Сторінка 256 з 818
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 16 жовтня 2013, 19:47
khai
hooligan писав:На сколько я знаю, они открыли раньше рейсы во Львов, Одессу и Симферополь (аннексирован Россией).
Возьмем к примеру Львов. Если учесть тот факт, что даже Хюндаи хреново наполняются, то для Визз будет не выгодно. А вот на счет Харькова я бы поспорил!
Поспорьте лучше с ЮТэиром, который отменил дневной рейс в Харьков одним из первых.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 16 жовтня 2013, 22:41
hooligan
khai писав:hooligan писав:На сколько я знаю, они открыли раньше рейсы во Львов, Одессу и Симферополь (аннексирован Россией).
Возьмем к примеру Львов. Если учесть тот факт, что даже Хюндаи хреново наполняются, то для Визз будет не выгодно. А вот на счет Харькова я бы поспорил!
Поспорьте лучше с ЮТэиром, который отменил дневной рейс в Харьков одним из первых.
Ну все может быть. А цены у Ютэйра начинались от 500 грн?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 16 жовтня 2013, 23:52
Sentry
Они и сейчас есть по 500 грн, по крайней мере анонсированы на их сайте.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 жовтня 2013, 00:24
Glotych
hooligan писав:Не понимаю, почему кампания не может выйти на внутренний рынок, допустим, по маршруту Киев - Харьков для начала и посмотреть спрос?
За 300 грн я бы точно летал, а не телепался на поезде

Они же дали четкий ответ. За 300 грн надо полную загрузку, а 180 желающих для нее на внутренних рейсах нет. Да и не будут там все места по 300 грн, по лоу-костовым стандартам цена будет плавно возрастать и последние места будут дороже классиков. А320 все-таки не региональный самолет.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 жовтня 2013, 00:59
Alezka
Glotych писав:hooligan писав:Не понимаю, почему кампания не может выйти на внутренний рынок, допустим, по маршруту Киев - Харьков для начала и посмотреть спрос?
За 300 грн я бы точно летал, а не телепался на поезде

Они же дали четкий ответ. За 300 грн надо полную загрузку, а 180 желающих для нее на внутренних рейсах нет. Да и не будут там все места по 300 грн, по лоу-костовым стандартам цена будет плавно возрастать и последние места будут дороже классиков. А320 все-таки не региональный самолет.
Я уверен, что Донецк - Киев при средней цене билета за RТ в 650-700 грн заполнялся бы полностью
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 жовтня 2013, 08:06
Glotych
Alezka писав:Я уверен, что Донецк - Киев при средней цене билета за RТ в 650-700 грн заполнялся бы полностью
Кем - туристами?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 жовтня 2013, 09:25
asu
Glotych писав:Alezka писав:Я уверен, что Донецк - Киев при средней цене билета за RТ в 650-700 грн заполнялся бы полностью
Кем - туристами?
В принципе 650-700грн РТ при цене за интерсити 520-840грн был бы реальной альтернативой. В конце концов на ежедневные интерсити стабильно выкупают больше 100 билетов.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 жовтня 2013, 09:40
Glotych
asu писав:В принципе 650-700грн РТ при цене за интерсити 520-840грн был бы реальной альтернативой. В конце концов на ежедневные интерсити стабильно выкупают больше 100 билетов.
Вроде ж уже обсуждали это, для хорошей загрузки нужно 2 пары рейсов в день - утром прилетел, вечером улетел. И это все ежедневно. Но это не в стиле лоу-костов.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 жовтня 2013, 11:02
Toronto_guy
Сегодня встречал утренний рейс Ониксов из Донецка - сказали, что самолет был полный. Бизнес-поток главное - удобное расписание и место приземления. У Оникса через несколько недель после запуска такие хорошие показатели... У Wizz через месяца 2 летал бы полный - при достойной рекламе по городам.
Плюс, при цене в 300-400 грн. OW пересели бы на него командировочные, которые сейчас ездят на Ху...ях. Цена одна, а людям было бы удобно. Причина основная - не хотят связываться с НДС и конкурировать на местном рынке.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 жовтня 2013, 13:20
dimm1971
Toronto_guy писав:
Плюс, при цене в 300-400 грн. OW пересели бы на него командировочные, которые сейчас ездят на Ху...ях. Цена одна, а людям было бы удобно. Причина основная - не хотят связываться с НДС и конкурировать на местном рынке.
Глянул на сегодня - на вечер из Киева до Харькова выкуплен весь второй класс - это по 200 грн билеты и две трети первого по 315. На завтра очень много выкуплено билетов, хотя пятница и цены повышены - 383 в первом и 238 во втором классе. Так что спрос на направление есть и самое главное - спрос платежеспособный.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 жовтня 2013, 13:38
Sentry
Нужно еще отметить, что между Киевом и Харьковом выбора не очень-то много в плане цены. Или 64й, в котором только сравнительно дорогое купе, и его раскупают очень заблаговременно, или Хундай. Или ехать автобусом, но тоже недешево. А если бы на направлении был дешевый плацкарт с удобным расписанием, то вероятно с наполняемостью было все не так хорошо.
Это я все к тому, что те, кто купили билеты по 200 грн не заплатят 300 за авиа.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 жовтня 2013, 13:47
dimm1971
Sentry писав: А если бы на направлении был дешевый плацкарт с удобным расписанием, то вероятно с наполняемостью было все не так хорошо.
А чем Вам не нравится Луганск-Киев, который выходит в полночь из Харькова и прибывает в 9 утра и плацкарт на него стоит порядка 70 гривен?
Sentry писав: Это я все к тому, что те, кто купили билеты по 200 грн не заплатят 300 за авиа.
Во-первых, я бы акцентировал внимание на людях, купивших билет в первый класс за 300-400 гривен. А потом, среди пассажиров 2 класса немало командировочных, которым в принципе без разницы 200 или 300. 200 или 500 - таки да, бухгалтерия не пропустит..
Да еще добавьте сюда пассажиров 63/64, который забит всегда и ездят в нем далеко не бедные люди. Многие из них наверняка вместо 200 гривен за купе отдали бы 300-400 за самолет, если бы это был надежный сервис.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 жовтня 2013, 14:33
khai
asu писав:Glotych писав:Alezka писав:Я уверен, что Донецк - Киев при средней цене билета за RТ в 650-700 грн заполнялся бы полностью
Кем - туристами?
В принципе 650-700грн РТ при цене за интерсити 520-840грн был бы реальной альтернативой. В конце концов на ежедневные интерсити стабильно выкупают больше 100 билетов.
Не забывайте что интерсити+ освобождён от НДС, а это уже 20% стоимости.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 жовтня 2013, 14:54
khai
Sentry писав: Да еще добавьте сюда пассажиров 63/64, который забит всегда и ездят в нем далеко не бедные люди. Многие из них наверняка вместо 200 гривен за купе отдали бы 300-400 за самолет, если бы это был надежный сервис.
Конечно отдали бы, но 300-400 грн. цена, слишком маленькая чтобы окупить самолёт, даже при 100% заполняемости, чего как известно не бывает. Большинство билетов на поезда раскупаются за неделю-полторы до поездки. В отличие от международных, когда дешёвые билеты можно распродать за пару месяцев, а перед вылетом зарабатывать на тех, кому очень нужно на внутренних рейсах такой номер не пройдёт. Командировочные билеты Киев-Харьков не покупают за месяц, а цена в день вылета 300 грн. - это уже глубокий убыток.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 жовтня 2013, 15:02
khai
Alezka писав:Я уверен, что Донецк - Киев при средней цене билета за RТ в 650-700 грн заполнялся бы полностью
При такой цене можно летать разве что в небольшой убыток, причём без перспективы выйти в плюс. Зачем это АК? Кто готов заплатить более высокую цену - полетит с МАУ или ЮТэир. У них и частота больше и места дают на регистрации, и сок ещё нальют
Вы забываете, что кроме дешёвых билетов нужно продавать ещё и "дорогие". Иначе нет смысла летать.
Разве что для внутренних рейсов создадут тепличные условия: бесплатная навигация, меньшие сборы в аэропортах, отмена НДС, цены на поезда поднять ещё на 20...30%. Только тогда можно будет начинать конкурировать авиации с УЗ и пр.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 жовтня 2013, 15:11
dimm1971
Да это понятно, что внутренние рейсы не имеют большой привлекательности. Обидно, что в той же Турции Пегасус катает за копейки внутри страны, за счет того что как мне кажется этим обеспечивает загрузку международных рейсов из Сабихи. А у нас а/к разобрали самые сладкие международные направления и косят бабло, забив на внутренний рынок.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 жовтня 2013, 15:36
Sentry
dimm1971, не сравнивайте Украину и Турцию. В Турции выше зарплаты и нет дешевой жд. Альтернатива самолету - автобус, пусть и очень комфортный, в котром в восточную часть страны из Стамбула можно ехать несколько дней. Уберите в Украине жд сообщение, и Визз тут же откроет внутренние рейсы. Но это несколько человеконенавистнический метод

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 жовтня 2013, 19:11
hooligan
Sentry писав:dimm1971, не сравнивайте Украину и Турцию. В Турции выше зарплаты и нет дешевой жд. Альтернатива самолету - автобус, пусть и очень комфортный, в котром в восточную часть страны из Стамбула можно ехать несколько дней. Уберите в Украине жд сообщение, и Визз тут же откроет внутренние рейсы. Но это несколько человеконенавистнический метод

В 2014 сделают АО "Украинские Железные дороги", поднимут цены и не будет больше в стране дешевых жд перевозок
Ситуация на внутреннем рынке изменится если Украина подпишет ассоциацию с ЕС.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 17 жовтня 2013, 20:33
popTAB
А ще прийде баба-яга, і будемо літати на мітлах чи в ступі!
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 18 жовтня 2013, 01:08
Lo.
Sentry писав:dimm1971, не сравнивайте Украину и Турцию. В Турции выше зарплаты и нет дешевой жд. Альтернатива самолету - автобус, пусть и очень комфортный, в котром в восточную часть страны из Стамбула можно ехать несколько дней.
Из Стамбула в восточную часть страны можно легко добраться за 24 часа максимум автобусом и 36 часов поездом. Цена вопроса - 50$ за 1500-1700км.