Сторінка 24 з 31

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 04 грудня 2019, 13:28
mischko
Victor H писав: 04 грудня 2019, 13:12 46 тисяч пасажирів за рік - це 800+ за тиждень. Якщо це в два боки, то два рейси на тиждень мало б набиратися. Або 3-4, якщо робити сезонний рейс влітку.
якраз зараз на головній:
SkyUp разрешили с 1 марта 2020 года открыть регулярные рейсы Киев-Лиссабон с частотой до двух раз в неделю.
https://www.avianews.com/ukraine/2019/1 ... tes_26nov/

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 04 грудня 2019, 13:47
Honduras
Квотирование внутренних - какой то треш :facepalm:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 04 грудня 2019, 14:06
Tetris
А где квотируют внутренние?

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 04 грудня 2019, 15:13
makor
Кто-то не отличает получения разрешений от квотирования.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 04 грудня 2019, 20:14
Honduras
makor писав: 04 грудня 2019, 15:13 Кто-то не отличает получения разрешений от квотирования.
И в чем же смысл таких разрешений?

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 04 грудня 2019, 20:35
alex.s
Honduras писав: 04 грудня 2019, 20:14
makor писав: 04 грудня 2019, 15:13 Кто-то не отличает получения разрешений от квотирования.
И в чем же смысл таких разрешений?
Ну кто-то же должен разрешать или запрещать. А то анархия будет... Ну или открытый рынок

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 04 грудня 2019, 21:06
Honduras
alex.s писав: 04 грудня 2019, 20:35
Honduras писав: 04 грудня 2019, 20:14
makor писав: 04 грудня 2019, 15:13 Кто-то не отличает получения разрешений от квотирования.
И в чем же смысл таких разрешений?
Ну кто-то же должен разрешать или запрещать. А то анархия будет... Ну или открытый рынок
Ну это же не маршрутки))
Много лет назад, не было ограничений на внутреннем рынке, более того, новая авиакомпания могла работать только на внутреннем рынке два или три года)))

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 04 грудня 2019, 21:11
alex.s
Honduras писав: 04 грудня 2019, 21:06
alex.s писав: 04 грудня 2019, 20:35
Honduras писав: 04 грудня 2019, 20:14

И в чем же смысл таких разрешений?
Ну кто-то же должен разрешать или запрещать. А то анархия будет... Ну или открытый рынок
Ну это же не маршрутки))
Много лет назад, не было ограничений на внутреннем рынке, более того, новая авиакомпания могла работать только на внутреннем рынке два или три года)))
Ограничений нету. Есть разрешения. Ну типа мы в курсе и не против

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 04 грудня 2019, 21:15
Olek
Более того, те разрешения на внутренние рейсы часто выдаются уже после того, как авиакомпания открыла рейсы или начала выполнять полеты с увеличенной частотой.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 05 грудня 2019, 09:55
Tetris
Honduras писав: 04 грудня 2019, 21:06 Ну это же не маршрутки))
Вы хотели пошутить, но у вас не вышло. Маршрутки тоже должны получать разрешения на маршруты. То, что они этого не делают и возят нелегально не говорит о нашей стране как о цивилизованной.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 05 грудня 2019, 23:04
LWIEV
Зі згортанням МАУ, ідеальна можливість для Тайських зайти на ВКК. Транзитом наберуть і на Азію, і на Австралію.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 06 грудня 2019, 00:16
AlexK
LWIEV писав: 05 грудня 2019, 23:04 Зі згортанням МАУ, ідеальна можливість для Тайських зайти на ВКК. Транзитом наберуть і на Азію, і на Австралію.
Тих тайських, що на межі банкрутства?

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 06 грудня 2019, 00:23
manjeroke
В тайцев что-то я совсем не верю. Да и МАУ вроде не совсем закрывает. А вот китайцы с учётом ухода МАУ и открытия нового аэропорта в Пекине может и зашевелятся

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 06 грудня 2019, 04:43
Sentry
Имхо, из ЮВА действительно вероятен приход кого-то, т.к. траффик есть, и Туркиши и Катар не имеют в регионе такой сети, какая есть у местных перевозчиков. Но этт будут точно не Тайцы, которые на грани банкротства. В первую очередь я бы ожидал китайцев, во вторую кого-то из меньших игроков, например Вьетнам.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 06 грудня 2019, 10:03
Tetris
В китайцев не верю совсем. Думаю, на рейсах Пекин-Киев МАУ в Киев летало очень немного пассажиров. А заходить китайцам на рейс в Киев чтобы кодшериться с тем же МАУ для транзита в Европу, куда сами китайцы и так летают, - странная затея.
Тайцы в Бангкок и Шри-Ланкийцы - более реальный, ИМХО, вариант. Правда, сейчас на этих направлениях неплохо себя чувствуют арабы и, чтобы конкурировать с ними наличием прямого рейса, нужно иметь достаточно большой поток, позволяющий заполнить широкофюзеляжник.
Посему считаю самым вероятным сценарием продолжение захода арабов (Этихад и/или возврат Эмирейтс) - они как раз легко подберут трафик в этом направлении.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 06 грудня 2019, 13:12
Honduras
Tetris писав: 05 грудня 2019, 09:55
Honduras писав: 04 грудня 2019, 21:06 Ну это же не маршрутки))
Вы хотели пошутить, но у вас не вышло. Маршрутки тоже должны получать разрешения на маршруты. То, что они этого не делают и возят нелегально не говорит о нашей стране как о цивилизованной.
Да какие шутки, маршрутки как раз все с разрешениями.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 06 грудня 2019, 16:33
AlexK
Tetris писав: 06 грудня 2019, 10:03 В китайцев не верю совсем. Думаю, на рейсах Пекин-Киев МАУ в Киев летало очень немного пассажиров.
Так мало, что аж овербукинги еле разруливали?

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 06 грудня 2019, 16:43
SergeyL
Р2Р поток в Китай есть, бизнеса много на него завязано. Ну и в регион в целом тоже. Но не факт, что китайцы хорошие цены дадут, бодаться-то придется с туркишами, катарцами, дубайцами и казахами.

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 06 грудня 2019, 16:44
Tetris
AlexK писав: 06 грудня 2019, 16:33
Tetris писав: 06 грудня 2019, 10:03 В китайцев не верю совсем. Думаю, на рейсах Пекин-Киев МАУ в Киев летало очень немного пассажиров.
Так мало, что аж овербукинги еле разруливали?
Почему вы решили, что из них многие летели именно в Киев?

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Додано: 06 грудня 2019, 16:45
Tetris
Honduras писав: 06 грудня 2019, 13:12
Tetris писав: 05 грудня 2019, 09:55
Honduras писав: 04 грудня 2019, 21:06 Ну это же не маршрутки))
Вы хотели пошутить, но у вас не вышло. Маршрутки тоже должны получать разрешения на маршруты. То, что они этого не делают и возят нелегально не говорит о нашей стране как о цивилизованной.
Да какие шутки, маршрутки как раз все с разрешениями.
Все? Процентов 90 междугородних маршруток ездят с табличкой "Нерегулярні перевезення". Легальных почти нет