Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Не совсем понятно как из Киева летают более 30 недельных рейсов в Тель Авив, а из Харькова ни одного прямого... И все рейсы из Борисполя обычно заполняются >85%.
Аэросвит же открыл прямой из Львова, почему не Харьков? С МАУ вроде понятно, они может хотят Борисполь как хаб, Харьков-Киев очень подточены например под дальнейшие перелёты в Т-А. El Al думаю в Харькове ждать не стоит, они предпочтут Борисполь с улучшенной безопасностью.
hrk-cd - ведутся ли какие-нибудь переговоры или может намечаются насчёт прямого по этому направлению? Аэросвит, может Arkia (которая уже почти поставила на Харьков свой Embraer-195LR в прошлом).
Аэросвит же открыл прямой из Львова, почему не Харьков? С МАУ вроде понятно, они может хотят Борисполь как хаб, Харьков-Киев очень подточены например под дальнейшие перелёты в Т-А. El Al думаю в Харькове ждать не стоит, они предпочтут Борисполь с улучшенной безопасностью.
hrk-cd - ведутся ли какие-нибудь переговоры или может намечаются насчёт прямого по этому направлению? Аэросвит, может Arkia (которая уже почти поставила на Харьков свой Embraer-195LR в прошлом).
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Arkia, опять же, " поставила" чартерный рейс под Бронниковых.
Ни один оператор, тем более мелкий, не готов ждать год, пока маршрут накатается. Это должны делать авиакомпании с агрессивной моделью развития или находящиеся в состоянии начального становления. По оператору же сильно бьют сезонные колебания спроса и прочие внешние факторы.
Ни один оператор, тем более мелкий, не готов ждать год, пока маршрут накатается. Это должны делать авиакомпании с агрессивной моделью развития или находящиеся в состоянии начального становления. По оператору же сильно бьют сезонные колебания спроса и прочие внешние факторы.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
А по поводу Ониксов, с ними переговоры велись про рейсы из Харькова?Alександр писав:Arkia, опять же, " поставила" чартерный рейс под Бронниковых.
Ни один оператор, тем более мелкий, не готов ждать год, пока маршрут накатается. Это должны делать авиакомпании с агрессивной моделью развития или находящиеся в состоянии начального становления. По оператору же сильно бьют сезонные колебания спроса и прочие внешние факторы.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
В Москву? Или в Симферополь (аннексирован Россией)?Valdemar писав:А по поводу Ониксов, с ними переговоры велись про рейсы из Харькова?Alександр писав:Arkia, опять же, " поставила" чартерный рейс под Бронниковых.
Ни один оператор, тем более мелкий, не готов ждать год, пока маршрут накатается. Это должны делать авиакомпании с агрессивной моделью развития или находящиеся в состоянии начального становления. По оператору же сильно бьют сезонные колебания спроса и прочие внешние факторы.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
в Симферополь (аннексирован Россией) - давно уже пора!
А может и на тот же Львов - пару раз в неделю
А может и на тот же Львов - пару раз в неделю
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Ага. Выйдут с ценами по 2000 грн. РТ, повозят воздух и все быстренько закончитсяfloMaster_ писав:в Симферополь (аннексирован Россией) - давно уже пора!
А может и на тот же Львов - пару раз в неделю
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Так та же Турция, РоссияAlександр писав:Ага. Выйдут с ценами по 2000 грн. РТ, повозят воздух и все быстренько закончитсяfloMaster_ писав:в Симферополь (аннексирован Россией) - давно уже пора!
А может и на тот же Львов - пару раз в неделю
- pilot73950
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Аэрофлот за июнь месяц отменил один рейс на Харьков, и 7 раз была задержка до 4 с лишним часов утра по Москве. В июле сегодня третья задержка (до 4-15), вторая за три дня и третья за восемь дней. Купил билет на август на воскресенье из Москвы в Харьков, и вот думаю: возможность просидеть часов 7 в аэропорту Шереметьево составляет до 25 процентов, не совсем хорошая ситуация, мягко говоря. Вместо того чтобы прилететь в 22-20, нормально выспаться и пойти на работу, можно прилететь утром часов в 5, заехать домой и идти разбитым на работу. Аэрофлоту конечно хорошо, так очень удобно (аналогичная ситуация на рейсах до Вильнюса, при практически одинаковом расписании), а пассажирам? При почти одинаковой цене на самолет (эконом) и поезд (купе) один серьезный минус к авиасообщению добавляется, как это не печально!!!
На Вильнюс в основном Sukhoi Superjet летает, этим может хоть как-то это объясняется, у нас же пока только Airbus. Что это? Нехватка бортов, или пилотов, или просто удобная целенаправленная политика компании???
На Вильнюс в основном Sukhoi Superjet летает, этим может хоть как-то это объясняется, у нас же пока только Airbus. Что это? Нехватка бортов, или пилотов, или просто удобная целенаправленная политика компании???
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 64
- З нами з: 06 липня 2011, 21:54
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
это вызывает почти панику. Я лечу в это воскресенье с двумя маленькими детьми один из Москвы в Харьков, хотелось бы знать, как быстро они дают знать, что не полетят до следующего утра. Можно будет попробовать сразу махнуть во Внуково, чтобы успеть на рейс на 9:30, но вероятность успеть минимальна. А в Шереметьево есть какая-то гостиница?pilot73950 писав:Аэрофлот за июнь месяц отменил один рейс на Харьков, и 7 раз была задержка до 4 с лишним часов утра по Москве. В июле сегодня третья задержка (до 4-15), вторая за три дня и третья за восемь дней. Купил билет на август на воскресенье из Москвы в Харьков, и вот думаю: возможность просидеть часов 7 в аэропорту Шереметьево составляет до 25 процентов, не совсем хорошая ситуация, мягко говоря. Вместо того чтобы прилететь в 22-20, нормально выспаться и пойти на работу, можно прилететь утром часов в 5, заехать домой и идти разбитым на работу. Аэрофлоту конечно хорошо, так очень удобно (аналогичная ситуация на рейсах до Вильнюса, при практически одинаковом расписании), а пассажирам? При почти одинаковой цене на самолет (эконом) и поезд (купе) один серьезный минус к авиасообщению добавляется, как это не печально!!!
На Вильнюс в основном Sukhoi Superjet летает, этим может хоть как-то это объясняется, у нас же пока только Airbus. Что это? Нехватка бортов, или пилотов, или просто удобная целенаправленная политика компании???
Кто-нибудь уже летал из Харькова в Барселону на МАУ? Были ли какие-нибудь отмены рейсов?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Рейсы задерживаются исключительно из-за нехватки бортов (задержки с поставкой RRJ, еще в мае их уже ложно было быть около 15, а было только 8), но авиакомпания делает все возможное, чтобы выполнять свое летнее расписание без задержек и отмен.Guest from TO писав:это вызывает почти панику. Я лечу в это воскресенье с двумя маленькими детьми один из Москвы в Харьков, хотелось бы знать, как быстро они дают знать, что не полетят до следующего утра. Можно будет попробовать сразу махнуть во Внуково, чтобы успеть на рейс на 9:30, но вероятность успеть минимальна. А в Шереметьево есть какая-то гостиница?pilot73950 писав:Аэрофлот за июнь месяц отменил один рейс на Харьков, и 7 раз была задержка до 4 с лишним часов утра по Москве. В июле сегодня третья задержка (до 4-15), вторая за три дня и третья за восемь дней. Купил билет на август на воскресенье из Москвы в Харьков, и вот думаю: возможность просидеть часов 7 в аэропорту Шереметьево составляет до 25 процентов, не совсем хорошая ситуация, мягко говоря. Вместо того чтобы прилететь в 22-20, нормально выспаться и пойти на работу, можно прилететь утром часов в 5, заехать домой и идти разбитым на работу. Аэрофлоту конечно хорошо, так очень удобно (аналогичная ситуация на рейсах до Вильнюса, при практически одинаковом расписании), а пассажирам? При почти одинаковой цене на самолет (эконом) и поезд (купе) один серьезный минус к авиасообщению добавляется, как это не печально!!!
На Вильнюс в основном Sukhoi Superjet летает, этим может хоть как-то это объясняется, у нас же пока только Airbus. Что это? Нехватка бортов, или пилотов, или просто удобная целенаправленная политика компании???
Кто-нибудь уже летал из Харькова в Барселону на МАУ? Были ли какие-нибудь отмены рейсов?
Конечно задержки это очень плохо, но в такой ситуации 3я задержка за весь месяц (июль уже практически подошел к концу) это никак не 25% вероятность задержки рейса.
По Барселоне задержек и отмен с начала выполнения рейсов не было.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Летали. Ну, отмен тут, я полагаю не может быть в принципе. А на счёт задержек - они вылетали даже на полчаса раньше! Наверное посмотрели, что все в сборе и решили вылетать. Прилёт тоже на 10 минут раньше несмотря на пробку и небольшую задержку в Барселоне.Guest from TO писав:Кто-нибудь уже летал из Харькова в Барселону на МАУ? Были ли какие-нибудь отмены рейсов?
На счёт статистики за первое полугодие - явный конкурент (или вернее аналог) по потоку это Львов. Ни за что нельзя дать западенцам нас опередить! Нужно подтягиваься к цифрам Жулян!
P.S.: Скиньте, пожалуйста, в личку емэйлы те споттеры, с кем мы делали общее фото на крыше терминала.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Если смотреть на глаз, то судя по цифрам за первое полугодие, пассажиропоток в Харькове за 2012 г. будет где-то на уровне 420-470 тыс., а во Львове - 500-600 тыс. В Жулянах прогнозируют 800 тыс.SammoLove писав:На счёт статистики за первое полугодие - явный конкурент (или вернее аналог) по потоку это Львов. Ни за что нельзя дать западенцам нас опередить! Нужно подтягиваься к цифрам Жулян!
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Вот это я и назвал бы особенностью и подходом проблем "советскими" компаниями:
задержки являются следствием ситуации которая
а) прогнозируема или известная и
б) ситуация длительна и
с) выбранное решение перекладывается частично на плечи клиентов.
Я лично вижу даже не плохой манджемент здесь, а политическую составляющую, деваться от от суперджетов некуда- всеравно брать заставят, и культурную составляющую в определении политики сервиса обслуживания направления.
Так бы попробывали заставить бы взять АН148 (наверное лучше бы их).
Не дай Бог чтоб задержки были в будущем из-за реальных техпроблем суперджетов.
"Все возможное":
Аэрофлот мог бы взять в лиз борта вместо суперджетов, а неустойку потребовал бы с их производителя.
задержки являются следствием ситуации которая
а) прогнозируема или известная и
б) ситуация длительна и
с) выбранное решение перекладывается частично на плечи клиентов.
Я лично вижу даже не плохой манджемент здесь, а политическую составляющую, деваться от от суперджетов некуда- всеравно брать заставят, и культурную составляющую в определении политики сервиса обслуживания направления.
Так бы попробывали заставить бы взять АН148 (наверное лучше бы их).
Не дай Бог чтоб задержки были в будущем из-за реальных техпроблем суперджетов.
"Все возможное":
Аэрофлот мог бы взять в лиз борта вместо суперджетов, а неустойку потребовал бы с их производителя.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Olek, по поводу бюджета одного рейса http://www.avianews.com/airlines/advice ... osts.shtml .
Я так понимаю, что прямые рейсы за 300 долларов из Харькова в Европу главными сильными перевозчиками похожими на американские по расходам нам пока не доступны, несмотря на более низкие издержки, демпинговый бизнес план аэропорта и непаханное поле для рекламы.
Я так понимаю, что прямые рейсы за 300 долларов из Харькова в Европу главными сильными перевозчиками похожими на американские по расходам нам пока не доступны, несмотря на более низкие издержки, демпинговый бизнес план аэропорта и непаханное поле для рекламы.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Вы так говорите, как будто читали контракт АФЛа с поставщиком бортов. Кроме того не забывайте об огромной политической составляющей всего проекта, которая делает какие-либо неустойки практически невозможными.fiua писав: Аэрофлот мог бы взять в лиз борта вместо суперджетов, а неустойку потребовал бы с их производителя.
Кстати, задержки с поставками бортов - обычное дело в авиации.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
XII, так я о том же: проблемы есть у всех, но разница в том как их решают.
И политическая подоплека тут естественно на первом месте, а не битва за клиента.
Монополия... причем в головах...
Вот интересно: UTAIR кто "прикрывает"? Чего й то они разлетались в Харьков вообще-то?
Почему не трансаэро?
Наверное нефть решает все вопросы...
И политическая подоплека тут естественно на первом месте, а не битва за клиента.
Монополия... причем в головах...
Вот интересно: UTAIR кто "прикрывает"? Чего й то они разлетались в Харьков вообще-то?
Почему не трансаэро?
Наверное нефть решает все вопросы...
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Раджу надзвичайно критично підходити до інформації про витрати а/к на основі графіку від US Airways. Те, що вони подали, - дуже далеке від реальності і, мабуть, є актуальне для одного-двох рейсів з мережі перевезень. По-перше, зі 100 можливих місць а/к ніколи не буде продавати усі за однією ціною (ну звісно, якщо а\к бажає "вилетіти в трубу", то ситуація зовсім інша). Ціна у 146 доларів є, швидше всього, найнижчою або другою знизу, а решта квитків буде однозначно продана за ціною, котра перевищуватиме 146 у n-кількість разів. По-друге, чим більше літаків, тим дешевше для а\к здійснювати рейси, оскільки так звані "інші витрати" (тобто оплата послуг метеорологічних служб, air traffic control тощо) рахуються відповідно до кількості годин, котрі були витрачені на надання послуг, а не кількості самих "послуг". Прогноз погоди, наприклад, з 10:00 до 10:30 а/к може використовувати для 10-20 рейсів. Тому пасажири одного рейсу "оплачують такі послуги", а пасажири решти 10-20 рейсів "отримують" її безкоштовно. Те саме стосується і зарплати.... І хоча вона прив'язна до кількості годин у "повітрі", для наземного персоналу вона регламентується погодинно. По-третє, щодо палива... Більшість а/к наразі користується паливом, котре було придбане за цінами 2008 року, коли сингапурська нафта була дуже дешевою та а/к (котрі мали ресурси) підписали договори на роки. В середньому, підвищення податків та авіатарифів, а також обмеження у кількості пропонованих безкоштовних послуг (їжа, зали очікування, норма багажу) давно вивели паливні витрати зі статті найбільших витрат.fiua писав:Olek, по поводу бюджета одного рейса http://www.avianews.com/airlines/advice ... osts.shtml
Те, що запропонувала US Airways, - звичайна відписка. Жодна а/к не буде надавати інформацію про витрати на рейс, оскільки це пряме відкриття інформації про рентабельність цього рейсу. В мережі Люфтганзи є десь коло 60 напрямків, котрі мають рентабельність понад... 800% (!!!), але звісно таку інформацію бережемо, як зіницю ока. Є також рейси, котрі перманентно "у мінусі", але це теж є важливою інформацією для нерозголошення, оскільки тоді конкуренти не знають наскількти агресивно треба вести цінову війну, щоб остаточно витіснити Люфтганзу з ринку.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
fiua, Вам хочется, чтобы в Харьков было больше рейсов, или чтобы Ютов убрали?
По-моему, Юты, с их ценами - отличный вариант для связи с Киевом, т.к. МАУ и Свит навряд ли будут иметь много поинт2поинт паксов из-за цены и наличия конкурента в виде Хундая. С Москвой раньше они тоже были отличным вариантом, но с приходом АФЛ им будет тяжелее. Кстати, они не собираются закрывать рейс в Москву?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
made_in_ukraine, что и требовалось доказать.
Для меня статья та больше даже не отписка, а реклама мнимой "прозрачности" компании.
Если это так просто, то почему бы не опубликовать "катострофические расклады" монополистов типа МАУ.
Я боюсь, что потихоньку проблемы с загрузкой HRK проясняются, и они на процентов, скажем, 80% не экономического характера.
Для меня статья та больше даже не отписка, а реклама мнимой "прозрачности" компании.
Если это так просто, то почему бы не опубликовать "катострофические расклады" монополистов типа МАУ.
Я боюсь, что потихоньку проблемы с загрузкой HRK проясняются, и они на процентов, скажем, 80% не экономического характера.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Sentry, больше ютов хороших и разных в том числе и европейских! Их пример надо демонстрировать потенциальным партнерам.
(которые и не знают наверное еще что могут быть партнерами и их будут тут любить).
(которые и не знают наверное еще что могут быть партнерами и их будут тут любить).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей