Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення XII »

Что-то перенасыщение рынка не отражается на ценах на билеты:(
Guest from TO
Airbus A318
Повідомлень: 64
З нами з: 06 липня 2011, 21:54
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Guest from TO »

XII писав:Что-то перенасыщение рынка не отражается на ценах на билеты:(
не думаю, что здесь попытка захватить часть рынка любой ценой. Скорее, попытка протестировать интерес к рейсу, который можно связать с другими рейсами компании. Трансаэро, например, летает в места, куда Аэрофлот не летает (например, Торонто). На трансатлантических рейсах норма прибыли куда выше.

если не пойдет по этой цене, просто уйдут с этого маршрута.
Аватар користувача
John
Airbus A318
Повідомлень: 53
З нами з: 09 червня 2012, 22:46
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення John »

а действительно, куда пс025 исчез? Блин что это еще за новости..
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

hrk-cd писав:
fiua писав: ...

Вот больше инетересна мотивация аэропорта на данный момент. Конечно спешки для аэропорта нет.
Но вот есть ли искренняя уверенность сейчас что нужен еще прямой рейс на Европу у самих работников Аэропорта?

Если такой уверенности нет, то надо обсуждать/помогать/соглашаться/опровергать сначала на этом уровне.

У меня нет уверенности что
a) аэропорт хочет (продолжает хотеть) и
б) делаетсья все возможное в этом направление (подход упреждающий, а не ожидающий).
Какими аргументами аэропорт в этом случае привлекает компании? Эта информация уж должна быть максимально публичной.
На эту тему много страниц назад уже была полемика, аэропорт "Харьков" - частный, к частных инвестициям и срокам окупаемости особо внимательное отношение. Я ответил на ваш вопрос насколько активно аэропорт работает над привлечением авиакомпаний?
Формально частная собственность, внимательное отношение к частным инвестициям и скрокам окупаемости не являются гарантией отдельных бизнес сценариев.

Неформально я принимаю ваше сообщение как утвердительный ответ к a) - уверенность подтвержденная расчетами в прибыльность прямых рейсов в европу сейчас для харькова для какой-то компании.

Более того, по отсутствию рекламы (кажещемуся мне) и каких либо публичных маркетинговых акций можно сделать вывод что существует супер-уверенность в достаточном и даже избыточном количестве пассажиров для харьковского аэропорта по европейскому направлению.

Я только рад такому позитивному настрою, эффективным расчетам и не мозолящим глаза действиям.
Желаю только удачи на благо всех классов пассажиров и всех инвесторов.
hrk-cd
Airbus A330
Повідомлень: 545
З нами з: 04 травня 2012, 13:55
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення hrk-cd »

fiua писав:
hrk-cd писав:
fiua писав: ...

Вот больше инетересна мотивация аэропорта на данный момент. Конечно спешки для аэропорта нет.
Но вот есть ли искренняя уверенность сейчас что нужен еще прямой рейс на Европу у самих работников Аэропорта?

Если такой уверенности нет, то надо обсуждать/помогать/соглашаться/опровергать сначала на этом уровне.

У меня нет уверенности что
a) аэропорт хочет (продолжает хотеть) и
б) делаетсья все возможное в этом направление (подход упреждающий, а не ожидающий).
Какими аргументами аэропорт в этом случае привлекает компании? Эта информация уж должна быть максимально публичной.
На эту тему много страниц назад уже была полемика, аэропорт "Харьков" - частный, к частных инвестициям и срокам окупаемости особо внимательное отношение. Я ответил на ваш вопрос насколько активно аэропорт работает над привлечением авиакомпаний?
Формально частная собственность, внимательное отношение к частным инвестициям и скрокам окупаемости не являются гарантией отдельных бизнес сценариев.

Неформально я принимаю ваше сообщение как утвердительный ответ к a) - уверенность подтвержденная расчетами в прибыльность прямых рейсов в европу сейчас для харькова для какой-то компании.

Более того, по отсутствию рекламы (кажещемуся мне) и каких либо публичных маркетинговых акций можно сделать вывод что существует супер-уверенность в достаточном и даже избыточном количестве пассажиров для харьковского аэропорта по европейскому направлению.

Я только рад такому позитивному настрою, эффективным расчетам и не мозолящим глаза действиям.
Желаю только удачи на благо всех классов пассажиров и всех инвесторов.
Никакой аэропорт никогда не может быть максимально довольным существующим пассажиропотоком, всегда все хотят улучшить свои показатели, и Харьков - не исключение. Не пойму вашего ярого желания доказать, что работники аэропорта ничего не делают и не работают в направлении привлечения авиакомпаний и открытия новых рейсов.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення khai »

XII писав:Что-то перенасыщение рынка не отражается на ценах на билеты:(
ЮТы по акции 580 грн. РТ, стандартно 950 грн РТ.
Хорс пытался по пятницам возить за 400 грн. ОW.
МАУ всегда было вещью в себе :)

Вот и получается что цена не сильно влияет на количество пассажиров, если это только не явно дешевле ЖД.
Guest from TO
Airbus A318
Повідомлень: 64
З нами з: 06 липня 2011, 21:54
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Guest from TO »

интересно, а на кого рассчитана реклама авиакомпаний? как пассажиры в Харькове покупают билеты и узнают о новых рейсах? я знаю о 3х путях - непосредственно у компании, через тур агента и через интернет. Используя последние 2 варианта, вам реклама не нужна. Только первый вариант требует рекламы. Какой процент пассажиров покупает непосредственно у авиакомпаний?
hrk-cd
Airbus A330
Повідомлень: 545
З нами з: 04 травня 2012, 13:55
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення hrk-cd »

Guest from TO писав:интересно, а на кого рассчитана реклама авиакомпаний? как пассажиры в Харькове покупают билеты и узнают о новых рейсах? я знаю о 3х путях - непосредственно у компании, через тур агента и через интернет. Используя последние 2 варианта, вам реклама не нужна. Только первый вариант требует рекламы. Какой процент пассажиров покупает непосредственно у авиакомпаний?
у каждой компании по-разному, в зависимости от системы продаж и политики компании
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення XII »

khai писав:
XII писав:Что-то перенасыщение рынка не отражается на ценах на билеты:(
ЮТы по акции 580 грн. РТ, стандартно 950 грн РТ.
Хорс пытался по пятницам возить за 400 грн. ОW.
МАУ всегда было вещью в себе :)

Вот и получается что цена не сильно влияет на количество пассажиров, если это только не явно дешевле ЖД.
это говорилось относительно рейсов Киев-Москва
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

hrk-cd писав:
Никакой аэропорт никогда не может быть максимально довольным существующим пассажиропотоком, всегда все хотят улучшить свои показатели, и Харьков - не исключение. Не пойму вашего ярого желания доказать, что работники аэропорта ничего не делают и не работают в направлении привлечения авиакомпаний и открытия новых рейсов.
Аэропорт или компания может быть довольна пассажиропотоком при достижении его физического максимума для покрываемой территории, доступности или ограниченности ресурсов на развитие аэропорта, изменением качества сервиса для данного потока и т.д. т.е. граничных условий.

Есть ярое желание летать за 200-270 евро скажем в северные части Европы за 3-5 часов с европейскими безопасностью и отношением.

Работу сотрудников аэропорта (вообще то - очень широкое понятие) не могу оценить обьективно не зная целей и условий их работы. По результату могу судить только относительно себя: сейчас чаще летаю через Харьков. Однако никаких тут дедлайнов или соцобязательств по срокам и показателям не было при ранних обещаниях. Поэтому и есть неопределенность в ожиданиях "различных груп населения". Учтите, лучшие друзья вам скажут больше (хоть и публично) чем хитрые враги.
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення LWIEV »

Спробую резюмувати з своїми висновками.

Харків може мати і третю ранкову Москву і щогодинний Київ з тактовим розкладом і пряму Одесу, Сімферополь, Львів; люфтів, французів і віззи з ейрберлінами.

Для цього треба, щоб Харків дав відповідь на одне просте питання: а яку він цінність створює для світу довкола? І якщо Харків зможе створювати у бізнесі, відпочинку, навчанні, культурі, медицині чи ще там чомусь цінність кращу за інші міста, то буде сенс літати. Вимагати поваги до згвалтованого корупцією і враженого кризою (більш-менш будь-якого українського) міста через запуск рейсів - може й добродушно, але наївно. Домашня робота Харкова і харків'ян лежить поза аеропортом і поза переговорами з а/к.
hrk-cd
Airbus A330
Повідомлень: 545
З нами з: 04 травня 2012, 13:55
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення hrk-cd »

fiua писав:
hrk-cd писав:
Никакой аэропорт никогда не может быть максимально довольным существующим пассажиропотоком, всегда все хотят улучшить свои показатели, и Харьков - не исключение. Не пойму вашего ярого желания доказать, что работники аэропорта ничего не делают и не работают в направлении привлечения авиакомпаний и открытия новых рейсов.
Аэропорт или компания может быть довольна пассажиропотоком при достижении его физического максимума для покрываемой территории, доступности или ограниченности ресурсов на развитие аэропорта, изменением качества сервиса для данного потока и т.д. т.е. граничных условий.

Есть ярое желание летать за 200-270 евро скажем в северные части Европы за 3-5 часов с европейскими безопасностью и отношением.

Работу сотрудников аэропорта (вообще то - очень широкое понятие) не могу оценить обьективно не зная целей и условий их работы. По результату могу судить только относительно себя: сейчас чаще летаю через Харьков. Однако никаких тут дедлайнов или соцобязательств по срокам и показателям не было при ранних обещаниях. Поэтому и есть неопределенность в ожиданиях "различных груп населения". Учтите, лучшие друзья вам скажут больше (хоть и публично) чем хитрые враги.
я уже подчеркивал, что все отзывы и мысли касательно развития аэропорта, в частности на данном сайте, высоко ценятся и учитываются при дальнейшем развитии, поэтому еще раз спасибо за активное участие и советы
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

Guest from TO писав: сообщения:  Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор  
интересно, а на кого рассчитана реклама авиакомпаний? как пассажиры в Харькове покупают билеты и узнают о новых рейсах? я знаю о 3х путях - непосредственно у компании, через тур агента и через интернет. Используя последние 2 варианта, вам реклама не нужна. Только первый вариант требует рекламы. Какой процент пассажиров покупает непосредственно у авиакомпаний?
Заметьте, что через интернет вы можете покупать и у самой компании. Наверно имелись ввиду реальные офисы.

Когда население отвыкло летать в массе, и в массе еще не разбирается в интернет маркетинге, то реклама в лифтах может быть на начальном этапе очень действенна я думаю. Например люди 50+ которые еще хорошо зарабатывают но не летают и их дети которые могут найти подходящий вариант в интернете могут результативно обсудить последнюю разноску рекламы. Кто полетит - другой вопрос.

Из моего опыта различные поисковые системы могут выдавать не все комбинации на загруженных участках по умолчанию.
Хорошо знать зараннее нового игрока и его принципы цены. Ну и "публичность" компании через рекламу тоже конечно повышает к ней доверие при всех прочих.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення khai »

XII писав:
khai писав:
XII писав:Что-то перенасыщение рынка не отражается на ценах на билеты:(
ЮТы по акции 580 грн. РТ, стандартно 950 грн РТ.
Хорс пытался по пятницам возить за 400 грн. ОW.
МАУ всегда было вещью в себе :)

Вот и получается что цена не сильно влияет на количество пассажиров, если это только не явно дешевле ЖД.
это говорилось относительно рейсов Киев-Москва
Так и трансы ещё не пришли :) А ССЖ/319 + АТР ещё не предел по пассажироёмкости с учётом транзитников. Тем более что летают в разные порты.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення AlexK »

fiua писав:
Когда население отвыкло летать в массе, и в массе еще не разбирается в интернет маркетинге, то реклама в лифтах может быть на начальном этапе очень действенна я думаю. Например люди 50+ которые еще хорошо зарабатывают но не летают и их дети которые могут найти подходящий вариант в интернете могут результативно обсудить последнюю разноску рекламы. Кто полетит - другой вопрос.
Некоторое время назад на этом форуме вешали скан одной юго-восточной украинской газеты, где читатели спрашивали газету, мол, хотим самолётом, а вот где теперь кассы Аэрофлота и не знаем. На что газета отвечала, что касс Аэрофлота у нас нет, и вам надо поехать в такой-то город.
В том, какие а\к пришли-ушли, и какая у кого политика разбирается процента 2% населения, а то и меньше.
Аватар користувача
dmtr
A380
Повідомлень: 1039
З нами з: 01 квітня 2010, 15:48
Звідки: SYD
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення dmtr »

AlexK писав:
Некоторое время назад на этом форуме вешали скан одной юго-восточной украинской газеты, где читатели спрашивали газету, мол, хотим самолётом, а вот где теперь кассы Аэрофлота и не знаем. На что газета отвечала, что касс Аэрофлота у нас нет, и вам надо поехать в такой-то город.
В том, какие а\к пришли-ушли, и какая у кого политика разбирается процента 2% населения, а то и меньше.
це не пасажири. це ті, хто хоче ковбасу по 2.20 "як раніше".
"авіакаса" зараз на кожному розі - зайшов і спитав, і не треба ні в чому розбиратися.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

Те "не пасажиры" - еще хорошая ниша то же и внучкам скинуться "на Турцию" еще тока так может.
Вызвать доверие и направить их в нужное место - вот задача.
Аватар користувача
dmtr
A380
Повідомлень: 1039
З нами з: 01 квітня 2010, 15:48
Звідки: SYD
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення dmtr »

fiua писав:Те "не пасажиры" - еще хорошая ниша то же и внучкам скинуться "на Турцию" еще тока так может.
Вызвать доверие и направить их в нужное место - вот задача.
за ними ганятися вже тільки коли все інші - frequent flyers і маркетинговому відділу робити більше нема шо буде гг))
як спонсори - мож, але всеодно тоді тре за decision maker ганятися - себто за внучками.
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення mishal »

LWIEV писав: Для цього треба, щоб Харків дав відповідь на одне просте питання: а яку він цінність створює для світу довкола? І якщо Харків зможе створювати у бізнесі, відпочинку, навчанні, культурі, медицині чи ще там чомусь цінність кращу за інші міста, то буде сенс літати.
тобто ви натякаєте на те, що ВСІ інщі міста кращі за харків?
а якже попит харків`ян на польоти?
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення khai »

mishal писав:
LWIEV писав: Для цього треба, щоб Харків дав відповідь на одне просте питання: а яку він цінність створює для світу довкола? І якщо Харків зможе створювати у бізнесі, відпочинку, навчанні, культурі, медицині чи ще там чомусь цінність кращу за інші міста, то буде сенс літати.
тобто ви натякаєте на те, що ВСІ інщі міста кращі за харків?
Повторюсь, наверное, но у Харькова очень хорошее географическое положение - куда ни едь поездом: ночь в пути.
И основное подтверждение - самое хорошее наполнение Украинского Экспресса. Так что зачем лпатить дороже за то, что можно получить дешевле при соизмеримом комфорте. Харьковчане привыкли ездить в Киев поездом. Это быстро и удобно, а до недавнего времены было ещё и дёшево. Поэтому проблема вылета из Киева, а не из Харькова никогда не была помехой. Сейчас потихоньку ситуация меняется и всё больше людей начинают искать вариант с вылетом из Харькова. Особенно всвязи с раскруткой Аэропорта в масс медиа при проведении Евро 2012. Но накатывание маршрутов - процесс затратный и длительный, а в условиях жесткой экономии АК не хотят этого делать. И Аэропорт тут нипричём. До сих пор большинство турфирм спокойно продают харьковчанам вылеты из Киева и из Харькова на равных правах.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей