Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Додано: 22 червня 2012, 11:25
Просто по сути то что выдает Амадеус - не сквозной тариф, а сумма тарифов one-way - это меня и смущает...
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
источникАвиакомпания UTair-Ukraine планирует развивать вертолетный бизнес в Украине. Об этом заявил сопредседатель наблюдательного совета UTair-Ukraine Карен Антонов, передает корреспондент tbu.com.ua.
По его словам, вертолет Eurocopter AS 355 будет базироваться в Жулянах и Борисполе.
«Вертолет будет базироваться в двух аэропортах Киева, все зависит от заказов - если в Борисполе будет больше заказчиков, значит он будет постоянно находится там, если в Жулянах, значит приоритет будет этому аэропорту. Мы рассчитываем, что основные заказы будут - корпоративные перевозки и воздушные
экскурсии… В качестве одной из площадок мы рассматриваем и недавно открытую «президентскую» вертолетную площадку возле Мариинского дворца» - отметил К.Антонов.
Он также отметил, что в дальнейшем UTair-Ukraine планирует активно развивать вертолетные перевозки в Крыму, однако оговорился, что это произойдет не ранее лета следующего года.
Так меня именно это и удивило, что 3 х 70 заполняются, т.е. около 160 человек летает.Sentry писав:Не пускают, наверное.Да и Виззу все же надо заполнить 180 мест, а не 70. При чем с 1 рейсом не каждый день. И при наличии Ютов, с их ценой, количеством рейсов и меньшими самолетами
Так что наверное Виззу уже будет тяжело.
Хорс ведь пустили.Sentry писав:Не пускают, наверное.![]()
Думаю из-за того что сезон сейчас высокий/евро идет/пресс-релизов по внутренней регулярке много, вот и сошло на нет, поглядим что осенью скажут.khai писав:...
Жаль что все замолчали по поводу отмены НДС на внутр. рейсах. Была надежда, что эти шаги позволят нарастить обороты.
... По сравнению с 2009 г., планы UTair-Ukraine несколько изменились. Если раньше руководство предприятия заявляло о желании «снизить цены до цены купейного билета», то сейчас называются более реалистичные параметры - от 400 до 800 грн. за перелет в одну сторону, в зависимости от класса бронирования и ряда других параметров. На фоне цен от 1 тыс. грн. у других авиаперевозчиков, и этот уровень выглядит достижением.
В то же время, - это пока только планы. Для реального присутствия на рынке требуется достаточно большой авиапарк.
...
Также, концепция предполагает открытие ряда рейсов и между региональными городами напрямую. Например, Харьков - Львов или Одесса - Харьков.
Здесь стоит отметить, что проект освоения внутриукраинского рынка образца 2009 г. предполагал несколько большую активность - предполагалось связать как минимум 13 городов страны со столицей и создать плотную сеть между регионами страны, но, судя по всему, от этой концепции отказались. Часть межрегиональных рейсов в авиакомпании решили заменить стыковочными рейсами в столице, создав своего рода хаб в «Жулянах».
Борты компании к определенному времени будут слетаться в Киев. Пассажиры, например, из Одессы будут пересаживаться на рейсы в Харьков или Львов и, таким образом, смогут относительно комфортно добираться до места назначения. Специально для таких рейсов обещают разработать конкурентоспособные сквозные тарифы.
В какой-то мере, это зависит от анонсированной вице-премьером Борисом Колесниковым программы поддержки внутреннего национального рынка авиаперевозок. Она содержит 5 пунктов, наиболее значимым из которых является отмена НДС на основные операции на местных рейсах. Например, на покупку авиатоплива. Однако о таких программах поддержки чиновники говорят уже несколько лет, а проблема так и не решается.
Более того, аэронавигационные сборы за последний год выросли, примерно, в 1,5 раза. Плюс к этому, на рынке авиатоплива наблюдаются тенденции к повышению цен. Например, накануне Евро-2012 в Донецком аэропорту был проведен «тендер» по результатам которого цена закупки тонны топлива составила около $1750, тогда как в среднем по стране уровень цен составлял $1200-1300.
В таких условиях предложить действительно конкурентоспособные цены на авиабилеты авиакомпании будет сложно, а тем более, опустить их до уровня «купейного билета». Заметим, что без этого нарастить авиа пассажиропоток между городами Украины до частоты в 3-4 рейса в сутки будет сложно. Видимо этим и объясняется медлительность авиакомпании на украинском рынке и достаточно осторожное открытие новых рейсов.
Тот же рейс - Киев - Луганск обещали открыть еще в 2009 г., но до сих пор он только в планах. Аналогичная ситуация с открытием рейсов из Киева в Москву. До сих пор авиакомпанию на этот маршрут не пускают по причине согласования межправительственных соглашений, тогда как открытие рейсов из украинских регионов в Москву таких сложностей не вызывает.
Теперь понятно почему Визз даже не рассматривает начало полётов в Донецк. Боятся, что их задушит большая жаба, когда выставят счёт за топливо.мимоход писав:ТБУ разродилось на кучу новостей по Ютам ).
Более того, аэронавигационные сборы за последний год выросли, примерно, в 1,5 раза. Плюс к этому, на рынке авиатоплива наблюдаются тенденции к повышению цен. Например, накануне Евро-2012 в Донецком аэропорту был проведен «тендер» по результатам которого цена закупки тонны топлива составила около $1750, тогда как в среднем по стране уровень цен составлял $1200-1300.
Ага, а 4 тонны топлива туда лишними возить? Если бы всё так просто было, то в Донецке вообще бы никто не заправлялсяOlek писав:Зачем заправляться в Донецке, если длительность рейса 50 минут? Заправились в Киеве и полетели.
источникСегодня открылся новый рейс из Первой столицы в Киев (Жуляны).
Первые пассажиры не заметили, как долетели.
По традиции морпортов, о новое судно на удачу разбивают бутылку шампанского, а вот "свежие" самолеты поливают из брансбойта (пожарных стволов). Самолет сделан во французском городе Тулуза.
По словам коммерческого директора авиакомпании "ЮТэйр" Украины Ольги Дубовик, инвесторами являются Италия и Франция - 50/50. Самолеты АТР 72-500 только прибыли с завода, но контроль безопасности прошли.
Сегодня из Киева уже прибыли первые 9 пассажиров, которые, по их словам, не заметили, как прошло время перелета. От Киева до Харькова самолет долетает за 1 час.
На борту all inclusive "по-самолетски": еда и напитки входят в общую стоимость билета. Цена самого дешевого билета составляет 730 грн.
"Долетели очень быстро, даже и не заветил, как время пролетело, - говорит пассажир нового рейса Киев-Харьков Михаил Бенцев, - есть все удобства: кожаные кресла, хорошее обслуживание".
"Сейчас мы разрабатываем молодежные тарифы на все направления, чтобы рейсом пользовались все сегменты рынка, - говорит Ольга Дубовик, - мы выполняем рейсы на АТР-42, на нем 44 посадочных кресла. С получением нового АТР 72 500 будет 70 кресел с компоновкой - 14 премиум-эконом и 56 эконом."
не совсем такOlek писав:Рейс открылся 20-го июня, т.е. в среду.
Вчера Ютэйр подтвердили, что самолет летает в Харьков с 20 июня, но презентацию решили делать 22-го. А как совсем так?мимоход писав:не совсем такOlek писав:Рейс открылся 20-го июня, т.е. в среду.
Я, развитию сети региональных перевозок по Украине.v_volf писав:А у Хорса же дешевле HRK-IEV. Чего все так радуются?