Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 червня 2013, 20:25
Екскурсію? Кружок другий над протокою?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Собственно, так и поменяли HA-LPI на HA-LPF.KKS писав:Дивний оборот бортів між WZZ та WAU, якщо WUB на чеку в Будапешті і замість нього працює HA-LPF, то чому треба порожняком зараз гнати HA-LPF, а потім WUB в Жуляни коли можна було б щоб ці борти виконали рейс Жуляни-БУдапешт і Будапешт-Жуляни відповідно?
Теж летітиму з Кутаїсі, поспішаючи на потяг.VladimirHeat писав:Сьогодні повернувся з Кутаісі на WUA, залишився дуже задоволений перельотом, командир літака під час прольоту над Керчинською протокою провів маленьку екскурсію. Нажаль прізвище не запамятав ( Ігор ...).
24.05.2013 летів туди ж на WUB, пілоти за весь переліт нічого не сказали ((
мне? мне - нет. Хотя таким вопросом много чего можно ответить. Зачем этот форум, не все-ли равно как вас перевозят... ну и кучу ассоциаций на эту тему.SammoLove писав:А Вам не всё ли равно? Какая разница?
Это понятно, если практика обмена бортов такая в компании то все обмены идут таким чередом.Glotych писав: Собственно, так и поменяли HA-LPI на HA-LPF.
Я думаю, что каждый борт со своим экипажем - LPF - с венгерским, WUB - с украинским.KKS писав:Судя по времени прибытия LPF в Будапешт и отбытия WUB домой - они так "берегут" экипаж. Украинский экипаж гонит венгерский борт и забирает свой. Хотя это лоу-кост, могли заблаговременно подвинуть с учетом обмена бортов рейс из Будапешта. Лишились бы лишних нулевых пробегов.
так бы венграм нужно было б где-то жить в Киеве, а украинским - идти в внеочередной отпуск. Судя по флайтрадару LPF сдали, и через 30-40 минут взлетели на WUBGlotych писав: Я думаю, что каждый борт со своим экипажем - LPF - с венгерским, WUB - с украинским.
А разве могут пилоты вот так запросто сесть в самолет другой компании и полететь?KKS писав:так бы венграм нужно было б где-то жить в Киеве, а украинским - идти в внеочередной отпуск. Судя по флайтрадару LPF сдали, и через 30-40 минут взлетели на WUBGlotych писав: Я думаю, что каждый борт со своим экипажем - LPF - с венгерским, WUB - с украинским.
компания-то одна и та же.... но когда самолет летит из Будапешта, то он везет украинский экипаж, поэтому все так запутанно, а в Украине работает Венгерский экипаж....Glotych писав:А разве могут пилоты вот так запросто сесть в самолет другой компании и полететь?KKS писав:так бы венграм нужно было б где-то жить в Киеве, а украинским - идти в внеочередной отпуск. Судя по флайтрадару LPF сдали, и через 30-40 минут взлетели на WUBGlotych писав: Я думаю, что каждый борт со своим экипажем - LPF - с венгерским, WUB - с украинским.
Вопрос не в том, может ли иностранный пилот пилотировать украинский самолёт - понятно, что может (если он работает в этой компании и имеет разрешение на работу и т.д. - такие и в Виззе были, и в Днепроавиа на Эмбраэрах), а в том, может ли украинский пилот, который формально не работает в компании из ЕС, сесть за штурвал венгерского самолёта.AQS писав:В первый год Wizz air Украина. Иногда на рейсах этой компании летали иностранные пилоты. В частности летел по маршруту Киев-Анталия RT. И туда и назад на UR-WUA капитаном был пилот из Венгрии. На рейсе туда стюрдессы сказали, что ведет самолет венгерский шеф-пилот.
Летели с Бергамо LPF, экипаж был венгерский и одна бортоводница наша.Glotych писав:Я думаю, что каждый борт со своим экипажем - LPF - с венгерским, WUB - с украинским.KKS писав:Судя по времени прибытия LPF в Будапешт и отбытия WUB домой - они так "берегут" экипаж. Украинский экипаж гонит венгерский борт и забирает свой. Хотя это лоу-кост, могли заблаговременно подвинуть с учетом обмена бортов рейс из Будапешта. Лишились бы лишних нулевых пробегов.
Конечно... Вы не обращали внимание рейс в Барселону-есть, а из Барселоны-нетуInguri писав:Лечу завтра на Кутаїсі. Заєреструвався днів 10 назад.
Глянув табло а\п Жулян - рейсу нема.
Сайт Віззів квитки на завтра продає.
Жуляни глючать?