Сторінка 251 з 340
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 квітня 2019, 14:07
AlexK
Igoresha писав: ↑25 квітня 2019, 11:26
На даннный момент, самым явным улучшением, которое возможно сделать - увеличить количество скоростных съездов с ВПП. Посмотреть на тот же Дубай или Мюнхен - там целая решетка дорожек
Мне кажется, у нас все самолёты как раз тормозятся до скорости съезда на уровне тех съездов, что есть. Раньше никто не съедет, а позже--зачем?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 квітня 2019, 14:11
AlexK
makor писав: ↑25 квітня 2019, 12:24
Так для А380 Борисполь надо вообще нахрен снести и построить заново, причем в текущем месте нормально не впишется... Ширина полосы, рулежек, парковки самолетов, телетрапы, и так далее...
Да ладно. Мрия садится в Борисполе, а для А380 надо снести? Везде он там пройдёт. Только телетрапы нужно построить. Но кто на нём сюда прилетит? Никто.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 квітня 2019, 14:39
makor
Садится в Борисполе и регулярные частые рейсы на А380 разные вещи. А380 можно принять, один, поставив раком все рейсы, и с буксировкой по рулежкам. Это не эффективное использование. Не говоря уже о таких вещах как износ полосы, невозможность припарковать а380 возле телетрапа не перекрывая другие парковки, а уж о нескольких и речи не может быть.
Мало сесть, для того чтобы было как в дубаях они должны один за другим садиться и взлетать
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 квітня 2019, 15:31
AlexK
makor писав: ↑26 квітня 2019, 14:39
Садится в Борисполе и регулярные частые рейсы на А380 разные вещи. А380 можно принять, один, поставив раком все рейсы, и с буксировкой по рулежкам. Это не эффективное использование. Не говоря уже о таких вещах как износ полосы, невозможность припарковать а380 возле телетрапа не перекрывая другие парковки, а уж о нескольких и речи не может быть.
Мало сесть, для того чтобы было как в дубаях они должны один за другим садиться и взлетать
я не совсем понимаю, к чему эти теоретические разговоры? кто-то сказал, что готов хоть завтра ставить на Киев А380, но нужно сперва перестроить Борисполь?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 квітня 2019, 15:43
mischko
AlexK писав: ↑26 квітня 2019, 15:31
я не совсем понимаю, к чему эти теоретические разговоры? кто-то сказал, что готов хоть завтра ставить на Киев А380, но нужно сперва перестроить Борисполь?
було озвучено аргумент проти нової смуги - мовляв, он у Дубаях їх стільки ж і вони там справляються ого-го з яким потоком.
Але цей аргумент не враховує, що на одну операцію зльоту/посадки араби використовують місткіші суда в потоковому режимі.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 квітня 2019, 15:49
Olek
Пока не урегулирован вопрос транзита через Россиию, ни о каком полноценном хабе речи не может идти просто из-за невыгодности полетов на восток с текущим положением дел из-за облета.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 квітня 2019, 16:13
dtm
Olek писав: ↑26 квітня 2019, 15:49
Пока не урегулирован вопрос транзита через Россиию, ни о каком полноценном хабе речи не может идти просто из-за невыгодности полетов на восток с текущим положением дел из-за облета.
Я розумію чому не вигідно літати в Японію або Корею в обілт Росії але можливих напрямків набагато більше наприклад:
Є ще транзит північ <-> південь.
Близький схід <-> західна європа та північна америка.
І потстійно зростаючий ринок Індії.
І якби літати в південно східну азію було не вигідно МАУ б і не літало в BKK. Навряд вони літають собі в збиток.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 квітня 2019, 16:33
makor
AlexK писав: ↑26 квітня 2019, 15:31
я не совсем понимаю, к чему эти теоретические разговоры? кто-то сказал, что готов хоть завтра ставить на Киев А380, но нужно сперва перестроить Борисполь?
теоретические разговоры были ответом на сравнение Борисполя с Дубаями, которые на 2 полосах смогли превысить 50 млн в год.
И для повторения такого результата нужен совершенно другой Борисполь, спроектированный сразу под такие самолеты, а в будущем при приближении к 50 млн перестроить его под большое количество а380 уже физически будет невозможно.)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 квітня 2019, 16:44
Spirit
makor писав: ↑26 квітня 2019, 16:33
AlexK писав: ↑26 квітня 2019, 15:31
я не совсем понимаю, к чему эти теоретические разговоры? кто-то сказал, что готов хоть завтра ставить на Киев А380, но нужно сперва перестроить Борисполь?
теоретические разговоры были ответом на сравнение Борисполя с Дубаями, которые на 2 полосах смогли превысить 50 млн в год.
И для повторения такого результата нужен совершенно другой Борисполь, спроектированный сразу под такие самолеты, а в будущем при приближении к 50 млн перестроить его под большое количество а380 уже физически будет невозможно.)
К тому времени когда Борисполь подберется к отметке в 50млн (если вообще это когда нибудь произойдет) уже, скорее всего, и не останется летающих А380
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 квітня 2019, 16:50
xmyth1
Какие а380? Эйрбас уже закрывает программу а380. Будущее за экономичными среднемагистральными самолетами
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 27 квітня 2019, 17:38
konkoka
Я думаю при наличии средств и политической воли однозначно со временем нужна будет третяя полоса. Да, есть и Дубай, и все лондонские аэропорты, где справляются с тем что есть но это скорее плохие примеры чем хорошие. Тот же AMS например по пассажиропотоку меньше LHR но полос там сами знаете сколько. И при этом он очень близко находится к городу - то есть аэропорт бы не расширяли, если бы это не было целесообразно.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 27 квітня 2019, 19:25
Franek
dtm писав: ↑26 квітня 2019, 16:13
Я розумію чому не вигідно літати в Японію або Корею в обілт Росії але можливих напрямків набагато більше наприклад:
Є ще транзит північ <-> південь.
Близький схід <-> західна європа та північна америка.
І потстійно зростаючий ринок Індії.
І якби літати в південно східну азію було не вигідно МАУ б і не літало в BKK. Навряд вони літають собі в збиток.
Північ-південь це що? Фінляндія-Ізраїль? Рига-Стамбул? Там дуже "пасажироємний" ринок.
Близький Схід і тому подібне не лібералізовані, в Індію також треба облітати Крим і тд, ну і плюс конкуренція з боку інших хабів. Це все обмежує розвиток Борисполя-хаба.
Може МАУ і не літає в BKK в збиток. Але є поняття маржі. І обліт ніяк не сприяє збільшенню цього показника.
Зараз Бориспіль в ситуації подібній до Тель-Авіва. Там ніхто хаба північ-південь не ліпить, бо реально оцінюють ситуацію.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 28 квітня 2019, 01:00
SergeyL
konkoka писав: ↑27 квітня 2019, 17:38
Я думаю при наличии средств и политической воли однозначно со временем нужна будет третяя полоса. Да, есть и Дубай, и все лондонские аэропорты, где справляются с тем что есть но это скорее плохие примеры чем хорошие. Тот же AMS например по пассажиропотоку меньше LHR но полос там сами знаете сколько. И при этом он очень близко находится к городу - то есть аэропорт бы не расширяли, если бы это не было целесообразно.
Борисполю надо еще лет 20, чтоб 2 полосы полноценно загрузить, нафига тут третья? Притом, явных увеличений количества взлетов/посадок не предвидится: азиатские направления уже переходят на широкофюзеляжники (туркиши, катарцы), у МАУ геморов полно, не до расширения. Разве что райаны добавят десяток рейсов ежесуточно, и чартеров поболее станет. Но с этим две полосы справятся на ура. Или даже одна. Реально ж днем и поздним вечером куча пустых слотов
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 28 квітня 2019, 03:57
mmyykkoollaa
Практический вопрос, кто в курсе - какое заполнение поезда с ЖД вокзала в Борисполь в 7-8 утра? Все сидят, или стоя, или битком?
Просто с рюкзаком и ребенком ехать 40мин как в метро не хочется
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 28 квітня 2019, 12:00
tu144
Сидячих мест на 99% не будет... разве что кто-то уступит место ребенку
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 28 квітня 2019, 21:40
mmyykkoollaa
tu144 писав: ↑28 квітня 2019, 12:00
Сидячих мест на 99% не будет... разве что кто-то уступит место ребенку
Хотел поехать поездом, чтоб не стоять в пробках в 8 утра, но прийдется на такси. Честно говоря, просто "влом" стоять в транспорте больше 15-20 минут, тем более с ребенком младшего школьного возраста и рюкзаком.
Вообще, немного странная ситуация: обычно, аэроэкспрессы более дорогие, чем нормальный публичный транспорт (и в Киеве он таки раз в 5 дороже чем электричка в Борисполь), но место сесть и поставить сумку - никогда не проблема. А тут как то cтоит как такси, а ехать неудобно. Не бачу логіки (с)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 28 квітня 2019, 21:47
makor
Логика в том что у него есть спрос и нет предложения. Через год будет больший поезд и будут места в час пик.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 28 квітня 2019, 23:14
mmyykkoollaa
ок. буду понижать спрос ))
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 30 квітня 2019, 14:16
converj
Источник так себе, так что если кто что найдет - кидайте
В «БОРИСПОЛЕ» ПОКАЗЫВАЛИ ВИДЕО МИНИНФОРМПОЛИТИКИ С УКРАИНОЙ БЕЗ КРЫМА
https://www.npu.gov.ua/news/golovne/pol ... bez-krimu/
Вчора, 29 квітня, до поліції звернувся один з пасажирів аеропорту «Бориспіль». Він повідомив, що у приміщенні аеропорту транслюють відеоролик, в якому Україна відображена без АР Крим.
За цим фактом слідчим відділом відділення аеропорту «Бориспіль» було відкрито кримінальне провадження за ч.1 ст.110 (посягання на територіальну цілісність і недоторканність України) Кримінального кодексу України.
Поліцейські документують факт розповсюдження незаконного відеоконтенту та опитують працівників аеропорту, встановлюють осіб, які монтували та надали проморолик для розміщення. Попередньо встановлено, що лист з пропозицію про розміщення відеоконтенту надійшов до підприємства з Міністерства інформаційної політики.
Наразі встановлюються всі обставини події, проводяться першочергові слідчі дій. Поліцейські збирають доказову базу для оголошення підозри особам, які замовили та створили даний відеопродукт.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 02 травня 2019, 10:09
Tetris
Для любителей лингвистики:
Вчера летел из нового стамбульского аэропорта, так вот там на табло в английской версии пишут Kyiv, а в турецкой - Kiev.