Сторінка 261 з 659
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 05 серпня 2012, 23:21
XII
mishal писав:прибыльность рейса доказывается очень просто - он выполняется. если он не прибыльный он не выполняется.
Наверное поэтому в Харьков никто из западноевропейских авиакомпаний за все последние годы и не полетел. Присоединяюсь к мнению подавлющего большинства, участвовавших с вами в диалоге: разговор с вами бесполезен.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 05 серпня 2012, 23:25
Sentry
mishal, выше, made_in_ukraine привел Вам абсолютно конкретные цифры для рейса Киев-Франкфурт. Пожалуйста, расчитайте (хотя бы примерно, покажите Ваши предположения!), сможет ли рейс Харьков-Франкфурт обеспечить сравнимую прибыль.
А про 20 лет - это Вы сами придумали?

Значительный кризис начался в 2008 году, до этого все было вполне радужно для авиакомпаний. Прошло 4 года. Вы можете сами просмотреть статистику, сколько авиакомпаний обанкротилось за это время. Немало.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 05 серпня 2012, 23:29
mishal
XII писав:mishal писав:прибыльность рейса доказывается очень просто - он выполняется. если он не прибыльный он не выполняется.
Наверное поэтому в Харьков никто из западноевропейских авиакомпаний за все последние годы и не полетел. Присоединяюсь к мнению подавлющего большинства, участвовавших с вами в диалоге: разговор с вами бесполезен.
вы можете назвать западноевропейские авиакомпании которые за последние годы существенно расширили свой авиапарк?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 05 серпня 2012, 23:35
mishal
Sentry писав:mishal, выше, made_in_ukraine привел Вам абсолютно конкретные цифры для рейса Киев-Франкфурт. Пожалуйста, расчитайте (хотя бы примерно, покажите Ваши предположения!), сможет ли рейс Харьков-Франкфурт обеспечить сравнимую прибыль.
точно такую же. пару человек в азию за 7200евро - легко. сейчас летают 100человек ежедневно. 150будут летать точно также элементарно. просто 1 рейс на 737 с удобным расписанием.
Sentry писав:
А про 20 лет - это Вы сами придумали?
вы отказываетесь от собственных слов?
Sentry писав:Значительный кризис начался в 2008 году, до этого все было вполне радужно для авиакомпаний. Прошло 4 года. Вы можете сами просмотреть статистику, сколько авиакомпаний обанкротилось за это время. Немало.
мсье знает как получается статистика? берутся две прибыльных компании и три убыточных и в итоге получается что в среднем все в убытке. а то что кто-то принял неправильное административное решение - этого вам общая статистика не покажет. это надо перелопатить тонны внутренних приказов чтобы понять кто и как принимал решения.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 05 серпня 2012, 23:37
Olek
Sentry писав:mishal, выше, made_in_ukraine привел Вам абсолютно конкретные цифры для рейса Киев-Франкфурт. Пожалуйста, расчитайте (хотя бы примерно, покажите Ваши предположения!), сможет ли рейс Харьков-Франкфурт обеспечить сравнимую прибыль.
А про 20 лет - это Вы сами придумали?

Значительный кризис начался в 2008 году,
до этого все было вполне радужно для авиакомпаний. Прошло 4 года. Вы можете сами просмотреть статистику, сколько авиакомпаний обанкротилось за это время. Немало.
Sentry, Swiss Air, Sabena... 11 сентября... как бы вы не правы, сильно неправы... Кризис был до 2008 года.
ps: что делать с веткой? Решайте сами, но что-то делать надо.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 05 серпня 2012, 23:38
mishal
XII писав:Присоединяюсь к мнению подавлющего большинства, участвовавших с вами в диалоге: разговор с вами бесполезен.
у нас в стране подавляющее большинство за дважды несудимого проголосовало. и что? или может быть мы голосованием отменим закон всемирного тяготения?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 05 серпня 2012, 23:43
Olek
mishal писав:XII писав:Присоединяюсь к мнению подавлющего большинства, участвовавших с вами в диалоге: разговор с вами бесполезен.
у нас в стране подавляющее большинство за дважды несудимого проголосовало. и что? или может быть мы голосованием отменим закон всемирного тяготения?
Харьков даст партии дважды несудимого 90% на выборах осенью и уже выбрал таракана в мэры

Зря синим не дали воплотить их мечты о ПИСУАРе в 2004 году. Теперь хлебаем покращення за покращенням. Даже с Россией разосрались, про ЕС речи уже не идет вообще

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 05 серпня 2012, 23:46
mishal
Olek писав:Харьков даст партии дважды несудимого 90% на выборах осенью и уже выбрал таракана в мэры

Зря синим не дали воплотить их мечты о ПИСУАРе в 2004 году. Теперь хлебаем покращення за покращенням. Даже с Россией разосрались, про ЕС речи уже не идет вообще

и не говорите. а потом кто-то утверждает что большинство принимает правильные решения. ага.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 05 серпня 2012, 23:53
XII
mishal писав:вы можете назвать западноевропейские авиакомпании которые за последние годы существенно расширили свой авиапарк?
Думаю, ответ на этот вопрос вы без труда найдете в интернете. Зато я могу вам сказать, что без увеличения флота тот же SAS открыл 21 новый маршрут в 2012 году. Новые маршруты открывают и другие авиакомпании. Но в Харьков никто не летит.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 05 серпня 2012, 23:54
mishal
XII писав:mishal писав:вы можете назвать западноевропейские авиакомпании которые за последние годы существенно расширили свой авиапарк?
Думаю, ответ на этот вопрос вы без труда найдете в интернете. Зато я могу вам сказать, что без увеличения флота тот же SAS открыл 21 новый маршрут в 2012 году. Новые маршруты открывают и другие авиакомпании. Но в Харьков никто не летит.
легко в интернете нахожу - никто. только норвегиан вроде бы 150судов взяли. всё.
скажите а сколько сас ЗАКРЫЛ в 2011-2012?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 05 серпня 2012, 23:55
XII
mishal, подводя итог, вы считаете, что в Харьков за посление годы не полетела НИ ОДНА западноевропейская компания, а австрийцы не поставили бОльший самолет ТОЛЬКО по причине отсутствия свободных бортов?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 05 серпня 2012, 23:58
Sentry
ps: что делать с веткой? Решайте сами, но что-то делать надо.
Было бы очень хорошо разделить, что-то в стиле "Прийдут ли новые авиакомпании в Харьков?".
11 сентября имело отношение к кризису в авиации? Возможно до 2008 кризис и был, но по масшатабам он был все же меньше.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 06 серпня 2012, 00:02
mishal
XII писав:mishal, подводя итог, вы считаете, что в Харьков за посление годы не полетела НИ ОДНА западноевропейская компания, а австрийцы не поставили бОльший самолет ТОЛЬКО по причине отсутствия свободных бортов?
это единственное РАЦИОНАЛЬНОЕ объяснение которое я могу дать на основании общедоступных проверенных фактов
антинаучно сравнивать пусть даже правдивые цифры по рейсу из киева и не сравнить с цифрами по харькову. наука там где происходит СРАВНЕНИЕ. а просто цифры - они смысловой нагрузки несут очень мало. попробуйте напшите статью в уважающий себя научный журнал не приведя никакого сравнения.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 06 серпня 2012, 00:03
Guest from TO
ребята, это, конечно, несколько абсурдная дискуссия, но я писал выше, что Харьков - это не отдельный маршрут австрияков - а часть их стратегии. Точно так ж и для любой другой авиалинии - никто не смотрит на Х абстрактно, изолированно - а всегда в сравнении с другими потенциальными маршрутами. И мне даже трудно представить, кому Х не уступит при таких сравениниях.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 06 серпня 2012, 00:07
mishal
Guest from TO писав:И мне даже трудно представить, кому Х не уступит при таких сравениниях.
как насчёт париж-брюссель?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 06 серпня 2012, 00:09
XII
mishal писав:это единственное РАЦИОНАЛЬНОЕ объяснение которое я могу дать
хорошо. вы не будете спорить с тем, что авиакомпании рационализируют свою деятельность, более активно эксплуатируя борты, что позволяет открывать новые направления? даже если новые направления открываются вместо старых в пропорции 1 к 1 (вы же не будете утверждать, что виакомпании не открывают новых направлений?), почему в число этих новых направлений ни разу нигде не попал Харьков?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 06 серпня 2012, 00:11
XII
mishal писав:скажите а сколько сас ЗАКРЫЛ в 2011-2012?
полагаю, в пределах обычных сезонных колебаний: на зимнее расписание закрываются Висбю, испанские и хорватские курорты, но летом все открывается вновь. у вас есть другая информация? кстати, если не ошибаюсь, количество направлений SAS Group в 2012 по сравнению с 2011 увеличилось примерно на 30 городов
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 06 серпня 2012, 00:13
mishal
XII писав:хорошо. вы не будете спорить с тем, что авиакомпании рационализируют свою деятельность, более активно эксплуатируя борты, что позволяет открывать новые направления? даже если новые направления открываются вместо старых в пропорции 1 к 1 (вы же не будете утверждать, что виакомпании не открывают новых направлений?), почему в число этих новых направлений ни разу нигде не попал Харьков?
если у компании хаб в амстердаме, париже, мадриде, лондоне или франкфурте - то соптимизировать так чтобы добавить ещё 6 часов оборотного рейса на харьков - это ж какая неоптимальность использования флота у них была до этого? очень неправдоподобно. я готов поверить что можно выкроить мюнхен-софия. или франкфурт-краков.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 06 серпня 2012, 00:17
mishal
XII писав:mishal писав:скажите а сколько сас ЗАКРЫЛ в 2011-2012?
полагаю, в пределах обычных сезонных колебаний: на зимнее расписание закрываются Висбю, испанские и хорватские курорты, но летом все открывается вновь. у вас есть другая информация?
нет. другой нет. но из вашего утверждения выходит что сас открыл 21 новый маршрут и не закрыл (без сезонных рейсов) ни один старый. я думаю в 21новый входят сезонные причём так существенно входят - процентов на 80
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 06 серпня 2012, 00:20
XII
XII писав:кстати, если не ошибаюсь, количество направлений SAS Group в 2012 по сравнению с 2011 увеличилось примерно на 30 городов