Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 19:03
Весь Львов в биг-бордах был обклеен.floMaster_ писав:надо о снижении цены сообщать как-то
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Весь Львов в биг-бордах был обклеен.floMaster_ писав:надо о снижении цены сообщать как-то
из этого следует что трансфер харьков-франкфурт-харьков будет стоить 240евро вместо 400евро.XII писав:верное наблюдение. и что из него следует?
а за безкоштовно і 380 набили б.floMaster_ писав:если цены будут по 400 евро - наберётся, допустим 50 человек, если по 200 - будет уже те же 150, а предлагали бы по 150, то вывозили бы 767-ми народ
а чому тоді з київа 200 за харкова 400?dmtr писав: возити під 90% заповненості по дешево- це лоукости так тік працюють, всі інші на бізнес-класі заробляють. лоу-костів шось не видно на цих маршрутах- шо ж так, глупі мабуть, не хоче візейр по 1500 грн заповнювати
А авиакомпании это выгодно? Если да, отчего до сих пор не летают?mishal писав:из этого следует что трансфер харьков-франкфурт-харьков будет стоить 240евро вместо 400евро.XII писав:верное наблюдение. и что из него следует?
Кокуренция больше-прибыль меньшеmishal писав:а чому тоді з київа 200 за харкова 400?dmtr писав: возити під 90% заповненості по дешево- це лоукости так тік працюють, всі інші на бізнес-класі заробляють. лоу-костів шось не видно на цих маршрутах- шо ж так, глупі мабуть, не хоче візейр по 1500 грн заповнювати
ну так а зачем компании маленькая прибыль?XII писав: Кокуренция больше-прибыль меньше
на сколько я знаю - у них нет свободных судов.XII писав: А авиакомпании это выгодно? Если да, отчего до сих пор не летают?
Почему австрийцы не ставят 737-800 по 300 евро? Может, не выгодно?
сэр - администратор-теоретик?XII писав:потому что маленькая прибыль лучше ноля, который компания получит, если уйдет с направления совсем.
что значит нет свободных судов? компании варьирует тип судна в зависимости от загрузки. во время Евро борта нашлись почему-то. если Харьков такое высокомаржинальное направление, как вы говорите, неужели компания не поставит на него бОльший борт, чтобы получить бльшую прибыль?! наверное, за 400 евро на боинг не набирается пассажиров, а за ваши усредненные 270 евро летать на более вместительном боинге менее выгодно, чем на менее вместительном фоккере за 400mishal писав:на сколько я знаю - у них нет свободных судов.
теоретики вы. на практике в Харьков никто из Европы не летает.mishal писав:сэр - администратор-теоретик?XII писав:потому что маленькая прибыль лучше ноля, который компания получит, если уйдет с направления совсем.
вы думаете они не готовились?XII писав:во время Евро борта нашлись почему-то.
а полные борты австрийцев - это "никто"?XII писав: теоретики вы. на практике в Харьков никто из Европы не летает.
что за бред? к чему готовились? еще раз: компания ставит борт в зависимости от загрузки. если бы на Харькове можно было заработать больше, используя боинг, был бы боинг. почитайте, в конце концов, red blog австрийцев в интернете, там популярно объясняется, как они выбирают борт на тот или иной рейсmishal писав:вы думаете они не готовились?
никто из тех, о ком так много теоретизируете выmishal писав:а полные борты австрийцев - это "никто"?
загрузка 100процентов у австрийцев в харькове. не ставят.XII писав:что за бред? к чему готовились? еще раз: компания ставит борт в зависимости от загрузки. если бы на Харькове можно было заработать больше, используя боинг, был бы боинг. почитайте, в конце концов, red blog австрийцев в интернете, там популярно объясняется, как они выбирают борт на тот или иной рейсmishal писав:вы думаете они не готовились?