
Всяке різне
Re: Всяке різне
Так він не гість там.... він живе там 

Re: Всяке різне
Ага. Ну я давненько не был в Жулянах. А летом прошлого года его еще не видно было
Re: Всяке різне
В СССР не было ни бедных, ни богатых, поэтому понятия “первый класс” или “бизнес-класс” в самолете тоже существовать не могло. Но авиакомпания “Аэрофлот”, совершавшая перелеты по всему миру, должна была подстраиваться под буржуазные порядки и потому имела салоны разных классов.
Порой международные самолеты “Аэрофлота” использовались на внутренних рейсах – так в салоны первого класса попадали рядовые советские люди.
В таком салоне летали высшие партийные бонзы.

Попасть в салон первого класса можно было абсолютно случайно.

В СССР в салон первого класса можно было брать животных.

Алкоголь в полете не предлагался, зато можно было с комфортом почитать.

Обед в классе премиум на Ту-104.

Готовили еду стюардессы на кухне с дубовой мебелью.

На Ту-114 были даже спальные места с одеялами и подушками.



Кожаные кресла, лакированная мебель – интерьер советского “борта № 1″, на котором летало в командировки руководство страны.

Салон первого класса в 80-х годах ХХ века.

Рекламный плакат “Аэрофлота” предлагает суперкомфортный трансатлантический перелет за 525 рублей 60 копеек.

Порой международные самолеты “Аэрофлота” использовались на внутренних рейсах – так в салоны первого класса попадали рядовые советские люди.
В таком салоне летали высшие партийные бонзы.

Попасть в салон первого класса можно было абсолютно случайно.

В СССР в салон первого класса можно было брать животных.

Алкоголь в полете не предлагался, зато можно было с комфортом почитать.

Обед в классе премиум на Ту-104.

Готовили еду стюардессы на кухне с дубовой мебелью.

На Ту-114 были даже спальные места с одеялами и подушками.



Кожаные кресла, лакированная мебель – интерьер советского “борта № 1″, на котором летало в командировки руководство страны.

Салон первого класса в 80-х годах ХХ века.

Рекламный плакат “Аэрофлота” предлагает суперкомфортный трансатлантический перелет за 525 рублей 60 копеек.

Re: Всяке різне
Пилоты американской авиакомпании United Airlines, управляющие узкофюзеляжными самолетами Airbus A320 и Boeing 737, не будут использовать вспомогательную силовую установку (ВСУ) после приземления в аэропорту, сообщает Aviation Week. Как показали испытания, такая тактика позволит достичь существенной экономии топлива. Особенно с учетом того, что суммарное количество ВС этих типов в авиакомпании насчитывает порядка 450 бортов.
Большинство узкофюзеляжных самолетов, эксплуатирующихся во флоте United Airlines, после приземления будут выполнять руление только с одним работающим двигателем. Он же будет обеспечивать самолет энергией вместо ВСУ. За 45 дней испытаний, прошедших в американском аэропорту Денвер на машинах обоих типов, авиакомпании удалось сэкономить 30 тыс. галлонов топлива (113,6 тыс. л) и 200 тыс. долл. Отказ от использования ВСУ во время заруливания позволяет сократить время ее работы на 23 мин, говорится в бюллетене для пилотов перевозчика, выпущенном 10 марта.
Большинство узкофюзеляжных самолетов, эксплуатирующихся во флоте United Airlines, после приземления будут выполнять руление только с одним работающим двигателем. Он же будет обеспечивать самолет энергией вместо ВСУ. За 45 дней испытаний, прошедших в американском аэропорту Денвер на машинах обоих типов, авиакомпании удалось сэкономить 30 тыс. галлонов топлива (113,6 тыс. л) и 200 тыс. долл. Отказ от использования ВСУ во время заруливания позволяет сократить время ее работы на 23 мин, говорится в бюллетене для пилотов перевозчика, выпущенном 10 марта.
Re: Всяке різне
Біляавіаційна байка:
В 1982 году Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос-Анджелеса решил осуществить давнюю мечту - полететь, но не на самолете. Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик. По сигналу, его друзья отвязали веревку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло, как из пушки, взлетело на пять километров.
Соседи обсуждают. Звонить ли 911? Зачем? Человек улетел. Летать не запрещено. Закон не нарушен. Насилия не было. Америка - свободная страна. Хочешь летать - и лети к чертовой матери....
Часа через четыре диспетчер ближнего аэропорта слышит доклад пилота с заходящего лайнера:
- Да, кстати, парни, вы в курсе, что у вас тут в посадочном эшелоне какой-то мудак летает на садовом стуле?
- Что-что? - переспрашивает диспетчер, галлюцинируя от переутомления.
- Летает, говорю. Вцепился в свой стул. Все-таки аэропорт, я и подумал, мало ли что...
- Командир, - поддает металла диспетчер, - у вас проблемы?
- У меня? Никаких, все нормально.
- Вы не хотите передать управление второму пилоту?
- Зачем? - изумляется командир. - Вас не понял.
- Борт 1419, повторите доклад диспетчеру!
- Я сказал, что у вас в посадочном эшелоне мудак летает на садовом стуле. Мне не мешает. Но ветер, знаете...
Диспетчер врубает громкую трансляцию. У старшего смены квадратные глаза. В начало полосы с воем мчатся пожарные и скорая помощь. Полоса очищена, движение приостановлено: экстренная ситуация. Лайнер садится в штатном режиме. По трапу взбегают фэбээровец и психиатр.
Доклад со следующего борта:
- Да какого еще хрена тут у вас козел на воздушных шариках путь загораживает! Вы вообще за воздухом следите?
В диспетчерской тихая паника. Неизвестный психотропный газ над аэропортом.
- Спокойно, кэптен. А кроме вас, его кто-нибудь видит?
- Мне что, бросить штурвал и идти в салон опрашивать пассажиров, кто из них ослеп?
- Почему вы считаете, что они могут ослепнуть? Какие еще симптомы расстройств вы можете назвать?
- Земля, я ничего не считаю, я просто сказал, что эта гадская птица на веревочках работает воздушным заградителем. А расстройством я могу назвать работу с вашим аэропортом.
Диспетчер трясет головой и выливает на нее стакан воды и, перепутав руки, чашечку кофе: он утерял самоконтроль.
Третий самолет:
- Да, и хочу поделиться с вами тем наблюдением, джентльмены, что удивительно нелепо и одиноко выглядит на этой высоте человек без самолета.
- Вы в каком смысле??!!
- О. И в прямом, и в философском... и в аэродинамическом.
В диспетчерской пахнет крутым первоапрельским розыгрышем, но календарь дату не подтверждает. Четвертый борт леденяще вежлив:
- Земля, докладываю, что только что какой-то парень чуть не влез ко мне в левый двигатель, создав угрозу аварийной ситуации. Не хочу засорять эфир при посадке. По завершении полета обязан составить письменный доклад.
Диспетчер смотрит в воздушное пространство взглядом Горгоны Медузы, убивающей все, что движется.
- ...И скажите студентам, что если эти идиоты будут праздновать Хэллоуин рядом с посадочной глиссадой, то это добром не кончится! - просит следующий.
- Сколько их?
- А я почем знаю?
- Спокойно, борт. Доложите по порядку. Что вы видите?
- Посадочную полосу вижу хорошо.
- К черту полосу!
- Не понял? В смысле?
- Продолжайте посадку!!
- А я что делаю? Земля, у вас там все в порядке?
- Доложите - вы наблюдаете неопознанный летательный объект?
- А чего тут не опознать-то? Очень даже опознанный.
- Что это?
- Человек.
- Он что, суперйог какой-то, что там летает?
- А я почем знаю, кто он такой.
- Так. По порядку. Где вы его видите?
- У же не вижу.
- Почему?
- Потому что улетел.
- Кто?
- Я.
- Куда?
- Земля, вы с ума сошли? Вы мозги включаете? Я захожу к вам на посадку!
- А человек где?
- Который?
- Который летает!!!
- Это что... вы его запустили? А на хрена? Я не понял!
- Он был?
- Летающий человек?
- Да!!!
- Конечно был! Что я, псих?
- А сейчас?
- Мне некогда за ним следить! Откуда я знаю, где он! Напустили черт-те кого в посадочный эшелон и еще требуют следить за ними! Плевать мне, где он сейчас болтается!
- Спокойно, кэптен. Вы можете его описать?
- Мудак на садовом стуле!
- А почему он летает?
- А потому что он мудак! Вот поймайте и спросите, почему он, бля, летает!
- Что его в воздухе-то держит? - в отчаяньи надрывается диспетчер. - Какая етицкая сила? Какое летательное средство??? Не может же он на стуле летать!!!
- Так у него к стулу шарики привязаны (balls - "шарики" и жарг. "яйца").
- Его что, Господь в воздухе за яйца держит, что ли?!
- Сэр, я придерживаюсь традиционной сексуальной ориентации, и не совсем вас понимаю, сэр, - политкорректно отвечает борт. - Он привязал к стулу воздушные шарики, сэр. Видимо, они надуты легким газом.
- Откуда у него шарики?
- Это вы мне?
- Простите, кэптен. Мы просто хотим проверить. Вы можете его описать?
- Ну, парень. Нестарый мужчина. В шортах и рубашке.
- Так. Он белый или черный?
- Он синий.
- Кэптен? Что значит - синий?...
- Вы знаете, какая тут температура за бортом?
- Попробуйте сами полетать без самолета.
Этот радиообмен в сумасшедшем доме идет в ритме рэпа. Воздушное движение интенсивное. Диспетчер просит таблетку от шизофрении. Прилетные рейсы адресуют на запасные аэропорты. Вылеты задерживаются.
...На радарах - ничего! Человек маленький и нежелезный, шарики маленькие и резиновые.
Связываются с авиабазой. Объясняют и клянутся: врач в трубку подтверждает.
Поднимают истребитель.
...Наш воздухоплаватель в преисподней над бездной, в прострации от ужаса, околевший и задубевший, судорожно дыша ледяным разреженным воздухом, предсмертным взором пропускает рядом ревущие на снижении лайнеры. Он слипся и смерзся воедино со своим крошечным креслицем, его качает и таскает, и сознание закуклилось.
Очередной рев раскатывается громче и рядом - в ста метрах пролетает истребитель. Голова летчика в просторном фонаре с любопытством вертится в его сторону. Вдали истребитель закладывает разворот, и на обратном пролете пилот крутит пальцем у виска.
Этого наш бывший летчик-курсант стерпеть не может, зрительный центр в мерзлом мозгу передает команду на впрыск адреналина, сердце толкает кровь, - и он показывает пилоту средний палец.
- Живой, - неодобрительно докладывает истребитель на базу.
Ну. Поднимают полицейский вертолет.
А вечереет... Темнеет! Холодает. И вечерним бризом, согласно законам метеорологии, шары медленно сносит к морю. Он дрейфует уже над берегом.
Из вертолета орут и машут! За шумом, разумеется, ничего не слышно. Сверху пытаются подцепить его крюком на тросе, но мощная струя от винта сдувает шары в сторону, креслице болтается враскачку, как бы не вывалился!...
И спасательная операция завершается по его собственному рецепту, что в чем-то обидно... Вертолет возвращается со снайпером, слепит со ста метров прожектором, и снайпер простреливает верхний зонд. И второй. Смотрят с сомнением... Снижается?
Внизу уже болтаются все береговые катера. Вольная публика на произвольных плавсредствах наслаждается зрелищем и мешает береговой охране. Головы задраны, и кто-то уже упал в воду.
Третий шарик с треском лопается, и снижение грозди делается явным.
На пятом простреленном шаре наш парень с чмоком и брызгами шлепается в волны.
Но веревки, на которых висели сдутые шары, запутались в высоковольтных проводах, что вызвало короткое замыкание. Целый район Лонг-Бич остался без электричества.
Фары светят, буруны белеют, катера мчатся! Его вытраливают из воды и начинают отдирать от стула.
Врач щупает пульс на шее, смотрит в зрачки, сует в нос нашатырь, колет кофеин с глюкозой и релаксанты в вену. Как только врач отворачивается, пострадавшему вливают стакан виски в глотку, трут уши, бьют по морде... и лишь тогда силами четырех матросов разжимают пальцы и расплетают ноги, закрученные винтом вокруг ножек стула.
Под пыткой он начал приходить в себя, в смысле массаж. Самостоятельно стучит зубами. Улыбается, когда в каменные от судороги мышцы вгоняют булавки. И наконец произносит первое матерное слово. То есть жизнь налаживается.
И когда на набережной его перегружают в "скорую", и фотовспышки прессы слепят толпу, пронырливой корреспондентке удается просунуть микрофон между санитаров и крикнуть:
- Скажите, зачем вы все-таки это все сделали?
Он ответил: "Ну нельзя же все время сидеть без дела"
В 1982 году Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос-Анджелеса решил осуществить давнюю мечту - полететь, но не на самолете. Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик. По сигналу, его друзья отвязали веревку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло, как из пушки, взлетело на пять километров.
Соседи обсуждают. Звонить ли 911? Зачем? Человек улетел. Летать не запрещено. Закон не нарушен. Насилия не было. Америка - свободная страна. Хочешь летать - и лети к чертовой матери....
Часа через четыре диспетчер ближнего аэропорта слышит доклад пилота с заходящего лайнера:
- Да, кстати, парни, вы в курсе, что у вас тут в посадочном эшелоне какой-то мудак летает на садовом стуле?
- Что-что? - переспрашивает диспетчер, галлюцинируя от переутомления.
- Летает, говорю. Вцепился в свой стул. Все-таки аэропорт, я и подумал, мало ли что...
- Командир, - поддает металла диспетчер, - у вас проблемы?
- У меня? Никаких, все нормально.
- Вы не хотите передать управление второму пилоту?
- Зачем? - изумляется командир. - Вас не понял.
- Борт 1419, повторите доклад диспетчеру!
- Я сказал, что у вас в посадочном эшелоне мудак летает на садовом стуле. Мне не мешает. Но ветер, знаете...
Диспетчер врубает громкую трансляцию. У старшего смены квадратные глаза. В начало полосы с воем мчатся пожарные и скорая помощь. Полоса очищена, движение приостановлено: экстренная ситуация. Лайнер садится в штатном режиме. По трапу взбегают фэбээровец и психиатр.
Доклад со следующего борта:
- Да какого еще хрена тут у вас козел на воздушных шариках путь загораживает! Вы вообще за воздухом следите?
В диспетчерской тихая паника. Неизвестный психотропный газ над аэропортом.
- Спокойно, кэптен. А кроме вас, его кто-нибудь видит?
- Мне что, бросить штурвал и идти в салон опрашивать пассажиров, кто из них ослеп?
- Почему вы считаете, что они могут ослепнуть? Какие еще симптомы расстройств вы можете назвать?
- Земля, я ничего не считаю, я просто сказал, что эта гадская птица на веревочках работает воздушным заградителем. А расстройством я могу назвать работу с вашим аэропортом.
Диспетчер трясет головой и выливает на нее стакан воды и, перепутав руки, чашечку кофе: он утерял самоконтроль.
Третий самолет:
- Да, и хочу поделиться с вами тем наблюдением, джентльмены, что удивительно нелепо и одиноко выглядит на этой высоте человек без самолета.
- Вы в каком смысле??!!
- О. И в прямом, и в философском... и в аэродинамическом.
В диспетчерской пахнет крутым первоапрельским розыгрышем, но календарь дату не подтверждает. Четвертый борт леденяще вежлив:
- Земля, докладываю, что только что какой-то парень чуть не влез ко мне в левый двигатель, создав угрозу аварийной ситуации. Не хочу засорять эфир при посадке. По завершении полета обязан составить письменный доклад.
Диспетчер смотрит в воздушное пространство взглядом Горгоны Медузы, убивающей все, что движется.
- ...И скажите студентам, что если эти идиоты будут праздновать Хэллоуин рядом с посадочной глиссадой, то это добром не кончится! - просит следующий.
- Сколько их?
- А я почем знаю?
- Спокойно, борт. Доложите по порядку. Что вы видите?
- Посадочную полосу вижу хорошо.
- К черту полосу!
- Не понял? В смысле?
- Продолжайте посадку!!
- А я что делаю? Земля, у вас там все в порядке?
- Доложите - вы наблюдаете неопознанный летательный объект?
- А чего тут не опознать-то? Очень даже опознанный.
- Что это?
- Человек.
- Он что, суперйог какой-то, что там летает?
- А я почем знаю, кто он такой.
- Так. По порядку. Где вы его видите?
- У же не вижу.
- Почему?
- Потому что улетел.
- Кто?
- Я.
- Куда?
- Земля, вы с ума сошли? Вы мозги включаете? Я захожу к вам на посадку!
- А человек где?
- Который?
- Который летает!!!
- Это что... вы его запустили? А на хрена? Я не понял!
- Он был?
- Летающий человек?
- Да!!!
- Конечно был! Что я, псих?
- А сейчас?
- Мне некогда за ним следить! Откуда я знаю, где он! Напустили черт-те кого в посадочный эшелон и еще требуют следить за ними! Плевать мне, где он сейчас болтается!
- Спокойно, кэптен. Вы можете его описать?
- Мудак на садовом стуле!
- А почему он летает?
- А потому что он мудак! Вот поймайте и спросите, почему он, бля, летает!
- Что его в воздухе-то держит? - в отчаяньи надрывается диспетчер. - Какая етицкая сила? Какое летательное средство??? Не может же он на стуле летать!!!
- Так у него к стулу шарики привязаны (balls - "шарики" и жарг. "яйца").
- Его что, Господь в воздухе за яйца держит, что ли?!
- Сэр, я придерживаюсь традиционной сексуальной ориентации, и не совсем вас понимаю, сэр, - политкорректно отвечает борт. - Он привязал к стулу воздушные шарики, сэр. Видимо, они надуты легким газом.
- Откуда у него шарики?
- Это вы мне?
- Простите, кэптен. Мы просто хотим проверить. Вы можете его описать?
- Ну, парень. Нестарый мужчина. В шортах и рубашке.
- Так. Он белый или черный?
- Он синий.
- Кэптен? Что значит - синий?...
- Вы знаете, какая тут температура за бортом?
- Попробуйте сами полетать без самолета.
Этот радиообмен в сумасшедшем доме идет в ритме рэпа. Воздушное движение интенсивное. Диспетчер просит таблетку от шизофрении. Прилетные рейсы адресуют на запасные аэропорты. Вылеты задерживаются.
...На радарах - ничего! Человек маленький и нежелезный, шарики маленькие и резиновые.
Связываются с авиабазой. Объясняют и клянутся: врач в трубку подтверждает.
Поднимают истребитель.
...Наш воздухоплаватель в преисподней над бездной, в прострации от ужаса, околевший и задубевший, судорожно дыша ледяным разреженным воздухом, предсмертным взором пропускает рядом ревущие на снижении лайнеры. Он слипся и смерзся воедино со своим крошечным креслицем, его качает и таскает, и сознание закуклилось.
Очередной рев раскатывается громче и рядом - в ста метрах пролетает истребитель. Голова летчика в просторном фонаре с любопытством вертится в его сторону. Вдали истребитель закладывает разворот, и на обратном пролете пилот крутит пальцем у виска.
Этого наш бывший летчик-курсант стерпеть не может, зрительный центр в мерзлом мозгу передает команду на впрыск адреналина, сердце толкает кровь, - и он показывает пилоту средний палец.
- Живой, - неодобрительно докладывает истребитель на базу.
Ну. Поднимают полицейский вертолет.
А вечереет... Темнеет! Холодает. И вечерним бризом, согласно законам метеорологии, шары медленно сносит к морю. Он дрейфует уже над берегом.
Из вертолета орут и машут! За шумом, разумеется, ничего не слышно. Сверху пытаются подцепить его крюком на тросе, но мощная струя от винта сдувает шары в сторону, креслице болтается враскачку, как бы не вывалился!...
И спасательная операция завершается по его собственному рецепту, что в чем-то обидно... Вертолет возвращается со снайпером, слепит со ста метров прожектором, и снайпер простреливает верхний зонд. И второй. Смотрят с сомнением... Снижается?
Внизу уже болтаются все береговые катера. Вольная публика на произвольных плавсредствах наслаждается зрелищем и мешает береговой охране. Головы задраны, и кто-то уже упал в воду.
Третий шарик с треском лопается, и снижение грозди делается явным.
На пятом простреленном шаре наш парень с чмоком и брызгами шлепается в волны.
Но веревки, на которых висели сдутые шары, запутались в высоковольтных проводах, что вызвало короткое замыкание. Целый район Лонг-Бич остался без электричества.
Фары светят, буруны белеют, катера мчатся! Его вытраливают из воды и начинают отдирать от стула.
Врач щупает пульс на шее, смотрит в зрачки, сует в нос нашатырь, колет кофеин с глюкозой и релаксанты в вену. Как только врач отворачивается, пострадавшему вливают стакан виски в глотку, трут уши, бьют по морде... и лишь тогда силами четырех матросов разжимают пальцы и расплетают ноги, закрученные винтом вокруг ножек стула.
Под пыткой он начал приходить в себя, в смысле массаж. Самостоятельно стучит зубами. Улыбается, когда в каменные от судороги мышцы вгоняют булавки. И наконец произносит первое матерное слово. То есть жизнь налаживается.
И когда на набережной его перегружают в "скорую", и фотовспышки прессы слепят толпу, пронырливой корреспондентке удается просунуть микрофон между санитаров и крикнуть:
- Скажите, зачем вы все-таки это все сделали?
Он ответил: "Ну нельзя же все время сидеть без дела"
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
в первый раз собственно вижу, чтобы большей по вместительности и размерам и тд вс стоило дешевле, чем меньший или это типа скидки (в виду его трудностей) или 779 очень наворотили или закат 748ого ?!
цена 748 - 367-368
цена 779 - 388
цена 748 - 367-368
цена 779 - 388
Re: Всяке різне
Наверное не очень корректно сравнивать каталожную цену на модель , которая уже 3 года летает, и модель, которую только через 4 года планируют поставлять 
Но судя по количеству firm orders, похоже скоро останется только один двухэтажник.

Но судя по количеству firm orders, похоже скоро останется только один двухэтажник.
Re: Всяке різне
хорошо, как тогда корректно сравнивать ?!
Re: Всяке різне
Вчера система бронирований билетов http://www.flypgs.com/ была подбандерложена (сегодня вроде пофиксили)
При попытке выбрать перелет из Харькова в Стамбул с интерфейсом на русском языке, на 2-м шаге - система сыпала грустным стектрейсом. Этот же процесс проходился успешно с интерфейсом на английском языкае.
Судя по стектрейсу томкета, даже не обернутого веб сервером, и, характеру ошибки (нулпоинтер) , походу лоукост решил сэкономить не только на команде разрабов, но и на процессе тестирования. Уверен, что потеря клиентов, не купивших билет в поломанной системе - не то, что ведет к его процветанию.
Интересно, существуют ли специализированные решения букинга на рынке заточенные под лоукостов? Или каждый строгает свою систему и отгребает все шишики по полной?
При попытке выбрать перелет из Харькова в Стамбул с интерфейсом на русском языке, на 2-м шаге - система сыпала грустным стектрейсом. Этот же процесс проходился успешно с интерфейсом на английском языкае.
Судя по стектрейсу томкета, даже не обернутого веб сервером, и, характеру ошибки (нулпоинтер) , походу лоукост решил сэкономить не только на команде разрабов, но и на процессе тестирования. Уверен, что потеря клиентов, не купивших билет в поломанной системе - не то, что ведет к его процветанию.
Интересно, существуют ли специализированные решения букинга на рынке заточенные под лоукостов? Или каждый строгает свою систему и отгребает все шишики по полной?
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 369
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
http://daily.rbc.ru/ins/business/24/03/ ... 77bd5ec28f
Российские авиакомпании отказались от десятков рейсов за границу. Большая статья на РБК
Российские авиакомпании отказались от десятков рейсов за границу. Большая статья на РБК
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eADWddKP3aE[/youtube]
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне

ПВО в Зимбабве
Re: Всяке різне
В США федеральные власти задаются вопросом о безопасности расстояния между сиденьями, которое авиакомпании уменьшают до 28 дюймов... А Southwest клянётся, что предложит с 2016-ого года лучшее сиденье эконом-класса...
http://mashable.com/2015/04/14/slim-sea ... -main-link
http://mashable.com/2015/04/14/slim-sea ... -main-link
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 369
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Не без желчи в сторону Антонова, но читабельно. Одно заглавие чего стоит! 
Полеты во сне и наяву
Догонят ли российские авиастроители Украину и Бразилию
http://lenta.ru/articles/2015/04/24/il214/

Полеты во сне и наяву
Догонят ли российские авиастроители Украину и Бразилию
http://lenta.ru/articles/2015/04/24/il214/
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Первый Авиационный Фестиваль
Гости увидят более 50 самолетов легкой авиации, например такие, как: Як-52, Як-18Т, Beechcraft Baron D55, Piper PA-28 Cherokee, Cessna 182, Ан-2, Beechcraft Bonanza 36, ХИАТ-650Б/100, CTSW, Cessna 172 Skyhawk, Extra 330, Socata Rallye 235E и др.; авиационное шоу малой, легкой и сверхлегкой авиационной техники; авиационные акробатические полеты; демонстрационные шоу-полеты; шоу парашютистов; полеты на планерах; авиамодельный спорт; демонстрация полетов на воздушных шарах и фестиваль аэростатов "Монгольфьерия"; Также на фесте: детская игровая зона, угощения для детей и взрослых: пицца, бургеры, напитки, сладости и веселая музыка.
Когда: 16-17 мая с 12:00
Почем: 120 гривен; детям до 10 лет - вход свободный
Гости увидят более 50 самолетов легкой авиации, например такие, как: Як-52, Як-18Т, Beechcraft Baron D55, Piper PA-28 Cherokee, Cessna 182, Ан-2, Beechcraft Bonanza 36, ХИАТ-650Б/100, CTSW, Cessna 172 Skyhawk, Extra 330, Socata Rallye 235E и др.; авиационное шоу малой, легкой и сверхлегкой авиационной техники; авиационные акробатические полеты; демонстрационные шоу-полеты; шоу парашютистов; полеты на планерах; авиамодельный спорт; демонстрация полетов на воздушных шарах и фестиваль аэростатов "Монгольфьерия"; Также на фесте: детская игровая зона, угощения для детей и взрослых: пицца, бургеры, напитки, сладости и веселая музыка.
Когда: 16-17 мая с 12:00
Почем: 120 гривен; детям до 10 лет - вход свободный
Re: Всяке різне
Где?Bestfriend писав:Первый Авиационный Фестиваль
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Точно, не написал.AlexK писав:Где?Bestfriend писав:Первый Авиационный Фестиваль
Это аэродром Чайка (г. Киев).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість