Сторінка 255 з 659
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 10:45
XII
это вроде казахи жаловались, а не украинцы
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 10:52
Sentry
Конкретно в той новости - да, казахи. Но и про наших такое тоже было когда-то.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 11:13
fiua
Волков бояться - в лес не ходить.
Интересны были бы офицальные трактовки. Особенно когда дискуссия ведется публично и с цифрами,
то приятно слышать и коллекционировать поток чепухи из уст опппонннента. Появляются новые рычаги давления на опонента.
Все накопиться и зачтется: и обещанные 3.5 часа Киев-Харьков и текущие 600 евро за перелеты австрийцами в Европу.
Ведь можно сравнить цифры экономической выгоды от ожидаемого роста пасажиропотока для экономики области и страны
с замороженными доходами лищь одной компании.
А ведь МАУ могла бы и прямые рейсы делать сама.
Их текущая модель все равно не склеиться, я думаю. Киев-хаб может работать долго только когда цена выгодней прямого перелета.
Вопрос времени тут. Хотелось бы побыстрее.
Вообще мелкие компании здесь - молодцы! Будоражат болото.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 14:28
XII
fiua писав:
А ведь МАУ могла бы и прямые рейсы делать сама.
Их текущая модель все равно не склеиться, я думаю. Киев-хаб может работать долго только когда цена выгодней прямого перелета.
Вопрос времени тут. Хотелось бы побыстрее.
Постойте, почему их модель не склеится? и МАУ, и Аэросвит дают неплохие цены на рейсы Восток-Запад и наоборот, генеря таким образом поток через Киев. В общем, почти все национальные авиакомпании работают через хабы.
Да и зачем делать резкие движения, необоснованно рискуя, переводя проверенный рейс из Киева, условно, в Амстердам, под который в том числе заточены региональные рейсы, в Харьков?!
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 14:50
uahero
Забронировал вояж в Харьков. Затестим еще разочек Австрийцев перед Новым Годом. А там может быть следом и ФлайДубай из Харькова проверим
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 15:21
fiua
XII,
Airbaltic просит 190-210 евро за Киев-Хельсинки при 230-260 у МАУ прямым. Вот это я называю Хабом.
Из Харькова рейс в FRA на сентябрь австрийцами 340 евро, МАУ - 365 евро.
Ну что во Франкфурт за, скажем 270 евро, народу не наберется из Харькова три раза в неделю?
Если МАУ будет перебивать эту цену своим хабом - то пожалуйста.
Подвозка из маленьких городов в Киев мне понятна и она всегда будет.
Но 4Млн вокруг HRK подвозить в Киев?
Я не верю в бедноту Харькова, а вот отсутствие киевских прямых цен видно.
Мы опять сьежаем на "верю не верю". Я не верю в обреченность Харькова на "подвозку".
Тут могут помочь либо эксперимент либо всесторонние расчеты пассажиропотока. Этого я пока не увидел.
Наверное Люфтганза этими расчетами занимется - пыхтит. При этом маленькая компания могла бы рискнуть.
Наверное денег нехватает на "в кабинеты", а не на самолеты.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 15:52
XII
Зачем МАУ возить кого-то из Харькова во Франкфурт за 270 евро, если у них это успешно получается делать это за 365?!
Вы странно рассуждаете. Для маленькой компании один убыточный маршрут создаст гораздо больше проблем, чем для большой.
Кроме того, то, что вы не увидели "всесторонних расчетов пассажиропотока" не значит, что их нет. made_in_ukraine писал, что подобные документы строго конфиденциальны и авиакомпании делиться ими с кем-то или ввыкладывать в открытый доступ никогда не будут. По поводу эксперимента -я думаю, если вы являетесь обладателем небольшого состояния, предложите его Люфтганзе или кому помельче, они, возможно, будут не против рискнуть вашими деньгами

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 15:57
XII
fiua писав:XII,
Airbaltic просит 190-210 евро за Киев-Хельсинки при 230-260 у МАУ прямым. Вот это я называю Хабом.
Это некорректное сравнение. Люфтганза летит в Алматы из Франкфурта за 1800 евро, а МАУ за 565. Что ж, по вашему получается, стратегии Люфтганзы с основным забом во Франкфурте скоро кирдык? )))
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 16:12
fiua
МАУ могла бы увеличить доходы включив новую группу пассажиров которая раньше не летала из-за высоких цен.
Но это слишком сложно для МАУ - лоббирование легче дается.
Для маленькой компании это может быть и сверхубытком и сверхприбылью.
Моя идея была в том что пассажиропоток хорошо было бы расчитать самому Аэропорту и так что бы в него поверили,
а не относились "как к догадкам".
Это был бы товар на продажу многим компаниям.
На это даже городские деньги можно было бы потратить, как и на промоушен и местную рекламу.
Для Люфтганза Харьков является котом в мешке пока. Они его пока обнюхивают и собирают информацию на длительном промежутке времени.
Маленькие местные компании знают реалии "где какой киоск поствавить и с кем разговаривать".
Маленькие немецкие компании вытесняются со своего рынка сейчас вроде и могли бы пристроить свободные ресурсы на восточный рынок.
Года два назад у народа денег было больше, а летали из Харькова меньше.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 16:28
fiua
МАУ вносит конкуренцию на прямой ALA - FRA как Эйрбалтик на линии HEL-KBP.
Тут противоречия нет. Эти пары продолжают существовать окучивая свои целевые группы. А вот киев-хаб есть,
а ценЫ во франкфурт прямого рейса из харькова "за 500" нет.
И обоснования такой цены тоже нет, потому что нет целевой группы
на "500" - чиновники и расстояний таких нет.
А вот целевая группа на 270 она есть, я считаю она не полностью используется.
Между прочим: 6 сентября ALA-FRA: МАУ - 700 евро, LF - 800 евро.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 17:19
XII
fiua писав:МАУ могла бы увеличить доходы включив новую группу пассажиров которая раньше не летала из-за высоких цен.
вы всерьез думаете, что вы один такой умный?

не обижайтесь, но у авиакомпаний не такие большие доходы (а у МАУ их нет вообще), чтобы не обращать внимания на очевиные золотые жилы, одной из которых вы видите Харьков. Вы не учитываете множество факторов: если МАУ ставит прямой рейс из региона в Европу, она сама себе наносит удар а) по загрузке рейсов из этого региона в Киев, б) по загрузке киевских рейсов. Очевидно, что австрийцев, свитов и МАУ хватает на то, чтобы покрыть всю Европу через Вену и Киев для платежеспособного населения. Австрийцы летают на далеко не самых вместительных Фоккерах; где же тот платежеспособный харьковчанин, в существовании которого вы так уверены, раз даже ЕДИНСТВЕННАЯ европейская компания не может заполнить бОльший борт?! Все остальные в состоянии доехать до Киева на поезде, а оттуда вариантов уже гораздо больше.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 17:26
XII
fiua писав:МАУ вносит конкуренцию на прямой ALA - FRA как Эйрбалтик на линии HEL-KBP.
Тут противоречия нет. Эти пары продолжают существовать окучивая свои целевые группы
А какая разница тогда с Ригой и Хельсинки? Логика вашего поста для сторонних наблюдателей заключалась в том, что... хм... даже затрудняюсь сказать, в чем логика... в том, что концепция с использованием аэропорта в качестве пересадочного узла при меньшей цене билета, чем стоиомость прямого перелета, делает этот аэропорт полноценным хабом и является показателем успешности и аэропорта, и компании
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 17:32
mishal
XII писав:fiua писав: где же тот платежеспособный харьковчанин, в существовании которого вы так уверены, раз даже ЕДИНСТВЕННАЯ европейская компания не может заполнить бОльший борт?!
а если цены сделать 1000евро можно летать на атр42.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 18:24
XII
Вы не забывайте, ваши единомышленники тут бросаются цифрами о четырех миллионах потенциальных пассажиров (или пусть даже населения). И эти 4 миллиона не могут загрузить несчастный Боинг, пусть даже и за 400 евро.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 18:26
mishal
XII писав:Вы не забывайте, ваши единомышленники тут бросаются цифрами о четырех миллионах потенциальных пассажиров (или пусть даже населения). И эти 4 миллиона не могут загрузить несчастный Боинг, пусть даже и за 400 евро.
это цены стартуют с 400. а из киева стартуют с 200.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 18:46
XII
верное наблюдение. и что из него следует?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 18:47
floMaster_
если цены будут по 400 евро - наберётся, допустим 50 человек, если по 200 - будет уже те же 150, а предлагали бы по 150, то вывозили бы 767-ми народ
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 18:49
floMaster_
у меня на этой неделе только 7 друзей (по моим рассказам об открытии Виззами рейсов в Кутаиси и Милан) взяли себе на осень/зиму туда билеты - только потому что дёшево. И взяли не по 1 билету, а кто вдвдоём, кто вчетвером.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 18:49
Olek
МАУ делали акции на Киев-Львов. Снизили цену в 3 раза. Летали те же лица, но дешевле, загрузка ни как не поменялась, а выручка упала.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 03 серпня 2012, 18:59
floMaster_
надо о снижении цены сообщать как-то