Сторінка 218 з 268
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 11 січня 2021, 22:39
Sentry
Увы, еще одна причина не связываться с украинскими бизнесами. В 2018 мне МАУ оформили возврат под диктовку паспортных данных, без ксероксов и подписей, и то я был очень недоволен. Но вообще, это какой-то каменный век, когда для того, чтобы получить то, что мне обязаны вернуть, на самом деле нужно отправить кучу документов. Хотя это не я отказываюсь от товара, а АК просто решила не лететь. И да, тоже самое относится к обычным магазинам. Почему-то зарубежные АК (и даже Белавиа!) без проблем вернули деньги не потребовав никаких документов.
Конечно же я не буду ничего никуда отправлять. Думаю, что в течении лета наверняка куда-то слетаю СкайАп. Но сделаю выводы, и любые возвраты от украинских АК будут требовать через чарджбек. Так гораздо менее хлопотно.
ПС. А ведь всего-то нужно, что давать бонус тем, кто оставляет деньги в виде ваучера. Визз дает +20%, МАУ +25%, и только СкайАп самый умный и не дает ничего.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 11 січня 2021, 22:45
Bagach
Sentry писав: ↑11 січня 2021, 22:39
Увы, еще одна причина не связываться с украинскими бизнесами.
...
Но сделаю выводы, и любые возвраты от украинских АК будут требовать через чарджбек. Так гораздо менее хлопотно.
Тоже решил если и пользоваться украинскими АК, то с "хеджированием" рисков:
1. Небольшая сумма покупки, чтобы не жалко было потерять деньги.
2. Нужно быть готовым к переносам и отменам рейсов с последующей задержкой возврата, и, как следствие, к возможной процедуре чарджбека.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 11 січня 2021, 22:46
asu
Sentry писав: ↑11 січня 2021, 22:39
В 2018 мне МАУ оформили возврат под диктовку паспортных данных, без ксероксов и подписей, и то я был очень недоволен.
МАУ зараз теж просить копії паспортів усіх пасажирів в бронюванні для будь-яких операції.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 11 січня 2021, 22:49
Sentry
asu писав: ↑11 січня 2021, 22:46
МАУ зараз теж просить копії паспортів усіх пасажирів в бронюванні для будь-яких операції.
Спасибо, значит и с ними буду осторожен. Но у МАУ по крайней мере дают +25% к ваучеру, так что у них я быть может и ваучером бы взял, летать-то все равно буду. Если МАУ будет, конечно.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 11 січня 2021, 22:54
BIKTOP
Olek писав: ↑11 січня 2021, 19:04
Возвращал неисправную флешку году так в 2008. Тогда в магазине потребовали паспорт, сделали ксерокс для бухгалтерии.
Если мы говорим про платежные карты - это пережиток прошлого потому, что можно вернуть только на ту карту с которой платили. Если про нал, то там есть основания требовать с Вас документ. И воровство, и тупой обнал торговой точкой как бы никто не отменял.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 11 січня 2021, 23:00
makor
Sentry писав: ↑11 січня 2021, 22:49
asu писав: ↑11 січня 2021, 22:46
МАУ зараз теж просить копії паспортів усіх пасажирів в бронюванні для будь-яких операції.
Спасибо, значит и с ними буду осторожен. Но у МАУ по крайней мере дают +25% к ваучеру, так что у них я быть может и ваучером бы взял, летать-то все равно буду. Если МАУ будет, конечно.
только мау просит фото им скинуть, а не почтой слать по адресу. И фото они просят уже года два или даже больше, при обращении в ФБ,
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 12 січня 2021, 13:40
nyakove
chukinson писав: ↑11 січня 2021, 17:40
К сожалению это нормы и требования законов Украины.. Недавно возращал товар в магазине, тоже без паспорта, заявления в двух экземплярах мелким шрифтом и карты с которой платил не вернешь. А если платил телефоном - то мрак полный..
Почти всегда плачу телефоном, а не физической картой, проблем с возрастом не возникало. Да, паспорт и бумажное заявление обычно требуется, но в остальном - просто телефон прикладывается к терминалу вместо карты, и на том всё
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 12 січня 2021, 14:02
zbruch
asu писав: ↑11 січня 2021, 22:46
МАУ зараз теж просить копії паспортів усіх пасажирів в бронюванні для будь-яких операції.
А вот мне на удивление МАУ деньги вернула безо всяких дополнительных просьб летом. В первом слуяае после звонка в службу поддержки деньги вообще упали на счет через неделю, во втором попросили заполнить форму на сайте о возврате, я заполнил и ждал денег около месяца. Быстрее только туркиши вернули - в онлайн режиме через три дня после запроса в декабре деньги аергулись.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 12 січня 2021, 14:05
Bagach
zbruch писав: ↑12 січня 2021, 14:02
А вот мне на удивление МАУ деньги вернула безо всяких дополнительных просьб летом. В первом слуяае после звонка в службу поддержки деньги вообще упали на счет через неделю, во втором попросили заполнить форму на сайте о возврате, я заполнил и ждал денег около месяца.
Колл-центр вроде ж еще с весны не работает. Везучий вы человек, если вам МАУ так быстро вернуло деньги.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 12 січня 2021, 14:12
zbruch
Bagach писав: ↑12 січня 2021, 14:05
zbruch писав: ↑12 січня 2021, 14:02
А вот мне на удивление МАУ деньги вернула безо всяких дополнительных просьб летом. В первом слуяае после звонка в службу поддержки деньги вообще упали на счет через неделю, во втором попросили заполнить форму на сайте о возврате, я заполнил и ждал денег около месяца.
Колл-центр вроде ж еще с весны не работает. Везучий вы человек, если вам МАУ так быстро вернуло деньги.
Хмм возможно тогда я им написал. Или в первом случае еще застал кроо центр. Не помню уже точно. Но все было идеально я аж удивился. Райнов ждал пол года 4 рейса отбиваясь от ваучров, а вот поляков жду до сих пор, сначала было перенес с мая на октябрь, потом слава богу они рейс отменили и я смог потребовать возврат, но вот уже 4 месяц все жду.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 12 січня 2021, 14:14
AZP
chukinson писав: ↑11 січня 2021, 17:40
К сожалению это нормы и требования законов Украины.. Недавно возращал товар в магазине, тоже без паспорта, заявления в двух экземплярах мелким шрифтом и карты с которой платил не вернешь. А если платил телефоном - то мрак полный..
Не везде.
Бывало, в Ашане возвращал какую-то мелочь (типа, два раза бананы пробил на самокассе) - подошёл в отдел информации, мне насыпали наличных и всё.
А вот в Эпицентре, когда возвращал новый товар в течение пресловутых 14 дней - да, паспорт, карта с которой платил...но там это на сайте хоть написано, можно заранее прочитать и в карман сунуть, прежде чем идти.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 12 січня 2021, 14:32
Bagach
zbruch писав: ↑12 січня 2021, 14:12
а вот поляков жду до сих пор, сначала было перенес с мая на октябрь, потом слава богу они рейс отменили и я смог потребовать возврат, но вот уже 4 месяц все жду.
Поляки еще те "жуки". У самого ихний билет, по дурости перенесенный с сентября на апрель. Жду отмены, а потом планирую чарджбек. Платил в гривне, миль не использовал, да и дедлайн по чарджбеку будет в том же мае.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 12 січня 2021, 14:38
chukinson
nyakove писав: ↑12 січня 2021, 13:40
просто телефон прикладывается к терминалу вместо карты, и на том всё
Мне один раз рассказывали, что GPay эммулирует карту с другим номером и просили принести выписку со счета, что действительно я платил так как по их словам зачисление пойдет на реквизиты физической карты, а они не совпадают с GPay. Показал в телефоне операцию и отвязались.
Скорее всего пытались мягко отшить и не возвращать.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 12 січня 2021, 18:06
SergeyL
Как-то купил в Новусе французский сыр с плесенью (упакованный на производстве, магазин не при делах), просидел полночи на горшке. Утром пришел в Новус с остатком сыра и чеком (хорошо, что сохранил), сказал, что деньги хочу за хреновый товар. Просто кэша на кассе отсыпали и все дела. Никаких паспортов и т.д.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 13 січня 2021, 21:28
Olek
У SkyUp меняются нормы перевозки ручной клади. Базовый предмет станет тяжелее, а пассажиры с более дорогими тарифами получают дополнительные бонусы
https://www.avianews.com/ukraine/2021/0 ... gage_2021/
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 18 січня 2021, 15:31
Sentry
Ми змінюємо час реєстрації на рейси в аеропортах України
З 20.01.21 на рейсах SkyUp Airlines:

реєстрація розпочинається — 2,5 години до вильоту

реєстрація завершується — 45 хвилин до вильоту

посадка завершується — 20 хвилин до вильоту
Будьте готові до того, що у мiжнародних аеропортах час реєстрації та посадки на рейс може бути більшим. Адже у зв’язку із новими заходами безпеки вам потрібно встигнути пройти всі обов’язкові процедури перед посадкою.
Наприклад, в аеропортах Стамбула та Дубая ми розпочинаємо реєстрацію за 3 години і завершуємо за 1 годину до вильоту.
Щоб подорожувати спокійно і комфортно, приїжджайте в аеропорт вчасно та розраховуйте свій час на проходження всіх процедур.
Не слишком ли заранее, особенно посадка? И что вообще значит "Будьте готові до того, що у мiжнародних аеропортах час реєстрації та посадки на рейс може бути більшим"? Наверное, стоит опубликовать эти времена, закрытие посадки за 20 минут до вылета это уже много.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 18 січня 2021, 16:02
denya24
Для лоукостов это нормальная практика, у Wizz Air в правилах, кажется, 30 минут, аналогично у Ryanair.
Ничего критичного не произошло, имхо
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 18 січня 2021, 16:51
Igor.hal
По последним "покращенням" Sky Up похоже уверенно обогнал МАУ.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 19 січня 2021, 14:15
grzegorz
Відкрили рейс в Остраву.
Не здивуюсь, якщо весною скасують майже всі нові рейси, а гроші віддаватимуть лише ваучерами. Пахне розводом.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 19 січня 2021, 14:18
makor
ваучеры уже не дают:( зачисляют 100% на баланс.