
SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Учитывая подобные фокусы Ская, график своего пребывания в Одессе можно и не составлять. 

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
так скай он для бекпекеров. у мау есть бизнес класс в Одессу.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 264
- З нами з: 23 вересня 2018, 10:22
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Да, в сухом остатке, всётаки стоит избегать этой авиакомпании, попал на хостел и имел головную боль с заселением после полуночи, хотя и оплатил его зарание. Хорошо хоть не на такси с Борисполя, в полночь там цены космические 550+ уклон, на месте и 700 даже хотели,в район жд вокзала.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Убер Вам в помощьandreuskas писав: ↑14 червня 2021, 07:45 Да, в сухом остатке, всётаки стоит избегать этой авиакомпании, попал на хостел и имел головную боль с заселением после полуночи, хотя и оплатил его зарание. Хорошо хоть не на такси с Борисполя, в полночь там цены космические 550+ уклон, на месте и 700 даже хотели,в район жд вокзала.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Только купил билеты, а мне уже пришло изменение в расписании рейса... молодцы что хоть отправляют)
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Добрался я до того, чтобы написать материал, как SkyUp начал рассаживать пассажиров во время онлайн регистрации.
Напишите, пожалуйста, в каком месяце летели, куда, и как вас раскидала система онлайн-регистрации. Летели взрослые, дети, одна бронь или разные.
Я сейчас напишу еще запрос в авиакомпанию, пусть прокомментируют, зачем они так сделали.
Напишите, пожалуйста, в каком месяце летели, куда, и как вас раскидала система онлайн-регистрации. Летели взрослые, дети, одна бронь или разные.
Я сейчас напишу еще запрос в авиакомпанию, пусть прокомментируют, зачем они так сделали.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Травень, в Алмати. 16D та 24F.Olek писав: ↑16 червня 2021, 12:26 Добрался я до того, чтобы написать материал, как SkyUp начал рассаживать пассажиров во время онлайн регистрации.
Напишите, пожалуйста, в каком месяце летели, куда, и как вас раскидала система онлайн-регистрации.
Я сейчас напишу еще запрос в авиакомпанию, пусть прокомментируют, зачем они так сделали.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
детей отсаживать перестали кстати. Теперь с 1 взрослым садят.
- zakharka
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Червень , до ізміра 5d , 7d рамдомно , рееструвався за добу до вильоту. Затримали рейс на годину в зв'язку " з неприбуття літака" - літак весь час стояв ще за дві години до кінця реестраціі перед нашим носом на пероніOlek писав: ↑16 червня 2021, 12:26 Добрался я до того, чтобы написать материал, как SkyUp начал рассаживать пассажиров во время онлайн регистрации.
Напишите, пожалуйста, в каком месяце летели, куда, и как вас раскидала система онлайн-регистрации. Летели взрослые, дети, одна бронь или разные.
Я сейчас напишу еще запрос в авиакомпанию, пусть прокомментируют, зачем они так сделали.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Литак может и стояв, но по причине позднего прибытия с предыдущего рейса у экипажа могло не быть достаточного времени для отдыха, чтобы вылететь по изначальному расписанию
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Было бы хорошо, если бы АК давали более точную причину задержки рейса. Т.к. причина "из-за опоздания предыдущего рейса" для меня звучит каким-то издевательством. Это не причина задержки рейса, это только повод. Ведь "предыдущий рейс" тоже почему-то задержался?
Понятно, что такая отмазка звучит гораздо проще, а "пипл и так схавает".
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Мабуть всеж причина була "пізне прибуття літака" - і літак стояв перед носом а в ньому наприклад сидів технік та робив форму обслуговування що мав зробити 2 години тому, коли літака ще не булоzakharka писав: ↑16 червня 2021, 12:54Червень , до ізміра 5d , 7d рамдомно , рееструвався за добу до вильоту. Затримали рейс на годину в зв'язку " з неприбуття літака" - літак весь час стояв ще за дві години до кінця реестраціі перед нашим носом на пероніOlek писав: ↑16 червня 2021, 12:26 Добрался я до того, чтобы написать материал, как SkyUp начал рассаживать пассажиров во время онлайн регистрации.
Напишите, пожалуйста, в каком месяце летели, куда, и как вас раскидала система онлайн-регистрации. Летели взрослые, дети, одна бронь или разные.
Я сейчас напишу еще запрос в авиакомпанию, пусть прокомментируют, зачем они так сделали.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Причины придумывают не авиакомпании.
Их уже давно придумала ИАТА, разработали стандартные коды для каждого возможного случая, один из которых "позднее прибытие самолета". Человек говорящий причину пассажирам, просто читает какой код указан в компьютере. Матрица понимаешь.. Но если бы пассажирам сказали правду типа "Позавчера ночью в Шарме техник при осмотре нашел протертое колесо и пока ждали новое - все плотное расписание посыпалось" - недовольства пассажиров все равно было бы не меньше - вот ни авиакомпании, ни ИАТА и не заморачиваются.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
А как они понимают, это ребенок или нет, если, например, фамилия ребенка и матери - разные? Или отбор идет по возрасту: меньше 14 лет - ребенок? А если, вдруг, в бронировании, например 2 матери и 2 ребенка и у всех разные фамилии ))) Есть вероятность, что со своим посадят?

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Поменяетесьjores писав: ↑16 червня 2021, 14:51 А как они понимают, это ребенок или нет, если, например, фамилия ребенка и матери - разные? Или отбор идет по возрасту: меньше 14 лет - ребенок? А если, вдруг, в бронировании, например 2 матери и 2 ребенка и у всех разные фамилии ))) Есть вероятность, что со своим посадят?![]()

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
по возрасту конечно. Причем думаю даже до 12 лет, как и детский билет. А всех у кого взрослый билет - посадят отдельно.jores писав: ↑16 червня 2021, 14:51 А как они понимают, это ребенок или нет, если, например, фамилия ребенка и матери - разные? Или отбор идет по возрасту: меньше 14 лет - ребенок? А если, вдруг, в бронировании, например 2 матери и 2 ребенка и у всех разные фамилии ))) Есть вероятность, что со своим посадят?![]()
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 264
- З нами з: 23 вересня 2018, 10:22
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
14.06 ods-kbp бронирование на 4человек 2взрослых 2 детей регистрировался в первый час открытия онлайн регистрации. Получил 18b+18c (ребенок 4года) и 22с+22d (ребенок 8лет) в ап подошел на стойку представитель ак сказала что ситуация ненормальная но пересадить никуда не может ибо свободен только аварийный ряд, я особо не настаивал. В самолёте попросил соседа пересесть. Салон действительно был заполнен полностью(во всяком случае хвост).
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
С 17 июня за Скайап летает борт Flyone. Видимо именно с этим связаны изменения в расписании.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей