Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 06 серпня 2012, 19:18
Что-то перенасыщение рынка не отражается на ценах на билеты:(
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
не думаю, что здесь попытка захватить часть рынка любой ценой. Скорее, попытка протестировать интерес к рейсу, который можно связать с другими рейсами компании. Трансаэро, например, летает в места, куда Аэрофлот не летает (например, Торонто). На трансатлантических рейсах норма прибыли куда выше.XII писав:Что-то перенасыщение рынка не отражается на ценах на билеты:(
Формально частная собственность, внимательное отношение к частным инвестициям и скрокам окупаемости не являются гарантией отдельных бизнес сценариев.hrk-cd писав:На эту тему много страниц назад уже была полемика, аэропорт "Харьков" - частный, к частных инвестициям и срокам окупаемости особо внимательное отношение. Я ответил на ваш вопрос насколько активно аэропорт работает над привлечением авиакомпаний?fiua писав: ...
Вот больше инетересна мотивация аэропорта на данный момент. Конечно спешки для аэропорта нет.
Но вот есть ли искренняя уверенность сейчас что нужен еще прямой рейс на Европу у самих работников Аэропорта?
Если такой уверенности нет, то надо обсуждать/помогать/соглашаться/опровергать сначала на этом уровне.
У меня нет уверенности что
a) аэропорт хочет (продолжает хотеть) и
б) делаетсья все возможное в этом направление (подход упреждающий, а не ожидающий).
Какими аргументами аэропорт в этом случае привлекает компании? Эта информация уж должна быть максимально публичной.
Никакой аэропорт никогда не может быть максимально довольным существующим пассажиропотоком, всегда все хотят улучшить свои показатели, и Харьков - не исключение. Не пойму вашего ярого желания доказать, что работники аэропорта ничего не делают и не работают в направлении привлечения авиакомпаний и открытия новых рейсов.fiua писав:Формально частная собственность, внимательное отношение к частным инвестициям и скрокам окупаемости не являются гарантией отдельных бизнес сценариев.hrk-cd писав:На эту тему много страниц назад уже была полемика, аэропорт "Харьков" - частный, к частных инвестициям и срокам окупаемости особо внимательное отношение. Я ответил на ваш вопрос насколько активно аэропорт работает над привлечением авиакомпаний?fiua писав: ...
Вот больше инетересна мотивация аэропорта на данный момент. Конечно спешки для аэропорта нет.
Но вот есть ли искренняя уверенность сейчас что нужен еще прямой рейс на Европу у самих работников Аэропорта?
Если такой уверенности нет, то надо обсуждать/помогать/соглашаться/опровергать сначала на этом уровне.
У меня нет уверенности что
a) аэропорт хочет (продолжает хотеть) и
б) делаетсья все возможное в этом направление (подход упреждающий, а не ожидающий).
Какими аргументами аэропорт в этом случае привлекает компании? Эта информация уж должна быть максимально публичной.
Неформально я принимаю ваше сообщение как утвердительный ответ к a) - уверенность подтвержденная расчетами в прибыльность прямых рейсов в европу сейчас для харькова для какой-то компании.
Более того, по отсутствию рекламы (кажещемуся мне) и каких либо публичных маркетинговых акций можно сделать вывод что существует супер-уверенность в достаточном и даже избыточном количестве пассажиров для харьковского аэропорта по европейскому направлению.
Я только рад такому позитивному настрою, эффективным расчетам и не мозолящим глаза действиям.
Желаю только удачи на благо всех классов пассажиров и всех инвесторов.
ЮТы по акции 580 грн. РТ, стандартно 950 грн РТ.XII писав:Что-то перенасыщение рынка не отражается на ценах на билеты:(
у каждой компании по-разному, в зависимости от системы продаж и политики компанииGuest from TO писав:интересно, а на кого рассчитана реклама авиакомпаний? как пассажиры в Харькове покупают билеты и узнают о новых рейсах? я знаю о 3х путях - непосредственно у компании, через тур агента и через интернет. Используя последние 2 варианта, вам реклама не нужна. Только первый вариант требует рекламы. Какой процент пассажиров покупает непосредственно у авиакомпаний?
это говорилось относительно рейсов Киев-Москваkhai писав:ЮТы по акции 580 грн. РТ, стандартно 950 грн РТ.XII писав:Что-то перенасыщение рынка не отражается на ценах на билеты:(
Хорс пытался по пятницам возить за 400 грн. ОW.
МАУ всегда было вещью в себе![]()
Вот и получается что цена не сильно влияет на количество пассажиров, если это только не явно дешевле ЖД.
Аэропорт или компания может быть довольна пассажиропотоком при достижении его физического максимума для покрываемой территории, доступности или ограниченности ресурсов на развитие аэропорта, изменением качества сервиса для данного потока и т.д. т.е. граничных условий.hrk-cd писав:
Никакой аэропорт никогда не может быть максимально довольным существующим пассажиропотоком, всегда все хотят улучшить свои показатели, и Харьков - не исключение. Не пойму вашего ярого желания доказать, что работники аэропорта ничего не делают и не работают в направлении привлечения авиакомпаний и открытия новых рейсов.
я уже подчеркивал, что все отзывы и мысли касательно развития аэропорта, в частности на данном сайте, высоко ценятся и учитываются при дальнейшем развитии, поэтому еще раз спасибо за активное участие и советыfiua писав:Аэропорт или компания может быть довольна пассажиропотоком при достижении его физического максимума для покрываемой территории, доступности или ограниченности ресурсов на развитие аэропорта, изменением качества сервиса для данного потока и т.д. т.е. граничных условий.hrk-cd писав:
Никакой аэропорт никогда не может быть максимально довольным существующим пассажиропотоком, всегда все хотят улучшить свои показатели, и Харьков - не исключение. Не пойму вашего ярого желания доказать, что работники аэропорта ничего не делают и не работают в направлении привлечения авиакомпаний и открытия новых рейсов.
Есть ярое желание летать за 200-270 евро скажем в северные части Европы за 3-5 часов с европейскими безопасностью и отношением.
Работу сотрудников аэропорта (вообще то - очень широкое понятие) не могу оценить обьективно не зная целей и условий их работы. По результату могу судить только относительно себя: сейчас чаще летаю через Харьков. Однако никаких тут дедлайнов или соцобязательств по срокам и показателям не было при ранних обещаниях. Поэтому и есть неопределенность в ожиданиях "различных груп населения". Учтите, лучшие друзья вам скажут больше (хоть и публично) чем хитрые враги.
Заметьте, что через интернет вы можете покупать и у самой компании. Наверно имелись ввиду реальные офисы.Guest from TO писав: сообщения: Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
интересно, а на кого рассчитана реклама авиакомпаний? как пассажиры в Харькове покупают билеты и узнают о новых рейсах? я знаю о 3х путях - непосредственно у компании, через тур агента и через интернет. Используя последние 2 варианта, вам реклама не нужна. Только первый вариант требует рекламы. Какой процент пассажиров покупает непосредственно у авиакомпаний?
Так и трансы ещё не пришлиXII писав:это говорилось относительно рейсов Киев-Москваkhai писав:ЮТы по акции 580 грн. РТ, стандартно 950 грн РТ.XII писав:Что-то перенасыщение рынка не отражается на ценах на билеты:(
Хорс пытался по пятницам возить за 400 грн. ОW.
МАУ всегда было вещью в себе![]()
Вот и получается что цена не сильно влияет на количество пассажиров, если это только не явно дешевле ЖД.
Некоторое время назад на этом форуме вешали скан одной юго-восточной украинской газеты, где читатели спрашивали газету, мол, хотим самолётом, а вот где теперь кассы Аэрофлота и не знаем. На что газета отвечала, что касс Аэрофлота у нас нет, и вам надо поехать в такой-то город.fiua писав:
Когда население отвыкло летать в массе, и в массе еще не разбирается в интернет маркетинге, то реклама в лифтах может быть на начальном этапе очень действенна я думаю. Например люди 50+ которые еще хорошо зарабатывают но не летают и их дети которые могут найти подходящий вариант в интернете могут результативно обсудить последнюю разноску рекламы. Кто полетит - другой вопрос.
це не пасажири. це ті, хто хоче ковбасу по 2.20 "як раніше".AlexK писав:
Некоторое время назад на этом форуме вешали скан одной юго-восточной украинской газеты, где читатели спрашивали газету, мол, хотим самолётом, а вот где теперь кассы Аэрофлота и не знаем. На что газета отвечала, что касс Аэрофлота у нас нет, и вам надо поехать в такой-то город.
В том, какие а\к пришли-ушли, и какая у кого политика разбирается процента 2% населения, а то и меньше.
за ними ганятися вже тільки коли все інші - frequent flyers і маркетинговому відділу робити більше нема шо буде гг))fiua писав:Те "не пасажиры" - еще хорошая ниша то же и внучкам скинуться "на Турцию" еще тока так может.
Вызвать доверие и направить их в нужное место - вот задача.
тобто ви натякаєте на те, що ВСІ інщі міста кращі за харків?LWIEV писав: Для цього треба, щоб Харків дав відповідь на одне просте питання: а яку він цінність створює для світу довкола? І якщо Харків зможе створювати у бізнесі, відпочинку, навчанні, культурі, медицині чи ще там чомусь цінність кращу за інші міста, то буде сенс літати.
Повторюсь, наверное, но у Харькова очень хорошее географическое положение - куда ни едь поездом: ночь в пути.mishal писав:тобто ви натякаєте на те, що ВСІ інщі міста кращі за харків?LWIEV писав: Для цього треба, щоб Харків дав відповідь на одне просте питання: а яку він цінність створює для світу довкола? І якщо Харків зможе створювати у бізнесі, відпочинку, навчанні, культурі, медицині чи ще там чомусь цінність кращу за інші міста, то буде сенс літати.