Сторінка 256 з 659

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 19:03
Olek
floMaster_ писав:надо о снижении цены сообщать как-то
Весь Львов в биг-бордах был обклеен.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 19:15
Sentry
Внутренние рейсы не показатель. С лоу костом в виде Укрзализницы конкурировать невозможно...

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 19:29
mishal
XII писав:верное наблюдение. и что из него следует?
из этого следует что трансфер харьков-франкфурт-харьков будет стоить 240евро вместо 400евро.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 19:32
dmtr
floMaster_ писав:если цены будут по 400 евро - наберётся, допустим 50 человек, если по 200 - будет уже те же 150, а предлагали бы по 150, то вывозили бы 767-ми народ
а за безкоштовно і 380 набили б.

возити під 90% заповненості по дешево- це лоукости так тік працюють, всі інші на бізнес-класі заробляють. лоу-костів шось не видно на цих маршрутах- шо ж так, глупі мабуть, не хоче візейр по 1500 грн заповнювати

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 19:44
mishal
dmtr писав: возити під 90% заповненості по дешево- це лоукости так тік працюють, всі інші на бізнес-класі заробляють. лоу-костів шось не видно на цих маршрутах- шо ж так, глупі мабуть, не хоче візейр по 1500 грн заповнювати
а чому тоді з київа 200 за харкова 400?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 19:46
XII
mishal писав:
XII писав:верное наблюдение. и что из него следует?
из этого следует что трансфер харьков-франкфурт-харьков будет стоить 240евро вместо 400евро.
А авиакомпании это выгодно? Если да, отчего до сих пор не летают?

Почему австрийцы не ставят 737-800 по 300 евро? Может, не выгодно?

Хватит гадать, господа идеалисты и мечтатели, вам дает ответ сама жизнь

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 19:47
XII
mishal писав:
dmtr писав: возити під 90% заповненості по дешево- це лоукости так тік працюють, всі інші на бізнес-класі заробляють. лоу-костів шось не видно на цих маршрутах- шо ж так, глупі мабуть, не хоче візейр по 1500 грн заповнювати
а чому тоді з київа 200 за харкова 400?
Кокуренция больше-прибыль меньше

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 19:57
mishal
XII писав: Кокуренция больше-прибыль меньше
ну так а зачем компании маленькая прибыль?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 20:00
mishal
XII писав: А авиакомпании это выгодно? Если да, отчего до сих пор не летают?

Почему австрийцы не ставят 737-800 по 300 евро? Может, не выгодно?
на сколько я знаю - у них нет свободных судов.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 20:01
XII
потому что маленькая прибыль лучше ноля, который компания получит, если уйдет с направления совсем.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 20:03
mishal
XII писав:потому что маленькая прибыль лучше ноля, который компания получит, если уйдет с направления совсем.
сэр - администратор-теоретик?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 20:05
XII
mishal писав:на сколько я знаю - у них нет свободных судов.
что значит нет свободных судов? компании варьирует тип судна в зависимости от загрузки. во время Евро борта нашлись почему-то. если Харьков такое высокомаржинальное направление, как вы говорите, неужели компания не поставит на него бОльший борт, чтобы получить бльшую прибыль?! наверное, за 400 евро на боинг не набирается пассажиров, а за ваши усредненные 270 евро летать на более вместительном боинге менее выгодно, чем на менее вместительном фоккере за 400

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 20:06
XII
mishal писав:
XII писав:потому что маленькая прибыль лучше ноля, который компания получит, если уйдет с направления совсем.
сэр - администратор-теоретик?
теоретики вы. на практике в Харьков никто из Европы не летает.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 20:12
mishal
XII писав:во время Евро борта нашлись почему-то.
вы думаете они не готовились?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 20:14
mishal
XII писав: теоретики вы. на практике в Харьков никто из Европы не летает.
а полные борты австрийцев - это "никто"?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 20:23
XII
mishal писав:вы думаете они не готовились?
что за бред? к чему готовились? еще раз: компания ставит борт в зависимости от загрузки. если бы на Харькове можно было заработать больше, используя боинг, был бы боинг. почитайте, в конце концов, red blog австрийцев в интернете, там популярно объясняется, как они выбирают борт на тот или иной рейс

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 20:24
XII
mishal писав:а полные борты австрийцев - это "никто"?
никто из тех, о ком так много теоретизируете вы

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 20:29
mishal
XII писав:
mishal писав:вы думаете они не готовились?
что за бред? к чему готовились? еще раз: компания ставит борт в зависимости от загрузки. если бы на Харькове можно было заработать больше, используя боинг, был бы боинг. почитайте, в конце концов, red blog австрийцев в интернете, там популярно объясняется, как они выбирают борт на тот или иной рейс
загрузка 100процентов у австрийцев в харькове. не ставят.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 20:33
XII
загрузка фоккера. и не всегда 100 процентов. почитайте эту тему хотя бы. если бы можно было грузить боинг по 400 евро, грузили бы, потому что это создает прибыль. но боинг не грузится. и другие европейские компании не приходят: ни с боингами, ни с фоккерами, ни с авро; ни по 400 евро, ни по 270.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 20:37
dmtr
реальн люди роблять ту саму помилку, думаючи що у а/к головна ціль - перевезти якомога більше пасажирів.