Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Додано: 16 квітня 2020, 08:39
А чому ми собі возимо Скайапами? А не Мрією?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
1. Так быстрее. Чтобы не ждать накопления объема
Варіанти я і сам знаю.alex.s писав: ↑16 квітня 2020, 09:331. Так быстрее. Чтобы не ждать накопления объема
2. Так дешевле. Думаю час 738 более чем в 5 раз дешевле Мрии
3. Не было объема под Мрию или она не была готова после модернизации.
4. Почему не Русланом? Они зафрахтованы и приносят много денег, на которые можно нанимать Скай.
Выбирайте любой, если вопрос был не для очередного срача на предмет зе.
Но можно еще добавить варианты:
5. Вокруг все зебилы
6. Из-за отката Ахметову
Вроде как поляки оплатили из бюджета НАТО. Там программа какая то есть и по ней был накоплен не использованный бюджет. Но и это не спасло от обвинений в растрате внутри страны.Inguri писав: ↑16 квітня 2020, 10:14Варіанти я і сам знаю.alex.s писав: ↑16 квітня 2020, 09:331. Так быстрее. Чтобы не ждать накопления объема
2. Так дешевле. Думаю час 738 более чем в 5 раз дешевле Мрии
3. Не было объема под Мрию или она не была готова после модернизации.
4. Почему не Русланом? Они зафрахтованы и приносят много денег, на которые можно нанимать Скай.
Выбирайте любой, если вопрос был не для очередного срача на предмет зе.
Но можно еще добавить варианты:
5. Вокруг все зебилы
6. Из-за отката Ахметову
Сподівався, що хтось знає деталі.
Можна ж і подивитися інакше. Наприклад, поляки розумніше/спритніше за нас.
Можуть і об'єм накопичити, і для них модернізують швидше.
Піар перед виборами? Так і нашім сердце болить за рейтинги.
ну так говорили уже, 76ой оказался слишком дорогой и дешевле стало казахов заказать...alex.s писав: ↑16 квітня 2020, 10:24Вроде как поляки оплатили из бюджета НАТО. Там программа какая то есть и по ней был накоплен не использованный бюджет. Но и это не спасло от обвинений в растрате внутри страны.Inguri писав: ↑16 квітня 2020, 10:14Варіанти я і сам знаю.alex.s писав: ↑16 квітня 2020, 09:33
1. Так быстрее. Чтобы не ждать накопления объема
2. Так дешевле. Думаю час 738 более чем в 5 раз дешевле Мрии
3. Не было объема под Мрию или она не была готова после модернизации.
4. Почему не Русланом? Они зафрахтованы и приносят много денег, на которые можно нанимать Скай.
Выбирайте любой, если вопрос был не для очередного срача на предмет зе.
Но можно еще добавить варианты:
5. Вокруг все зебилы
6. Из-за отката Ахметову
Сподівався, що хтось знає деталі.
Можна ж і подивитися інакше. Наприклад, поляки розумніше/спритніше за нас.
Можуть і об'єм накопичити, і для них модернізують швидше.
Піар перед виборами? Так і нашім сердце болить за рейтинги.
На чем бы не привезли наши - все равно бы разогнали зраду, работа такая у некоторых. Обозреватель уже разгоняет, спрос есть.
Я бы лучше хотел понять, почему не ИЛ 76 МО.
Я в разрезе альтернативы Скай апу писал.Labiann писав: ↑16 квітня 2020, 14:37ну так говорили уже, 76ой оказался слишком дорогой и дешевле стало казахов заказать...alex.s писав: ↑16 квітня 2020, 10:24Вроде как поляки оплатили из бюджета НАТО. Там программа какая то есть и по ней был накоплен не использованный бюджет. Но и это не спасло от обвинений в растрате внутри страны.
На чем бы не привезли наши - все равно бы разогнали зраду, работа такая у некоторых. Обозреватель уже разгоняет, спрос есть.
Я бы лучше хотел понять, почему не ИЛ 76 МО.
это да и вон на главной появилось, что дешевле пассажирскими доставлять...alex.s писав: ↑16 квітня 2020, 17:04Я в разрезе альтернативы Скай апу писал.Labiann писав: ↑16 квітня 2020, 14:37ну так говорили уже, 76ой оказался слишком дорогой и дешевле стало казахов заказать...alex.s писав: ↑16 квітня 2020, 10:24
Вроде как поляки оплатили из бюджета НАТО. Там программа какая то есть и по ней был накоплен не использованный бюджет. Но и это не спасло от обвинений в растрате внутри страны.
На чем бы не привезли наши - все равно бы разогнали зраду, работа такая у некоторых. Обозреватель уже разгоняет, спрос есть.
Я бы лучше хотел понять, почему не ИЛ 76 МО.
Я насколько знаю, именно Vatry используют для international heavy cargo,Glucker писав: ↑16 квітня 2020, 03:42Интересно, по какой причине рейс выполняется не в тот же аэропорт им. Шарль-де-Голь.North_West писав: ↑16 квітня 2020, 02:05 Следующий рейс
Tianjin to take on board a new batch of medical equipment to fight against COVID19. Mriya will deliver humanitarian aid to Aéroport Paris-Vatry, France, with internal landing in Almaty, Kazakhstan (April 17). Scheduled date of the AN-225 arrival to France is April 18
https://nv.ua/ukraine/events/ukraina-bu ... 83017.htmlСамолеты государственного авиаконцерна Антонов Ан-225 Мрія (самый большой в мире «транспортник») и Ан-124 Руслан в ближайшее время совершат как минимум 11 рейсов с целью доставить из Азии в США средства индивидуальной защиты. Об этом изданию рассказал Виталий Шость, заместитель директора ГП Антонов.
Первый рейс планируется совершить на следующей неделе из Шанхая в Колумбус, штат Огайо. Груз будет состоять по большей части из медицинских масок, защитной одежды и дезинфектантов. Помимо этого, по словам главы Укроборонпрома Айвараса Абромавичуса, который дал комментарий изданию, некоторые из грузов также могут включать аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ).
Шость не стал раскрывать стоимость услуг Антонова по перевозке грузов — по его словам, эти процессы осуществляются через посредников и «без прямого или с очень ограниченным контактом с владельцами груза». В то же время, по информации BBC, стоимость часа полета Ан-225 Мрія составляет $30 тысяч и может достигать $1 миллиона, в зависимости от типа груза и дистанции.
Замдиректора ГП Антонов добавил, что с середины апреля по середину мая авиаконцерн задействует все модели самолетов для доставок грузов в США. Позже также могут быть достигнуты договоренности о дополнительных рейсах.
Помимо Соединенных Штатов, самолеты Мрія и Руслан для транспортировки медоборудования и припасов уже зафрахтовали: Канада, Австрия, Чехия, Дания, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Кувейт, Польша, Португалия, Катар, Словакия, Испания и Швейцария.
О, еще документы всплыли - оказывается на период обсервации людям и зарплату не платятkatso писав: ↑18 квітня 2020, 21:20 А вот в таком гадюшнике живет антоновский экипаж на обсервации после рейса - https://www.facebook.com/10001627381779 ... 7179546737
Не, ну там можно еще долго быть успешной компанией - самолеты получили на шару, на людей можно не тратиться...
Ну, выпустить приказ "считать в командировке" и не заплатить суточные - это какбы незаконно, разве не так?