Сторінка 263 з 659

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 10:59
UR-SAN
Alександр писав:
UR-SAN писав:Мишал Вам очень просто объяснит: все эти рейсы прибыльные, только рейсы в Пунту и Сан-Хуан в 3 раза прибыльнее :grin: . Ведь по его логике - если летают, значит прибыльные...
Тогда почему туда не летают аивакомпании альянса "Всекомунелень"?
Им не прибыльно! Может заполнить самолет не могут, может затраты на рейс выше конкурентов и т.д. и т.п.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 11:48
floMaster_
какое-то гонево у вас тут происходит.
обсуждения напрямую Харькова не касаются - новостей тут нет. Трёп - чисто гадание на кофейной гуще.
По рассуждению большинства - Харьков вообще надо расселить, чтобы не лез со своими желаниями/не желаниями летать куда-то. А предпринимателям, которые хотят открывать новое дело на собственный страх и риск - лучше сразу застрелиться, что бы не смущать общественность вероятным успехом.

Предлагаю админу последние несколько страниц перенести в отдельный топик.
А то пару раз в день заходишь сюда, желая узнать что-то новое про наш аэропорт, а пролистываешь горы трёпа (а также сарказма и оскорблений).

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 11:51
mishal
khai писав: А по вашему те, на которых не летают, или отменяют так и не начав летать по причине низких продаж - сверхприбыльные?
вы себя перчитайте. как может быть рейс на котором НЕ летают прибыльным?
а дальше вообще удивительно - ТАК И НЕ НАЧАВ летать у них "низкие продажи" - а кто ж будет покупать билеты если вы даже не начинаете летать?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 11:57
mishal
Alександр писав: Mishal, давайте попробуем объяснить, почему перелет в Нью Йорк из Киева дешевле перелета в Пунта-Кану или Сан-Хуан раза в 3. Или почему перелет в Рио будет всегда дороже рейса в Лос-Анжелес из того же Киева?
из киева нет рейсов в пунта-кану и сан-хуан. давайте сравним что-нибудь другое? в рио из киева тоже рейса нет :(

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 12:16
khai
К основной теме. А как давно МАУ сократило количество рейсов Киев-Харьков с 3-х до 2-х в день.
Видно ЮТэир свой хлеб не зря есть. Кстати 2 августа на утреннем Жуляны-Харьков 25 человек летело.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 12:22
XII
Alександр писав:
UR-SAN писав:Мишал Вам очень просто объяснит: все эти рейсы прибыльные, только рейсы в Пунту и Сан-Хуан в 3 раза прибыльнее :grin: . Ведь по его логике - если летают, значит прибыльные...
Тогда почему туда не летают аивакомпании альянса "Всекомунелень"?
Это же так просто! Потому что у них нет свободных самолетов! ))))

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 12:25
XII
К вопросу об увеличении количетсва рейсов без резкого расширения флота. Информация от SAS: в августе 2012 компания летает по 175 направлениям (не включая чартеры), в августе 2011 летала по 150.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 12:43
fiua
Вот что Львов делает хотя бы:
http://www.facebook.com/questions/411031915620203/ .

Вообще "окучиванием" жителей Харькова и области "раскруткой" их на полеты вроде особо никто не занимется в Харькове?
(Почему в лифтах нет бумажек с оферами? :))

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 13:14
AlexK
fiua писав: (Почему в лифтах нет бумажек с оферами? :))
Надоел подъём на 16-й этаж грязным и вонючим лифтом? Предлагаем подняться туда на самолёте: чистом и с бортпитанием (*через Киев).

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 14:01
XII
Кстати, я не понимаю, зачем чистить эту тему, что-то переносить из нее и вообще как-то редактировать. Эта ветка - самая живая на форуме. Все, обсуждаемое в ней, имеет отношение к харьковскому аэропорту. Если еому-то хочется читать только новости, это можно делать на главной странице этого сайта, а также множества других новостных сайтов, посвященных авиавционной тематике.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 14:36
floMaster_
одно дело обсуждения - другое - ругань

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 15:10
khai
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/06/238579.html
Аэропорт "Белгород" готовится с октября этого года запустить воздушное сообщение с Таиландом. Международные рейсы по этому направлению будут осуществляться самолетом Boeing 767-300.

Такими темпами Харьковчане в Белгород начнут ездить :(
Тем более что всвязи с новыми ценами на УЗ - это дешевле и быстрее, чем в Киев.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 15:32
vik_78
khai писав:http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/06/238579.html
Аэропорт "Белгород" готовится с октября этого года запустить воздушное сообщение с Таиландом. Международные рейсы по этому направлению будут осуществляться самолетом Boeing 767-300.

Такими темпами Харьковчане в Белгород начнут ездить :(
Тем более что всвязи с новыми ценами на УЗ - это дешевле и быстрее, чем в Киев.
это если не брать во внимание, что отменили электрички между Белгородом и Харьковом ;)

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 15:45
hrk-cd
fiua писав:Я лоукостов опасаюсь из-за трудности планирований для меня - не знаешь какую цену закладывать в расчеты при краткосрочном планировании и стоит ли идти на неудобства из-за этого.

Главной проблемой для новых ак в Харькове будет МАУ с тремя рейсами в день на киев и возможностью скидывать цену еще много вниз, я думаю.
...

Меня не особо волнует сейчас мотивация компаний лететь в харьков или не лететь. Компаний много.

Вот больше инетересна мотивация аэропорта на данный момент. Конечно спешки для аэропорта нет.
Но вот есть ли искренняя уверенность сейчас что нужен еще прямой рейс на Европу у самих работников Аэропорта?

Если такой уверенности нет, то надо обсуждать/помогать/соглашаться/опровергать сначала на этом уровне.

У меня нет уверенности что
a) аэропорт хочет (продолжает хотеть) и
б) делаетсья все возможное в этом направление (подход упреждающий, а не ожидающий).
Какими аргументами аэропорт в этом случае привлекает компании? Эта информация уж должна быть максимально публичной.
На эту тему много страниц назад уже была полемика, аэропорт "Харьков" - частный, к частных инвестициям и срокам окупаемости особо внимательное отношение. Я ответил на ваш вопрос насколько активно аэропорт работает над привлечением авиакомпаний?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 15:51
khai
vik_78 писав: это если не брать во внимание, что отменили электрички между Белгородом и Харьковом ;)
Зато пустили повышенной комфортноси. Цена там вполне нормальная. Это гораздо лучше обычной электрички.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 15:59
ysi
hrk-cd,
кстати раз уж затронули осенне-зимний период и Таиланд, скажите, нет ли интереса у турфирм к этому направлению? и вообще чегото нового на зиму намечается?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 16:30
hrk-cd
ysi писав:hrk-cd,
кстати раз уж затронули осенне-зимний период и Таиланд, скажите, нет ли интереса у турфирм к этому направлению? и вообще чегото нового на зиму намечается?
Интерес есть, но не в эту зиму, там что появление этого направление много вероятно (активно над этим работаем), но скорей всего в следующую зиму.
Из нового на зиму пока: 2 рейса в неделю на Шаржду (вместо 1), и есть возможно таки с зимы начнут Трансаэро (сейчас "кроят" расписание).
Помимо этого продолжаются переговоры по Польше, причем вопрос уже активно рассматривается на самом высшем уровне, будем наедятся, что это поможет.
В общем, как и раньше, работы ведется очень много, но реальные результаты заставляют себя ждать.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 17:34
vik_78
Трансаэро похоже только в Харьков и не летает

Украина
Киев — Международный аэропорт «Борисполь»
Одесса — Международный аэропорт «Одесса»
Симферополь (аннексирован Россией) — Международный аэропорт «Симферополь (аннексирован Россией)»
Донецк — Международный аэропорт «Донецк»
Днепропетровск — Международный аэропорт «Днепропетровск»

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 17:40
khai
vik_78 писав:Трансаэро похоже только в Харьков и не летает

Украина
Киев — Международный аэропорт «Борисполь»
Одесса — Международный аэропорт «Одесса»
Симферополь (аннексирован Россией) — Международный аэропорт «Симферополь (аннексирован Россией)»
Донецк — Международный аэропорт «Донецк»
Днепропетровск — Международный аэропорт «Днепропетровск»
Третий утренний рейс на Москву - уже стёмно по загрузке. Явно рынок перенасыщен.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 06 серпня 2012, 18:01
vik_78
khai писав:
vik_78 писав:Трансаэро похоже только в Харьков и не летает

Украина
Киев — Международный аэропорт «Борисполь»
Одесса — Международный аэропорт «Одесса»
Симферополь (аннексирован Россией) — Международный аэропорт «Симферополь (аннексирован Россией)»
Донецк — Международный аэропорт «Донецк»
Днепропетровск — Международный аэропорт «Днепропетровск»
Третий утренний рейс на Москву - уже стёмно по загрузке. Явно рынок перенасыщен.
ну как бы.... их проблемы (:
и есть возможно таки с зимы начнут Трансаэро (сейчас "кроят" расписание)