 265 з 340

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 15:38
Собакевич
А багаж везде нужно получать и сдавать вновь самостоятельно при стыковке внешний-внутренний? как правило, летаю без багажа, поэтому не знаю.
В Турции, например, в конечной точке багаж получают, а не в хабе.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 15:41
makor
так и борисполе не надо получать по единому билету, а по раздельному и в турции в точке пересадки надо получать

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 15:41
Spirit
Эмбраеры вроде бы всегда на дальних стоянках паркуют. Многие внутренние именно на них выполняются.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 15:47
Alександр
Собакевич писав: 03 липня 2019, 15:38 А багаж везде нужно получать и сдавать вновь самостоятельно при стыковке внешний-внутренний? как правило, летаю без багажа, поэтому не знаю.
В Турции, например, в конечной точке багаж получают, а не в хабе.
Не везде. И на МАУ не нужно, если билет единый

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 16:34
Собакевич
Я в Турции получал в Анталии. Билеты были раздельные, хотя и одной компании.
На МАУ не нужно? А как таможенный контроль багаж проходит?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 16:43
Alександр
Не нужно. Как-то проходит)

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 18:14
LWIEV
Проблема транзиту внутр > міжнар не в паспортному і митному контролі, а в відстані, заплутаності для того, хто вперше і шалених чергах. Якби з каруселі на отриманні багажу на 1 поверсі був контроль безпеки і ескалатор на трансфер, який вивозить на митний і паспортний контроль - все виглядало б набагато простіше.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 18:20
Собакевич
Якби з каруселі на отриманні багажу на 1 поверсі був контроль безпеки і ескалатор на трансфер, який вивозить на митний і паспортний контроль - все виглядало б набагато простіше.
разве багаж внутренний-международный не сама авиакомпания перегружает?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 18:41
Olek
LWIEV писав: 03 липня 2019, 18:14 Проблема транзиту внутр > міжнар не в паспортному і митному контролі, а в відстані, заплутаності для того, хто вперше і шалених чергах. Якби з каруселі на отриманні багажу на 1 поверсі був контроль безпеки і ескалатор на трансфер, який вивозить на митний і паспортний контроль - все виглядало б набагато простіше.
Зачем проводить повторно контроль безопасности пассажира, прилетевшего из аэропорта Украины? В региональных аэропортах все плохо с проверкой пассажиров и один аэропорт не доверяет другому? Почему при транзите из Шенгена в Шенген в точке трансфера проверка не проводится (за исключением случаев, когда контроль перед выходом в накопитель отдельного гейта).

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 18:48
makor
даже если бы в борисполе убрали контроль между рейсами в шенген, он бы всеравно остался на транзите внутренний-международный рейс )

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 18:49
Alександр
В Харькове, кстати, безопасность намного жестче, чем в Борисполе. Если бы всех транзитников из Харькова в Борисполе сразу пускали на паспортный контроль, им бы было значительно легче жить

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 18:57
Olek
makor писав: 03 липня 2019, 18:48 даже если бы в борисполе убрали контроль между рейсами в шенген, он бы всеравно остался на транзите внутренний-международный рейс )
Это задача менеджмента, получающего 300к зарплату в месяц, думать, как организовать транзит с внутренних рейсов без дополнительного контроля.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 20:44
converj
В Борисполе можно где-то посидеть на улице?
Чтобы не торчать долгую пересадку в терминале

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 21:08
Olek
Можно пройтись к отелю, к терминалу А, там есть вид на полосу. Непосредственно перед терминалом Д есть железные лавочки, но смотреть придется на дорогу.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 22:47
makor
менеджмент не может ничего сделать с правилами авиабезопасности и бюрократией )) они давно хотели хоть европейский разреешить, а смогли только тельавив сделать ))

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 22:52
LWIEV
Olek писав: 03 липня 2019, 18:41 Зачем проводить повторно контроль безопасности пассажира, прилетевшего из аэропорта Украины? В региональных аэропортах все плохо с проверкой пассажиров и один аэропорт не доверяет другому? Почему при транзите из Шенгена в Шенген в точке трансфера проверка не проводится (за исключением случаев, когда контроль перед выходом в накопитель отдельного гейта).
Це хороше питання. Якісь норми є і, припускаю, що безпека на внутрішніх рейсах може базуватись на якихось інших стандартах, ніж на міжнародних. Або може бути різниця між умовними Львовом і Херсоном, Харковом і Чернівцями.

Я спостерігав цікавий розподіл в Відні - при прильоті з ЄС і на Україну ніколи нема контролю безпеки, але є з України в ЄС.

В Стамбулі якось інакше поділені країни, але теж є ті, після яких зразу при виході з літака запускають в транзит (США, Німеччина, Франція, Британія) і ті, після яких обов'язковий перехід на контроль безпеки (Україна, Киргизстан)

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 03 липня 2019, 23:30
Olek
makor писав: 03 липня 2019, 22:47 менеджмент не может ничего сделать с правилами авиабезопасности и бюрократией )) они давно хотели хоть европейский разреешить, а смогли только тельавив сделать ))
Все он может и пример Тель-Авива это доказал. Было бы желание. Но зачем, если можно построить за миллиард новую транзитную зону ;)

Безпека на внутрішніх базується на міжнародних стандартах.

Если пассажир следует из аэропортов, не находящихся на территории стран Европейского союза, США, Канады, Малайзии или Сингапура, при пересадке в аэропортах ЕС во время прохождения контроля он будет вынужден выбросить все емкости с жидкостями, объем которых превышает 100 мл. Согласно действующим правилам, пассажирам придется расстаться и с запаянными в пакеты товарами Duty Free, купленными за пределами ЕС. Это связано с тем, что ЕС не доверяет службам безопасности в аэропортах других государств, считая, что они не могут обеспечить должный уровень контроля.

Именно по этой причине пассажир, следующий, например, из Киева в Берлин с пересадкой в Варшаве должен повторно проходить через "рамку" и светить ручную кладь в "интроскопе". А вот пассажир, вылетевший из Берлина в Прагу, при пересадке в Вене повторно проходить контроль не будет, т.е первоначальная проверка проводилась службой безопасности аэропорта ЕС.

https://www.avianews.com/airlines/advic ... nsit.shtml

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 липня 2019, 02:33
AlexK
Olek писав: 03 липня 2019, 23:30
makor писав: 03 липня 2019, 22:47 менеджмент не может ничего сделать с правилами авиабезопасности и бюрократией )) они давно хотели хоть европейский разреешить, а смогли только тельавив сделать ))
Все он может и пример Тель-Авива это доказал. Было бы желание. Но зачем, если можно построить за миллиард новую транзитную зону ;)

Безпека на внутрішніх базується на міжнародних стандартах.

Если пассажир следует из аэропортов, не находящихся на территории стран Европейского союза, США, Канады, Малайзии или Сингапура, при пересадке в аэропортах ЕС во время прохождения контроля он будет вынужден выбросить все емкости с жидкостями, объем которых превышает 100 мл. Согласно действующим правилам, пассажирам придется расстаться и с запаянными в пакеты товарами Duty Free, купленными за пределами ЕС. Это связано с тем, что ЕС не доверяет службам безопасности в аэропортах других государств, считая, что они не могут обеспечить должный уровень контроля.

Именно по этой причине пассажир, следующий, например, из Киева в Берлин с пересадкой в Варшаве должен повторно проходить через "рамку" и светить ручную кладь в "интроскопе". А вот пассажир, вылетевший из Берлина в Прагу, при пересадке в Вене повторно проходить контроль не будет, т.е первоначальная проверка проводилась службой безопасности аэропорта ЕС.

https://www.avianews.com/airlines/advic ... nsit.shtml
Хм... я покупал в Дьюти Фри в Жулянах алкоголь в подарок, когда летел в Брюссель через Варшаву, и в Варшаве пакет из Дьюти Фри спокойно пропустили на контроле.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 липня 2019, 11:12
Igoresha
makor писав: 03 липня 2019, 22:47 менеджмент не может ничего сделать с правилами авиабезопасности и бюрократией )) они давно хотели хоть европейский разреешить, а смогли только тельавив сделать ))
Частично Олександр прав - у нас действуют правила безопастности, идентичные международным. Поэтому условному Борисполю не стоит не доверять условному Львову в качестве безопастности. То, что ЕС не доверяет качеству безопастности Борисполю и гонит через рамки прилетевших - это уже проблема ЕС и специализированных госорганов (хотя запаянные пакеты из дютиков не трогают в транзитных зонах, как правило). Борисполь в этом плане не может сделать ничего.
Касательно менеджмента - он в принципе адекватный, но с какими-то иногда странными уклонами. Например, бесящие рамки у входа в аэропорт, которые были установлены и сохраняются именно по указанию руководства (сам Рябикин говорил об этом).

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 липня 2019, 11:14
makor
Рамки ж давно обсудили - с ними не нужно закрывать всю грязную зону при минировании