Сторінка 23 з 127

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 15:52
Alezka
dimm1971 писав:
Vasya писав: Менеджмент???
Возможно вы хотели сказать, покровители???!!! Готовые сделать открытое небо для одного аэропорта и наглухо закрытое для другого!
Тут даже не в этом дело. Или не совсем в этом. Харьков реконструировался за счет инвесторов, а посему для него важна прибыль, которую получает аэропорт за обслуживание пассажиров, писалось тут об этом неоднократно. С другой стороны в донецкий аэропорт лилось халявное государственное бабло, которое никогда не окупится даже наверное при 10-миллионном трафике в год. Поэтому в деле привлечения тех же Виззов наверняка донецкий аэропорт может предложить им гораздо больше чем харьковский. Не удивлюсь даже, если им доплачивают за паксов :grin:
Ибо вбухать столько бабла и получить на выходе меньше миллиона в год - за такое можно и по шее получить. Потому что база в Донецке лично для меня великая загадка, так же как была бы и база в Харькове. Визз - это не туристический перевозчик, это тупо развозка гастарбайтеров. База во Львове или Киеве - это понятно, но Донецк или Харьков вряд ли...
1. Государство Украина вложило в реконструкцию аэропорт Харьков почти 1,5млрд. грн. Плюс почти 1 млрд. грн в стадион. Итого 2,5 млрд. грн. Против 6,5 млрд. в Донецке. Так что про частного инвестора поскромнее рассказывайте.
2. Аэропорт Донецк расчитан на 5 млн. паксов в год (главный показатель кол-во гейтов). За 10-15 лет можно близко подойти к этой цифре
3. Виззы летают из Донецка полными и расширяют маршрутную сеть. Значит выгодно и их устраивает трафик паксов.
4. Половина Европы летают туристами на дискаунтерах. Чем виззэир хуже?

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 15:59
Alezka
dimm1971 писав:
Alezka писав: Кто закрыл небо для Днепропетровска или Харькова?
Вы же прекрасно понимаете, что Визз, открыв маршруты из Донецка вряд ли откроет аналогичные направления из Харькова или Днепропетровска.
Харьков сильно близко к Киеву, чтобы делать тут еще одну базу. Аэропорт Донецк обслуживает самый густоеаселенный регион Украины, плюс через него летает Луганская, Запорожская и частично Днепропетровская область. А Харькову даже Полтаву и Сумы сложно будет переманить, так как рядом Киев.

Для примера. Посмотри цены на НГ и майские на Харьков-Кутаиси и Донецк-Кутаиси. Из Донецка спрос намного сильнее. Поэтому тут не только предложение, но и спрос

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 16:01
Vasya
Alezka писав: 1. Государство Украина вложило в реконструкцию аэропорт Харьков почти 1,5млрд. грн. Плюс почти 1 млрд. грн в стадион. Итого 2,5 млрд. грн. Против 6,5 млрд. в Донецке. Так что про частного инвестора поскромнее рассказывайте.
2. Аэропорт Донецк расчитан на 5 млн. паксов в год (главный показатель кол-во гейтов). За 10-15 лет можно близко подойти к этой цифре
3. Виззы летают из Донецка полными и расширяют маршрутную сеть. Значит выгодно и их устраивает трафик паксов.
4. Половина Европы летают туристами на дискаунтерах. Чем виззэир хуже?
Затраты на строительство стадиона государство вернет через его продажу, очень скоро.
У Виза из Донецка и направления намного интересней, поэтому большинство харьковчан летят теперь в Европу из Донецка, тем самым генерируя трафик не в своем регионе, а в другом, при этом уменьшая возможность запуска данных рейсов из своего аэропорта.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 16:18
Alezka
Vasya писав:
Alezka писав: 1. Государство Украина вложило в реконструкцию аэропорт Харьков почти 1,5млрд. грн. Плюс почти 1 млрд. грн в стадион. Итого 2,5 млрд. грн. Против 6,5 млрд. в Донецке. Так что про частного инвестора поскромнее рассказывайте.
2. Аэропорт Донецк расчитан на 5 млн. паксов в год (главный показатель кол-во гейтов). За 10-15 лет можно близко подойти к этой цифре
3. Виззы летают из Донецка полными и расширяют маршрутную сеть. Значит выгодно и их устраивает трафик паксов.
4. Половина Европы летают туристами на дискаунтерах. Чем виззэир хуже?
Затраты на строительство стадиона государство вернет через его продажу, очень скоро.
У Виза из Донецка и направления намного интересней, поэтому большинство харьковчан летят теперь в Европу из Донецка, тем самым генерируя трафик не в своем регионе, а в другом, при этом уменьшая возможность запуска данных рейсов из своего аэропорта.
1. Как вернет так и поговорим. Плюс очень большие вопросы по происхождению денег, так как г-н К... не был замечен в производстве, а в основном заработал на схемах
2. Из Донецка значительно больше бизнес-трафик. Лучшее доказательство кол-во рейсов в Москву (за Киев молчу) и Стамбул. Да и люфты гоняют в Донецк уже А319
3. Я на майские лечу в Грузию из Харькова, так как цены через Донецк значительно выше. Так что это взаимная генерация

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 16:29
Собакевич
Да и люфты гоняют в Донецк уже А319
а раньше что гоняли?

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 16:35
Vasya
Alezka писав: 1. Как вернет так и поговорим. Плюс очень большие вопросы по происхождению денег, так как г-н К... не был замечен в производстве, а в основном заработал на схемах
2. Из Донецка значительно больше бизнес-трафик. Лучшее доказательство кол-во рейсов в Москву (за Киев молчу) и Стамбул. Да и люфты гоняют в Донецк уже А319
3. Я на майские лечу в Грузию из Харькова, так как цены через Донецк значительно выше. Так что это взаимная генерация
1. По поводу возврата - не переживайте. Так как это и есть одна из сх... Происхождение денег у всех одинаковое.
2. Уверен, что на майские будут забиты рейсы из обеих городов. Только из Харькова 3 рейса/неделя, Донецк - 5 рейсов. Тем более скоро (ближе к датам) цены выровняются и, если и будет, то минимальная разница, за которую еще до Харькова доехать необходимо.
3. Пусть "генералы" Туркишей пустят в Харьков, тогда все сразу станет ясно.
4. Про Бизнес-трафик молчу, так как "у руля" страны не Харьковский. Да и самый богатый человек страны + его адьютанты не в Харькове проживает.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 16:40
hrk-cd
Alezka писав:
Vasya писав:
Alezka писав: 1. Государство Украина вложило в реконструкцию аэропорт Харьков почти 1,5млрд. грн. Плюс почти 1 млрд. грн в стадион. Итого 2,5 млрд. грн. Против 6,5 млрд. в Донецке. Так что про частного инвестора поскромнее рассказывайте.
2. Аэропорт Донецк расчитан на 5 млн. паксов в год (главный показатель кол-во гейтов). За 10-15 лет можно близко подойти к этой цифре
3. Виззы летают из Донецка полными и расширяют маршрутную сеть. Значит выгодно и их устраивает трафик паксов.
4. Половина Европы летают туристами на дискаунтерах. Чем виззэир хуже?
Затраты на строительство стадиона государство вернет через его продажу, очень скоро.
У Виза из Донецка и направления намного интересней, поэтому большинство харьковчан летят теперь в Европу из Донецка, тем самым генерируя трафик не в своем регионе, а в другом, при этом уменьшая возможность запуска данных рейсов из своего аэропорта.
1. Как вернет так и поговорим. Плюс очень большие вопросы по происхождению денег, так как г-н К... не был замечен в производстве, а в основном заработал на схемах
2. Из Донецка значительно больше бизнес-трафик. Лучшее доказательство кол-во рейсов в Москву (за Киев молчу) и Стамбул. Да и люфты гоняют в Донецк уже А319
3. Я на майские лечу в Грузию из Харькова, так как цены через Донецк значительно выше. Так что это взаимная генерация
2. Про бизнес трафик -- может, но не значительно. Как пример, в 2012-2013 свои полеты в DOK свернули Austrian, LOT и CSA, из европейских классиков осталась только Lufthansa, которая забрала на свои рейсы паксов вышеуказанных авиакомпаний, также в 2013г. Lufthansa приняла решения постепенно выводить из флота все ВС меньше А-319, вот теперь и летают на минимально возможном. Итого в Донецке, Харькове и Днепре по 1 ежедневному классику в Европу, поэтому не вижу места оптимизму и доказательства супер бизнес-потока ни в 1 из крупнейших восточных городов Украины и это экономические города-лидеры Украины, к ним можно добавить еще Одессу, по каким-то показателям Львов.

Про Киев я бы тоже ничего не говорил, учитывая выходцы из какого города сейчас у власти :)
Донецк-Стамбул - "открытое небо", Харьков-Стамбул - ограничение 7 рейсов в неделю, есть еще вопросы? при том что Туркиши уже не раз официально объявляли что готовы зайти в Харьков с минимум ежедневной частотой.

3. Я думаю вы - единичный пример :)

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 17:01
oleg63
hrk-cd писав:
2. Про бизнес трафик -- может, но не значительно. Как пример, в 2012-2013 свои полеты в DOK свернули Austrian, LOT и CSA, из европейских классиков осталась только Lufthansa, которая забрала на свои рейсы паксов вышеуказанных авиакомпаний, также в 2013г. Lufthansa приняла решения постепенно выводить из флота все ВС меньше А-319, вот теперь и летают на минимально возможном. Итого в Донецке, Харькове и Днепре по 1 ежедневному классику в Европу, поэтому не вижу места оптимизму и доказательства супер бизнес-потока ни в 1 из крупнейших восточных городов Украины и это экономические города-лидеры Украины, к ним можно добавить еще Одессу, по каким-то показателям Львов.

Про Киев я бы тоже ничего не говорил, учитывая выходцы из какого города сейчас у власти :)
Донецк-Стамбул - "открытое небо", Харьков-Стамбул - ограничение 7 рейсов в неделю, есть еще вопросы? при том что Туркиши уже не раз официально объявляли что готовы зайти в Харьков с минимум ежедневной частотой.

3. Я думаю вы - единичный пример :)
2. Сегодня как и часто в другие дни летал Эмбраер, бывает CRJ. Так что про вывод из флота не в тему 8-)

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 17:05
Alezka
hrk-cd писав:[

2. Про бизнес трафик -- может, но не значительно. Как пример, в 2012-2013 свои полеты в DOK свернули Austrian, LOT и CSA, из европейских классиков осталась только Lufthansa, которая забрала на свои рейсы паксов вышеуказанных авиакомпаний, также в 2013г. Lufthansa приняла решения постепенно выводить из флота все ВС меньше А-319, вот теперь и летают на минимально возможном. Итого в Донецке, Харькове и Днепре по 1 ежедневному классику в Европу, поэтому не вижу места оптимизму и доказательства супер бизнес-потока ни в 1 из крупнейших восточных городов Украины и это экономические города-лидеры Украины, к ним можно добавить еще Одессу, по каким-то показателям Львов.

Про Киев я бы тоже ничего не говорил, учитывая выходцы из какого города сейчас у власти :)
Донецк-Стамбул - "открытое небо", Харьков-Стамбул - ограничение 7 рейсов в неделю, есть еще вопросы? при том что Туркиши уже не раз официально объявляли что готовы зайти в Харьков с минимум ежедневной частотой.

3. Я думаю вы - единичный пример :)
1. Остриан убрали сами Люфты, чтобы не конкурировать с собой. Поляки и чехи ушли из многих не основных маршрутов, так как у них плохо в материнских компаниях и это было одним из условий предоставления кредитов (те же чехи имели в Донецке отличную загрузку несмотря на кривое время). К тому же у поляков и чехов на двоих было 5 рейсов в неделю и их потеря не сильно ощутима (хотя конечно это минус)

2. По туркам. Даже имея слот в 3-4 рейса в неделю Turkish Airlines все равно не зашли в Харьков. Даже имея аннонсированные планы.

3. В Донецке сейчас 35-45 рейсов в сутки, в Харькове 15-20. При этом самолеты в Донецк или такие же или больше

Еще раз напишу. У Харькова намного меньше перспектив, так как он почти в два раза ближе к Киеву, а не потому что кто-то лоббирует Донецк

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 17:07
Alezka
oleg63 писав:
hrk-cd писав:
2. Про бизнес трафик -- может, но не значительно. Как пример, в 2012-2013 свои полеты в DOK свернули Austrian, LOT и CSA, из европейских классиков осталась только Lufthansa, которая забрала на свои рейсы паксов вышеуказанных авиакомпаний, также в 2013г. Lufthansa приняла решения постепенно выводить из флота все ВС меньше А-319, вот теперь и летают на минимально возможном. Итого в Донецке, Харькове и Днепре по 1 ежедневному классику в Европу, поэтому не вижу места оптимизму и доказательства супер бизнес-потока ни в 1 из крупнейших восточных городов Украины и это экономические города-лидеры Украины, к ним можно добавить еще Одессу, по каким-то показателям Львов.

Про Киев я бы тоже ничего не говорил, учитывая выходцы из какого города сейчас у власти :)
Донецк-Стамбул - "открытое небо", Харьков-Стамбул - ограничение 7 рейсов в неделю, есть еще вопросы? при том что Туркиши уже не раз официально объявляли что готовы зайти в Харьков с минимум ежедневной частотой.

3. Я думаю вы - единичный пример :)
2. Сегодня как и часто в другие дни летал Эмбраер, бывает CRJ. Так что про вывод из флота не в тему 8-)
CRJ не бывает. Или Embraer 190 или А319. На праздники А320

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 17:14
dimm1971
Alezka писав:2. По туркам. Даже имея слот в 3-4 рейса в неделю Turkish Airlines все равно не зашли в Харьков. Даже имея аннонсированные планы.
Вы читаете, что пишет человек скажем так близкий к харьковскому аэропорту?
Туркиши очень хотят зайти, но исчерпана квота с турецкой стороны. Они уже второй год пытаются ее расширить но безуспешно.
Они анонсировали планы, пытаясь забрать 2 рейса в неделю, когда Пегасусы летали 5 раз. Но те сразу перешли на семидневный график.
Alezka писав: 3. В Донецке сейчас 35-45 рейсов в сутки, в Харькове 15-20. При этом самолеты в Донецк или такие же или больше
В основном за счет Киева и Москвы. Только сегодня 10 рейсов - Москва и 12 - Киев.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 17:25
Alezka
dimm1971 писав:
Alezka писав:2. По туркам. Даже имея слот в 3-4 рейса в неделю Turkish Airlines все равно не зашли в Харьков. Даже имея аннонсированные планы.
Вы читаете, что пишет человек скажем так близкий к харьковскому аэропорту?
Туркиши очень хотят зайти, но исчерпана квота с турецкой стороны. Они уже второй год пытаются ее расширить но безуспешно.
Они анонсировали планы, пытаясь забрать 2 рейса в неделю, когда Пегасусы летали 5 раз. Но те сразу перешли на семидневный график.
Alezka писав: 3. В Донецке сейчас 35-45 рейсов в сутки, в Харькове 15-20. При этом самолеты в Донецк или такие же или больше
В основном за счет Киева и Москвы. Только сегодня 10 рейсов - Москва и 12 - Киев.
А еще за счет виззов, турков и т.д.

Я за развитие всех аэропортов в Украине. На аэропорт Харькова обречен быть сугубо региональным. Сильно близко Киев

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 17:34
Igoresha
Alezka писав: А еще за счет виззов, турков и т.д.

Я за развитие всех аэропортов в Украине. На аэропорт Харькова обречен быть сугубо региональным. Сильно близко Киев
Близко Киев, близко Донецк. Только в случае, если открывается какой-нибудь "уникальный" рейс (как например Виззовский в Варшаву) возможен и поток в Харьков из тех же Киева и Донецка. Так что открывать рейсы есть смысл. Думаю, никто не был бы против, если бы в следующем году открыли рейс из Харькова в, скажем, Париж (тот же Визз или Изиджет).

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 17:35
hrk-cd
oleg63 писав:
hrk-cd писав:
2. Про бизнес трафик -- может, но не значительно. Как пример, в 2012-2013 свои полеты в DOK свернули Austrian, LOT и CSA, из европейских классиков осталась только Lufthansa, которая забрала на свои рейсы паксов вышеуказанных авиакомпаний, также в 2013г. Lufthansa приняла решения постепенно выводить из флота все ВС меньше А-319, вот теперь и летают на минимально возможном. Итого в Донецке, Харькове и Днепре по 1 ежедневному классику в Европу, поэтому не вижу места оптимизму и доказательства супер бизнес-потока ни в 1 из крупнейших восточных городов Украины и это экономические города-лидеры Украины, к ним можно добавить еще Одессу, по каким-то показателям Львов.

Про Киев я бы тоже ничего не говорил, учитывая выходцы из какого города сейчас у власти :)
Донецк-Стамбул - "открытое небо", Харьков-Стамбул - ограничение 7 рейсов в неделю, есть еще вопросы? при том что Туркиши уже не раз официально объявляли что готовы зайти в Харьков с минимум ежедневной частотой.

3. Я думаю вы - единичный пример :)
2. Сегодня как и часто в другие дни летал Эмбраер, бывает CRJ. Так что про вывод из флота не в тему 8-)
Я сказал про "постепенно выводить", со временем будут только А-319, хотя наличие на линии эмбраеров и CRJ опять таки говорит об отсутствии супер большого бизнес потока, к сожалению

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 17:51
XII
Alezka писав:Остриан убрали сами Люфты, чтобы не конкурировать с собой. Поляки и чехи ушли из многих не основных маршрутов, так как у них плохо в материнских компаниях и это было одним из условий предоставления кредитов (те же чехи имели в Донецке отличную загрузку несмотря на кривое время). К тому же у поляков и чехов на двоих было 5 рейсов в неделю и их потеря не сильно ощутима (хотя конечно это минус)
Поясните, пождалуйста, что Вы имеете в виду, говоря о "не основных" маршрутах? Разве чехи и австрийцы не специализируются как раз на Восточной Европе? Да и даже сли бы это было не так, в чем смысл закрытия рейсов с отличной загрузкой, приносящих прибыль? Почему это являлось условием предоставления кредитов?

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 17:53
dimm1971
XII писав: Поясните, пождалуйста, что Вы имеете в виду, говоря о "не основных" маршрутах? Разве чехи и австрийцы не специализируются как раз на Восточной Европе? Да и даже сли бы это было не так, в чем смысл закрытия рейсов с отличной загрузкой, приносящих прибыль? Почему это являлось условием предоставления кредитов?
Честно говоря - для меня это тоже загадка... Какое-то альтернативное ведение бизнеса - закрывать прибыльные проекты.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 18:00
Alezka
dimm1971 писав:
XII писав: Поясните, пождалуйста, что Вы имеете в виду, говоря о "не основных" маршрутах? Разве чехи и австрийцы не специализируются как раз на Восточной Европе? Да и даже сли бы это было не так, в чем смысл закрытия рейсов с отличной загрузкой, приносящих прибыль? Почему это являлось условием предоставления кредитов?
Честно говоря - для меня это тоже загадка... Какое-то альтернативное ведение бизнеса - закрывать прибыльные проекты.
Одним из условий финансовой поддержки для чехов и поляков было сокращение флота. Они флот сократили. И следовательно были вынуждены резать и географию полетов. Под нож попал не только Донецк

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 18:06
XII
Но если попал Донецк, очевидно, он был в ряду тех маршрутов, закрыть которые было выгоднее других. Так что не надо обманывать самого себя: трафик австрийцев, поляков и чехов забрали себе люфты даже не напрягаясь, успешно вывозя всех желающих на Эмбраерах или 319-ых Эирбасах.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 18:17
hrk-cd
Alezka писав:
hrk-cd писав:[

2. Про бизнес трафик -- может, но не значительно. Как пример, в 2012-2013 свои полеты в DOK свернули Austrian, LOT и CSA, из европейских классиков осталась только Lufthansa, которая забрала на свои рейсы паксов вышеуказанных авиакомпаний, также в 2013г. Lufthansa приняла решения постепенно выводить из флота все ВС меньше А-319, вот теперь и летают на минимально возможном. Итого в Донецке, Харькове и Днепре по 1 ежедневному классику в Европу, поэтому не вижу места оптимизму и доказательства супер бизнес-потока ни в 1 из крупнейших восточных городов Украины и это экономические города-лидеры Украины, к ним можно добавить еще Одессу, по каким-то показателям Львов.

Про Киев я бы тоже ничего не говорил, учитывая выходцы из какого города сейчас у власти :)
Донецк-Стамбул - "открытое небо", Харьков-Стамбул - ограничение 7 рейсов в неделю, есть еще вопросы? при том что Туркиши уже не раз официально объявляли что готовы зайти в Харьков с минимум ежедневной частотой.

3. Я думаю вы - единичный пример :)
1. Остриан убрали сами Люфты, чтобы не конкурировать с собой. Поляки и чехи ушли из многих не основных маршрутов, так как у них плохо в материнских компаниях и это было одним из условий предоставления кредитов (те же чехи имели в Донецке отличную загрузку несмотря на кривое время). К тому же у поляков и чехов на двоих было 5 рейсов в неделю и их потеря не сильно ощутима (хотя конечно это минус)

2. По туркам. Даже имея слот в 3-4 рейса в неделю Turkish Airlines все равно не зашли в Харьков. Даже имея аннонсированные планы.

3. В Донецке сейчас 35-45 рейсов в сутки, в Харькове 15-20. При этом самолеты в Донецк или такие же или больше

Еще раз напишу. У Харькова намного меньше перспектив, так как он почти в два раза ближе к Киеву, а не потому что кто-то лоббирует Донецк

1. Так если бы был супер поток, его бы наверное было достаточно и на Austrian и на Lufthans'у, и тем более в посте выше сказали, что сейчас у LH все равно летают CRJ и Embraer'ы. Не знаю откуда вы взяли 5 частот, 5 раз летали поляки и 3 раза чехи, поляки сказали что рейсы были убыточные, та же самая история с CSA, тк перед продажей им дали указание закрыть не прибыльные направления.
2. Какой слот, им не дали разрешения ни на 1 частоту
3. Я вас и не переубеждал, что сейчас в Харькове больше рейсов, ваша статистика +/- отвечает действительности, тут идет речь каких именно рейсов больше в Донецке...

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 05 листопада 2013, 23:27
oleg63
Alezka писав:
oleg63 писав:
hrk-cd писав:
2. Про бизнес трафик -- может, но не значительно. Как пример, в 2012-2013 свои полеты в DOK свернули Austrian, LOT и CSA, из европейских классиков осталась только Lufthansa, которая забрала на свои рейсы паксов вышеуказанных авиакомпаний, также в 2013г. Lufthansa приняла решения постепенно выводить из флота все ВС меньше А-319, вот теперь и летают на минимально возможном. Итого в Донецке, Харькове и Днепре по 1 ежедневному классику в Европу, поэтому не вижу места оптимизму и доказательства супер бизнес-потока ни в 1 из крупнейших восточных городов Украины и это экономические города-лидеры Украины, к ним можно добавить еще Одессу, по каким-то показателям Львов.

Про Киев я бы тоже ничего не говорил, учитывая выходцы из какого города сейчас у власти :)
Донецк-Стамбул - "открытое небо", Харьков-Стамбул - ограничение 7 рейсов в неделю, есть еще вопросы? при том что Туркиши уже не раз официально объявляли что готовы зайти в Харьков с минимум ежедневной частотой.

3. Я думаю вы - единичный пример :)
2. Сегодня как и часто в другие дни летал Эмбраер, бывает CRJ. Так что про вывод из флота не в тему 8-)
CRJ не бывает. Или Embraer 190 или А319. На праздники А320
Точно, перепутал, СиЭрДжэй видел в Одессе