Всяке різне
Re: Всяке різне
Странная ситуация. У самолета не оказалось дополнительной бумажки.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Битва лоукостов: Ryanair против Wizz Air
Ryanair и Wizz Air уже давно соревнуются между собой за звание самого популярного лоукоста Европы, и обеих компаний есть как свои достоинства, так и недостатки.
http://finance.bigmir.net/business/6075 ... ondent.net
Ryanair и Wizz Air уже давно соревнуются между собой за звание самого популярного лоукоста Европы, и обеих компаний есть как свои достоинства, так и недостатки.
http://finance.bigmir.net/business/6075 ... ondent.net
Re: Всяке різне
Візам до Раянів все таки ще далеко...
це так як би МАУ було проти КЛМ якогось...
це так як би МАУ було проти КЛМ якогось...
Re: Всяке різне
Пост о том, что напрягает практически любого авиапутешественника. Внимание, у меня пукан почти сгорел
. Будьте бдительны
http://fishki.net/1666625-40-samyh-otvr ... olete.html


http://fishki.net/1666625-40-samyh-otvr ... olete.html
Re: Всяке різне
Сверхзвуковой самолет «Конкорд», который совершил свой последний рейс 24 октября 2003 года, может снова возобновить полеты. Такие планы вынашивают члены Club Concorde, куда входят пилоты и фрахтователи легендарного лайнера.
Организация преследует две цели: поместить один из самолетов на специальной платформе, у колеса обозрения London Eye над Темзой, а также задействовать сверхзвуковой лайнер в полетах.
Располагая 40 млн фунтами инвестиций, клуб намерен купить «Конкорд», который стоит около аэропорта «Орли» в Париже. Члены организации хотят использовать этот самолет в качестве ресторана и предлагать посетителям блюда, которые когда-то подавались на его борту. Президент Club Concorde Пол Джеймс надеется, что заведение откроется в 2017 году.
Возвращение сверхзвукового лайнера в воздух может оказаться сложнее. Клуб имеет доступ к дополнительному запасному фонду в 120 млн фунтов, на которые планирует выкупить «Конкорд» из парижского аэропорта «Ле-Бурже». Планируется, что после восстановительных работ самолет будет использоваться в воздушных парадах и авиашоу, при проведении корпоративных мероприятий, а также для частных перелетов. Члены Club Concorde мечтают увидеть «Конкорд» в воздухе к 2019 году, 50-й годовщине первого полета.
Организация преследует две цели: поместить один из самолетов на специальной платформе, у колеса обозрения London Eye над Темзой, а также задействовать сверхзвуковой лайнер в полетах.
Располагая 40 млн фунтами инвестиций, клуб намерен купить «Конкорд», который стоит около аэропорта «Орли» в Париже. Члены организации хотят использовать этот самолет в качестве ресторана и предлагать посетителям блюда, которые когда-то подавались на его борту. Президент Club Concorde Пол Джеймс надеется, что заведение откроется в 2017 году.
Возвращение сверхзвукового лайнера в воздух может оказаться сложнее. Клуб имеет доступ к дополнительному запасному фонду в 120 млн фунтов, на которые планирует выкупить «Конкорд» из парижского аэропорта «Ле-Бурже». Планируется, что после восстановительных работ самолет будет использоваться в воздушных парадах и авиашоу, при проведении корпоративных мероприятий, а также для частных перелетов. Члены Club Concorde мечтают увидеть «Конкорд» в воздухе к 2019 году, 50-й годовщине первого полета.
Re: Всяке різне
Кто знает, Georgia International вообще летает ещё из Киева в Батуми? На их сайте висит реклама рейсов, но ничего не работает, включая телефоны.
Re: Всяке різне
NASA создало приложение, позволяющее сократить время коммерческих полетов
Всем известно, что NASA — это космическое агентство, которое занимается преимущественно «космическими» вопросами. Однако земные полеты их тоже очень даже интересуют. NASA разработало программу, которая поможет снизить потребление топлива, выбросы углерода и даже сократить время перелетов на коммерческих авиалиниях. Новая технология будет представлена на планшете, и она не потребует никаких больших изменений в авиационных моментах, как для пилотов, так и для остального экипажа. То есть технология может быть внедрена сию секунду. Она считывает текущее положение самолета вместе с его маршрутом, и затем ищет альтернативный маршрут, который поможет сэкономить и время, и деньги.
Приложение TAP (Traffic Aware Planner) подключается напрямую к БРЭО — бортовому радиоэлектронному оборудованию, которое сканирует воздушное движение вокруг, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо препятствий на новом маршруте. Самолеты, которые имеют подключение к Интернету, могут получить еще одно преимущество TAP. Приложение получает доступ к такой информации как погодные условия в реальном времени, скорость ветра, что тоже положительно скажется на увеличении эффективности полетов.
Специалисты в сфере гражданской авиации отмечают, что до сегодняшнего дня пилоты не имели возможности получить объемную информацию о погоде и прочие необходимые данные в настоящем времени. Теперь это суперприложение позволит пилотам видеть, что происходит в воздушном пространстве в данный момент, а не то, что могло бы происходить три часа назад, когда составлялся план полета.
Всем известно, что NASA — это космическое агентство, которое занимается преимущественно «космическими» вопросами. Однако земные полеты их тоже очень даже интересуют. NASA разработало программу, которая поможет снизить потребление топлива, выбросы углерода и даже сократить время перелетов на коммерческих авиалиниях. Новая технология будет представлена на планшете, и она не потребует никаких больших изменений в авиационных моментах, как для пилотов, так и для остального экипажа. То есть технология может быть внедрена сию секунду. Она считывает текущее положение самолета вместе с его маршрутом, и затем ищет альтернативный маршрут, который поможет сэкономить и время, и деньги.
Приложение TAP (Traffic Aware Planner) подключается напрямую к БРЭО — бортовому радиоэлектронному оборудованию, которое сканирует воздушное движение вокруг, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо препятствий на новом маршруте. Самолеты, которые имеют подключение к Интернету, могут получить еще одно преимущество TAP. Приложение получает доступ к такой информации как погодные условия в реальном времени, скорость ветра, что тоже положительно скажется на увеличении эффективности полетов.
Специалисты в сфере гражданской авиации отмечают, что до сегодняшнего дня пилоты не имели возможности получить объемную информацию о погоде и прочие необходимые данные в настоящем времени. Теперь это суперприложение позволит пилотам видеть, что происходит в воздушном пространстве в данный момент, а не то, что могло бы происходить три часа назад, когда составлялся план полета.
Re: Всяке різне
Переключал каналы, случайно наткнулся на программу "Транспорт" на Першому Діловому. Какой-то эксперт рассуждал о последствиях ответных действий России для украинских компаний: "Ну, это может быть связано и с пролётом украинских компаний над территорией России при полётах в Азию, ведь пару тысяч километров так или иначе приходится лететь над Россией--а как иначе лететь в Казахстан, например? Не облетать же вокруг."
Передача свежая. МАУ облетает Россию уже больше года. Это уровень "экспертов" в "профильной" передаче.
Передача свежая. МАУ облетает Россию уже больше года. Это уровень "экспертов" в "профильной" передаче.
Re: Всяке різне
Министра транспорта России послешайте. Аналогичный уровень
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2668662&cid=7
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2668662&cid=7
Re: Всяке різне
Этих "экспертов" развелось уж. Многие думают (особенно журналисты и блогеры широкого профиля), что если написал 2-3 статьи на тему "х", то стал экспертом в ней. Так и здесь, наверное, получилосьAlexK писав:Переключал каналы, случайно наткнулся на программу "Транспорт" на Першому Діловому. Какой-то эксперт рассуждал о последствиях ответных действий России для украинских компаний: "Ну, это может быть связано и с пролётом украинских компаний над территорией России при полётах в Азию, ведь пару тысяч километров так или иначе приходится лететь над Россией--а как иначе лететь в Казахстан, например? Не облетать же вокруг."
Передача свежая. МАУ облетает Россию уже больше года. Это уровень "экспертов" в "профильной" передаче.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Новинний ресурс slon.ru - один з найпопулярніших в Х.йлостані.
Ну чому журнашлюхи такі тупіТеперь Украина закрыта и для других российских авиакомпаний, в числе которых S7, «Уральские авиалинии», авиакомпания «Россия», «Ак Барс Аэро», «Вим-Авиа», «Газпром Авиа», «Донавиа», «Когалымавиа», «Оренбургские авиалинии», Red Wings, а также UTair, которая осуществляла рейсы во Львов, а ранее в Харьков и Днепропетровск.
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Нашла на униане статью, о псевдо отмене рейсов на выходных. Оставила деликатный комментарий, описала что да как.... Захожу 30 минут спустя-комментарий удален, а мой пользователь заблокирован. Вот она, свобода слова )))) вот они, чесні новини!!!
UPD: написала еще раз, теперь меня заблокировали по ip (((
UPD: написала еще раз, теперь меня заблокировали по ip (((
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Да, я с новости на униане тоже посмеялся. Видимо, вы обидели человека, который писал статью, своим знанием темы 

Re: Всяке різне
Обращение компании Tickets.UA к пассажирам в связи с ситуацией со списанием средств с карт клиентов при выборе способа оплаты «напрямую в авиакомпанию».
Киев, 29 сентября 2015. На протяжении нескольких месяцев пассажиры Tickets.UA неоднократно обращались в нашу Службу поддержки с вопросами о некорректном списании денежных средств с карт при покупке авиабилетов. Проблемные ситуации возникали при выборе способа оплаты «напрямую в авиакомпанию».
Как лидер онлайн тревел-рынка в Украине, мы ценим наших клиентов и хотели бы официально объяснить сложившуюся ситуацию и поделиться результатами, которых нам удалось достичь в ее разрешении.
Проблема возникла недавно и связана с изменениями курса гривны в 2015 году. Пассажиры находят оптимальный перелет и готовы оплатить авиабилеты. На сайте Tickets.UA пассажиру предлагается выбор: авиабилеты можно оплатить в Tickets.UA или напрямую в авиакомпанию.
Если пассажир выбрал второй способ оплаты, Тickets.UA передает номер карты пассажира и сумму к списанию (стоимость авиабилета) авиакомпании. При этом Тickets.UA выпускает билет согласно правилам оформления авиабилетов, но средства с карты пассажира списывает банк авиакомпании. При оплате билетов напрямую в авиакомпанию с карт пассажиров в большинстве случаев списывается сумма, превышающая указанную при бронировании – из-за курсовой разницы в день бронирования билета и в день списания средств.
Компания Tickets.UA не может повлиять на ситуацию некорректного списания средств, так как инициатором транзакции выступает банк авиакомпании, и все взаиморасчеты по транзакции (включая обменные операции) производятся согласно правил, установленных банком-эмитентом карты, с которой происходил платеж. Поскольку курс валют нестабилен, ситуация с различием суммы к оплате при выборе способа «оплата в авиакомпанию» будет происходить всегда.
Понимая важность ситуации для пассажиров, компания Тickets.UA инициировала расследование независимыми источниками. Расследование подтвердило, что Тickets.UA выступает лишь звеном, которое осуществляет передачу данных от пассажира перевозчику, и решение вопроса находится в плоскости взаимоотношений банков, платежных систем и регуляторов авиационной отрасли.
Компания Тickets.UA ценит своих пассажиров, поэтому мы приложили максимум усилий для того, чтобы урегулировать ситуацию. Осознавая все риски, которые могут повлиять на наши взаимоотношения с партнерами, мы, тем не менее, на протяжении нескольких месяцев вели переговоры с представительствами всех авиакомпаний относительно возврата пассажирам разницы средств. В результате переговоров пассажирам было возвращено средств на общую сумму порядка 72 тыс. грн.
Хотим выразить особую благодарность нашим партнерам – Turkish Airlines и KLM – Air France, которые пошли навстречу нам и нашим клиентам и вернули разницу между заявленной и фактически списанной стоимостями авиабилетов.
Тем не менее, ситуация со списанием средств все еще актуальна и в дальнейшем не может решаться в «ручном режиме». Рассмотрев инициированный компанией Тickets.UA вопрос, авиакомпании были вынуждены обратиться к юристам и организациям, регулирующим авиационную индустрию, за разъяснениями оснований для частичного возврата средств пассажирам. После этого ситуация перешла в плоскость отношений банковских учреждений, через которые осуществляются оплаты, и оставила пассажиров один на один с банками.
До тех пор, пока ситуация не будет официально урегулирована, мы рекомендуем пассажирам Украины и стран, где валюта, в которой работает BSP*, отличается от евро и доллара США, выбирать способ оплаты «напрямую в Tickets.UA». В таком случае пассажиры могут быть уверены, что с их платежных карт будут списаны именно те суммы, которые были указаны при бронировании билета.
Для нас крайне важно доверие пассажиров, и мы искренне надеемся, что авиакомпании, Международная Ассоциация Воздушного Транспорта, Государственная Авиаадминистрация, Глобальные дистрибутивные системы и банки рассмотрят сложившуюся ситуацию и найдут позитивное решение проблемы на законодательном уровне, что поможет защитить пассажиров от потери средств вследствие курсовых разниц.
*(BSP - Billing and Settlement Plan) - универсальная система взаиморасчетов между агентами и перевозчиками.
Пресс-релиз компании Tickets.UA
Киев, 29 сентября 2015. На протяжении нескольких месяцев пассажиры Tickets.UA неоднократно обращались в нашу Службу поддержки с вопросами о некорректном списании денежных средств с карт при покупке авиабилетов. Проблемные ситуации возникали при выборе способа оплаты «напрямую в авиакомпанию».
Как лидер онлайн тревел-рынка в Украине, мы ценим наших клиентов и хотели бы официально объяснить сложившуюся ситуацию и поделиться результатами, которых нам удалось достичь в ее разрешении.
Проблема возникла недавно и связана с изменениями курса гривны в 2015 году. Пассажиры находят оптимальный перелет и готовы оплатить авиабилеты. На сайте Tickets.UA пассажиру предлагается выбор: авиабилеты можно оплатить в Tickets.UA или напрямую в авиакомпанию.
Если пассажир выбрал второй способ оплаты, Тickets.UA передает номер карты пассажира и сумму к списанию (стоимость авиабилета) авиакомпании. При этом Тickets.UA выпускает билет согласно правилам оформления авиабилетов, но средства с карты пассажира списывает банк авиакомпании. При оплате билетов напрямую в авиакомпанию с карт пассажиров в большинстве случаев списывается сумма, превышающая указанную при бронировании – из-за курсовой разницы в день бронирования билета и в день списания средств.
Компания Tickets.UA не может повлиять на ситуацию некорректного списания средств, так как инициатором транзакции выступает банк авиакомпании, и все взаиморасчеты по транзакции (включая обменные операции) производятся согласно правил, установленных банком-эмитентом карты, с которой происходил платеж. Поскольку курс валют нестабилен, ситуация с различием суммы к оплате при выборе способа «оплата в авиакомпанию» будет происходить всегда.
Понимая важность ситуации для пассажиров, компания Тickets.UA инициировала расследование независимыми источниками. Расследование подтвердило, что Тickets.UA выступает лишь звеном, которое осуществляет передачу данных от пассажира перевозчику, и решение вопроса находится в плоскости взаимоотношений банков, платежных систем и регуляторов авиационной отрасли.
Компания Тickets.UA ценит своих пассажиров, поэтому мы приложили максимум усилий для того, чтобы урегулировать ситуацию. Осознавая все риски, которые могут повлиять на наши взаимоотношения с партнерами, мы, тем не менее, на протяжении нескольких месяцев вели переговоры с представительствами всех авиакомпаний относительно возврата пассажирам разницы средств. В результате переговоров пассажирам было возвращено средств на общую сумму порядка 72 тыс. грн.
Хотим выразить особую благодарность нашим партнерам – Turkish Airlines и KLM – Air France, которые пошли навстречу нам и нашим клиентам и вернули разницу между заявленной и фактически списанной стоимостями авиабилетов.
Тем не менее, ситуация со списанием средств все еще актуальна и в дальнейшем не может решаться в «ручном режиме». Рассмотрев инициированный компанией Тickets.UA вопрос, авиакомпании были вынуждены обратиться к юристам и организациям, регулирующим авиационную индустрию, за разъяснениями оснований для частичного возврата средств пассажирам. После этого ситуация перешла в плоскость отношений банковских учреждений, через которые осуществляются оплаты, и оставила пассажиров один на один с банками.
До тех пор, пока ситуация не будет официально урегулирована, мы рекомендуем пассажирам Украины и стран, где валюта, в которой работает BSP*, отличается от евро и доллара США, выбирать способ оплаты «напрямую в Tickets.UA». В таком случае пассажиры могут быть уверены, что с их платежных карт будут списаны именно те суммы, которые были указаны при бронировании билета.
Для нас крайне важно доверие пассажиров, и мы искренне надеемся, что авиакомпании, Международная Ассоциация Воздушного Транспорта, Государственная Авиаадминистрация, Глобальные дистрибутивные системы и банки рассмотрят сложившуюся ситуацию и найдут позитивное решение проблемы на законодательном уровне, что поможет защитить пассажиров от потери средств вследствие курсовых разниц.
*(BSP - Billing and Settlement Plan) - универсальная система взаиморасчетов между агентами и перевозчиками.
Пресс-релиз компании Tickets.UA
Re: Всяке різне
А тем временем Cityjet сегодня подписался на 15+10 SSJ. Поставки с 2016.
Re: Всяке різне
Не втримався...angryrus писав:А тем временем Cityjet сегодня подписался на 15+10 SSJ. Поставки с 2016.
- Вкладення
-
- mne-kazetsya-ili_67441487_orig_.jpg (18.71 Кіб) Переглянуто 5656 разів
Re: Всяке різне
А вони розказують про санкції. Ха-ха-ха.angryrus писав:А тем временем Cityjet сегодня подписался на 15+10 SSJ. Поставки с 2016.
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 369
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
А тем временем Air Berlin уходит из россии с тремя маршрутами в москву и кёнигсберг.. EasyJet за ними...Rainbow писав:А вони розказують про санкції. Ха-ха-ха.angryrus писав:А тем временем Cityjet сегодня подписался на 15+10 SSJ. Поставки с 2016.
Re: Всяке різне
Причому тут санкції до авіаперельотів? Економічно не вигідно - так.Lo. писав:А тем временем Air Berlin уходит из россии с тремя маршрутами в москву и кёнигсберг.. EasyJet за ними...Rainbow писав:А вони розказують про санкції. Ха-ха-ха.angryrus писав:А тем временем Cityjet сегодня подписался на 15+10 SSJ. Поставки с 2016.
Щодо авіабудування, то по моєму кожна собака знає, що у супертазіку мало чого російського. Навіть назва і та ворожими буквами.
Re: Всяке різне
Какие санкции распространяются на поставки авиазапчастей? Расскажите нам. Или слышали звон?Rainbow писав: Причому тут санкції до авіаперельотів? Економічно не вигідно - так.
Щодо авіабудування, то по моєму кожна собака знає, що у супертазіку мало чого російського. Навіть назва і та ворожими буквами.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей