Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Сообщение для СМИ,
30 сентября 2010 г.
"АэроСвит" свяжет беспосадочными авиарейсами Украину и Японию
Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" подписала соглашение с Japan Air Travel Marketing Co., одним из ведущих японских туроператоров, специализирующихся на рынках авиаперевозок в страны СНГ, о выполнении программы чартерных авиарейсов между Киевом и Токио. Полеты между столицами Украины и Японии запланированы на период с середины июля до конца сентября 2011 года. Соглашением предусмотрено выполнение 11 прямых беспосадочных авиарейсов по маршруту Киев-Токио-Киев. На линии будут использоваться дальнемагистральные самолеты Boeing 767.
Предполагается, что основной категорией пассажиров цепочки авиарейсов станут туристы из Японии, преимущественно из Токио и близлежащих регионов. "АэроСвит" также обеспечит доставку гостей через свой базовый аэропорт "Борисполь" в другие города Украины, а также в пункты полетов компании в странах Центральной и Южной Европы, Прибалтийского региона и Закавказья.
Кроме этого, авиакомпания планирует формировать обратный пассажиропоток, продавая авиаперевозки в Токио как из Киева, так и из других европейских пунктов своей сети.
"АэроСвит" имеет назначение на линию Киев-Токио, – отметил Первый заместитель Генерального директора авиакомпании по коммерческой работе Антон МАТТИС. – И мы готовы рассмотреть вопрос о начале регулярных полетов в Токио, как только будет подписано межправительственное соглашение о воздушном сообщении между Украиной и Японией".
У "АэроСвита" уже есть опыт выполнения чартерных рейсов в Японию. В 2007 году авиакомпания выполнила 4 рейса по маршруту Киев - Осака - Токио – Киев. Загрузка широкофюзеляжных самолетов Boeing 767, используемых на рейсах, составляла в среднем 70%-75%.
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня оперирует крупнейшей среди украинских авиаперевозчиков сетью регулярных международных маршрутов. В период летней навигации 2010 года авиакомпания обслуживает более 70 международных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок. Совместно с компаниями-партнерами "АэроСвит" также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие региональные административные центры Украины.
В летний период 2010 года "АэроСвит" освоил 16 новых международных воздушных направлений из Киева, Днепропетровска, Донецка, Одессы и Симферополя в города Балтийского региона, Закавказья, Германии, Италии, Молдовы, России и Румынии.
Собственный флот компании "АэроСвит – Украинские Авиалинии" на сегодняшний день состоит из 13 среднемагистральных самолетов Boeing 737 и 3 дальнемагистральных Boeing 767. Помимо этого совместно с другими украинскими перевозчиками-партнерами "АэроСвит" использует на ряде маршрутов самолеты Airbus 320, Embraer 145, Embraer 195 и Антонов-148.
30 сентября 2010 г.
"АэроСвит" свяжет беспосадочными авиарейсами Украину и Японию
Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" подписала соглашение с Japan Air Travel Marketing Co., одним из ведущих японских туроператоров, специализирующихся на рынках авиаперевозок в страны СНГ, о выполнении программы чартерных авиарейсов между Киевом и Токио. Полеты между столицами Украины и Японии запланированы на период с середины июля до конца сентября 2011 года. Соглашением предусмотрено выполнение 11 прямых беспосадочных авиарейсов по маршруту Киев-Токио-Киев. На линии будут использоваться дальнемагистральные самолеты Boeing 767.
Предполагается, что основной категорией пассажиров цепочки авиарейсов станут туристы из Японии, преимущественно из Токио и близлежащих регионов. "АэроСвит" также обеспечит доставку гостей через свой базовый аэропорт "Борисполь" в другие города Украины, а также в пункты полетов компании в странах Центральной и Южной Европы, Прибалтийского региона и Закавказья.
Кроме этого, авиакомпания планирует формировать обратный пассажиропоток, продавая авиаперевозки в Токио как из Киева, так и из других европейских пунктов своей сети.
"АэроСвит" имеет назначение на линию Киев-Токио, – отметил Первый заместитель Генерального директора авиакомпании по коммерческой работе Антон МАТТИС. – И мы готовы рассмотреть вопрос о начале регулярных полетов в Токио, как только будет подписано межправительственное соглашение о воздушном сообщении между Украиной и Японией".
У "АэроСвита" уже есть опыт выполнения чартерных рейсов в Японию. В 2007 году авиакомпания выполнила 4 рейса по маршруту Киев - Осака - Токио – Киев. Загрузка широкофюзеляжных самолетов Boeing 767, используемых на рейсах, составляла в среднем 70%-75%.
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня оперирует крупнейшей среди украинских авиаперевозчиков сетью регулярных международных маршрутов. В период летней навигации 2010 года авиакомпания обслуживает более 70 международных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок. Совместно с компаниями-партнерами "АэроСвит" также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие региональные административные центры Украины.
В летний период 2010 года "АэроСвит" освоил 16 новых международных воздушных направлений из Киева, Днепропетровска, Донецка, Одессы и Симферополя в города Балтийского региона, Закавказья, Германии, Италии, Молдовы, России и Румынии.
Собственный флот компании "АэроСвит – Украинские Авиалинии" на сегодняшний день состоит из 13 среднемагистральных самолетов Boeing 737 и 3 дальнемагистральных Boeing 767. Помимо этого совместно с другими украинскими перевозчиками-партнерами "АэроСвит" использует на ряде маршрутов самолеты Airbus 320, Embraer 145, Embraer 195 и Антонов-148.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
тут есть кто-нибудь с Аэросвита? Как можно иметь назначение, если еще нет межправительственного соглашения? О_о
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Ну это же страна такая у нас. "Маю все що бажаю, а бажаю я завжди"
Аєросвит вже око на Токіо поклав. Я навіт розумію чого, бо тільки в них є літак котрий долетить до Токіо, і одже вони проце тепер у грамофон кричать куди вони збираються літати, бо Пани які у міністерстві сказали, що вони розглядають міждержавні угоди України та Японії, отже і Аеросвіт вирішив так випіндритись.
Аєросвит вже око на Токіо поклав. Я навіт розумію чого, бо тільки в них є літак котрий долетить до Токіо, і одже вони проце тепер у грамофон кричать куди вони збираються літати, бо Пани які у міністерстві сказали, що вони розглядають міждержавні угоди України та Японії, отже і Аеросвіт вирішив так випіндритись.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
какая частота и когда начало. Понял лишь то, что в Гетвик....
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
частота - по ходу дней 5 из 7 (там 3, 5, 6 - это среда, пятница, суббота). Начало - с марта 2011.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Одесса-Дубайviver писав:а які дати бажані? і місто вильотуdubno писав:питав у чаті Аеросвіт, то сказали, що є напів-акційні. тобто 350 десь так... (а то вже не то що я хотів).більше не бачу такої ціни 199,
ну ладно, буду ще моніторити, може ще десь викинуть 1-2 квиточки, бо до кінця акції ще 10 днів.
26 нояб - 4 дек
10 дек - 18, 25 дек
17 дек - 25, 31 дек
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Днепр - Дубайkhai писав: Одесса-Дубай
26 нояб - 4 дек
10 дек - 18, 25 дек
17 дек - 25, 31 дек
9 нояб - 16 ноября
- dubno
- Airbus A320
- Повідомлень: 314
- З нами з: 21 лютого 2009, 13:39
- Звідки: Дубно
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
сьогодні знову викинули 1 квиточок з Одеси. нарешті купив. юххууу!:))))
там дивно так, мою картку в Євро не приймало, мусів гривневою купувати. Цікаво як іноземці купують?!...
там дивно так, мою картку в Євро не приймало, мусів гривневою купувати. Цікаво як іноземці купують?!...
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 80
- З нами з: 30 вересня 2010, 11:44
- Звідки: Тернопіль
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
радий за ВАС, щасливого Вам відпочинкуdubno писав:сьогодні знову викинули 1 квиточок з Одеси. нарешті купив. юххууу!:))))
там дивно так, мою картку в Євро не приймало, мусів гривневою купувати. Цікаво як іноземці купують?!...
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Сообщение для СМИ
01 октября 2010 г.
В 2011 году 7 самолетов Ан-148 будут выполнять рейсы трех украинских авиакомпаний
Региональные воздушные суда нового поколения Ан-148 производства Государственного предприятия "АНТОНОВ" теперь будут использовать три украинские авиакомпании - "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро". При этом количество Ан-148 на воздушных линиях украинских авиаперевозчиков возрастет с 2 в настоящее время до 7 до конца 2011 года.
В пятницу, 1 октября 2010 г., Госпредприятие "АНТОНОВ" заключило с авиакомпаниями "Днеправиа" и "Донбассаэро" договора о совместной эксплуатации региональных воздушных судов нового поколения Ан-148 в дополнение к аналогичному договору с авиакомпанией "АэроСвит", действующему с мая прошлого года.
Помимо этого руководители компаний "АэроСвит", "Днеправиа", "Донбассаэро", ГП "АНТОНОВ" и ГП "Лизингтехтранс" подписали генеральное соглашение о расширении парка самолетов Ан-148 для совместной эксплуатации на воздушных маршрутах трех авиаперевозчиков.
В документе констатируется важность государственного стимулирования и поддержки национального производства авиатехники, целесообразность обновления флота украинских авиапредприятий, а также положительный опыт компании "АэроСвит" и ГП "АНТОНОВ" по использованию Ан-148 на воздушных линиях перевозчика.
В связи с этим "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" выразили готовность консолидированно увеличить количество воздушных судов, используемых на маршрутах авиакомпаний на условиях совместной эксплуатации с ГП "Антонов", до 7 самолетов Ан-148 до конца 2011 г.
В свою очередь Госпредприятие "Антонов" подтвердило готовность обеспечить производство самолетов Ан-148 в соответствии с потребностями авиакомпаний, а ГП "Лизингтехтранс" – готовность обеспечить закупку самолетов и последующую их поставку для использования на воздушных линиях компаний "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" на условиях бюджетной программы "Приобретение самолетов Ан-148 через государственное лизинговое предприятие".
Стороны обязались дополнительно согласовать условия финансирования производства самолетов, график, цены, условия поставок и технические требования к комплектации воздушных судов. Переговоры по этим вопросам уполномоченными представителями сторон уже ведутся.
Авиакомпания "АэроСвит" и Госпредприятие "АНТОНОВ" приступили к совместной эксплуатации Ан-148 на воздушных линиях в пределах Украины летом 2009 г. Свой первый рейс под позывными "АэроСвита" самолет выполнил 2 июня прошлого года по маршруту Харьков-Киев, в последующие 6 месяцев он обслуживал воздушные линии в пределах Украины.
В декабре 2009 г. украинская компания начала использовать Ан-148 на международных направлениях.
28 апреля 2010 г. на аэродроме ГП "АНТОНОВ" состоялась торжественная церемония передачи авиакомпании "АэроСвит" в коммерческую эксплуатацию второго самолета Ан-148.
Оба воздушных судна активно использовались на международных направлениях крупнейшей украинской регулярной авиакомпании, в том числе, в Будапешт, Варшаву, Вильнюс, Москву, Ригу, Санкт-Петербург, Стамбул, Стокгольм, Тбилиси и другие города.
За время совместной эксплуатации двух Ан-148 авиакомпанией "АэроСвит" и ГП "АНТОНОВ" самолеты выполнили 1 764 авиарейса и перевезли около 75 000 пассажиров.
Пресс-служба авиакомпании Пресс-служба ГП "АНТОНОВ"
"АэроСвит – Украинские авиалинии"
01 октября 2010 г.
В 2011 году 7 самолетов Ан-148 будут выполнять рейсы трех украинских авиакомпаний
Региональные воздушные суда нового поколения Ан-148 производства Государственного предприятия "АНТОНОВ" теперь будут использовать три украинские авиакомпании - "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро". При этом количество Ан-148 на воздушных линиях украинских авиаперевозчиков возрастет с 2 в настоящее время до 7 до конца 2011 года.
В пятницу, 1 октября 2010 г., Госпредприятие "АНТОНОВ" заключило с авиакомпаниями "Днеправиа" и "Донбассаэро" договора о совместной эксплуатации региональных воздушных судов нового поколения Ан-148 в дополнение к аналогичному договору с авиакомпанией "АэроСвит", действующему с мая прошлого года.
Помимо этого руководители компаний "АэроСвит", "Днеправиа", "Донбассаэро", ГП "АНТОНОВ" и ГП "Лизингтехтранс" подписали генеральное соглашение о расширении парка самолетов Ан-148 для совместной эксплуатации на воздушных маршрутах трех авиаперевозчиков.
В документе констатируется важность государственного стимулирования и поддержки национального производства авиатехники, целесообразность обновления флота украинских авиапредприятий, а также положительный опыт компании "АэроСвит" и ГП "АНТОНОВ" по использованию Ан-148 на воздушных линиях перевозчика.
В связи с этим "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" выразили готовность консолидированно увеличить количество воздушных судов, используемых на маршрутах авиакомпаний на условиях совместной эксплуатации с ГП "Антонов", до 7 самолетов Ан-148 до конца 2011 г.
В свою очередь Госпредприятие "Антонов" подтвердило готовность обеспечить производство самолетов Ан-148 в соответствии с потребностями авиакомпаний, а ГП "Лизингтехтранс" – готовность обеспечить закупку самолетов и последующую их поставку для использования на воздушных линиях компаний "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" на условиях бюджетной программы "Приобретение самолетов Ан-148 через государственное лизинговое предприятие".
Стороны обязались дополнительно согласовать условия финансирования производства самолетов, график, цены, условия поставок и технические требования к комплектации воздушных судов. Переговоры по этим вопросам уполномоченными представителями сторон уже ведутся.
Авиакомпания "АэроСвит" и Госпредприятие "АНТОНОВ" приступили к совместной эксплуатации Ан-148 на воздушных линиях в пределах Украины летом 2009 г. Свой первый рейс под позывными "АэроСвита" самолет выполнил 2 июня прошлого года по маршруту Харьков-Киев, в последующие 6 месяцев он обслуживал воздушные линии в пределах Украины.
В декабре 2009 г. украинская компания начала использовать Ан-148 на международных направлениях.
28 апреля 2010 г. на аэродроме ГП "АНТОНОВ" состоялась торжественная церемония передачи авиакомпании "АэроСвит" в коммерческую эксплуатацию второго самолета Ан-148.
Оба воздушных судна активно использовались на международных направлениях крупнейшей украинской регулярной авиакомпании, в том числе, в Будапешт, Варшаву, Вильнюс, Москву, Ригу, Санкт-Петербург, Стамбул, Стокгольм, Тбилиси и другие города.
За время совместной эксплуатации двух Ан-148 авиакомпанией "АэроСвит" и ГП "АНТОНОВ" самолеты выполнили 1 764 авиарейса и перевезли около 75 000 пассажиров.
Пресс-служба авиакомпании Пресс-служба ГП "АНТОНОВ"
"АэроСвит – Украинские авиалинии"
- dubno
- Airbus A320
- Повідомлень: 314
- З нами з: 21 лютого 2009, 13:39
- Звідки: Дубно
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
в аеросвіті є така фішка, що при реєстрації треба показувати картку якою була зроблена оплата? (останні рази у мене такого не було)
але сьогодні мені таке сказали, що бачили як у людей картку перевіряли.... (це правда, чи гон якийсь?)
але сьогодні мені таке сказали, що бачили як у людей картку перевіряли.... (це правда, чи гон якийсь?)
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Я думаю, этот вопрос уж точно лучше адресовать в Аэросвит, чтоб избежать неожиданностей. В принципе, если это так, то при покупке в интернете должно быть предупреждение.dubno писав:в аеросвіті є така фішка, що при реєстрації треба показувати картку якою була зроблена оплата? (останні рази у мене такого не було)
але сьогодні мені таке сказали, що бачили як у людей картку перевіряли.... (це правда, чи гон якийсь?)
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Наконец-то прогресс докатился до Аэросвита...
теперь поиск возможен +/- 3 дня от заявленных дат. При этом сразу в табличке выводится тариф со всеми сборами
теперь поиск возможен +/- 3 дня от заявленных дат. При этом сразу в табличке выводится тариф со всеми сборами
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
я тоже сегодня смотрел... но подумал, что аэросвит уже давно внедрил подобную систему...
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Очень удобно теперь стало. Вот купил билет в Копенгаген на 5.11 и назад 8ого за 98 долларов. Отличная цена.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
на Киев-Краков за 2 месяца продаж было продано НОЛЬ билетов.
Рейс отменен
Рейс отменен

Nieoficjalnie dowiedzieliśmy się od źródeł związanych z Aerosvitem, że ilość biletów zakupionych od sierpnia do października wyniosła... zero.
http://www.pasazer.com/in-5672-krakow,, ... towice.php
- dubno
- Airbus A320
- Повідомлень: 314
- З нами з: 21 лютого 2009, 13:39
- Звідки: Дубно
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
коротше, в Аеросвіті сказали, що це залежить від напряму. У моєму випадку, показувати картку не потрібно.dubno написав:
в аеросвіті є така фішка, що при реєстрації треба показувати картку якою була зроблена оплата? (останні рази у мене такого не було)
але сьогодні мені таке сказали, що бачили як у людей картку перевіряли.... (це правда, чи гон якийсь?)
Я думаю, этот вопрос уж точно лучше адресовать в Аэросвит, чтоб избежать неожиданностей. В принципе, если это так, то при покупке в интернете должно быть предупреждение.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 80
- З нами з: 30 вересня 2010, 11:44
- Звідки: Тернопіль
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Сообщение для СМИ,
08 октября 2010 г.
"АэроСвит" обеспечит воздушное сообщение между Украиной и Узбекистаном
С 30 октября 2010 года компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" начинает полеты между Киевом и Ташкентом – столицей Республики Узбекистан, крупнейшим по численности населения городом Центральной Азии.
Рейсы в столицу Узбекистана будут осуществляться дважды в неделю – в четверг и субботу. Вылет в обратном направлении - в пятницу и воскресенье.
Через свой базовый аэропорт "Борисполь" авиакомпания также доставит в Ташкент пассажиров из административных центров Украины - Днепропетровска, Донецка, Ивано-Франковска, Луганска, Львова, Одессы, Севастополя, Симферополя, Ужгорода, Харькова и Черновцов.
Кроме этого "АэроСвит" свяжет Узбекистан через Киев с большинством зарубежных пунктов своей маршрутной сети, включая города России, Закавказья, Центральной, Северной и Южной Европы, Восточного Средиземноморья и Северной Америки.
Ташкент станет очередным восточным пунктом полетов крупнейшего украинского сетевого авиаперевозчика, развивающего аэропорт базирования "Борисполь" как крупный транспортный стыковочный узел (хаб). В летний период 2010 г. "АэроСвит" уже освоил 3 новых восточных направления - Киев-Нижневартовск, Киев-Батуми, Киев-Кутаиси и увеличил интенсивность полетов в Алматы, Астану и Тбилиси.
Одновременно компания усиливает западный сектор собственной маршрутной сети. В летний сезон "АэроСвит" приступил к полетам из Киева в европейские города Бухарест, Вильнюс, Калининград, Кишинев и Ригу, а также повысил частоту рейсов в Нью-Йорк, Гамбург, Дюссельдорф, Софию, Стокгольм, Санкт-Петербург и другие города.
Благодаря сбалансированному развитию маршрутной сети, "АэроСвит" в текущем году увеличил количество стыковочных рейсов через аэропорт "Борисполь" на 35%. В результате, на 30% возрос авиационный транзит через Украину в направлениях запад-восток и север-юг.
Расписание полетов
В четверг и субботу расписанием предусмотрен вылет из Киева в 22.30, посадка в Ташкенте – в 6.00 (следующего дня) по местному времени. В пятницу и воскресенье рейс будет отправляться из Ташкента утром в 7.20 по местному времени и прибывать в Киев в 9:25.
Рейс Маршрут Дни недели Вылет
(время местное) Прилет
(время местное)
VV483 Киев-Ташкент 4, 6 22.30 06.00
VV484 Ташкент-Киев 5, 7 07.20 09.25
Ташкент – мегаполис с населением около 2,5 миллионов человек, столица Узбекистана, крупнейший политический, экономический, культурный и научный центр страны. История главного города Узбекистана насчитывает свыше 2000 лет.
Туристов привлекают уникальные памятники истории и архитектуры столицы, а также всемирно известных городов-музеев – Бухары, Самарканда и Хивы, являвшихся ключевыми пунктами Великого шелкового пути. К услугам любителей активного отдыха – горнолыжные курорты в Чимганских горах, расположенные в 80-ти километрах от Ташкента.
В Узбекистане еще в прошлом веке (после Второй мировой войны) сформировалась многочисленная украинская диаспора – крупнейшая в странах Азии. Более половины этнических украинцев проживают непосредственно в Ташкенте и в столичной области.
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня оперирует крупнейшей среди украинских авиаперевозчиков сетью регулярных международных маршрутов. В период летней навигации 2010 года авиакомпания обслуживает более 70 международных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок. Совместно с компаниями-партнерами "АэроСвит" также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие региональные административные центры Украины.
В летний период 2010 года "АэроСвит" освоил 16 новых международных воздушных направлений из Киева, Днепропетровска, Донецка, Одессы и Симферополя в города Балтийского региона, Закавказья, Германии, Италии, Молдовы, России и Румынии.
Собственный флот компании "АэроСвит – Украинские Авиалинии" на сегодняшний день состоит из 13 среднемагистральных самолетов Boeing 737 и 3 дальнемагистральных Boeing 767. Помимо этого совместно с другими украинскими перевозчиками-партнерами "АэроСвит" использует на ряде маршрутов самолеты Airbus 320, Embraer 145, Embraer 195 и Антонов-148.
Пресс-служба авиакомпании "АэроСвит – Украинские авиалинии"
E-mail: press@aerosvit.com
08 октября 2010 г.
"АэроСвит" обеспечит воздушное сообщение между Украиной и Узбекистаном
С 30 октября 2010 года компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" начинает полеты между Киевом и Ташкентом – столицей Республики Узбекистан, крупнейшим по численности населения городом Центральной Азии.
Рейсы в столицу Узбекистана будут осуществляться дважды в неделю – в четверг и субботу. Вылет в обратном направлении - в пятницу и воскресенье.
Через свой базовый аэропорт "Борисполь" авиакомпания также доставит в Ташкент пассажиров из административных центров Украины - Днепропетровска, Донецка, Ивано-Франковска, Луганска, Львова, Одессы, Севастополя, Симферополя, Ужгорода, Харькова и Черновцов.
Кроме этого "АэроСвит" свяжет Узбекистан через Киев с большинством зарубежных пунктов своей маршрутной сети, включая города России, Закавказья, Центральной, Северной и Южной Европы, Восточного Средиземноморья и Северной Америки.
Ташкент станет очередным восточным пунктом полетов крупнейшего украинского сетевого авиаперевозчика, развивающего аэропорт базирования "Борисполь" как крупный транспортный стыковочный узел (хаб). В летний период 2010 г. "АэроСвит" уже освоил 3 новых восточных направления - Киев-Нижневартовск, Киев-Батуми, Киев-Кутаиси и увеличил интенсивность полетов в Алматы, Астану и Тбилиси.
Одновременно компания усиливает западный сектор собственной маршрутной сети. В летний сезон "АэроСвит" приступил к полетам из Киева в европейские города Бухарест, Вильнюс, Калининград, Кишинев и Ригу, а также повысил частоту рейсов в Нью-Йорк, Гамбург, Дюссельдорф, Софию, Стокгольм, Санкт-Петербург и другие города.
Благодаря сбалансированному развитию маршрутной сети, "АэроСвит" в текущем году увеличил количество стыковочных рейсов через аэропорт "Борисполь" на 35%. В результате, на 30% возрос авиационный транзит через Украину в направлениях запад-восток и север-юг.
Расписание полетов
В четверг и субботу расписанием предусмотрен вылет из Киева в 22.30, посадка в Ташкенте – в 6.00 (следующего дня) по местному времени. В пятницу и воскресенье рейс будет отправляться из Ташкента утром в 7.20 по местному времени и прибывать в Киев в 9:25.
Рейс Маршрут Дни недели Вылет
(время местное) Прилет
(время местное)
VV483 Киев-Ташкент 4, 6 22.30 06.00
VV484 Ташкент-Киев 5, 7 07.20 09.25
Ташкент – мегаполис с населением около 2,5 миллионов человек, столица Узбекистана, крупнейший политический, экономический, культурный и научный центр страны. История главного города Узбекистана насчитывает свыше 2000 лет.
Туристов привлекают уникальные памятники истории и архитектуры столицы, а также всемирно известных городов-музеев – Бухары, Самарканда и Хивы, являвшихся ключевыми пунктами Великого шелкового пути. К услугам любителей активного отдыха – горнолыжные курорты в Чимганских горах, расположенные в 80-ти километрах от Ташкента.
В Узбекистане еще в прошлом веке (после Второй мировой войны) сформировалась многочисленная украинская диаспора – крупнейшая в странах Азии. Более половины этнических украинцев проживают непосредственно в Ташкенте и в столичной области.
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня оперирует крупнейшей среди украинских авиаперевозчиков сетью регулярных международных маршрутов. В период летней навигации 2010 года авиакомпания обслуживает более 70 международных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок. Совместно с компаниями-партнерами "АэроСвит" также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие региональные административные центры Украины.
В летний период 2010 года "АэроСвит" освоил 16 новых международных воздушных направлений из Киева, Днепропетровска, Донецка, Одессы и Симферополя в города Балтийского региона, Закавказья, Германии, Италии, Молдовы, России и Румынии.
Собственный флот компании "АэроСвит – Украинские Авиалинии" на сегодняшний день состоит из 13 среднемагистральных самолетов Boeing 737 и 3 дальнемагистральных Boeing 767. Помимо этого совместно с другими украинскими перевозчиками-партнерами "АэроСвит" использует на ряде маршрутов самолеты Airbus 320, Embraer 145, Embraer 195 и Антонов-148.
Пресс-служба авиакомпании "АэроСвит – Украинские авиалинии"
E-mail: press@aerosvit.com
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
ну ясн. до того роза вітрів літала 
upd. і літати будуть на тих же ж їхніх Embraer 195 бггг)))
важко на цих дрициках буде конкурувати з Аерофлотом (для рейсів з ЄС).

upd. і літати будуть на тих же ж їхніх Embraer 195 бггг)))
важко на цих дрициках буде конкурувати з Аерофлотом (для рейсів з ЄС).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей