Сторінка 26 з 31

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 05 липня 2021, 14:23
mischko
katso писав: 05 липня 2021, 14:17 15 вылетов в день на Турцию_Египет
Тому Бацько повинен швиденько випускати цього журналіста, до закінчення курортного сезону, бо ці 15 рейсів у вересні перетворяться на 2-3.

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 05 липня 2021, 14:24
alex.s
mischko писав: 05 липня 2021, 14:23
katso писав: 05 липня 2021, 14:17 15 вылетов в день на Турцию_Египет
Тому Бацько повинен швиденько випускати цього журналіста, до закінчення курортного сезону, бо ці 15 рейсів у вересні перетворяться на 2-3.
Как раз выводы по Раяну в сентябре обещают сделать в ЕС

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 05 липня 2021, 14:38
Sentry
katso писав: 05 липня 2021, 14:17 Ближе к Белавиа -смотрю онлайн-табло на сегодня- https://belavia.by/table/ - 15 вылетов в день на Турцию_Египет -как бы сравнимо с МАУ-Скайапаом (по отдельности конечно), так что все там может и не так и плохо... И кстати всего 2-3 рейса на РФ... Если конечно сайт правильно показывает.
Тут вопрос в чем. Если бы рейс выполнялся АК из Турции или Египта, т.е. напрямую, не было бы ли это дешевле для пассажира? Мне кажется, что было бы. Если так, то это все таже поддержка убыточного бизнеса деньгами налогоплательщика, только прямо заставляя платить завышенную цену.

Очевидно, для пассажира выгоднее заплатить меньше и долететь быстрее. Должно ли государство ставить интересы одних своих граждан выше интересов других своих граждан?

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 05 липня 2021, 16:50
katso
Sentry писав: 05 липня 2021, 14:38
katso писав: 05 липня 2021, 14:17 Ближе к Белавиа -смотрю онлайн-табло на сегодня- https://belavia.by/table/ - 15 вылетов в день на Турцию_Египет -как бы сравнимо с МАУ-Скайапаом (по отдельности конечно), так что все там может и не так и плохо... И кстати всего 2-3 рейса на РФ... Если конечно сайт правильно показывает.
Тут вопрос в чем. Если бы рейс выполнялся АК из Турции или Египта, т.е. напрямую, не было бы ли это дешевле для пассажира? Мне кажется, что было бы. Если так, то это все таже поддержка убыточного бизнеса деньгами налогоплательщика, только прямо заставляя платить завышенную цену.

Очевидно, для пассажира выгоднее заплатить меньше и долететь быстрее. Должно ли государство ставить интересы одних своих граждан выше интересов других своих граждан?
Вы про вот этот крюк? Так это же пакетные чартера, пассажир все равно заплатит рыночную цену за тур, все эти облеты бьют только по прибыли турфирмы
Или я не прав?

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 05 липня 2021, 16:57
makor
Это откуда рыночная ценна в беларуси? Облет добавят в цену тура и все. Что значит за счет турфирмы?)

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 05 липня 2021, 16:58
Sentry
katso писав: 05 липня 2021, 16:50 Вы про вот этот крюк? Так это же пакетные чартера, пассажир все равно заплатит рыночную цену за тур, все эти облеты бьют только по прибыли турфирмы
Или я не прав?
Да, про этот крюк. В условиях монополизации рынка, в каждом туре будет заложена стоимость крюка в виде цены перелета, которую заплатит туроператор. Так что в итоге за все платит турист, а турфирма как раз спокойно получает свои пару %.

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 05 липня 2021, 16:59
Olek
Ну так и у МАУ и SkyUp при полетах на восток из-за облета России заложен в цену крюк.

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 05 липня 2021, 17:04
Sentry
Olek писав: 05 липня 2021, 16:59 Ну так и у МАУ и SkyUp при полетах на восток из-за облета России заложен в цену крюк.
Именно поэтому на конкурентных маршрутах, например в Казахстан очень тяжело конкурировать с теми, кто крюк не делает. МАУ не смогли, СкайАп пока держится благодаря разным моделям и соответственно более низкой цене даже с учетом крюка.

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 05 липня 2021, 17:30
doc
Если ближе к Белавиа, то политика "и вашим, и нашим", или как говорил один украинский президент "пробежать между капельками", в современном мире практически не работает. Многовекторность - хорошо только на словах, но она очень дорого стоит. Беларусь - не Швейцария. Да и Швейцария - уже не та. Партнеры в любой момент потребует четко высказать свою позицию. Так было и с Украиной. Либо ты за развитие по западному (пусть будет демократическому) пути развития, либо по восточному (пусть будет авторитарному). Хотите закрыть журналистам и блоггерам рот - ок, тогда и запад будет с вами разговаривать на этом языке - получите ограничение вашего рынка (сначала авиационного, потом могут быть и другие варианты). Насильник был пойман на насилии и его крики: "Помогите, насилуют" - уже не сработают. Я считаю, Украина долго помогала Григоровичу: транзит из Москвы в ущерб своим авиакомпаниям, все эти беларуские креветки и лангустины. Давно надо было сказать открыто: Господин Лукашенко, вы поддерживаете территориальную целостность Украины? Чей, собственно, Крым? И пусть бы выкручивался.

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 05 липня 2021, 17:48
converj
В диктатурах честные вопросы/ответы не работают, совсем.
Основная цель диктатуры - удержание самой диктатуры любой ценой.

Белавия, как часть страны с диктатурой, сейчас страдает вполне закономерно.

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 08 липня 2021, 10:25
Orel2016
https://www.facebook.com/10000155085183 ... 668826519/

Пост директора

Долго смеялся. Российское СМИ и литовский журналист. Узнал новое про Белавиа от литовского журналиста, наверное очень известного: «…авиакомпания продолжает летать в Алжир, Бахрейн, Иорданию, Ирак, Ливан и Судан.».

Из шести стран угадана одна - Ливан. Действительно раз в неделю Белавиа летает из Минска в Бейрут. Несколько лет назад выполняли туристические чартеры из Минска в Иорданию.

Правда, отличаются и всемирно известные. Вчера BBC World News сообщило, что Белавиа летает в Багдад. На моей памяти был один рейс лет 12-15 назад (ещё при Хуссейне).

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 08 липня 2021, 11:21
zakharka
От піндоси литовський та американськи брешуть про білу та пухнасту авіакомпанію , помилки роблять!
Але рідні-прирідні браття чомусь навіть в російські мільйонники слотів для компанії не дозволили додати .
Бовтається Белавія як ..... між "своїми та чужими" з однаковою перспективою!

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 08 липня 2021, 13:42
Orel2016
Со слотами проблем нет никаких. Есть две проблемы, пандемия и паритет по полетам.
Кстати Росавиация дала разрешение на полеты в Гродно и Гомель из России еще нескольким АК.
Проблема сейчас не в слотах, а в пандемийных ограничениях.

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 08 липня 2021, 14:23
zakharka
Orel2016 писав: 08 липня 2021, 13:42 Кстати Росавиация дала разрешение на полеты в Гродно и Гомель из России еще нескольким АК.

Мы ведём разговор о Белавиа.
Почему бы Белавиа не полететь из Гродно и Гомеля в российские милионники раз такая каша с пиндосовскими ограничениями!? Или за поребриком тоже пиндосы , но рускоговорящие?

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 08 липня 2021, 15:02
Orel2016
Белавиа не выгодно просто летать из регионов Беларуси. Из Минска больше поток.

Посол Белоруссии в России

Додано: 12 липня 2021, 23:03
Orel2016
Из интервью посла Белоруссии в России Семашко

Как Белоруссия будет восстанавливать потери, понесенные после закрытия для нее европейского неба? Обсуждается ли участие России по этой теме?
– Международная организация гражданской авиации (ICAO) продлила расследование инцидента с вынужденной посадкой в Минске самолета ирландской авиакомпании Ryanair до сентября. Белоруссия предоставила все необходимые материалы, проявила полную транспарентность и детально ответила на все вопросы. Мы ничего не скрываем. Партнеры же из других стран, да и руководство самой авиакомпании предпочитают придерживаться позиции закрытости, избегают отвечать на неудобные вопросы. Так что подождем решения специально созданной ICAO комиссии по расследованию этого инцидента. Белоруссия рассчитывает на справедливое и объективное расследование.
Пока же в условиях действующих ограничений на полеты в страны ЕС и Украину в отношении белорусского авиаперевозчика "Белавиа" задача расширения географии полетов имеет приоритетный характер.
Авиакомпания "Белавиа" уже увеличила частоту полетов в Стамбул, Тбилиси и Батуми, а также количество чартерных рейсов в Египет и Турцию. Прорабатывается вопрос увеличения количества рейсов в Казахстан.
Чтобы обеспечить потребности людей, нам необходимо также активно привлекать иностранных авиаперевозчиков к выполнению полетов в Национальный аэропорт Минск. Ведется такая работа с Объединенными Арабскими Эмиратами, Сербией, Азербайджаном, Катаром.
В самое ближайшее время ожидается открытие регулярных рейсов кыргызской авиакомпании по маршруту Бишкек-Минск-Бишкек.
Безусловно, мы заинтересованы в увеличении объемов авиасообщения с Российской Федерацией. Активно обсуждаем варианты увеличения числа рейсов из Белоруссии в российские города. Авиакомпания "Белавиа" прорабатывает открытие регулярных рейсов в Минеральные воды и Анапу, возобновление полетов в Сочи и Краснодар. Добавлю, что ряд российских авиакомпаний также увеличили количество своих рейсов в Белоруссию. Так, с 10 июня "Аэрофлот" увеличил частоту полетов из Москвы в Минск с пяти до десяти рейсов в неделю; "ЮТэйр" увеличил количество рейсов в Минск до трех в неделю (из Самары, Санкт-Петербурга, Калининграда); авиакомпания "Nord Wind" выполняет рейсы из Калининграда в Минск в два раза в неделю.
Рассчитываем на скорейшее положительное решение вопроса об открытии указанных авиарейсов из Белоруссии в Россию Оперативным штабом правительства Российской Федерации (по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России).
Надеемся, что российская сторона в духе союзнических отношений окажет нам поддержку в непростой ситуации, сложившейся для нашего национального авиаперевозчика "Белавиа" в условиях политического и экономического давления на Беларусь со стороны европейских стран.

Гусаров

Додано: 16 липня 2021, 11:15
Orel2016
16 июля 2021 года гражданская авиация Белоруссии понесла невосполнимую утрату - после продолжительной болезни в возрасте 72 лет ушел из жизни первый генеральный директор авиакомпании «Белавиа» Анатолий Николаевич Гусаров, который был во главе авиаперевозчика с момента создания авиакомпании в 1996 году до февраля 2021 года.

Анатолий Николаевич начал свой путь в гражданской авиации Беларуси в 1972 году в должности инженера минского завода № 407 гражданской авиации после окончания Рижского института инженеров гражданской авиации. Он отдал любимому делу 49 лет.

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 17 липня 2021, 18:40
Olek
Теперь понятно, почему они гендиректора сменили.

Кутаиси

Додано: 21 липня 2021, 00:28
Orel2016
Желающих улететь в Грузию этим летом так много, что мы решили добавить еще одну точку в этой гостеприимной стране, куда можно добраться прямым рейсом из Минска. С 4 августа Belavia открывает новое регулярное направление в Кутаиси🔥

Рейсы будут выполняться 2 раза в неделю – по 3 и 7 дням.

Расписание по местному времени:
🔹Минск-Кутаиси – 09:35-13:35
🔹Кутаиси-Минск – 14:25-16:30

Улететь в Грузию можно от 85€ в одну сторону.

Подробности смотрите на сайте belavia.by. Перед вылетом не забудьте проверить правила въезда в страну назначения.

Расширяем горизонты ваших путешествий 🙌

https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 9836270324

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 21 липня 2021, 02:38
Ostap
чергова антиреклама Сакартвело